Фрезерные продольно



Теория мотивации, основанная на попытке определить в первую очередь те потребности, которые заставляют людей действовать. К числу таких теорий относятся теории Абрахама Маслоу, Фредерика Герцберга, Дэвида Макклел-ланда и др.

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ основываются на идентификации тех внутренних побуждений (называемых потребностями), которые заставляют людей действовать так, а не иначе. В этой связи будут описаны работы Абрахама Маслоу, Дэвида МакКлелланда и Фредерика Герцберга. Более современные ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ основываются в первую очередь на том, как ведут себя люди с учетом их восприятия и познания. Основные процессуальные теории, которые мы будем рассматривать, — это теория ожидания, теория справедливости и модель мотивации Портера-Лоулера.

Содержательные теории мотивации в первую очередь стараются определить потребности, побуждающие людей к действию, особенно при определении объема и содержания работы. При закладке основ современных концепций мотивации наибольшее значение имели работы трех человек: Абрахама Маслоу, Фредерика Герцберга и Дэвида МакКлелланда.

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ (CONTENT THEORY OF MOTIVATION) — теория мотивации, основанная на попытке определить в первую очередь те потребности, которые заставляют людей действовать. К числу таких теорий относятся теории Абрахама Маслоу, Фредерика Герцберга и Де-вида Макклеланда.

ма Маслоу, двухфакторная теория Фредерика Герцберга, теории Клейтона Альдерфера и Дэвида Мак-Клелланда. В С.т.м. производится группировка потребностей и их иерархия. Соотношение групп потребностей в соответствии с этими теориями представлено на рисунке, где прослеживается взаимосвязь потребностей по рассматриваемым С.т.м. СОЗНАНИЕ — свойственная человеку способность осмысленного восприятия и понимания окружающей природной и соц. действительности, воздействующей на него и вызывающей ответную реакцию, активность. Психическое отражение, воспроизведение в мышлении реального мира происходит в форме чувственных образов, представлений, мыслей и идей, запечатлевается в языке и др. проявлениях культуры, образует выработанные в ходе общественного развития духовные ценности, которые служат средством регуляции поведения личности, соц. группы и общества в целом. Непосредственно связанное с соц. сущностью человека и его трудовой деятельностью С. выполняет важную функцию предвосхищения практических поступков, придания им целенаправленного характера. С. позволяет заранее мысленно представить (предвидеть) ход задуманных действий, их возможные последствия, необходимость соответствующего контроля и управления. Различают индивидуальное (личное) и

Второй этап (30 — 60-е гг.) — менеджмент отстаивает преимущества командно-административного типа, вертикально интегрированной системы управления. Классическую, или административную, школу возглавляли ученые Анри Файоль, Линдалл Урвик, Джеймс Д. Муни. На этом же этапе появляется неоклассическая школа, получившая название школы человеческих отношений. Она представлена в трудах Элтона Мэйо, Дугласа Мак-Грегора, Фредерика Герцберга.

Теория мотивации, основанная на попытке определить в первую очередь те потребности, которые заставляют людей действовать. К числу таких теорий относятся теории Абрахама Маслоу, Фредерика Герцберга, Дэвида Макклел-ланда и др.

Психологами разработано несколько основных концепций мотивации человека. Самые известные из них — теории Зигмунда Фрейда, Абраама Маслоу и Фредерика Герцберга — приводят своих сторонников к совершенно разным выводам относительно исследований потребителей и стратегии маркетинга.

Психологами разработано несколько основных концепций мотивации человека. Самые известные из них — теории Зигмунда Фрейда, Абраа-ма Маслоу и Фредерика Герцберга — приводят своих сторонников к совершенно разным выводам относительно исследований потребителей и стратегии маркетинга.

Для стимулирования работы индивида в организации можно воспользоваться теориями мотивации Абрахама Мас-лоу и Фредерика Герцберга. Маслоу утверждал, что поведение человека зависит от того, какие из 5 видов потребностей человека являются на данный момент доминирующими: физиологические, безопасности и защищённости, социальные (принадлежность к коллективу), уважения (признания и самоутверждения), самовыражения (наиболее полное использование своих способностей).

Психологами разработано несколько основных концепций мотивации человека. Самые известные из них — теории Зигмунда Фрейда, Абраа-ма Маслоу и Фредерика Герцберга — приводят своих сторонников к совершенно разным выводам относительно исследований потребителей и стратегии маркетинга.

Двухфакторная теория Фредерика Герцберга — модель мотивации, основанная на потребности, — приводится в табл. 2.145.


Станки располагаются в проходе п два, три и четыре ряда в зависимости от их размеров, необходимого проезда и ширины пролета. Они могут быть установлены вдоль пролета, поперек него или под углом. Наиболее часто большинство станков размещается вдоль пролета. Под углом располагаются револьверные станки и автоматы при прутковой работе, протяжные, расточные, продольно-строгальные, продольно-фрезерные, продольно-шлифовальные станки. При расположении станков следует добиваться лучшего использования площади. Показателем этого является удельная площадь — площадь, приходящаяся в среднем на один станок. Ее определяют делением общей площади цеха на число станков в цехе.

токарные токарно-винторезные токарно-ре-вольверные координат-но-расточ-ные горизонтально-расточные токарно-ка-русельные продольно-строгальные поперечно-строгальные долбежные зубодолбеж-ные горизонтально-фрезерные вертикально-фрезерные продольно-фрезерные

токарные токарно-винторезные токарно-ре-вольверные координат-но-расточ-ные горизонтально-расточные токарно-ка-русельные продольно-строгальные поперечно-строгальные долбежные зубодолбеж-ные горизонтально-фрезерные вертикально-фрезерные продольно-фрезерные -

токарные токарно-винторезные токарио-ре-польверные координат-но-расточ-ные горизонтально-расточные токарно-ка-русельные продольно-строгальные поперечно-строгальные долбежные зубодолбеж-иые горизонтально-фрезерные вертикально-фрезерные продольно-фрезерные

токарные гокарно-пинторезные гокарно-ре-волъверные координат-но-расточ-ные горизонтально-расточные токарио-ка-вусельные продольно-строгальные поперечно-строгальные долбежные зубодолбеж-ные горизонтально-фрезерные вертикально-фрезерные продольно-фрезерные

Инструмент Тип произвс ства Токарные Револьверные Расточные Карусельные Продольно-строгальные Поперечно-строгальные Долбежные Горизонтально-фрезерные Вертикально-фрезерные Продольно-фрезерные Вертикально-сверлильные Горизонтально-сверлильные

Токарные Револьверные Расточные Карусельные Продольно-строгальные Поперечно-строгальные Долбежные Горизонтально-фрезерные Вертикально-фрезерные Продольно-фрезерные Вертикально-сверлильные Горизонтально-сверлильные

Многошпиндельные сверлильные .... Сверлильные с ручной подачей шпинделя Зубофрезерные с ручной подачей шпинделя ....... 2,25 1,5 1,5 Револьверные .... Токарные автоматы . . Прутковые автоматы Консольно-фрезерные Продольно-фрезерные Продольно-фрезерные с порталом ..... 1,90 2,25 1,55 1,30 2,00 3,30

Продольно-фрезерные,

полуавтоматы и автоматы для штучных работ, продольно-фрезерные,


Функциональные стратегии Функциональные возможности Функциональных направлений Функциональных подсистемах Функциональных возможностей Функциональными обязанностями Функциональными возможностями Функциональным руководителям Фактической трудоемкости Функциональная структура Функциональной организационной Функциональной структурой Функциональное подразделение вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика