Фактической рентабельности



План реализации продукции выполнен на 103,2% (25900:25100-100) Далее определяют состав, фактической реализации при условии сохранения планового ассортимента (табл. 4.13).

Прирост прибыли в результате изменения оптовых цен на готовую продукцию определяют путем сопоставления фактической выручки от реализации с выручкой от фактической реализации, пересчитанной по ценам базисного периода. Если цены повышаются, предприятие получает дополнительную прибыль и наоборот

План реализации продукции выполнен на 103,2% (25900:25100-100). Далее определяют состав фактической реализации при услопии сохранения планового ассортимента (табл. 4.13).

вые пассивы, занимающие значительное место в общей сумме собственных и приравненных к ним оборотных средств. Устойчивые пассивы — это внутренние финансовые ресурсы, используемые в хозяйственном обороте строительных организаций. К ним относятся: задолженность по заработной плате, так как ее начисление и выплата не совпадают во времени; задолженности отчислений на социальное страхование по той же причине, резерв предстоящих платежей, включающий суммы на оплату отпусков рабочим; задолженность поставщикам и др. В состав устойчивых пассивов включаются свободные в обороте средства, представляющие собой нереализованную прибыль, не подлежащую распределению до фактической реализации строительной продукции и рассчитываемую как разницу между сметной стоимостью и плановой себестоимостью незавершенного строительного производства. Собственные средства в обороте в настоящее время составляют основную статью устойчивых пассивов. Источником формирования устойчивых пассивов также являются средства фондов экономического стимулирования.

циально поставленного учета, с помощью которого формируются данные обратной связи, являющиеся основой для принятия управляющих воздействий. Поэтому информация учета представляет собой совокупность прямых потоков, идущих сверху вниз, в которых предписывается необходимое состояние системы, и обратных потоков снизу вверх, содержащих данные о фактической реализации полученных директивных указаний. На основании обратной связи (информации о фактическом состоянии системы) принимаются решения о приведении системы в состояние, соответствующее требованиям хозяйственного расчета.

Традиционные методы планирования и прогнозирования результатов геологоразведочных работ ориентированы прежде всего на удовлетворение нужд собственно геологической отрасли. Особенно заметно это в перечне традиционно прог-показателей. Однако плана, спускаемого для геологоразведочных работ, недостаточно для построения надежных планов перспективного планирования добычи нефти. В последнем случае необходимо уметь рассчитывать возможные отклонения фактической реализации прироста запасов от планового задания. Кроме того, необходимо знать не только интегральные показатели прироста запасов, но и качественные характеристики этих запасов, такие, как число открываемых в будущем месторождений, их продуктивность, размеры, дебиты скважин, вязкости тей и т.д.

фактической реализации разделены двухлетним периодом и надежная плановая информация отсутствует, убеждает в том, что процесс разработки норм носит прогнозный характер. В самом деле, в течение всего года, предшествующего планируемому, в начале которого начинают разработку норм, происходит изменение всех нормообразукшшх факторов. Меняются неоднократно структура и качество скважин, бурящихся по площадям. Изменяется режим работы скважины.

менеджер такого центра должен иметь право контролировать продажную цену (внешнюю или трансфертную, условную внутреннюю цену), объем реализации (фактической реализации на сторону или условий внутрифирменной реализации) и все статьи отчетных издержек;

2) с возвратом после фактической реализации полученных в кредит товаров;

Методы учета побочных продуктов. Два основных метода учета побочных продуктов признаются наиболее приемлемыми при их учете: (1) по времени фактической реализации и (2) по времени фактического производства. Табл. 14.6 показывает эти методы.

Не отражается По времени фактической реализации:


Контроль за выполнением годовых планов заключается в том, что специалисты маркетинга сопоставляют текущие показатели с контрольными цифрами годового плана и при необходимости принимают меры к исправлению положения. Контроль прибыльности заключается в определении фактической рентабельности различных товаров, территорий, сегментов рынка и торговых каналов. Стратегический контроль заключается в регулярной проверке соответствия исходных стратегических установок фирмы имеющимся рыночным возможностям. Рассмотрим все эти три типа маркетингового контроля.

