Городской застройки



Так как же все-таки обстоят дела с японскими традициями? Вопрос этот не праздный. Ответ на него поможет нам понять значимость фактора людских ресурсов Японии, вступающей в решающую фазу гонки за лидерство. В поисках этого ответа не грех взглянуть и на изнанку культуры. Для этого лучше всего подойдет городской транспорт. Давайте проследуем в каком-нибудь автобусе по Токио.

тельно преодолеть свою нерентабельность, вызываемую объективными обстоятельствами. Такая помощь может осуществляться как прямым выделением дотаций, так и установлением льготных условий кредитования, налогообложения и т.п. В крайних случаях государство может оставлять определенные, экономически наиболее "тяжелые " отрасли в собственном ведении, в виде государственной собственности. В этих довольно распространенных случаях правительство берет на себя обязанность обеспечивать потребности населения в соответствующих видах товаров и услуг (городской транспорт, создание национальных парков и т.п.);

На развитие проектного портфеля На жилищный проект На модернизацию налоговой службы Чрезвычайный на ликвидацию нефтяного загрязнения и уменьшение связанного с ним ущерба На городской транспорт Второй реабилитационный

Во-первых индексы позволяют измерить изменение сложных явлений. Например, нужно определить, как изменились за год расходы жителей Москвы на городской транспорт. Для ответа на этот вопрос вы должны иметь численность пассажиров, перевезенных за год каждым видом городского транспорта, рассчитать среднемесячную численность пассажиров или взять точные данные из отчетов по месяцам, умножить численность на тариф перевозки (и чис-

И еще одно интересное обстоятельство: как это Госкомстату удается при удорожаниях платы за городской транспорт в 3,5 раза, других перечисленных выше удорожаниях услуг в 3,6 - 5,0 раз, удорожании платы за газ сетевой в 20 раз, выводить средний рост цен за платные услуги в 3,32 раза. Наверное, разбавляют бесплатным воздухом.

Заем на городской транспорт 329.00 То же

Кроме термина «цена» в сфере услуг используется термин «тариф» как исторически сложившееся название разновидности цены в ряде отраслей сферы услуг (коммунальное хозяйство, городской транспорт). В сфере услуг используются как свободные, так и регулируемые цены (в отраслях, относящихся к естественной монополии), твердые, подвижные и сезонные цены, а также специальные скидки с цен.

Тарифы на городской транспорт были установлены в 1948 г. и до начала 90-х гг. также практически не менялись, приведя вследствие этого к значительным убыткам транспортных организаций. Так, в 1987 г. фактические затраты на проезд одного пассажира в автобусном сообщении в г. Ленинграде составили 11 коп. при тарифе 5 коп.'. После либерализации цен не только резко вырос уровень квартирной платы и тарифов на коммунальные услуги, значительно превышающий рост цен в сфере услуг в целом (так, в г. Санкт-Петербурге ставка оплаты жилья возросла в период с 1994 г. по 1997 г. в 50 раз, тарифы за горячее водоснабжение и отопление — в 23 раза и т. д.), но и произошел значительный разброс их уровней по отдельным регионам РФ. Последнее связано не только с географическим фактором, хотя очевидно, что затраты на отопление будут выше в Мурманске, чем в Краснодаре, а обусловлено в значительной степени возможностями местных бюджетов и направлениями осуществления социальной политики в данном регионе. Например, плата за 1 м2 жилья в муниципальном жилищном фонде составляет в г. Ульяновске 30, в г. Москве — 310, в г. Самаре — 990, в г. Норильске — 2563 неденоминированных рубля в месяц. Тарифы за отопление квартир в Липецке в 5 раз выше, чем в Курске, а подача горячей воды обходится потребителю в Махачкале в 5 раз дешевле, чем жителю Владикавказа 2.

Необходимый набор включает 22 наименования продовольственных и непродовольственных товаров и 6 видов услуг, включая городской транспорт.

9. Городской транспорт:

Определенные проблемы могут возникнуть там, где нынешняя торговая практика основана на единообразном использовании нескольких относительно мелких стандартных монет (торговые автоматы, городской транспорт, таксофоны). Вероятно, даже в тех районах, где будет использоваться несколько разных валют, доминировать станет одна разновидность мелких монет. Если, как кажется вероятным, большинство конкурирующих валют будут поддерживаться при практически одинаковой ценности, техническая проблема обеспечения мелкими монетами может быть решена множеством способов. Например, одна организация - скажем, ассоциация розничных торговцев • может специализироваться на выпуске стандартных монет со слегка колеблющимися рыночными ценами. Торговцы могут объединиться с предприятиями транспорта и связи данной


-во-первых, автомобильные выбросы распространяются на уровне дыхания человека и их рассеивание в условиях плотной городской застройки затруднено. Используемые в настоящее время меры по снижению токсичности выхлопных газов не в состоянии обеспечить желаемую степень чистоты воздушного бассейна города;

населенных пунктов с городской застройкой, применимы для технико-экономических расчетов по газоснабжению перспективных сельских поселков. Присущие сельским поселениям особенности будут учтены при этом путем использования в расчетах свойственной им пониженной по сравнению с городами и поселками городского типа плотности населения, а также применения повышающего коэффициента 1,08 на возмещение дополнительных затрат, связанных с подвижным характером работ в строительстве и доставкой привозных строительных материалов. Экономическая нецелесообразность снабжения природным газом неперспективных сельских поселков обусловливается как тем, что они подлежат постепенной ликвидации, так и тем, что протяжение уличных распределительных газопроводов даже в крупнейших из них, газифицированных в прошлые годы, составляет от б до 10 км на 1000 чел., т. е. в 2—3 раза больше, чем в районах старой 1-этажной городской застройки.

Несмотря на то, что по объему капитальных вложений и эксплуатационных расходов во всех рассматриваемых видах городской застройки преимущество имеют установки с искусственным обогревом производительностью 200 кг/ч, использовать их повсеместно нецелесообразно.

Большое протяжение газопроводов, разнообразие, применяемых диаметров труб и условий прокладки трубопроводов дают основания считать полученные данные достаточно достоверными для использования в соответствующих предпроектных расчетах по большинству районов страны (кроме Крайнего Севера и субтропиков). Газопроводы высокого давления, данные по которым были обработаны, использовались, как правило, для подачи газа от ГРС к районам городской застройки или отдельным предприятиям и прокладывались в большинстве в полевых условиях (количество потребителей газа, подключаемых непосредственно к сетям высокого давления было невелико). В связи с этим уровень надежности газопроводов высокого давления значительно выше, чем газопроводов среднего давления, прокладываемых в городских условиях.

При размещении ГРС на значительном расстоянии от границ городской застройки может быть целесообразной подача газа от ГРС до городской черты по газопроводу высокого давления (12 кгс/см2 или более) с питанием городской газораспределительной сети высокого (6 кгс/см2) или среднего давления через головной газорегуляторный пункт (ГГРП). Экономическая целесообразность подобного решения может быть определена в соответствии с типовой методикой определения экономической эффективности капитальных вложений из выражения

Для многих больших, крупных и крупнейших городов Советского Союза характерно наличие наряду с многочисленными районами новой застройки с широкими улицами, допускающими прокладку газопроводов высокого давления, компактного массива сохраняемой старой застройки с узкими улицами, на которых есть возможность выделить зоны для прокладки газопроводов только среднего давления. В этих условиях перспективным может явиться своеобразный вариант многоступенчатой системы распределения газа. Городская газораспределительная сеть как бы составляется из двух 2-ступенчатых систем: среднего и низкого давления в старой части города и высокого и низкого в новых районах. В случаях, когда возникают сомнения в экономичности подобного решения (требуется прокладка дополнительных газопроводов от ГРС до городской застройки, строительство ГГРП и т. п.), выбор оптимального варианта может осуществляться и использованием формулы, аналогичной (Х-2).

I. ПРИМЕРНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ГАЗОПРОВОДНЫХ СЕТЕЙ НИЗКОГО И СРЕДНЕГО ДАВЛЕНИЯ ПО ЗОНАМ ГОРОДСКОЙ ЗАСТРОЙКИ (НОРМА ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ 12 м2/чел.; ПРИРОДНЫЙ ГАЗ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НА КОММУНАЛЬНО-БЫТОВЫЕ НУЖДЫ БЕЗ ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ОТОПЛЕНИЯ)

онной насосной станции и коллекторов, рекультивация почвенного слоя в районах городской застройки и др.).

1. Программы городской застройки, использования земельных участков, градостроительных реконструктивных мероприятий 2. Программы развития городских районов Федеральный закон о строительстве Закон о стимулировании городского хозяйства Закон о модернизации жилого фонда

Реконструкция старой городской застройки, как и создание новых городских ансамблей,

• проездов к жилым и общественным зданиям, учреждениям, предприятиям и другим объектам городской застройки внутри кварталов и территорий предприятий.


Государственными финансовыми Государственными расходами Газодобывающая промышленность Государственным имуществом Государственным обязательствам Государственным регулированием Газодобывающего предприятия Государственным учреждениям Государственная экономическая Государственная инвестиционная Государственная налоговая Государственная регистрация Государственной экспертизы вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика