|
Государствам участникам
По расчетам директора «Арабского центра нефтяных исследований» Н. Саркиса, в 1980 г. доля жидкого топлива, самостоятельно реализованного государствами — участниками ОПЕК на мировом рынке, превысила половину физического объема их нефтяного экспорта [375,
При всех различиях в методах и реальных результатах национализации нефтяного хозяйства государствами — участниками ОПЕК данное мероприятие еще раз подтвердило известное ленинское положение о том, что «одна экспроприация, как юридический или политический акт, далеко не решает дела...» [13, с. 262]. Нефте-экспортеры стали более или менее самостоятельно подходить к проблеме иностранного участия в развитии отрасли и его условий. Однако общей для всех этих стран остается необходимость тех или иных форм взаимоотношений с зарубежным капиталом, хотя она и объясняется иногда различными причинами.
Вместе с тем всегда необходимо четко разграничивать решения ОПЕК и то, как они реализуются государствами-участниками. Преобладающее большинство резолюций, принятых этим межгосударственным объединением нефтеэкспортеров, в силу самой его природы и круга полномочий носит не директивный, а рекомендательный характер, а следовательно, воплощается зачастую в более или менее измененной национальной интерпретации. Например, в четвертом квартале 1979 г. установленный в июне на всю вторую половину того же года максимум официальных продажных «.цен был превышен вначале Нигерией, а затем Алжиром и Ливией [93, с. 16].
В 1944 г. состоялась Бреттон-Вудская конференция, в которой приняли участие 44 государства. Соглашение, подписанное государствами-участниками в г. Бретгон-Вудс (США), на многие годы определило принципы и порядок функционирования международных финансов и закрепило лидирующую роль США в мировой финансовой системе.
Для гармонизации косвенного налогообложения большое значение имеет Соглашение от 25 ноября 1998 г. о принципах взимания косвенных налогов при экспорте и импорте товаров (работ, услуг) между государствами—участниками Содружества Независимых Государств.
Для гармонизации косвенного налогообложения большое значение имеет Соглашение от 25 ноября 1998 г. о принципах взимания косвенных налогов при экспорте и импорте товаров (работ, услуг) между государствами — участниками Содружества Независимых Государств.
заключенные государствами-участниками Евросоюза, нормативных актов, принимаемых
делегированными государствами-участниками, каждое из которых также участвует
между государствами-участниками (principe de solidarite entre les Etats membres —
сотрудничество России с государствами — участниками Содружества Независи-
лет против введения государствами- участниками Конвенции законодательных В Конвенции предусматривается, что Агентство вправе осуществлять перестрахование инвестиций на случай убытка в результате некоммерческих рисков, застрахованных государством-участником (его агентом) или региональным агентством по страхованию инвестиций, большая часть капитала которого принадлежит государствам-участникам (ст. 20).
Комитет будет выполнять обязанности, возложенные на него странами-участницами, и предоставлять возможности государствам-участникам получать консультации по вопросам, касающимся реализации соглашения. Предусмотрена
Законом о Федеральном бюджете на 2000 г. установлены предельные размеры государственных кредитов, предоставляемых в 2000 г. РФ иностранным государствам (за исключением СНГ) — 400 млн. долл. и государствам—участникам СНГ — 547,2 млн. руб.
• пределы предоставления Российской Федерацией государственных кредитов иностранным государствам и их юридическим лицам, а также международным организациям, в том числе государствам — участникам СНГ;
• предельный объем государственных кредитов, предоставляемых Российской Федерацией, субъектом РФ иностранным государствам, их юридическим лицам и международным организациям, за исключением государственных кредитов, предоставляемых государствам — участникам СНГ;
• предельный объем государственных кредитов, предоставляемых Российской Федерацией, субъектом РФ государствам — участникам СНГ;
Государственные кредиты государствам — участникам СНГ по межправительственным договорам предоставляются, как правило, при условии выполнения ими обязательств по уплате процентных платежей и сумм в погашение основной суммы долга по ранее предоставленным кредитам.
До настоящего времени не урегулирован вопрос о погашении задолженности по техническим кредитам, предоставленным Банком России государствам — участникам СНГ. Она была переоформлена в соответствии с межправительственными соглашениями в государственные кредиты РФ этим государствам, включая задолженность по межгосударственным расчетам, образовавшуюся в ходе выверки этих межгосударственных расчетов, а также задолженность, образовавшуюся в результате проведения внутрироссийского и межгосударственного зачетов взаимных требований хозяйствующих субъектов. Задолженность частично переоформлена в государственный внутренний долг Российской Федерации путем выдачи Минфином России Банк)' России
В проекте федерального закона о федеральном бюджете должны быть также определены: (а) верхний предел государственного внешнего долга России по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом; (б) предел государственных внешних заимствований Российской Федерации; (в) объемы и перечень этих заимствований по показателям источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета; (г) пределы предоставления Российской Федерацией государственных кредитов иностранным государствам и их юридическим лицам, а также международным организациям (в том числе государствам — участникам СНГ); (д) предел предоставления государственных гарантий третьим лицам на привлечение внешних заимствований.
В проекте федерального закона о федеральном бюджете должны быть также определены: (а) верхний предел государственного внешнего долга России по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом; (б) предел государственных внешних заимствований Российской Федерации; (в) объемы и перечень этих заимствований по показателям источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета; (г) пределы предоставления Российской Федерацией государственных кредитов иностранным государствам и их юридическим лицам, а также международным организациям (в том числе государствам — участникам СНГ); (д) предел предоставления государственных гарантий третьим лицам на привлечение внешних заимствований.
>ключая данные по государствам — участникам СНГ. включая продукцию, произведенную на других предприятиях.
Государственным имуществом Государственным обязательствам Государственным регулированием Газодобывающего предприятия Государственным учреждениям Государственная экономическая Государственная инвестиционная Государственная налоговая Государственная регистрация Государственной экспертизы Государственной дисциплины Государственной инновационной Государственной монополии вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|