Государственные финансовые



После окончания работы согласительной комиссии Правительство Российской Федерации вносит на рассмотрение Государственной Думы согласованные основные показатели федерального бюджета, а также законопроекты о внесении изменений и дополнений в законодательные акты о налогах, о размерах тарифов взносов в государственные федеральные внебюджетные фонды, о повышении минимального размера пенсии, о порядке индексации и перерасчета государственных пенсий, о повышении минимального размера оплаты труда. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Государственной Думы.

Выплаты работникам предприятия являются основой для начислений взносов по социальному страхованию в государственные федеральные внебюджетные фонды. Эти затраты относятся на себестоимость, если основная выплата, с которой удерживаются взносы, включается в себестоимость, и на чистую прибыль, если выплата производится за счет прибыли после налогообложения.

В качестве примера государственных ценных бумаг рассмотрим государственные федеральные облигации.

Государственные внебюджетные фонды представляют собой целевые централизованные фонды финансовых ресурсов, формируемые за счет обязательных платежей и отчислений юридических и физических лиц и предназначенные для реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, социальное обеспечение, охрану здоровья и медицинскую помощь. Государственные федеральные внебюджетные фонды относятся к федеральной собственности.

• выдавать обязательные для исполнения предписания о взыскании с организаций в бесспорном порядке средств, выделенных из федерального бюджета, средств этого бюджета, направленных в государственные федеральные внебюджетные фонды, или федеральных внебюджетных средств, используемых не по целевому назначению, с наложением на организации штрафа в размере ставки рефинансирования Банка России;

• налагать на кредитные организации штраф при несвоевременном исполнении ими платежных документов на перечисление и зачисление средств в доход федерального бюджета, в государственные федеральные внебюджетные фонды либо средств из федерального бюджета и этих фондов на счета получателей в соответствующие кредитные организации в размере действующей в банке, допустившем нарушение, процентной ставки при краткосрочном кредитовании, увеличенной на 10 пунктов; вносить в Банк России представления о лишении кредитных организаций лицензий на совершение банковских операций.

По степени компетенции органов власти различных уровней по установлению и введению налогов выделяют государственные (федеральные и региональные) и местные налоги.

По степени компетенции органов власти различных уровней по установлению и введению налогов выделяют государственные (федеральные и региональные) и местные налоги.

Государственные (федеральные) лаборатории 25,8 % Государственные (федеральные) лаборатории 10,5%

Государственные (федеральные) ценные бумаги являются прямыми обязательствами правительства США и предоставляют инвестору максимальную сохранность вложенного капитала и высокую ликвидность (широко развит вторичный рынок государственных бумаг, биржевой и внебиржевой). Доходы по федеральным облигациям освобождены от местных налогов и налогов штатов. Так как государственные бумаги считаются самыми надежными финансовыми инструментами, доходность по ним самая низкая в сравнении с другими долговыми обязательствами. Правительство эмитирует следующие обязательства (с 1986 г. они существуют только в электронном виде:

Современная налоговая система развитых зарубежных стран характеризуется множественностью налогов. Ее структура зависит от государственного устройства. В унитарных (единых, слитных) государствах налоговая система включает два звена: государственные налоги, местные налоги. В федеративных государствах налоговая система состоит из трех звеньев: государственные (федеральные) налоги; налоги, закрепленные за бюджетами членов федерации (штатов в США, провинций в Канаде, кантонов в Швейцарии, земель-ландов в ФРГ); местные налоги.


ГААТ — Генеральное соглашение о тарифах и торговле ГИФО — Государственные финансовые обязательства ГК РФ — Гражданский кодекс Российской Федерации

Банк Японии и государственные финансовые институты. Банк Японии был образован в 1882 г. по образцу Банка Бельгии, а его современная структура сформировалась в 1949 г. Эмиссионное право было закреплено за ним в 1884 г. Наряду с кредитно-денежной и валютной политикой он ответствен за осуществление оперативного банковского надзора и ф)юкционирует в качестве эмиссионного банка страны. Интерес представляет состав Совета Банка — высшего его органа, в который наряду с управляющими, представителями министерства финансов и плановых органов входят также представители крупных и региональных банков, а также из отраслей торговли, промышленности и сельского хозяйства.

Государственные финансовые институты принимают участие в реализации государственных инвестиционных программ и программ кредитования. Почтовый банк в правовом отношении не считается банком. Его функции были расширены в 1988 г. в процессе смягчения налогообложения определенных видов вкладов (maruyu). Он принимает денежные взносы по депозитным ставкам, превышаю-

При множественности финансовых планов в центральные кассы стекались только остатки провинциальных доходов, на которые составлялась ведомость. Когда административная централизация стала свершившимся фактом, то во многих государствах сохранилась указанная система. В государственные финансовые планы вносились только чистые доходы государства, а издержки взимания доходов и налогов, хозяйственные расходы по государственным предприятиям оставались вне плана. Финансовая практика скоро показала неудобства таких правил. Система чистых доходов государства маскировала действительное положение финансов государства, затрудняла определение действительных

государственные финансовые органы,

Как видим, история российских налоговых органов в целом следует тенденциям, наблюдаемым в мировой истории. Между тем необходимо отметить, что в государствах, существовавших на территории России—от Киевской Руси до Российской империи, откупщики и органы самоуправления все же в значительно меньшей степени, нежели в странах Западной Европы, заменяли собой государственные финансовые учреждения.

ГААТ — Генеральное соглашение о тарифах и торговле ГИФО — Государственные финансовые обязательства ГК РФ — Гражданский кодекс Российской Федерации

Особенная часть финансового права включает в себя расположенные в определенном научно обоснованном порядке и логической последовательности подотрасли и институты финансового права, связь между которыми объективно обусловлена. Так, основной подотраслью финансового права, несомненно, является бюджетное право, так как в бюджетной системе аккумулируются основные государственные финансовые ресурсы, предназначенные для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления (см. ст. 6 БК РФ). К централизованным финансам относятся также централизованные государственные внебюджетные фонды денежных средств, а нормы, регулирующие данные отношения, образуют институт, входящий в данную подотрасль. Правовые институты, регулирующие общественные отношения, складывающиеся в данной области, являются ведущими среди других финансово-правовых институтов.

Банк Японии и государственные финансовые институты. Банк Японии был образован в 1882 г. по образцу Банка Бельгии, а его современная структура сформировалась в 1949 г. Эмиссионное право было закреплено за ним в 1884 г. Наряду с кредитно-денежной и валютной политикой он ответствен за осуществление оперативного банковского надзора и функционирует в качестве эмиссионного банка страны. Интерес представляет состав Совета Банка — высшего его органа, в который наряду с управляющими, представителями министерства финансов и плановых органов входят также представители крупных и региональных банков, а также из отраслей торговли, промышленности и сельского хозяйства.

Государственные финансовые институты принимают участие в реализации государственных инвестиционных программ и программ кредитования. Почтовый банк в правовом отношении не считается банком. Его функции были расширены в 1988 г. в процессе смягчения налогообложения определенных видов вкладов (тагиуи). Он принимает денежные взносы по депозитным ставкам, превышаю-

Прежде чем китайская компания может быть внесена в листинг фондовой биржи (местной или иностранной), она должна стать акционерной компанией, которая, по определению, является предприятием со статусом юридического лица, де-ляшим свой капитал на равные части, Точнее, обыкновенные акции акционерной компании должны быть разделены на четыре категории: государственные акции (приобретаемые как государственные финансовые активы департаментами правительства), акции юридических лиц (которыми владеют китайские юридические лица и корпорации), индивидуальные акции (которыми владеют граждане КНР) и акции иностранных инвесторов (приобретаемые иностранцами). Акции первых трех категорий известны как акиии категории А, в то время как акции последней категории (которыми обладают иностранцы) называются акциями категории В. Так как каждый тип акций имеет собственный юридический статус, то существуют возможности для дискриминации — государственные ак-


Государственная налоговая Государственная регистрация Государственной экспертизы Государственной дисциплины Государственной инновационной Государственной монополии Государственной организации Газоконденсатные месторождения Государственной промышленной Государственной социальной Государственной территории Государственное финансирование Государственное потребление вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика