|
Государственные внутренние
Проверка своевременности исполнения банками платежных поручений клиентов по платежам в бюджет и в государственные внебюджетные социальные фонды. Ответственность банка за задержку платежей в бюджет. Пеня. Контроль за исполнением банком инкассового поручения на перечисление налогов в бюджет или во внебюджетный фонд.
Государственные внебюджетные экологические фонды в настоящее время несут основное бремя централизованного финансирования капиталовложений на охрану окружающей среды в РФ.
7. В соотношении с постановлением в Российский экономический фонд отчисляется 10% общей суммы средств, направляемые в государственные внебюджетные экономические фонды в виде платы за выбросы, платы за сбросы загрязняющих веществ окружающей среды, платы за размещение отхода и штрафы за экономические правонарушения.
Одновременно по установленным ставкам производятся расчеты отчислений от основной заработной платы в государственные внебюджетные фонды — социального, обязательного медицинского страхования, в Пенсионный фонд:
Кроме федерального и территориальных бюджетов (бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов), в бюджетную систему входят государственные внебюджетные фонды (Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Государственный фонд занятости населения РФ, Федеральный внебюджетный фонд и внебюджетные фонды субъектов РФ обязательного медицинского страхования). Средства этих фондов по экономическому содержанию и направленности их использования мало чем отличаются от бюджетных средств. До 1991 г. они входили в состав государственного бюджета, в настоящее время имеется тенденция включения внебюджетных фондов в бюджет. Так, в 1999 г. в бюджет включены средства внебюджетного Федерального дорожного фонда РФ.
Вместе с проектом федерального закона о федеральном бюджете на планируемый год Правительство Российской Федерации вносит в Государственную Думу проекты федеральных законов о бюджетах государственных федеральных внебюджетных фондов, о повышении минимального размера пенсии, о порядке индексации и перерасчета государственных пенсий, о повышении минимального размера оплаты труда, о приостановке или отмене федеральных законов, реализация которых требует осуществления расходов, но не предусмотрена в федеральном бюджете на планируемый год. Если требуется внесение изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации о налогах, а также о тарифах страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на планируемый год, то Правительство Российской Федерации одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на планируемый год вносит проекты соответствующих федеральных законов.
1. Централизованные (государственные) внебюджетные фонды имеют общегосударственное значение и используются для решения общегосударственных задач. В состав централизованных (государственных) внебюджетных фондов входят:
Во внебюджетные фонды мобилизуется значительный объем финансовых ресурсов, имеющихся в государстве. Доля средств, поступающих только в государственные внебюджетные фонды, в финансовых ресурсах государства в 90-е годы составляла от 11 до 16%.
11.2. Государственные внебюджетные фонды Российской Федерации
К принудительным расходам можно отнести налоги и начого-вые платежи, отчисления в государственные внебюджетные фонды, расходы по обязательному страхованию и т.п.
• в третью очередь — списание по платежным документам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту), а также по отчислениям в государственные внебюджетные социальные фонды; 10. Как можно определить государственные внутренние займы, в чем их отличие от внешних займов государства?
По предоставленным государственным и муниципальным кредитам у заемщиков возникают долговые обязательства перед Российской Федерацией, субъектом РФ и муниципальным образованием как кредиторами. Государственные кредиты образуют государственные внутренние и внешние активы Российской Федерации.
Государственные внутренние займы Российской Федерации — это денежные ресурсы, привлекаемые от физических и юридических лиц, иностранных государств, международных финансовых организаций в национальной валюте, по которым возникают долговые обязательства Российской Федерации как заемщика или гаранта.
Государственные внутренние и внешние заимствования осуществляются в соответствии с программами, утверждаемыми на очередной финансовый год.
государственные внутренние выигрышные займы и денежно-вещевые лотереи 0,3 0,4
Кредиторами по внутренним займам преимущественно выступают физические и юридические лица, являющиеся резидентами данного государства. Внутренние займы выпускаются в национальной валюте. Для привлечения средств эмитируются ценные бумаги, пользующиеся спросом на национальном фондовом рынке. Для дополнительного поощрения инвесторов используются различные налоговые льготы. Бюджетный кодекс РФ в ст. 89 определяет государственные внутренние заимствования как займы,
Государственные внутренние займы классифицируются по нескольким признакам. По праву эмиссии они делятся на выпускаемые центральным правительством,
Бюджетный кодекс РФ (ст. 89) определяет государственные внутренние заимствования как займы, привлекаемые от физических и юридических лиц, иностранных государств, международных финансовых организаций в валюте РФ, по которым возникают долговые обязательства РФ как заемщика или гаранта погашения займов другими заемщиками, выраженные в валюте РФ.
Государственные внутренние заимствования Российской Федерации — это
Государственные внутренние заимствования Российской Федерации — займы и кредиты, привлекаемые
Государственной инвестиционной Государственной муниципальной собственности Государственной поддержке Государственной приемочной Государственной противопожарной Государственной статистической Государственной задолженности Государственное имущество Государственное производственное Государственное воздействие Газоконденсатном месторождении Государственного финансового Государственного механизма вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|