|
Государственных обязательств
Особенностью нормативов численности на газопроводном транспорте является то, что численность определяется по списочному составу работников предприятия, т. е. по среднему числу не только работающих в данный день, но и не вышедших на работу из-за отпусков, болезней, выполнения государственных обязанностей и других разрешенных неявок на работу. На предприятиях транспорта нефти и нефтепродуктов, включая нефтеснабсбытовые организации, нормативы численности составляются на явочный состав, в который входят рабочие, ежедневно находящиеся на своих рабочих местах.
Списочная численность представляет собой величину полной потребности предприятия в кадрах и кроме штатной численности включает дополнительную, необходимую для замещения тех, кто находится в отпуске, не выходит на работу по болезни или другим уважительным причинам, учитываемым в виде плановых невыходов (выполнение государственных обязанностей, учебные отпуска и др.).
выплат (за работу в ночное время, выполнение государственных обязанностей, по болезни, отпуск)
За выполнение дополнительной работы по совмещению профессий, расширению зон обслуживания, за временно отсутствующего рабочего бригаде производится доплата в пределах полученной экономии. Оплата за выголнение государственных обязанностей, отпуск и другие выплаты, связанные с разрешенными невыходами на работу, произзодится каждому члену бригады, исходя из сложившегося у него среднего заработка в установленных законом конкретных размерах.
выполнение государственных обязанностей _ _ _
Подробному анализу должны быть подвергнуты и целодневные потери рабочего времени. По тем потерям, которые составляют значительный удельный вес и обнаруживают тенденцию к росту, необходимо детально проанализировать конкретные причины, порождающие эти потери, и разработать соответствующие контрмеры. Для анализа следует неявки на работу подразделить на группы по причинам их возникновения: заболеваемость, отпуска с разрешения администрации, выполнение государственных обязанностей, прогулы и др. При высокой заболеваемости необходимо выяснить структуру заболеваний (простудные заболевания, сердечно-сосудистые, желудочно-кишечные, производственный травматизм) и причины, их вызывающие.
Для замены рабочих во время их очередного отауска, болезни, выполнения общественных и государственных обязанностей и т. д. требуется дополнительное число рабочих. Эта дополнительная потребность в рабочих определяется _ с помощью коэффициента
Месячный-и годовой фонды заработной платы состоят из дневного фонда и сумм оплаты целодневных невыходов рабочих в связи с выполнением общественных и государственных обязанностей, оплаты отпусков и вознаграждения за выслугу лет.
Часовая тарифная ставка VI разряда 86,3 коп. По штатным нормативам для обслуживания печного отделения по четырех-бригадному графику с учетом замены во время отпуска, болезни, выполнения государственных обязанностей требуется 9 человек списочного состава. Каждый рабочий при 4-бригадном графике сменности в непрерывном производстве должен отработать 250 дн. Отсюда затраты времени всеми рабочими по плану составят 250 х Х9'8 = 18000 чел-ч, где 250 — количество рабочих дней в году; 8 — длительность рабочей смены; 9 — списочное количество рабочих-аппаратчиков.
Выполнив ранее приведенные расчеты, переходят к проверке потребности в рабочей силе, что производится непосредственно в цехах. Задача заключается в следующем: учитывается фактическая выработка рабочих, перевыполняющих норму выработки, так как календарный график строится с учетом фактической выработки; уточняется количество рабочих, не выполняющих норму выработки, предусматриваются меры по реализации выполнения этих норм (невыполнение норм выработки требует большего количества рабочих); по возможности уточняются данные о невыходах рабочих из-за болезни, отпуска, выполнения общественных и государственных обязанностей в планируемом периоде (особенно рабочих ведущих профессий). С учетом указанных выше поправок уточняется количество рабочих, занятых выполнением суточной программы; возможность перераспределения рабочих по сменам.
Дни выполнения общественных и государственных обязанностей, очередного и дополнительного отпуска, временной нетрудоспособности и т. п. оплачиваются по среднему заработку. Порядок определения среднего заработка, регламентируемый соответствующими постановлениями правительственных органов, зависит от цели и назначения расчета. Рассмотрим в качестве примера расчет среднего заработка при начислении заработной платы за время отпуска. Непомерное разбухание рынка ГКО-ОФЗ, обусловленное сохранением крупного дефицита федерального бюджета, привело к превращению этого рынка в хрупкую финансовую пирамиду. Дело закономерно завершилось обрушением этой пирамиды, возникновением практически ситуации дефолта. Это нашло свое выражение в принятии Правительством в августе 1998 г. решения о принудительном обмене эмитированных им финансовых обязательств со сроком погашения до конца 1999 г. на новые ценные бумаги со сроком погашения три — пять лет. Крушение рынка государственных обязательств, а также резкое снижение уровня капитализации фондовых ценностей вернули структуру финансового рынка России на несколько лет назад. Валютный рынок на какое-то время снова оказался единственным эффективно действующим сегментом этого рынка.
2) упорядочение государственных обязательств;
На 1 января 1997 г. совокупные активы 100 крупнейших коммерческих банков России составляли 433 946,4 млрд руб. При этом на долю Сберегательного банка приходилось 38,87%, первых пяти банков — 51,8%, первых 20 банков — 77,3% совокупных активов 100 крупнейших коммерческих банков [Сажин, Смирнова, с. 270]. Для данного периода характерно снижение доли валютных обязательств по сравнению с предыдущим этапом (с 20 до 10—12%), снижение доли кредитов с 60 до 55% и одновременный рост государственных обязательств с 3—5 до 20%. Это было связано с развитием рынка государственных ценных бумаг. Появление государственных долговых обязательств имело целью осуществить безынфляционный переход к финансированию дефицита бюджета. Государство стало выступать в качестве главного заемщика финансовых ресурсов у коммерческих банков.
Казначейский вексель — основной вид краткосрочных государственных обязательств, выпускаются обычно на срок 3, б, и 12 месяцев (в США, например, они эмитируются на срок от нескольких недель до года). Эмиссия и погашение осуществляются центральным банком по поручению казначейства или министерства финансов. Реализуются, как правило, с дисконтом, являются высоколиквидным финансовым инструментом.
На основании представленных документов по каждому из неисполненных в срок государственных обязательств определяются объемы государственной задолженности и сроки их возникновения. Под датой возникновения задолженности понимается дата оплаты размещенного государственного заказа, установленная соответствующим договором или распорядительным актом полномочного органа государственной исполнительной власти Российской Федерации или субъекта Российской Федерации. В случае отсутствия указанной даты моментом возникновения государственной задолженности считается дата окончания исполнения заказа (или соответствующего документально оформленного этапа работ по государственному заказу).
Сумма платежей по обслуживанию задолженности государства перед предприятием рассчитывается исходя из объемов и продолжительности периода задолженности по каждому из не исполненных в срок государственных обязательств, дисконтированных по ставке Центрального банка России на момент возникновения задолженности:
КАЗНАЧЕЙСКИЕ БОНЫ - вид средне- и долгосрочных государственных обязательств. Выпускаются казначействами на срок от 5 до 25 лет обычно на предъявителя (но бывают и именные); являются рыночными государственными ценными бумагами. Выпуск К. б. осуществляется по нарицательной стоимости, доход по ним выплачивается по купонам. Как правило, К. б. реализуются среди физических лиц. К нерыночным ценным бумагам относятся казначейские сберегательные боны, выпускаемые сроком на 7—10 лет. Являются именными и не могут быть переуступлены.
1. Погашение внутреннего долга путем выплаты процентов населению увеличивает неравенство в доходах разных социальных групп, поскольку значительная часть государственных обязательств сконцентрирована у наиболее состоятельной части населения. Следовательно те, кто обладают государственными ценными бумагами, при их погашении станут еще богаче.
4.4.1. Сумма платежей по обслуживанию задолженности государства перед предприятием рассчитывается исходя из объемов и продолжительности периода задолженности по каждому из не исполненных в срок государственных обязательств, дисконтированной по ставке Центрального банка России на момент возникновения задолженности:
Это главный инструмент кредитно-денежного регулирования на открытом рынке, он основан на проведении операций купли/продажи государственных обязательств, доминируют краткосрочные ценные бумаги правительства. Операции на открытом рынке делятся на две категории:
КАЗНАЧЕЙСКИЕ БОНЫ (treasury bonds) - вид средне и долгосрочных государственных обязательств. Выпускаются на срок от 5 до 25 лет обычно на предьявителя, являются рыночными государственными ценными бумагами.
Государственной статистики Газоконденсатных месторождениях Государственное пенсионное Государственное социальное Государственное унитарное Государственного архивного Государственного имущества Государственного муниципального Государственного пенсионного Государственного принуждения Государственного руководства Государственного статистического Газообразных углеводородов вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|