Государственные долгосрочные



3. Федеральные (государственные) бюджетные эффекты: БЭ(ф), - снижение бюджетных затрат на поддержку угледобывающих предприятий;

Рассмотрим еще один пример. Предположим, агентство по социальному благосостоянию имеет государственные бюджетные ассигнования на 19_1г. в размере 900000 дол. Главная цель агентства - помочь людям, находящимся в тяжелом положении, которые не способны иметь работу. В среднем агентство добавляет к другим доходам гражданина 5000 дол. ежегодно. Постоянные расходы агентства равны 270 000 дол. Других расходов нет. Менеджер агентства хочет знать, как много людей они могли бы обслужить в 19_1 г.:

Основными видами институциональных единиц, выступающих в качестве производителей продуктов и услуг, являются корпорации, некоммерческие организации и государственные бюджетные учреждения. Производителями являются также некорпоративные предприятия.

В демократических обществах в большинстве случаев законодательством запрещено использовать государственные бюджетные средства не только на прямое финансирование деятельности политических партий, но и на косвенную их материальную поддержку (предоставление на бесплатной или льготной основе помещений для съездов, финансирование музеев с партийно-политической направленностью и т.д.). В то же время здесь возможны и другие подходы, но они, как правило, законодательно оформлены и имеют определенные границы. Так, в Чехо-Словакии все партии и движения, прошедшие в парламент, получают по 10 крон за каждый избирательный голос. Таким образом, государство, хотя и в небольшой доле, субсидирует избирательную компанию партий и их текущую деятельность.

Наконец, в систему рассматриваемых нами институтов включается особая рыночная инфраструктура — совокупность предприятий, учреждений и организаций, которые связывают производителей и потребителей, придают рыночной системе целостность и завершенность. В эту инфраструктуру входят торговые предприятия, товарные и фондовые биржи, банки, государственные бюджетные учреждения. Причем в каждом виде рынка имеется своя инфраструктура. Так, на рынке товаров (потребительских и производственных) и услуг имеются специализированные организации: товарные биржи, предприятия оптовой и розничной торговли, многочисленные компании, занятые посреднической деятельностью, службы сервиса и т.д.

рования (государственные бюджетные: федеральные, субъекта Федерации, местные; средства, выделяемые по

Наконец, в систему рассматриваемых нами институтов включается особая рыночная инфраструктура — совокупность предприятий, учреждений и организаций, которые связывают производителей и потребителей, придают рыночной системе целостность и завершенность. В эту инфраструктуру входят торговые предприятия, товарные и фондовые биржи, банки, государственные бюджетные учреждения. Причем в каждом виде рынка имеется своя инфраструктура. Так, на рынке товаров (потребительских и производственных) и услуг имеются специализированные организации: товарные биржи, предприятия оптовой и розничной торговли, многочисленные компании, занятые посреднической деятельностью, службы сервиса и т.д.

В-четвертых, в совокупность институтов включена рыночная инфраструктура. В нее входят торговые предприятия, товарные и фондовые биржи, банки, государственные бюджетные учреждения.

Характерной особенностью российского рынка ценных бумаг являлось то, что для их покупки многие инвесторы широко использовали не собственные деньги, а кредиты банков и государственные бюджетные средства, предназначенные для совершенно иных целей.

Государственные бюджетные инвестиционные вложения, направляемые на создание и воспроизводство основных фондов, финансируются за счет средств федерального бюджета, предос-

¦ государственные бюджетные кредиты на возвратной основе;


Последняя включала в число балансирующих операций помимо изменений в резервах все официальные субсидии, государственные долгосрочные кредиты (в частности. Экспортно-импортного банка США и по плану Маршалла, МБРР) странам Западной Европы и некоторым развивающимся странам. Сюда же входили иностранные активы в портфелях частных банков, подлежащие контролю официальных органов, и все обязательства по отношению к иностранным официальным и частным учреждениям. Концепция официального финансирования вызывала критику с точки зрения как содержания, так и статистического учета, что привело к ее отмене в 1954 г.

• государственные долгосрочные облигации (ГДО). Выпущены 1 июля 1991 г. со сроком обращения 30 лет, т. е. до 1 июля 2021 г. Выпускаются в бланковом виде с набором купонов; купонный доход —15% от номинала облигации, выплачивается один раз в год—1 июля;

Для России это в основном государственные ценные бумаги: государственные краткосрочные облигации (ГКО), государственные долгосрочные обязательства, государственные казначейские векселя и обязательства и прочие ценные бумаги, которые можно предъявить к выкупу, продать за наличные деньги на открытом рынке и использовать в качестве оплаты за товары и услуги или залога. Кроме того, они могут обмениваться на налоговые освобождения в целях зачета по неплатежам в государственный бюджет. Эти ликвидные активы имеют многие черты денег. Хотя некоторые из них непосредственно не могут использоваться для оплаты товаров и услуг, но возможность их превращения в наличные деньги означает, что они в такой же степени затрагивают текущие расходы, как и банковские депозиты.

» государственные долгосрочные обязательства;

Государственные долгосрочные облигации 35 25 15

1. Федеральные органы власти Государственные краткосрочные бескупонные облигации (ГКО) Казначейские обязательства (КО) Облигации Федерального займа (ОФЗ) Облигации внутреннего валютного займа Государственные долгосрочные облигации (ГДО)

• государственные долгосрочные облигации (ГДО). Выпущены 1 июля 1991 г. со сроком обращения 30 лет, т. е. до 1 июля 2021 г. Выпускаются в бланковом виде с набором купонов; купонный доход— 15% от номинала облигации, выплачивается один раз в год — 1 июля;

A) Государственные долгосрочные облигации (ГДО). Выпущены в 1991 году со сроком обращения 30 лет (до 2021 года).

ГДО —государственные долгосрочные обязательства

Государственные долгосрочные облигации в Германии имеют срок обращения 10 лет с разовым погашением. Они выпускаются в бездокументарной форме с фиксированной процентной ставкой с номиналом не менее 1000 марок.

— фьючерсные контракты на государственные долгосрочные и

Как отмечалось выше, государственные долгосрочные займы не имели успеха, хотя отдельные из них продолжали оставаться в обращении. Примером являются Государственные долгосрочные облигации (ГДО), выпущенные на 30 лет в 1991 г. Объем займа составлял 80 млрд неденоминированных руб. и был разбит на 16 траншей. Нарицательная стоимость ГДО равнялась 100 тыс. руб., а купонный доход — 15% к номиналу, выплачивается он ежегодно. Банк России проводит еженедельную котировку ГДО.


Газодобывающих предприятий Государственная поддержка Государственной экономической Государственной бюджетной Государственной финансовой Государственной комиссией Государственной общенародной Государственной поддержкой Государственной программе Государственной собственностью Государственной статистики Газоконденсатных месторождениях Государственное пенсионное вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика