|
Государствами международными
В абсолютном выражении доходы нефтяных монополий от операций в государствах—участниках ОПЕК в 1970—1974 гг. выросли с 7,5 млрд. до 26,3 млрд. долл., или почти в 3,5 раза (табл. 4). Особенно резко увеличились чистые прибыли западных компаний от инвестиций на Ближнем и Среднем Востоке. В пе-
• оплату дополнительных выходных дней по уходу за ребенком-инвалидом или инвалидом с детства до достижения им совершеннолетия; оплату путевок для работников и их детей в санаторно-курортные учреждения, расположенные на территории Российской Федерации и в санаторно-курортные учреждения в государствах — участниках СНГ, аналогичных которым нет в Российской Федерации, а также на лечебное диетическое питание;
ный газовый конденсат, и природного газа в государствах-участниках СНГ
государствах-участниках Европейского сообщества, в Африке, Азии и
Настоящая Конвенция не затрагивает действий любого международного соглашения, которое уже заключено или может быть заключено и которое содержит положения по вопросам, являющимся предметом регулирования настоящей Конвенции, при условии что стороны имеют свои коммерческие предприятия в государствах — участниках такого соглашения.
Для оценки критерия достаточной обработки / переработки может применяться кумулятивный принцип, в соответствии с которым происхождение товара в результате последовательной обработки/ переработки в государствах — участниках Соглашения определяется по стране изготовления конечного товара.
Надо иметь в виду, что в силу прямого указания, содержащегося в Конвенции (статья 90), она не затрагивает действие других международных соглашений по вопросам, являющимся ее предметом регулирования, если стороны договора имеют свои коммерческие предприятия в государствах - участниках такого соглашения [4].
кретном государстве решается национальными судами и другими компетентными органами этого государства. Прекращение действия Е.п. в одном из государств не означает автоматического прекращения его действия в других государствах — участниках ЕАПК. Пошлина за поддержание Е.п. должна уплачиваться ежегодно после выдачи патента. Для продолжения поддержания Е.п. необходимо уплачивать пошлины в отношении каждого государства, в котором патентообладатель желает поддерживать патент, причем размер этой пошлины определяется каждым из государств самостоятельно.
В ЕС теневой рынок может исчезнуть с переходом входящих в него стран к единой европейской валюте, что несомненно окажет влияние и на дифференциацию цен. В 1998 г. бутылка напитка «Gatorade» стоила в Германии 3,5 экю, а в Испании — всего 0,9 экю. Осознание этой разницы потребителями вынудит компании пересмотреть ценовую политику и выровнять цены в государствах-участниках ЕС. Компании и рынки, предлагающие самую передовую, специализированную или необходимую продукцию или услуги, будут в меньшей степени зависеть от прозрачности цен. Например, в компании Mail Boxes, Etc., имеющей в Европе около 350 отделений, справедливо считают, что потребитель, которому необходимо отправить сообщение по телефаксу, не откажется от этого только потому, что стоимость этой услуги в Париже выше, чем в Италии.
К числу факторов, усиливающих угрозу нарастания национализма, национального и регионального сепаратизма, относилась массовая миграция и неуправляемый характер воспроизводства рабочей силы в ряде регионов страны. Основными причинами этого являлись последствия распада СССР на национально-территориальные формирования, провалы национальной и экономической политики как в России, так и в государствах — участниках Содружества Независимых Государств, распространение и эскалация конфликтных ситуаций на национально-этнической почве.
Угроза возникновения или обострения в государствах — участниках Содружества Независимых Государств политических, этнических, экономических кризисов, способных затор-
В ЕС теневой рынок может исчезнуть с переходом входящих в него стран к единой европейской валюте, что несомненно окажет влияние и на дифференциацию цен. В 1998 г. бутылка напитка «Gatora.de» стоила в Германии 3,5 экю, а в Испании — всего 0,9 экю. Осознание этой разницы потребителями вынудит компании пересмотреть ценовую политику и выровнять цены в государствах-участниках ЕС. Компании и рынки, предлагающие самую передовую, специализированную или необходимую продукцию или услуги, будут в меньшей степени зависеть от прозрачности цен. Например, в компании Mail Boxes, Etc., имеющей в Европе около 350 отделений, справедливо считают, что потребитель, которому необходимо отправить сообщение по телефаксу, не откажется от этого только потому, что стоимость этой услуги в Париже выше, чем в Италии. В результате заемной деятельности образуется государственный долг — долговые обязательства Правительства РФ перед физическими и юридическими липами, иностранными государствами, международными организациями и иными субъек-
Государственный долг Российской Федерации представляет собой долговые обязательства Российской Федерации перед физическими и юридическими лицами, иностранными государствами, международными организациями и другими субъектами международного права. Этот долг обеспечивается всем находящимся в федеральной собственности имуществом, составляющим государственную казну.
• кредитных соглашений и договоров, заключенных от имени Российской Федерации с кредитными организациями, иностранными государствами и международными финансовыми организациями, в пользу указанных кредиторов;
• кредитных соглашений и договоров, заключенных от имени субъекта РФ с физическими и юридическими лицами, кредитными организациями, иностранными государствами, международными финансовыми организациями в пользу указанных кредиторов;
Потребность в международных финансах связана с развитием мировой торговли и финансово-кредитных отношений между резидентами и нерезидентами, государствами, международными финансовыми и кредитными организациями. Международные расчеты обеспечивают денежный оборот по экспортно-импортным операциям и обслуживают движение товаров, продукции, работ, услуг и капиталов. Объемы и масштабы международных расчетов определяются объемами и масштабами мировой торговли, перемещений капитала.
Государственный и муниципальный кредиты представляют собой денежные отношения между государством, муниципалитетами, от имени которых выступают органы исполнительной власти федерального уровня, уровня субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, с одной стороны, и юридическими, физическими лицами, иностранными государствами, международными финансовыми организациями, с другой стороны, по поводу получения займов, предоставления кредита или гарантии.
Под государственным долгом понимаются долговые обязательства Российской Федерации перед физическими и юридическими лицами, иностранными государствами, международными организациями и иными субъектами международного права. Государственный долг Российской Федерации полностью и без условий обеспечивается всем находящимся в федеральной собственности имуществом, составляющим государственную казну.
2 Государственным долгом являются долговые обязательства Российской Федерации перед физическими и юридическими лицами, иностранными государствами, международными организациями и иными субъектами международного права.
Функционирование государственного кредита ведет к образованию государственного долга, под которым понимаются долговые обязательства Российской Федерации пе,ред физическими и юридическими лицами, иностранными государствами, международными организациями и иными субъектами международного права, включая обязательства по государственным гарантиям, предоставленным Российской Федерацией. Государственный долг полностью и без условий обеспечивается всем находящимся в федеральной собственности имуществом, составляющим государственную казну (ст. 97 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
Государственный и муниципальный кредиты представляют собой денежные отношения между государством, муниципалитетами, от имени которых выступают органы исполнительной власти федерального уровня, уровня субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, с одной стороны, и юридическими, физическими лицами, иностранными государствами, международными финансовыми организациями, с другой стороны, по поводу получения займов, предоставления кредита или гарантии.
Под государственным долгом понимаются долговые обязательства Российской Федерации перед физическими и юридическими лицами, иностранными государствами, международными организациями и иными субъектами международного права. Государственный долг Российской Федерации полностью и без условий обеспечивается всем находящимся в федеральной собственности имуществом, составляющим государственную казну.
Государственным чиновникам Государственным контролем Государственным предприятиям Гарантийным обязательствам Государственным внебюджетным Государственным устройством Государственная финансовая Газодобывающих предприятий Государственная поддержка Государственной экономической Государственной бюджетной Государственной финансовой Государственной комиссией вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|