Контроль прибыльности требует выявления всех издержек и установления фактической рентабельности деятельности фирмы по товарам, сбытовым территориям, сегментам рынка, торговым каналам и заказам разного объема.

Сопоставив далее фактическую рентабельность с исчисленной ранее рентабельностью, полученной исходя из плановой суммы прибыли и фактической величины производственных фондов, находим, что под влиянием роста прибыли рентабельность повысилась на 3,5 % (37,4 — 33,9). Влияние двух факторов (роста фондов и изменения прибыли) равно общему отклонению фактической рентабельности от плана: 37,4 - 35,4 = -1,5 + 3,5 = 2 %.

Расчеты показывают, что по сравнению с планом прирост прибыли подразделению КК обошелся относительно более высокими затратами, чем подразделению ТМ. Такой вывод дает сравнение расчетной и фактической рентабельности продаж, т.е. отношение целевой (фактической) прибыли к целевому (фактическому) объему продаж.

В операциях с недвижимостью риск может проявляться в более низкой, чем планировалось ранее, цене при продаже недвижимости, в более высоком, чем предполагалось, уровне операционных расходов при управлении недвижимости, в снижении фактической рентабельности инвестиционного проекта по сравнению с проектной и даже в утрате собственности как в связи с разрушением недвижимости, так и по причине потери прав на недвижимость.

1. Нормативы затрат ориентированы на единицу продукции или на услугу, на определенный объем продаж. В первую очередь, они используются в планировании и контроле затрат на основные материалы и производственную рабочую силу, в определении переменных издержек производства продукта и измерении плановой и фактической рентабельности.

Рентабельность исчисляют как отношение балансовой прибыли к среднегодовой стоимости производственных фондов в первоначальной их оценке (без вычета износа). При этом в производственные фонды включают основные производственные фонды и нормируемые оборотные средства за вычетом прокредитованных банком. Нормируемые оборотные средства в расчете плановой рентабельности принимают в размере норматива, а при расчете фактической рентабельности — в размере их среднегодовой, суммы по данным бухгалтерских балансов.

Сравнение себестоимости отдельных изделий является, как правило, следующим этапом межзаводского анализа. Исходные данные для сравнения — отчетные и плановые калькуляции. В приложении к форме № 6 годового отчета содержатся данные об оптовой цене, плановой и отчетной себестоимости единицы важнейших изделий, стоимости выпуска по видам изделий, уровне фактической рентабельности каждого из важнейших видов изделий и т. д. Такое сравнение по изделиям имеет большое практическое значение, так как отражает использование всех видов ресурсов, обеспечивает возможность глубокого расчленения и детализации затрат, позволяет наиболее полно применить данные бухгалтерского учета.

Статистические данные показывают, что удельный вес реализованной продукции в течение 1961—1963 гг. по временным ценам повысился по сравнению с 1960 г. примерно в 2 раза. Уровень фактической рентабельности продукции, реализованной по временным ценам, составлял во многих случаях 100% и более. Таким образом, скрытое повышение оптовых цен продукции машиностроения, главным образом в связи с широкой практикой установления временных и разовых цен, явилось одной из существенных причин искусственного завышения общего объема продукции. В последние годы периода 1959—1965 гг. был усилен контроль за установлением временных и разовых цен.

Контроль прибыльности требует выявления всех издержек и установление фактической рентабельности фирмы по товарам, сбытовым территориям, сегментам рынка, торговым каналам и заказам разного объема.

Контроль прибыльности требует выявления всех издержек и установление фактической рентабельности фирмы по товарам, сбытовым территориям, сегментам рынка, торговым каналам и заказам разного объема.


Федерации постановлением Федерации предусматривает Фактический заработок Федерации региональные Федерации совместно Федерации устанавливает Федерации устанавливаются Федерации утвержденным Федерации законодательство Федеральный республиканский Федеральные программы Федеральных единичных Федеральных резервных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика