Функционирования государственных



На фондовом рынке, используя одну и ту же информацию, инвесторы принимают различные решения о приемлемости покупки или продажи -это основа функционирования фондового рынка как системы; при совпадении мнений инвесторов, (характеризуемых спрэдом между ценами спроса и предложения), - рынок остановится.

Федеральная комиссия выдает генеральные лицензии на лицензирование профессиональных участников рынка ценных бумаг, квалифицирует ценные бумаги, а также определяет их вид и обязательные для участников рынка нормативы достаточности собственных средств и иные показатели, понижающие финансовые риски. Региональные отделения Федеральной комиссии образуются решением Федеральной комиссии несогласованию с органами исполнительной власти субъектов РФ для контроля за соблюдением правил и условий функционирования фондового рынка в регионах.

Действующая нормативно-правовая база в регионах часто противоречит федеральной. Она не в полной мере защищает интересы инвесторов, не дает четких разъяснений по регулированию операций на вторичном рынке и применению санкций к нарушителям. В этих условиях повышается значение конкретных мер, направленных на упорядочение регулирования региональных рынков ценных бумаг. Регулирование процессов, происходящих на фондовом рынке, является также одной из сфер деятельности региональных комиссий, образованных в соответствии с Указом Президента РФ "О мерах по государственному регулированию рынка ценных бумаг в Российской Федерации". Цель таких комиссий — обеспечить выполнение установленных законодательством РФ норм, правил и условий функционирования фондового рынка, а также практическую реализацию решений, принимаемых ФКЦБ России, и контролировать деятельность профессиональных участников рынка ценных бумаг на территории региона.

широко диверсифицирован для того, чтобы с необходимой степенью точности отображать широкий спектр американских акций. Во-вторых, он аналогичен портфельной стратегии, не подходящей для оценки функционирования фондового рынка.

По этим двум причинам большинство профессионалов в области инвестирования предпочитают использовать в качестве оценки функционирования фондового рынка другие индексы, например фондовый индекс Стандарт энд Пуэр 500 (Standard and Poor's 500 (S&P500)). Этот индекс соответствует динамике цен портфеля акций, состоящего из акций 500 крупнейших публичных корпораций США. Он рассчитывается в долларовом исчислении как средневзвешенная величина в соответствии с долей каждой акции в суммарной рыночной стоимости.

В соответствии со ст. 47 Закона "О рынке ценных бумаг", региональные отделения ФКЦБ образуются решением ФКЦБ по согласованию с органами исполнительной власти субъектов РФ для обеспечения выполнения установленных законодательством норм, правил и условий функционирования фондового рынка, практической реализации принимаемых ФКЦБ решений и контроля за деятельностью профессиональных участников рынка ценных бумаг.

Книга рассчитана на самый широкий круг читателей. Для того чтобы ее понять, нужно знать лишь простейшие факты функционирования фондового рынка и самые первые основы теории вероятности и математической статистики. Вместе с тем невозможно отнести эту книгу к серии "для чайников". Математический аппарат в книге играет второстепенную роль. Большая часть ее посвящена идеологической и методологической проработке проблемы краха (кризиса) финансовых рынков.

инвестиционально-регулятивные аспекты функционирования фондового рынка в России;

Российская практика функционирования фондового рынка выявила невозможность

являются фундаментальной основой для эффективного функционирования фондового рынка.

надежного функционирования фондового и денежного рынков.


5. Только единство функционирования государственных Систем стандартизации, единства измерений и сертификации могут обеспечить эффективность, объективность, международное признание работ по обязательной сертификации продукции (работ, услуг) на безопасность.

Впервые рассмотрены актуальные аспекты теории финансов, вопросы функционирования государственных и муниципальных финансов в условиях рыночной экономики в России. Подробно освещена тема финансов предприятия; раскрыты их сущность, функции и роль в экономике. Анализируются особенности управления финансами на федеральном, субфедеральном и местном уровнях. Объясняется действие механизма бюджетной системы: принципы построения, бюджетное устройство и бюджетный процесс, а также движение денежных потоков с точки зрения бюджетов всех уровней. Дана характеристика внебюджетных фондов и показана их роль в решении социальных проблем. Особое внимание уделено задачам органов законодательной и исполнительной власти в области финансов. Разработан методический аппарат, помогающий усвоению материала.

Учебник написан в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по специальности «Финансы и кредит» и охватывает основные разделы типового учебного курса «Финансы». Материал хорошо структурирован и дает комплексное представление о финансовой системе страны и ее базовых элементах. Рассмотрена логика функционирования государственных финансов, финансов предприятий, страховых организаций, домохозяйств. Отдельный раздел посвящен международным финансам. Раскрыто содержание финансовой политики государства, бюджетного федерализма, государственного кредита, налоговой политики и других актуальных вопросов современной финансовой науки.

Учебник написан в соответствии с требованихми Государственного образовательного стандарта по специальности «Финансы и кредит» и охватывает основные разделы типового учебного курса «Финансы». Материал хорошо структурирован и дает комплексное представление о финансовой системе страны и ее базовых элементах. Рассмотрена логика функционирования государственных финансов, финансов предприятий, страховых организаций, домохозяйств. Отдельный раздел посвящен международным финансам. Раскрыто содержание финансовой политики государства, бюджетного федерализма, государственного кредита, налоговой политики и других актуальных вопросов современной финансовой науки.

В зависимости от особенностей отдельных подразделений общественного хозяйства и на основе выделения сфер и звеньев финансовых отношений (см. гл. 1, §3) финансовый механизм подразделяется на финансовый механизм предприятий и хозяйственных организаций, страховой механизм, а также механизм функционирования государственных финансов. В свою очередь, каждая из этих сфер включает отдельные структурные звенья. Например, механизм государственных финансов подразделяется на бюджетный и механизм функционирования внебюджетных фондов. В соответствии с территориальным делением можно выделить финансовый механизм федерации, субъектов, входящих в состав федерации, местных органов власти. При рассмотрении финансового механизма с точки зрения его воздействия на общественное воспроизводство выделяются его функциональные звенья: мобилизация ресурсов, финансирование, стимулирование и т.д.

Государственный долг является характеристикой результативности всех совершенных госкредитных операций. Его абсолютная величина, динамика и темпы изменений отражают состояние экономики и финансов страны, эффективность функционирования государственных структур. На состояние государственного долга существенно влияют ежегодные операции в сфере государственного кредита - получение новых займов и условия их предоставления, с одной стороны, размеры погашений и выплачиваемых процентов, с другой.

интересов государства в процессе функционирования государственных

Отношение к государственному сектору экономики и после десятилетия рыночных реформ остается одним из наиболее спорных вопросов. Начало рыночной трансформации в большинстве стран было связано с ультралиберальными настроениями в отношении к государству как собственнику и в оценке возможности эффективного функционирования государственных предприятий. В эйфории надежд на чудеса приватизации правительства постсоциалистических стран явно недооценили потенциал госкапиталистичес-кой модели компаний в переходной экономике. Сейчас понятно, что причиной этому скорее были политические предпочтения, чем трезвый экономический расчет.

Отношение к государственному сектору экономики и после де-ятилетия рыночных реформ остается одним из наиболее спорных опросов. Начало рыночной трансформации в большинстве стран ыло связано с ультралиберальными настроениями в отношении к эсударству как собственнику и в оценке возможности эффектив-ого функционирования государственных предприятий. В эйфо-ии надежд на чудеса приватизации правительства постсоциалис-меских стран явно недооценили потенциал госкапиталистичес-эй модели компаний в переходной экономике. Сейчас понятно, го причиной этому скорее были политические предпочтения, чем >езвый экономический расчет.

Использование упреждающих методов управления на базе владения информационной ситуацией — одно из основных условий обеспечения нормального процесса функционирования государственных учреждений. Динамика их экономического состояния требует все большего количества оперативной и достоверной информации для своевременного принятия решений административно-управленческим персоналом и порождает ряд новых проблем управления информационными ресурсами. Решение таких проблем практически невозможно без широкого применения современных компьютерных технологий и систем. Применение их наиболее эффективно в управлении субъектами хозяйствования, имеющими сложную интегрированную организационную и функциональную структуру. Это в равной степени относится к Фонду социальной защиты населения (далее — Фонд) с трехуровневой системой управления и разветвленной сетью городских и районных отделов (рис. 9.3).

люты в другую страну, встречная торговля); дополнительные возможности или трудности, обусловленные образованием международных экономических сообществ; эффективность функционирования государственных органов (работа таможенной службы, других органов внешнеэкономического регулирования, возможность получения официальной маркетинговой информации, других услуг). Учет культурных факторов заключается в том, что еще до разработки плана маркетинга следует изучить обычаи, нормы поведения, запреты, которым следуют жители страны рынка. Незнание культурной среды снижает шансы экспортера в эту страну на успех. Нормы делового этикета для разных стран также являются разными. ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ - торговля одной страны с другими странами, состоящая из ввоза (импорта) и вывоза (экспорта) товаров. Сумма экспорта и импорта составляет внешнеторговый товарооборот страны. В совокупности В.т. всех стран образует международную торговлю. В основе внешней и международной торговли лежит международное разделение труда. В.т., существовавшая еще у древних государств, была связана с обменом материальными ценностями ввиду различных природных условий в разных странах. Но в условиях, когда хозяйство носило преимущественно натуральный характер, во В.т. поступала незначительная часть продукции, преимущественно для личного потребления господствующих классов. В период разложения феодализма В.т. расширяется, выступая одной из исторических предпосылок для утверждения капиталистического способа производства. В эпоху капитализма В.т. получает значительное развитие, особенно в связи с переходом к крупному машинному производству.


Функционирования организации Функционирования предприятий Функционирования рыночного Функционирования субъектов Функционирование финансового Функционирование предприятия Функционировать эффективно Фактическое распределение Фактического экономического Фактического материала Фактического потребления Фактического выполнения Фактическом исполнении вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика