Функциональных направлений



Стратегия улучшения качества имеет целью совершенствование функциональных характеристик товара, таких, как долговечность, надежность, скорость, вкус. Этот подход эффективен в тех случаях, когда: 1) качество поддается улучшению, 2) покупатели верят утверждениям об улучшении качества и 3) достаточно большое количество покупателей хотят улучшения качества товара.

Другой основной функцией подотдела по планированию сбыта является планирование номенклатуры изделий, которая заключается в отборе и внедрении возможных товаров. Данная функция зачастую осуществляется совместно с производственным и инженерным отделами. Обширный анализ и сравнения качества и функциональных характеристик изделий компании и изделий конкурентов должны проводиться как подразделением по планированию сбыта, так и инженерно-техническими службами. В случае с промышленными товарами данные инженеров по сбыту (инженеров с опытом работы в области маркетинга или управленцев, специализирующихся на 'маркетинге, с инженерными навыками) являются решающими при определении качественных характеристик товара.

бывает двух видов — простая и точная. Простую осуществляют непосредственные производители продукции — операторы. Они выявляют аномалии в работе оборудования и изменения его функциональных характеристик, износ отдельных деталей и т. п. Как правило, для этого используются специальные устройства (переносные и стационарные), позволяющие быстро оценить состояние двигателей, гидравлических систем, механизмов смазки и т. д.

В случае, когда рыночный аналог не выявлен, можно воспользоваться методом сравнения с идеальным продуктом, свойства которого должны соответствовать предполагаемым требованиям потребителя. Пример идентификации и анализа некоторых потребительских функциональных характеристик инновационного продукта приведен в табл. 4.2.

В случае, когда рыночный аналог не выявлен, можно воспользоваться методом сравнения с идеальным продуктом, свойства которого должны соответствовать предполагаемым требованиям потребителя. Пример идентификации и анализа некоторых потребительских функциональных характеристик инновационного продукта приведен в табл. 4.2.

планирование многовариантных экспериментов, выбор функциональных характеристик прогнозируемой системы для исследования, определение методов обработки результатов экспериментов;

Еще один элемент стоимости основной рабочей силы аналогичен браку или порче материала — непредвиденные издержки или перерывы в работе. Издержки на рабочую силу, превышающие нормативные, имеют место в результате несовершенства функциональных характеристик материалов, оборудования и персонала. Примерами могут служить дополнительное время, требуемое для механической обработки аномально твердых отливок, время, потерянное из-за поломки машин или перерыва в подаче энергии, переделка изделий, необходимая вследствие погрешности в механической обработке.

менты с точки зрения их функциональных характеристик, проявляющихся через связи с другими элементами и внешней средой. В процессе проектирования АИС системный подход позволяет использовать математическое описание функционирования, исследование различных свойств отдельных элементов и системы в целом, моделировать изучаемые процессы для анализа работы вновь создаваемых систем.

Совершенствование технико-экономических характеристик применяется с целью расширения круга потребителей через удовлетворение их специфических потребностей и запросов. Это достигается внесением в изделие изменений, направленных на повышение надежности, производительности, универсальности, эффективности, безопасности, учет специфических особенностей использования (морское, тропическое, взрывобезопасное исполнение и т. п.) и т. д. Разработка модификаций базовой модели расширением ее функциональных характеристик и областей применения — одно из наиболее эффективных средств создания высокого имиджа фирмы. Выпуск продукции для широкого круга потребителей является надежным средством в борьбе с конкурентами, позволяет получить наибольший рекламный эффект на единицу затраченных средств.

