Городской местности



Уфимское городское агентство ипотечного кредитования (УГАИК) было создано по инициативе Администрации города Уфы, АБЭР «Башэкономбанк» и крупных строительных компаний - ОАО «КПД» и ОАО «БНЗС». Основной целью УГАИК является поддержка развития первичного рынка ипотеки и формирование вторичного ипотечного рынка. И в 2000 году УГАИК при'прмоши Башэкономбанка уже реально приступило к ипотечному жилищному кредитованию населения в соответствии с действующим законодательством. ОАО «УГАИК» - государственное агентство, так как 92% акций принадлежит городской администрации.

7.13. Департамент паркового хозяйства городской администрации определяет периодичность, с которой следует подстригать траву на территории, подведомственной Департаменту: еженедельно, раз в две недели, раз в три недели или ежемесячно. Ниже приводятся дополнительные сведения.

Стратегия и тактика формирования портфелей ценных бумаг определяется на основании законов, указов президента страны, решений областной администрации, городской администрации, работ российских и зарубежных экономистов, материалов периодической печати.

кредитоспособности региональной/городской администрации»

1.4 Создание информационной системы обеспечения предпринимательства отдел информационных ресурсов городской администрации, ЦПиМБ

2.2. Организация совместных мероприятий (конференций, совещаний) с обществом "Знание", отделами городской администрации, учебными центрами и учреждениями постоянно ЦПиМБ, отделы городской администрации

2.8 Издание бюллетеня о деятельности ЦПиМБ с обзором инвестиционных проектов постоянно ЦПиМБ отраслевые отделы и управления городской администрации

2.9 Подготовка и издание популярной серии "Как начать свой бизнес в Благовещенске" ЦПиМБ отраслевые отделы и управления городской администрации

3.11 Провести работу по привлечению банков города в качестве гарантов: поставки импортных товаров и оборудования под кредиты иностранных банков; инвестирования производства зарубежными фирмами банки, отделы, управления, комитеты городской администрации, ЦПиМБ

городской администрации.

Статья 4. Полномочия финансового отдела городской администрации


Когда эластичность предложения оценивается только в черте города, где цена земли увеличивается по мере роста спроса на жилье, долговременная эластичность предложения все еще будет большой, так как стоимость земли составляет лишь /^ всех издержек на жилье. Как показало одно исследование, эластичность предложения жилья в городской местности от цены составила 5,3.

Однако другая ситуация на рынке арендной жилплощади. Строительство жилья для сдачи в аренду зачастую ограничивается местным законодательством. Во многих местах оно запрещено полностью, а в некоторых ограничено определенными районами. Так как земля в городской местности, в которой возводится большая часть арендуемого жилья, ограничена и высока в цене, долговременная эластичность предложения жилья для сдачи в аренду значительно ниже, чем долговременного предложения жилья в постоянное пользование. По мере того как цена арендуемого жилья растет, строятся новые высотные дома и обновляются старые, которые увеличивают объем предоставляемой жилплощади. Земля в городской местности постоянно дорожает по мере роста плотности населения и стремительного взлета издержек на строительство высотных домов, поэтому возросший спрос на жилье вызывает увеличение стоимости факторов строительства арендуемого жилья. В случае возрастающих издержек эластичность предложения может быть значительно меньше единицы. В одном из исследований арендуемого жилья было установлено, что эластичность предложения колеблется между 0,3 и 0,7.

Данные о покупках населением товаров и услуг (о потребительских расходах) формируются на базе обследований домашних (семейных) хозяйств, которые сопоставляются затем с данными о производстве товаров за тот же период, со структурой товарооборота, с экспертными оценками. Информационный поток данных о потребительских расходах населения структурируется по отдельным группам населения: домашние хозяйства в городской местности, домашние хозяйства в сельской местности; домашние хозяйства с уровнем душевого дохода, дифференцированного по 10 интервалам.

В соответствии с налоговой реформой сбор налогов с населения осуществлялся учрежденными в 1930 г. налоговыми инспекциями (территориальными налоговыми органами) — структурными подразделениями районных и городских финансовых отделов. Организационным подразделением городской (районной) налоговой инспекции в СССР был налоговый участок, который на определенной территории (участке) осуществлял работу по исчислению и взиманию налогов. До налоговой реформы 1930—1932 гг. существовали специальные инспекции по прямым и косвенным налогам и соответствующие налоговые участки; после реформы налоговые участки действовали только в городах. В связи с передачей в 1937 г. взимания налогов с колхозников и сельского населения налоговым инспекциям районных финансовых отделов налоговые участки были образованы и на селе. Деление территории города (района) на налоговые участки производилось непосредственно городским (районным) финансовым отделом: в городской местности — в зависимости от числа домовладений, плательщиков, предприятий и организаций, а в сельской — от количества сельских Советов, колхозов, хозяйств граждан, территориального расположения селений и условий связи с районным центром.

Таким образом, для данных слоев населения индекс потребительских цен может оказаться плохим индикатором изменения цен. По этой причине рассчитываются и другие индексы, измеряющие рост цен. Так, в Великобритании используются два «пенсионерских» индекса, которые соответственно рассчитываются для одиноких пенсионеров и семей, состоящих из двух пенсионеров. Эти индексы имеют существенно другие весовые характеристики по отдельным товарам в сравнении с теми, что используются при определении общего индекса розничных цен. Более того, в США рассчитываются два варианта индекса потребительских цен. Это индекс для лиц, проживающих в городской местности (наемных рабочих и чиновников) и имеющих источники дохода в виде заработной платы, а также индекс для потребителей, проживающих в городской местности. Второй индекс охватывает большую часть населения и потому используется чаще.

в городской местности в 1992 и 1995 гг. (но материалам выборочного обследования

электроэнергия для городской местности (кВт) -«-

в городской местности в 1992 и 1995 гг. (но материалам выборочного обследования

ми ЖКХ проводится приемка жилья от ведомств. В результате жилфонд местных советов увеличивается. Доля муниципального жилищного фонда в 2000 г. составила по городской местности 34,1% (максимум достигнут в 1998 г. - 60%), а по сельской - 5,8% (за 1990-2000 гг. имеется тенденция к росту удельного веса). В структуре жилищного фонда городов и поселков городского типа за последнее время заметна доля индивидуальных застройщиков (особенно в малых, средних городах). Жилфонд в сельской местности пополняется в основном за счет расширения индивидуального строительства. Наличие в городах индивидуальной застройки стало активизирующим фактором развития рынка. Уже в конце 80-х гг., по результатам проведенных социологами исследований, ценность собственного дома для жителей малых городов доминировала в структуре жилищных предпочтений. Активность рынка жилья непосредственно связана с долей индивидуальной застройки в городах. Предложения о продаже частных домов в большинстве случаев находят спрос. Невысокий уровень благоустройства частных домов зачастую компенсируется их выгодным местоположением.

статочно мощный в середине 90-х гг., в последние годы резко уменьшился. Миграция населения действует на рынок труда в нескольких направлениях: миграция из РБ за ее пределы смягчает нагрузку на него, в РБ -увеличивает ее, а внутренняя миграция перераспределяет рабочую силу. С этой точки зрения обращает на себя внимание, в частности, тот факт, что в городской местности сальдо миграции положительное (+8040), а в сельской - отрицательное (-4050). Очевидно, в условиях рынка труда территориальная мобильность населения внутри республики будет возрастать. Отличительной чертой мигрантов, прибывших в РБ за последние годы, является достаточно высокий образовательный и профессионально-квалификационный уровень, более половины из них находилась в трудоспособном возрасте, а примерно треть еще не вступила в него. Это, безусловно, увеличивает предложение труда в республике, создает проблему приема и размещения беженцев и переселенцев, усложняет ситуацию на республиканском рынке труда в целом. К дополнительным факторам роста предложения труда относится и увеличение числа иностранцев, привлекаемых на работу в РБ; за последние пять лет их количество возросло в 1,6 раза.

1 Выборочное обследование населения охватывает в республике 925 семей, из них 600 в городской местности, 325 - в сельской. Выборочное обследование носит добровольный характер, по экспертной оценке характеризует 65-70%, не охвачены обследованием самые богатые слои населения и маргинальные элементы.


Государственных заимствований Государственными налоговыми Государственными стандартами Государственными унитарными Государственным казначейским Государственным образовательным Государственным стандартам Государственным структурам Государственным унитарным Государственная аттестация Государственная муниципальная Государственная организация Государственная статистика вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика