|
Государственные стандарты
Совокупный доход исчисляется как разница между валовой выручкой и стоимостью использованных в процессе производства товаров (работ, услуг) сырья, материалов, комплектующих изделий, приобретенных товаров, топлива, эксплуатационных расходов, текущего ремонта, затрат на аренду помещений, используемых для производственной, коммерческой деятельности, затрат на аренду транспортных средств, расходов на уплату процентов за пользование кредитными ресурсами банков (в пределах действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации плюс 3 процента), оказанных услуг, а также сумм налога на добавленную стоимость, уплаченньгх поставщикам, отчислений в государственные социальные внебюджетные фонды, уплаченных таможенных платежей, государственных пошлин и лицензионных сборов.
7) Из государственного бюджета были выведены средства социального страхования и созданы государственные социальные внебюджетные фонды (пенсионный, занятости, медицинского страхования, социального страхования).
3) государственные социальные выплаты (трансферты) — пенсии, пособия и другие платежи из бюджета и внебюджетных социальных фондов.
Государственные социальные трансферты. К денежным доходам домохозяйств относят также государственные социальные трансферты — пенсии, пособия и другие выплаты из средств бюджетов разного уровня и внебюджетных фондов.
региональных и местных налогов и сборов уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности субъектов малого предпринимательства за отчетный период. Для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, сохранен действующий порядок уплаты таможенных платежей, государственных пошлин, налога на приобретение автотранспортных средств, лицензионных сборов, отчислений в государственные социальные внебюджетные фонды.
пользуемых для производственной и коммерческой деятельности, затрат на аренду транспортных средств, расходов на уплату процентов за пользование кредитными ресурсами банков в пределах действующей ставки рефинансирования плюс 3%, стоимостью оказанных услуг, а также сумм налога на добавленную стоимость, уплаченных поставщикам, налога на приобретение автотранспортных средств, отчислений в государственные социальные внебюджетные фонды, уплаченных таможенных платежей, государственных пошлин и лицензионных сборов.
Финансовая помощь из федерального бюджета бюджету субъекта РФ, предоставляемая на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности, определяется по нормативам финансовых затрат на предоставление государственных услуг в целях финансирования расходов, обеспечивающих минимальные государственные социальные стандарты. Перечень, виды и количественные значения минимальных государственных социальных стандартов устанавливаются федеральным законом и определяются возможностями консолидированного бюджета Российской Федерации. Нормативы финансовых затрат на предоставление государственных услуг и нормативы минимальной бюджетной обеспеченности устанавливаются Правительством РФ.
Финансовая помощь из ФФПР должна распределяться по нормативам финансовых затрат на предоставление государственных услуг в целях финансирования расходов, обеспечивающих минимальные государственные социальные стандарты и социальные нормативы местного значения.
Государственные социальные внебюджетные фонды включают:
От уплаты страховых взносов в государственные социальные внебюджетные фонды освобождаются:
• взносы в государственные социальные внебюджетные фонды; Поступающая из нефтеносных пластов нефть содержит воду, механические примеси и различные минеральные соли. Нефтедобывающие предприятия перед сдачей нефти транспортным организациям обезвоживают ее, удаляют механические примеси и в отдельных случаях обессоливают. Нефть и газовый конденсат относятся к разряду сырья, и в отличие от готовой продукции государственные стандарты на них не устанавливаются. Однако существуют определенные требования по содержанию примесей. Например, нефть, подготовленная к сдаче неф-тепроводному управлению, должна содержать воды не более 2%. При поставке нефти на нефтеперерабатывающие заводы, которые не имеют обессоливающих установок, содержание, солей не должно превышать 30—40 мг на 1 л. При поставке же нефти на заводы, имеющие такие установки, разрешается поставлять нефть с повышенным содержанием солей.
Нефть и нефтесырье (газовый конденсат) относятся к разряду сырьевых ресурсов страны и в отличие от готовой продукции государственные стандарты на них не устанавливаются. Однако действующие условия, по которым нефть сдается нефтедобывающими предприятиями управлениям магистральными нефтепроводами, определяют качество нефти в той части, в которой человек может воздействовать на ее состав. Так, при извлечении нефти из недр земли она содержит воду, механические примеси и растворимые в воде различные минеральные соли. Содержание воды в отдельных случаях доходит до 20— 25%, механических примесей — до 1—2% и солей — до 8000— 9000 мг на 1 л [40].
Правовые нормы являются правилами поведения людей и коллективов. Правовые нормы устанавливаются государством для регулирования поведения людей путем определения взаимных прав и обязанностей и являются обязательными для исполнения. Нормы социалистического права обычно соблюдаются добровольно, а в исключительных случаях при нарушениях правовой нормы используется принудительная сила государства. Правовое закрепление могут получить и технические нормы, соблюдение которых становится юридически обязательным. Такие нормы могут быть названы технико-юридическими. К ним относятся государственные стандарты, технические условия, строительные нормы и правила.
1) государственные стандарты Союза ССР (ГОСТ) — утверждаются Государственным комитетом СССР по стандартам (Госстандартом) и обязательны на всех предприятиях, охватывая продукцию массового и серийного производства, имеющую межотраслевое применение;
ГОСТ — государственные стандарты Союза ССР, утверждаемые Госстандартом СССР и обязательные для всех предприятий и отраслей, вырабатывающих и использующих эту продукцию;
Государственные стандарты устанавливают технические характеристики строительных материалов и конструкций. Эти характеристики (прочность, допустимые нагрузки, размеры и т. д.) обязательно учитываются проектными организациями при разработке проектов.
Большая роль в повышении качества выпускаемой продукции принадлежит стандартизации. Стандартизация — это установление норм и требовании к физическим и размерным величинам производимой продукции, полуфабрикатов, сырья и материалов. Эти нормы и требования оформляются в виде документов, называемых стандартами. Различают государственные, отраслевые и внутрипроизводственные стандарты, выполняющие функцию регулирования качества полуфабрикатов, работ п услуг. Наиболее важные государственные стандарты утверждает (лжет Министров СССР, остальные — -Госстандарт СССР Ui;i промышленную продукцию). Отраслевые стандарты утверждают министерства; внутрипроизводственные — предприятия.
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАНДАРТЫ НА КАДРОВУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ
образования РФ в нашей стране в 1996 г. функционировало 145 тыс. гос. и муниципальных учреждений дошкольного, общего среднего и начального профессионального образования, 2640 средних специальных образовательных учреждений, 567 высших учебных заведений, представленных в двухстах городах России. В учреждениях системы образования воспитывалось, обучалось и работало в 1996 г. примерно 40 млн. человек. Число обра-зовательних учреждений в последние годы пополнилось за счет создания негос. школ, лицеев, вузов и т.п. В 1996 г. в системе общего образования работало 540 негос. образовательных учреждений, и их количество продолжает увеличиваться. В системе высшего профессионального образования лицензию на право образовательной деятельности получило более 200 негос. вузов, в которых обучается 5,5% всего контингента студентов страны. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАНДАРТЫ НА КАДРОВУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ - нормативно-правовые, нормативно-методические законодательные и подзаконные акты, регламентирующие работу с кадровой документацией (ее состав, структуру документов, их реквизиты, правила оформления и т.д.). При подготовке кадровой документации и приказов по личному составу необходимо руководствоваться ст. КЗоТ РФ в редакции от 25 сентября 1992 г. с последующими изменениями и дополнениями. КЗоТ прямо указывает на необходимость документирования трудовых правоотношений: трудовой договор (контракт) заключается в письменной форме; прием на работу оформляется приказом (распоряжением) администрации предприятия и объявляется работнику под расписку; на всех работников ведутся трудовые книжки и т.д. Действующие в настоящее время подзаконные акты регламентируют работу с конкретными видами кадровых документов. Так, оформление, учет и ведение трудовых книжек работников описаны в Инструкции о порядке ведения трудовых книжек на предприятиях, в учреждениях и организациях в редакции от 2 августа 1985 г. (постановление Госкомитета СССР по труду и соц. вопросам от 2 августа 1985 г. № 252). В дальнейшем в Инструкцию вносились изменения и дополнения, касающиеся порядка выдачи дубликата трудовой книжки, внесения сведений о работе по совместительству и др. При подготовке организационно-распорядительных документов
К ним относятся государственные стандарты, технические условия, строительные нормы и правила.
По первому признаку все стандарты разделяются на. следующие категории: государственные стандарты, отраслевые стандарты и стандарты предприятий. Кроме того, применяется нормативно-технический документ промежуточного характера - технические условия.
Государственной финансовой Государственной комиссией Государственной общенародной Государственной поддержкой Государственной программе Государственной собственностью Государственной статистики Газоконденсатных месторождениях Государственное пенсионное Государственное социальное Государственное унитарное Государственного архивного Государственного имущества вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|