|
Государственные регулирующие
Основными формами прямого участия государства в регулировании регионального развития являются государственные региональные программы, финансируемые за счет федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов, отдельных структурообразующих инвестиционных проектов, размещение заказов на поставку продукции, выполнение работ и услуг для общегосударственных нужд через контрактную систему. Однако в современной сложной финансовой и экономической ситуации государство не может, да, пожалуй, и не должно брать на себя прямой контроль за всеми аспектами развития регионов разного уровня.
б) обоснование для включения проектов в государственные (региональные) программы и получение средств из централизованных источников;
Национально-государственные, региональные, субрегиональные интересы формируются в зависимости от природных условий, уровня социально-экономического, индустриального и научно-технического развития, степени внешнего воздействия на процесс воспроизводства, различий в формах и методах управления народным хозяйством. Эти интересы могут быть общими и частными, длительными и краткосрочными, временными и постоянными, возникающими на уровне стран, регионов, ведомств или хозяйствующих субъектов (производственных или внешнеторговых предприятий, организаций). Изменение внутренних и международных условий развития влечет за собой изменение национально-государственных интересов страны.
и предприятий путем поиска и разрешения соответствующих противоречий. В результате надо также учитывать связи регионов и предприятий с федеральным уровнем управления через государственные региональные и отраслевые программы и соответствующий механизм централизованного регулирования энергетики. При этом получаем более широкий круг заинтересованных субъектов интересов разных иерархических уровней: от национальных до города и предприятия. Интересы всех уровней следует однозначно рассматривать как равноправные.
<» государственные, региональные гарантии инвестиционных рисков иностранным и отечественным участникам;
• Технологические • Технические • Продуктовые • Социально-организационные • Познавательные • Информационные • Усовершенствование • Дополнение • Замещение • Вытеснение • Государственные • Региональные • Отраслевые • Корпоративные • Фирменные • Экономические • Промышленные • финансовые • Торгово-посредни-ческие • Управленческие • Научные • Правовые
В зависимости от органа власти, в распоряжение которого поступают те или иные Н., они подразделяются на государственные, региональные и местные. К федеральным Н. (federal taxes) относятся следующие: Н. на добавленную стоимость, акцизы по отдельным группам и видам товаров, Н. на д ходы банков и доходы от страховой деятельности, Н. на операции с ценными бумагами, таможенные пошлины, Н. на прибыль с предприятий, подоходный Н. с физических лиц, государственная пошлина и др. К региональным Н. (region taxes) относятся следующие: Н. на имущество предприятий, сборы с предприятий на нужды образовательных учреждений и др. К местным Н. (local taxes) относятся следующие: Н. на имущество с физических лиц, земельный Н., регистрационный сбор с индивидуальных предпринимателей, Н. на рекламу, сбор за право торговли винно-водочными изделиями и др.
Данные по следующим статьям бюджетных расходов: "Ассигнования на надбавки к ценам" (прямые бюджетные ассигнования на надбавки к рыночным ценам), "Пособия по безработице" (выплаты пособий для лиц, остающихся без работы в связи с осуществлением проекта, (в том числе -при использовании импортного оборудования и материалов вместо аналогичных отечественных), "Государственные гарантии инвестиционных рисков" (государственные, региональные гарантии рисков иностранным и отечественным участникам) и "Ликвидация возможных ЧС" можно дополнительно задать в разделе "Отток средств".
• государственные, региональные гарантии инвестиционных рисков иностранным и отечественным участникам;
АКТ - 1) официальный документ, имеющий юридическую силу; 2) единичное действие, поступок. В зависимости от статуса органа, его принявшего (выпустившего), акты разделяются на государственные, региональные и ведомственные. В последующих главах части III мы обсудим некую дилемму, с которой сталкиваются государственные регулирующие органы, а именно: цели регулирования деятельности депозитных учреждений часто противоречат друг другу. Приведем следующий пример: в 1930-е годы главной целью регулирования деятельности депозитных учреждений было предотвращение их банкротств, связываемое с обеспечением ликвидности и платежеспособности банковской системы. Великая депрессия привела к тому, что вследствие введения регулирования эффективная, конкурентная банковская система была заменена другой, характеризующейся более низким уровнем технической и аллокаци-онной эффективности, хотя и намного более безопасной системой с точки зрения предотвращения банкротств и массового изъятия вкладов из банков.
Важное свойство таких конкурентных денег состоит в том, что при их использовании в экономике исчезают макро-сигналы нерыночного характера, источником которых сейчас являются государственные регулирующие органы.
Государственные регулирующие органы получают оперативную
настроений, чем государственные регулирующие органы, естественно,
казанной рентабельностью. Государственные регулирующие
ники, а государственные регулирующие органы. Ведущая роль госу-
Государственные регулирующие органы получают оперативную
по специальной формуле. Государственные регулирующие
Государственные регулирующие и антимонопольные органы должны вести регулярный мониторинг конкурентных энергетических рынков. Опыт зарубежных стран показывает, что нередко результатами конкуренции между энергокомпаниями бывают их слияния и поглощения в различных формах горизонтальной и вертикальной интеграции. Уже только одна угроза вхождения на рынок новых производителей энергии может спровоцировать объединение частных энергокомпаний. Создаются также крупные многофункциональные компании, в круг деятельности которых входят электро-, тепло- и газоснабжение, водоснабжение, связь и даже розничная торговля разными потребительскими товарами. В конечном счете это может привести к установлению "виртуальных монополий" с соответствующими монопольными ценами, а значит, сама идея либерализованного рынка будет дискредитирована перед потребителями энергии, которые в наибольшей степени заинтересованы в эффективной конкуренции среди ее производителей.
Газодобывающими предприятиями Государственной инвестиционной Государственной муниципальной собственности Государственной поддержке Государственной приемочной Государственной противопожарной Государственной статистической Государственной задолженности Государственное имущество Государственное производственное Государственное воздействие Газоконденсатном месторождении Государственного финансового вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|