Различного рода возмущающие воздействия, вызывающие изменения качественных показателей полупродуктов, могут быть скомпенсированы соответствующей корректировкой технологического режима на последующих стадиях в пределах производственного блока или за счет изменения пропорций смешения в товарном блоке. Что касается результатов реализации процесса смешения, то здесь отклонения качественных показателей товарных продуктов от требуемых значений могут быть скомпенсированы только за счет повторной подобной операции, а это сопряжено с дополнительными материальными затратами и потерей времени. Ограничения, накладываемые на качество товарной продукции, много жестче ограничений, налагаемых на качество полупродуктов; число лимитируемых качественных показателей для товарной продукции также больше, чем для полупродуктов. Данное обстоятельство приводит к тому, что фактически к точности моделирования процессов смешения предъявляются более жесткие требования, чем к моделям остальных процессов. Если к тому же учесть существенно нелинейный характер ряда функциональных характеристик, описывающих процесс смешения, то станет понятно, какие сложности возникают при моделировании и оптимизации процессов смешения.

Стратегия повышения качества направлена на совершенствование функциональных характеристик товара — его долговечности, надежности, быстродействия, вкуса. Производитель часто выигрывает конкурентную борьбу, предложив «новые и усовершенствованные» инструменты, автомобили, телевизоры или моющие средства. Производители бакалейных продуктов называют этот процесс «дополнительный запуск» и рекламируют новую добавку или товар как более «крепкий», «большой» или «лучший». Эта стратегия эффективна:


Ни та, ни другая интерпретация функции контроллера не верна. «То control» означает регулировать или управлять. В соответствии с этим контроллер является своего рода экономическим лоцманом, или штурманом, фирмы, который с помощью количественной информации помогает капитанам функциональных направлений - сбыта, производства, НИОКР и закупок уверенно вести свои корабли в беспокойном море бизнеса. Он должен подать сигнал, если есть опасность сесть на мель, когда распадаются взаимосвязи между оборотом, затратами и прибылью.

Портфельная стратегия может трансформироваться в деловую и состоять из нескольких функциональных направлений, цель которых - поддержка и обеспечение определенного направления деятельности предприятия для достижения долгосрочных конкурентных преимуществ и получения прибыли. К ним относятся инновационная, финансовая, организационная, кадровая политика.

На втором этапе определяются стратегические цели и задачи, прогнозируются долгосрочные ресурсные и рыночные возможности, формируется перспективный набор СЗХ и СБЕ, разрабатываются стратегии функциональных направлений и СБЕ, планируется их реализация и система контроля.

Операционные стратегии (регионы и районы, заводы, отделы внутри функциональных направлений)

Операционные стратегии (регионы и районы, заводы, отделы внутри функциональных направлений)

В данном случае корпоративная стратегия предстает как комплекс стратегий основных функциональных направлений деятельности организации.

• формирование новых функциональных направлений деятельности в рамках компании;

Ведущее место среди новых функциональных направлений, обеспечивающих рост стоимости активов, занимает система управления издержками.

Разнобой в определении логистики обусловлен рядом причин3. Одна из них заключается в специфике и различии масштабов задач, которые пытаются решать отдельные фирмы в сфере сбыта товара, его перевозки, складирования и т.д. Другой причиной являются существующие различия в национальных системах организации и управления товародвижением, а также в уровне исследований проблем логистики в разных странах. Третья причина заключается во множественности функциональных направлений деятельности во внешней среде логистической системы (рис. 1.1).

В-третьих, представление о корпоративной стратегии как комплексе стратегий основных функциональных направлений деятельности организации. Другими словами, третья логика корпоративной стратегии — логика построения системы функциональных стратегий.

Стратегии маркетинговой деятельности детализируют стратегии развития организации в целом. При этом следует учитывать, что при последовательном развертывании стратегий развития организации они являются целями для отдельных функциональных направлений деятельности организации, включая маркетинг. Таким образом, достижение целей маркетинговой деятельности является средством реализации стратегий организации.


Функциональным подсистемам Функциональная направленность Функциональная специализация Функциональной направленности Функциональной структуры Фактической величиной Функциональное содержание Функционального подразделения Функционально необходимые Функционально стоимостная Функциональную зависимость Функционирования банковской Функционирования государственных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика