|
Государственные налоговые
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ, МУНИЦИПАЛЬНЫЕ И НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ - в соответствии с Законом РФ "Об образовании" образовательным является учреждение, осуществляющее образовательный процесс, т.е. реализующее одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся либо воспитанников. Образовательные программы определяют содержание образования того или иного уровня и направленности и подразделяются на общеобразовательные (основные и дополнительные) и профессиональные (основные и дополнительные).
Успех предпринимательской деятельности зависит от того, насколько эффективен выбор его фирмы. В России это вопрос — один из главных для перехода к предпринимательскому типу хозяйствования. В этом выборе не стоит полагаться ни на здравый смысл, ни на принципы справедливости, ни на идеологические и политические установки, ни даже на интуицию профессионала. Тем более нельзя уступать давлению общественного мнения или желанию ретивого администратора быстрее отрапортовать по старой привычке о том, что к указанному сроку «создано» столько-то определенных законом, соответствующий инструкцией или по велению «свыше» предпринимательских структур. Не существует абстрактных «хороших» форм хозяйствования. Эффективными для данных места и времени должны быть призваны те формы предпринимательства, которые позволяют максимально результативно использовать наличный производственный аппарат, производственную и социальную инфраструктуру, трудовые, интеллектуальные и природные ресурсы, существующие экономические (рыночные и правовые) отношения. Но это лишь общий, абстрактный подход. Для того, чтобы выбрать наиболее эффективную из форм, необходимо знать сущность и специфику каждой из них, иметь четкое представление о всем их многообразии. Последнее можно классифицировать по ряду признаков (критериев) в зависимости от поставленных целей. По критерию формы собственности выделяют личные, частные (включая частно-коллективные), государственные, муниципальные, смешанные предприятия. С точки зрения функций — такие формы предпринимательской деятельности, как управление производством, финансирование, маркетинг, посредничество, консалтинг и др. Различают производственный, коммерческий, финансовый вид предпринимательства. По масштабам предпринимательство делят на малое, среднее и крупное (корпоративное). По ареалу (широте территориального охвата) — на местное, региональное, общегосударственное и
ционно-правовой формы образовательных учреждений: государственные, муниципальные и негосударственные.
268 • Раздел II. Государственные и муниципальные финансы
Государственные (муниципальные) гарантии предоставляются, как правило, на конкурсной основе, после проверки финансового состояния получателя гарантии. В договоре о предоставлении гарантии указывается обязательство, которое ею обеспечивается. Срок гарантии определяется сроком исполнения обязательств, по которым предоставлена гарантия.
В городах и районных центрах отбираются для наблюдения крупные, средние и мелкие предприятия торговли разных форм собственности: государственные, муниципальные, частные, смешанные, комиссионные. Предприятия, реализующие товары по льготным ценам, наблюдением не охватываются. Регистрация цен проводится также на мелкооптово-розничных рынках (ярмарках) и в местах реализации товаров и услуг физическими лицами.
Для наблюдения за изменением потребительских цен отбирают крупные, средние и мелкие торговые предприятия и организации сферы услуг. В сферу наблюдения репрезентативно и представительно включают предприятия торговли и сферы услуг всех видов собственности и типов торговли (государственные, муниципальные, кооперативные, акционерные, арендные, частные, коммерческие, комиссионные, городские и неформальные рынки). Еженедельная регистрация цен и тарифов проводится по важнейшим товарам (услугам)-представителям, являющимся составной частью набора для ежемесячного наблюдения за ценами на товары и услуги на потребительском рынке.
итогом за период с начала года на базе статистических данных, полученных в результате наблюдения за изменением цен на предприятиях торговли, сферы услуг всех видов собственности и типов торговли (государственные, муниципальные, кооперативные, акционерные, арендные, частные, коммерческие) и на рынках. Наблюдения проводятся во всех регионах Российской Федерации.
Государственные, муниципальные \
Особенно негативные последствия, в том числе и социальные, имеют недостатки, связанные с организацией и проведением приватизации, акционирования, становлением частного сектора в экономике. Одним из существенных недостатков государственного регулирования приватизации следует признать неравные условия, в которые были поставлены государственные, муниципальные и арендные предприятия с правом выкупа.
Успех предпринимательской деятельности зависит от того, насколько эффективен выбор его фирмы. В России это вопрос — один из главных для перехода к предпринимательскому типу хозяйствования. В этом выборе не стоит полагаться ни на здравый смысл, ни на принципы справедливости, ни на идеологические и политические установки, ни даже на интуицию профессионала. Тем более нельзя уступать давлению общественного мнения или желанию ретивого администратора быстрее отрапортовать по старой привычке о том, что к указанному сроку «создано» столько-то определенных законом, соответствующий инструкцией или по велению «свыше» предпринимательских структур. Не существует абстрактных «хороших» форм хозяйствования. Эффективными для данных места и времени должны быть призваны те формы предпринимательства, которые позволяют максимально результативно использовать наличный производственный аппарат, производственную и социальную инфраструктуру, трудовые, интеллектуальные и природные ресурсы, существующие экономические (рыночные и правовые) отношения. Но это лишь общий, абстрактный подход. Для того, чтобы выбрать наиболее эффективную из форм, необходимо знать сущность и специфику каждой из них, иметь четкое представление о всем их многообразии. Последнее можно классифицировать по ряду признаков (критериев) в зависимости от поставленных целей. По критерию формы собственности выделяют личные, частные (включая частно-коллективные), государственные, муниципальные, смешанные предприятия. С точки зрения функций — такие формы предпринимательской деятельности, как управление производством, финансирование, маркетинг, посредничество, консалтинг и др. Различают производственный, коммерческий, финансовый вид предпринимательства. По масштабам предпринимательство делят на малое, среднее и крупное (корпоративное). По ареалу (широте территориального охвата) — на местное, региональное, общегосударственное и Ежегодно не позднее 1 июля они представляют в государственные налоговые инспекции по месту нахождения облагаемых объектов налоговые декларации о причитающихся с них платежей налога в текущем году по установленной форме.
1990 г. «О Государственной налоговой службе» в системе Министерства финансов СССР создается Главная государственная налоговая инспекция (ГГНИ), в республиках, областях и районах — государственные налоговые инспекции (ГНИ). 21 мая 1990 г. принимается
• государственные налоговые инспекции по республикам в составе Российской Федерации;
• государственные налоговые инспекции по краям, областям, автономным образованиям, районам, городам (за исключением городов районного подчинения);
• государственные налоговые инспекции районов в городах.
1 (^Налогоплательщик Программа подготовки данных на магнитных носителях для передачи в государственные налоговые инспекции согласно закону «О подоходном налоге с физических лиц» в части
» государственные налоговые органы — для них введен механизм регистрации факта сделки. •
государственные налоговые органы) составляет 100 млн. долл. У Nodett акционеры претендуют на 66 млн. долл., и она должна выплатить 34 млн. долл. налогов государству. Что касается Somdett, то здесь акционерам принадлежит 39,6 млн. долл., на долговые обязательства приходится 40 млн. долл., а государство в лице налоговых служб довольствуется всего лишь 20,4 млн. долл.
нансов РФ, государственных налоговых инспекций при министерствах финансов республик, входящих в состав РФ, государственных налоговых инспекций по краям, областям, автономной области, автономным округам, районам, городам и районам в городах, которые являются юридическими лицами. Государственные налоговые инспекции подчиняются Министерству финансов РФ, соответствующим министерствам финансов республик, входящих в состав РФ, и вышестоящим государственным налоговым инспекциям.
Зачастую обеспечить выход из положения могут лишь государственные налоговые меры, стимулирующие накопление капитала, причем двумя способами. Во-первых, уровень накопления можно увеличивать с помощью повышения налогов. Возросшие налоговые поступления направляются на осуществление наиболее важных капиталоемких проектов. При этом часто возникают острые проблемы, связанные с созданием справедливой и эффективной налоговой системы, ее четким функционированием, более или менее всеобщим соблюдением налогового законодательства.
направляет в соответствующие государственные налоговые органы по месту учета
Государственной экспертизы Государственной дисциплины Государственной инновационной Государственной монополии Государственной организации Газоконденсатные месторождения Государственной промышленной Государственной социальной Государственной территории Государственное финансирование Государственное потребление Государственное страхование Государственное устройство вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|