|
Государственных образований
Учет государственных облигаций и других видов ценных бумаг, стоимость которых выражена в иностранной валюте.
Многие промышленные и большинство государственных облигаций продаются на рынке облигаций. Стоимость продаваемой облигации может быть определена непосредственно по ее рыночной цене — именно по той
Однако показатель чистой прибыли за период подвергается колебаниям в отдельные промежутки времени, которые вызываются изменениями в конъюнктуре рынка, изменениями процентных ставок, инфляцией и другими факторами. Иными словами, вложения средств в финансовые активы связаны с риском. Поэтому при выборе финансового актива инвестору необходимо принимать во внимание два момента: безопасный уровень прибыльности и плату за риск, которые в сумме образуют минимальный (требуемый) уровень прибыльности. За безопасный уровень прибыльности обычно принимается процентная ставка государственных облигаций. Уровень риска оценивается величиной бета-коэффициента, который определяет зависимость между общерыночными прибылями по всем акциям на бирже в целом и прибылями по конкретным акциям.
Краткосрочные финансовые вложения (на срок до одного года) представляют собой приобретения государственных облигаций (ГКО), облигаций федерального и местных займов, акций различных организаций при условии, что эти акции KQ-
сравнивать весенние и осенние цены на овощном рынке, доходность государственных облигаций и бросовых, или мусорных, облигаций, стоимостные показатели в динамике в условиях инфляции и т.п.);
6. Риск ликвидности обусловлен возможностью потерь при реализации ценных бумаг из-за изменения их качества. Риск ликвидности присущ многим отечественным ценным бумагам, продаваемым ниже номинальной стоимости (за исключением дисконтных государственных облигаций). Инвесторы отказываются видеть в них надежный товар.
Каждая страна имеет свою сложившуюся историю и практику рынка ГЦБ, что находит отражение в видах и формах выпускаемых государственных облигаций, масштабах национального рынка облигаций и его участниках, порядке размещения облигаций и особенностях их налогообложения и т.д.
Однако о привлечении средств иностранных инвесторов в муниципальные бумаги российских регионов можно будет говорить лишь после выхода на международные рынки государственных облигаций Российской Федерации и относительной стабилизации экономической ситуации в стране.
У покупателя возникает финансовый актив, как право на получение государственных облигаций по фиксированной в контракте цене. Ведь от выполнения форвардного контракта нельзя уклониться, он точно устанавливает дату выполнения операции по передаче финансовых активов, независимо от цены облигаций в день их фактической передачи. Если рыночные цены облигаций в течение контрактного срока возрастут, то операция приносит выгоды покупателю и потери продавцу Если
В балансе компании признаются обязательства по взносам без дисконтирования, которые списывают в расход отчетного периода или на увеличение стоимости запасов или основных средств, в соответствии с требованиями МСФО 2 «Запасы» и МСФО 16 «Основные средства». Если начисленные взносы не уплачиваются в течение 12 месяцев после отчетного периода, они должны дисконтироваться по ставкам рыночной доходности надежных облигаций акционерных компаний. Если нормальный рынок таких облигаций отсутствует, ставка дисконтирования определяется по рыночной доходности государственных облигаций на отчетную дату.
Ставка дисконтирования должна определяться в соответствии с п. 78 МСФО 19 на основе рыночной доходности высококачественных корпоративных облигаций, зафиксированной по состоянию на отчетную дату. При отсутствии достаточно надежного рынка корпоративных облигаций. Стандарт разрешает использование рыночной доходности государственных облигаций. В случае отсутствия рынка облигаций с длительным периодом обращения, таким как По форме государственного устройства страны подразделяются на две группы: простые (унитарные) и сложные. Простое (унитарное) государство—это единое, централизованное государство, состоящее из различных административно-территориальных единиц (округов, дистриктов, областей, краев и т. п.), не имеющих в своем составе других государств или государственных образований. Сложные — это государства, которые представляют собой либо союз государств, либо общность относительно самостоятельных территориальных (государственных) образований. Примерами сложных государств служат федерация, конфедерация, империя (от лат. imperium — власть), т. е. насильственно создаваемое государство. Наиболее распространенной формой является федерация.
Во-первых, она состоит из различных государственных образований (республики, штаты, провинции, земли, кантоны и др.), являю-
Под государственными понимаются финансы различных государственных образований, в то время как частные финансы включают в себя финансы частных лиц и предприятий. Для лучшего понимания предмета бюджетного права представляется интересным сравнить частные и государственные финансы.
потребителей), участвующих в приобретении и использовании продуктов. Поведение организаций при покупке соответственно представляет собой закупочное поведение производителей и посредников, учреждений и государственных образований. Портфель покупателей компании может включать в себя оба эти типа в разных соотношениях. Некоторые компании продают свою продукцию только частным лицам, а некоторые — только юридическим.
По форме государственного устройства страны подразделяются на две группы: простые (унитарные) и сложные. Простое (унитарное) государство — это единое, централизованное государство, состоящее из различных административно-территориальных единиц (округов, дистриктов, областей, краев и т. п.), не имеющих в своем составе других государств или государственных образований. Сложные — это государства, которые представляют собой либо союз государств, либо общность относительно самостоятельных территориальных (государственных) образований. Примерами сложных государств служат федерация, конфедерация, империя (от лат. ппрепит — власть), т. е. насильственно создаваемое государство. Наиболее распространенной формой является федерация.
Во-первых, она состоит из различных государственных образований (республики, штаты, провинции, земли, кантоны и др.), являю-
В стране 54,3 млн, человек проживают вне границ своих национально-государственных образований и более 6 млн. человек не имеют их на территории СССР.
ПРАВИТЕЛЬСТВО - высший исполнительный орган государства. ПРАВИТЕЛЬСТВО, именуемое иногда советом или кабинетом министров, возглавляется либо президентом - в президентских республиках, либо премьер-министром - в парламентских республиках и монархиях. ПРАВИТЕЛЬСТВО может быть однопартийным и коалиционным. Порядок формирования ПРАВИТЕЛЬСТВА зависит от формы правления. В парламентарных странах оно формируется по поручению главы государства лидером партии (при коалиционном ПРАВИТЕЛЬСТВЕ -одним из лидеров партии), располагающей большинством мест в однопалатном парламенте или в нижней палате двухпалатного парламента; в президентских республиках - президентом, причем каждый из назначаемых им членов ПРАВИТЕЛЬСТВА должен быть утвержден парламентом (обычно верхней палатой). Члены ПРАВИТЕЛЬСТВА (министры, министры без портфеля, государственные министры, государственные секретари и т.д.) руководят конкретными центральными органами управления, в парламентских странах они обязательно должны быть членами парламента; в президентских же республиках, а также в полупрезидентских действует принцип несовместимости министерского портфеля и депутатского мандата. В парламентских странах ПРАВИТЕЛЬСТВО несет коллегиальную ответственность перед парламентом ( в двухпалатных парламентах - перед нижней палатой). Это означает, что в случае утраты парламентского большинства ПРАВИТЕЛЬСТВО должно уйти в отставку (что означает начало правительственного кризиса, заканчивающегося сформированием нового ПРАВИТЕЛЬСТВА и получением им вотума доверия в парламенте), либо распустить парламент и назначить досрочные выборы. В федеративных государствах существуют центральное (федеральное) ПРАВИТЕЛЬСТВО и ПРАВИТЕЛЬСТВО входящих в состав федерации государственных образований (штатов, провинций).
венной власти, одно правительство и т.д., что создает организационно-правовые предпосылки для усиления влияния центральной власти на территории всей страны. В отдельных случаях в состав УНИТАРНОГО ГОСУДАРСТВА могут входить одна или несколько территориальных единиц, пользующихся особым статусом автономных государственных образований.
нескольких государственных образований не являющихся самостоятельными
международных организаций, ни национальных государственных образований.
Государственной территории Государственное финансирование Государственное потребление Государственное страхование Государственное устройство Государственного федерального Государственного казначейства Государственного налогового Газообразные углеводороды Государственного регулятора Государственного служащего Государственного страхования Государственного валютного вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|