|
Государственных централизованных
Первый уровень - это собственность, сформированная за счет государственных бюджетных источников, находящаяся в оперативном управлении вуза. Внебюджетная деятельность не участвует в формировании элементов этой собственности и, соответственно, прямых доходов от ее функционирования вуз не имеет. В то же время,
их бюджетов Г. Б. Поляк предлагал подойти с принципиально новой позиции — отказаться от разделения доходов местных бюджетов на собственные и отчисления от доходов вышестоящих бюджетов и перейти к территориальному принципу формирования и распределения государственных бюджетных доходов.
4. Группа «Перечисления от государственных бюджетных фондов» (код 31000), в том числе:
Для государственных бюджетных организаций (школ, вузов, больниц, театров и т.д.) в 1992 г. установлена Единая тарифная сетка (ETC), определившая уровень оплаты и ее дифференциацию по категориям работников. Она классифицирует работников бюджетной сферы на 18 разрядов и каждому разряду о ц ре-
Трансфертные платежи — передаточные платежи, одна из форм перераспределения государственных бюджетных средств.
Трансфертные платежи — передаточные платежи, одна из форм перераспределения государственных бюджетных средств.
Расходы государственных бюджетных организаций, оказывающих индивидуальные услуги, частично оплачиваются населением (платежи в финансируемые из бюджета санатории, дома отдыха, пансионаты, детские дошкольные учреждения, школы-интернаты, спецшколы) и относятся к рыночным услугам. Поскольку расходы на конечное потребление общего государственного управления (как индивидуальное, так и коллективное потребление) включают только расходы, связанные с оказанием нерыночных услуг, то из общего объема услуг, оказываемых бюджетными организациями, рыночные услуги вычитаются. Если жилищное хозяйство, находящееся в собственности бюджетных организаций, предоставляет услуги бесплатно или по сниженным ценам, то стоимость этих услуг в сумме, не покрываемой квартирной платой, относится к расходам на конечное потребление общего государственного управления.
• Разработка специальных правительственных программ по развитию производства товаров народного потребления, расширению услуг, оказываемых населению, увеличению жилищного строительства за счет государственных бюджетных ассигнований.
Для этого необходимо привлечение не столько государственных бюджетных ассигнований, сколько собственных средств предприятий, а также финансовых ресурсов, аккумулированных в коммерческих банках, финансовых компаниях, инвестиционных фондах, т.е. объединение на взаимовыгодной экономической основе возможностей производственных и предпринимательских структур с теми усилиями и действиями, которые осуществляются в данном направлении федеральными и региональными органами государственной власти.
Для осуществления своей деятельности профсоюзы имеют прочную материально-финансовую базу. В их распоряжении находятся санатории, пансионаты, дома отдыха, туристические базы, культурно-просветительные учреждения, спортивные сооружения. Часть этих фондов была создана с привлечением государственных (бюджетных) средств. Профессиональные союзы являются учредителями, а соответственно - собственниками части уставного фонда коммерческих банков, совместных предприятий. Часть средств вложена ими в ценные бумаги.
годно увеличивается с учетом роста темпов инфляции и коэффициента роста государственных бюджетных рас- Государственные заказы гарантируют удовлетворение первоочередных общественных потребностей, выдаются предприятиям на ввод в действие производственных мощностей и объектов социальной сферы за счет государственных централизованных капитальных вложений, а также на поставку некоторых видов продукции, необходимых прежде всего для решения общегосударственных и социальных задач, выполнения научно-технических программ, укрепления обороноспособности и обеспечения экономической независимости страны.
Лимиты устанавливают предельный размер государственных централизованных капитальных вложений и централизованно распределяемых материальных ресурсов.
Предприятиям, работающим в условиях самофинансирования по капитальному строительству в особых случаях могут утверждать лимит государственных централизованных капитальных вложений и строительно-монтажных работ и ввод в действие основных фондов, производственных мощностей и объектов социально-культурного назначения за счет этих капитальных вложений.
Государственный заказ для нефтеперерабатывающих предприятий включает также поставку непродовольственных товаров народного ^потребления в розничных цепах, объем реализации платных услуг населению, ввод в действие важнейших производственных мощностей за счет государственных централизованных капитальных вложений, по предложениям предприятий за счет их средств и других источников финансирования; ввод в действие объектов социально-культурной сферы.
Лимиты, доводимые до предприятий, устанавливают предельный размер государственных централизованных капитальных вложений для развития 'межотраслевых производств, нового строительства и решения особо важных государственных задач, а- также предельный размер централизованно распределяемых материальных ресурсов для выполнения государственного заказа.
лимитов государственных централизованных капитальных вложений и строительно-монтажных работ, ввода в действие основных фондов, производственных мощностей и объектов соцнально-культурпого назначения за счет этих капитальных вложении;
лимиты государственных централизованных капитальных вложений и строительно-монтажных работ, ввод в действие
Лимит государственных централизованных капитальных вложений и строительно-монтажных работ
Государственный заказ на ввод в действие производственных мощностей и объектов социальной сферы за счет государственных централизованных капитальных вложений
Лимит государственных централизованных капитальных вложений для развития межотраслевых производств, нового строительства и решения особо важных задач в соответствии с перечнем
Три показателя являются Лимитирующими. Это лимиты государственных централизованных капитальных вложений, объема подрядных строительно-монтажных работ, материально-технических ресурсов и фондов на основные виды материально-технических ресурсов. В условиях полного хозяйственного расчета и самофинансирования лимит государственных централизованных капитальных вложений невелик. Так,' для нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности он предусматривался только для нового строительства.
Государственной общенародной Государственной поддержкой Государственной программе Государственной собственностью Государственной статистики Газоконденсатных месторождениях Государственное пенсионное Государственное социальное Государственное унитарное Государственного архивного Государственного имущества Государственного муниципального Государственного пенсионного вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|