|
Государственных финансовых
а) использование' содействия государственных (федеральных и региональных) органов при организации системы развития ИЖС в сельской местности региона в интересах деятельности организации. Строительные организации могут участвовать в программах застройки, организованной фондом. При этом им могут предоставляться услуги бесплатной рекламной кампании, что будет значительно снижать маркетинговые затраты Организаций;
Вместе с тем необходимо проводить комплекс мероприятий в области стабилизации и развития АПК в стране, пересмотр всей аграрной политики. Нужны иные философия и идеология реформ, адекватно отражающие суть чрезвычайной ситуации, в которой страна находится. Восстановление АПК займет длительное время (на восстановление довоенного уровня производства в сельском хозяйстве страны ушло 15 лет). На такие сроки необходимо сориентироваться и ныне. Задачи аграрной политики следует подразделить на краткосрочные и долгосрочные. Круг краткосрочных задач — для начала хотя бы приостановить сползание в пропасть. Для этого необходимы: решение проблемы размораживания счетов сельхозпредприятий; установление госконтроля за деятельностью банковских структур, обслуживающих сельское хозяйство; принятие мер по восстановлению управляемости сельскохозяйственного производства и рынка продовольствия; нахождение средств для создания хотя бы минимальных государственных федеральных продовольственных резервов. В долгосрочных задачах — определение целей, сроков, этапов и основных путей реформирования исходя из реальных российских условий, исторических традиций, менталитета населения и из принципов социально ориентированной и государственно регулируемой аграрной экономики. Государство, проводя реформы, должно исходить из принципов многоукладности хозяйства и создания единого экономического микроклимата, но с концентрацией средств в зонах и хозяйствах, которые поставляют основную массу товарной продукции.
• осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств и средств государственных (федеральных) внебюджетных фондов.
3) обеспечивает исполнение федерального бюджета, а также государственных федеральных внебюджетных фондов;
Вместе с проектом федерального закона о федеральном бюджете на планируемый год Правительство Российской Федерации вносит в Государственную Думу проекты федеральных законов о бюджетах государственных федеральных внебюджетных фондов, о повышении минимального размера пенсии, о порядке индексации и перерасчета государственных пенсий, о повышении минимального размера оплаты труда, о приостановке или отмене федеральных законов, реализация которых требует осуществления расходов, но не предусмотрена в федеральном бюджете на планируемый год. Если требуется внесение изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации о налогах, а также о тарифах страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на планируемый год, то Правительство Российской Федерации одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на планируемый год вносит проекты соответствующих федеральных законов.
Эмитентом государственных федеральных облигаций от имени Российской Федерации выступает Минфин России. Эмиссия осуществляется отдельными выпусками. Каждый выпуск имеет государственный регистрационный номер. Облигации одного выпуска равны между собой по объему предоставляемых прав, имеют одинаковые дату погашения и регистрационный номер. Владельцами облигаций могут быть юридические и физические лица, если иное не предусмотрено условиями отдельных выпусков.
• организация исполнения федерального бюджета государственных федеральных внебюджетных фондов на основе принципа единства кассы;
• ведение сводного реестра распорядителей средств федерального бюджета, государственных федеральных внебюджетных фондов и федеральных внебюджетных средств;
• управление доходами и расходами федерального бюджета и другими централизованными финансовыми ресурсами, находящимися в ведении Правительства РФ, распоряжение средствами на соответствующих счетах в банках, кроме средств государственных федеральных внебюджетных фондов и федеральных внебюджетных средств, осуществление операций с этими средствами;
• осуществляют исполнение федерального бюджета, государственных федеральных внебюджетных фондов, контроль за поступлением и использованием федеральных внебюджетных средств;
• обеспечивают целевое финансирование предприятий за счет средств федерального бюджета, государственных федеральных внебюджетных фондов и целевое использование федеральных внебюджетных средств; Внешний контроль — это контроль со стороны государственных финансовых, плановых и хозяйственных организаций, осуществляемый органами Госбанка СССР, Стройбанка СССР, Министерством финансов, предприятиями-поставщиками и предприятиями-покупателями.
Утвержденный порядок введения евро предусматривает, что в переходный период официальные власти и частный бизнес будут иметь значительную свободу выбора его конкретных путей и промежуточных дат, исходя из принципа, что в этой сфере ЕС не будет применять «ни принуждения, ни запрещения». Однако все же установлены определенные правила перевода на новую валюту ряда государственных финансовых операций.
Кредитные механизмы. МВФ представляет кредиты в иностранной валюте странам-членам для двух целей: во-первых, для покрытия дефицитов платежных балансов, т.е. практически пополнения валютных резервов государственных финансовых органов и центральных банков, и, во-вторых, для поддержки макроэкономической стабилизации и структурной перестройки экономики, а это значит для кредитования бюджетных расходов правительств.
Социальная функция состоит в том, что государство должно поддерживать социальную справедливость и определенный уровень общественного благосостояния, гарантировать прожиточный минимум, соответствие роста заработной платы, производительности труда, обеспечивать занятость населения. В выполнении этой функции решающую роль играет финансово-экономический потенциал государства. Реализация данной функции связана с расширением государственных финансовых потребностей, спроса социального сектора экономики и домашних хозяйств.
Предпринимательская деятельность четко разграничивает интересы субъектов рыночных отношений. Финансы в рыночной экономике базируются на обособленности оборота государственных финансовых ресурсов и финансовых ресурсов предприятий.
• создание льготных условий использования государственных финансовых, материально-технических и информационных ресурсов, а также научно-технических разработок и технологий;
Субъектам РФ, которые не имеют достаточных средств для обеспечения гарантированного минимума доходов своего населения, требуется дополнительное выделение государственных финансовых ресурсов с учетом региональных различий в минимальных социальных стандартах.
• краткосрочное прогнозирование объемов государственных финансовых ресурсов, оперативное управление ими;
Цель бюджетного федерализма — на базе исполнительной финансовой вертикали обеспечить оптимизацию функционирования бюджетной системы Российской Федерации в условиях ограниченности государственных финансовых ресурсов. Необходимо определить согласованные критерии сбалансированности бюджетов по текущим операциям, формы и условия финансовой помощи регионам, права органов государственной власти в управлении бюджетным процессом.
Основными задачами органов Федерального казначейства являются: (1) организация, осуществление и контроль исполнения бюджета Российской Федерации; (2) управление доходами и расходами бюджета на счетах Федерального казначейства в банках, исходя из принципа единства кассы; (3) финансовое исполнение государственных внебюджетных фондов; (4) краткосрочное прогнозирование объемов государственных финансовых ресурсов и оперативное управление ими; (5) управление совместно с Банком России государственным внутренним и внешним долгом и его обслуживание; (6) представление законодательным и исполнительным органам отчетности о финансовых операциях Правительства РФ по бюджету, а также о состоянии бюджетной системы Российской Федерации в целом.
Главным принципом организации системы государственного бюджетного регулирования должна стать сбалансированность государственных финансовых ресурсов во всех звеньях бюджетной системы, а
Государственной организации Газоконденсатные месторождения Государственной промышленной Государственной социальной Государственной территории Государственное финансирование Государственное потребление Государственное страхование Государственное устройство Государственного федерального Государственного казначейства Государственного налогового Газообразные углеводороды вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|