Государственных организаций



4) повышение эффективности работы высших учебных заведений, связанной с выполнением требований государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования и образовательных программ вузов, с рациональной организацией учебного процесса, планированием учебной нагрузки, а также дальнейшим совершенствованием научно-методического, информационного, кадрового, материально-технического и финансового обеспечения учебного процесса для улучшения качества подготовки специалистов в новых социально-экономических условиях.

щегося, студента, родителей; институт времени обучения, включая время отдыха; институт дисциплины труда, включая методы стимулирования, мотивации обучения; институт содержания образования; институт условий обучения; институт государственных образовательных стандартов.

Однако в правовом отношении не полностью решены вопросы статуса образовательного учреждения высшего профессионального образования, статуса студента, механизма получения личного государственного образовательною кредита, формирования на федеральном уровне фондов социальной поддержки студенчества, взаимные обязательства сторон при трудоустройстве выпускников государственных образовательных учреждений профессионального образования.

• сохранение и поддержка существующей сети государственных образовательных учреждений;

Нормативность государственного финансирования образовательных учреждений. В соответствии с этим принципом образовательные учреждения финансируются из государственного бюджета по нормативам, обеспечивающим своей величиной бесплатность получения всеми гражданами общедоступного общего образования и на конкурсной основе - профессионального образования в государственных образовательных учреждениях в пределах государственных обра-

2) непрямое бюджетное финансирование посредством личных государственных образовательных кредитов;

• государство как собиратель и распределитель налоговых поступлений проводит налоговую и распределительную политику в соответствии с принципом приоритетности сферы образования и, в первую очередь, в частности, связанной с обучением в рамках государственных образовательных стандартов.

Независимость нормативов бюджетного финансирования от организационно-правовых форм образовательных учреждений. Этот принцип вытекает из равного права всех граждан Российской Федерации на получение бесплатного образования в объеме государственных образовательных стандартов и равноправия всех форм собственности

Нормативы финансирования любого уровня должны устанавливаться как средние взвешенные значения (по численности обучающихся) группы государственных образовательных учреждений определенного типа и вида, расположенных в том или ином регионе. В этом смысле нормативы финансирования любого уровня являются средними, то есть, групповыми.

Из сказанного выше следует, что в основе определения нормативов государственного финансирования государственных образовательных учреждений должна лежать их нормативная потребность в финансовых ресурсах, необходимых для обучения в соответствии с государственными образовательными стандартами.

Значения коэффициентов а/, ал, а/•, одинаковые для всех групп образовательных учреждений (так реализуется принцип их равной приоритетности), устанавливаются в процессе определения на высшем государственном уровне объема ассигнований, выделяемого из консолидированного бюджета для нормативного финансирования государственных образовательных учреждений страны. Этот объем (Qh) можно представить выражением:


Все большее число фирм начали учреждать у себя специальные отделы маркетинга, отвечающие за работу по поставкам для правительственных организаций. В качестве примеров можно сослаться на корпорации «Дж. И. Кейс», «Истман Кодак» и «Гудийр». Эти фирмы хотят координировать работу над своими предложениями, готовить их на более научной основе, не просто откликаться на инициативу государственных организаций, а самим предлагать проекты для них, собирать конкурентную информацию и разрабатывать более действенную программу коммуникаций для распространения знаний о компетентности поставщика.

Всемерно поощряя частнокапиталистический и мелкотоварный секторы в отраслях материального производства, Совет революционного командования уже в начальный период своего пребывания у власти стал ограничивать деятельность торгового капитала и собственников недвижимости. Так, была введена монополия государственных организаций на импорт ряда важнейших товаров, в первую очередь продовольственных, запрещен их реэкспорт и твердо зафиксированы внутренние рыночные цены на этиг продукты, а также в целом подверглось запрету несанкционированное повышение цен в розничной торговле. Наконец, были лимитированы инвестиции в торговлю и недвижимое имущество, норма торговой прибыли, а также объявлено о снижении квартирной платы почти йа треть [157, с. 136; 262, с. 71—74].

В другом исследовании, опирающемся на опрос более чем 100 руководителей хозяйственных и государственных организаций, выявилось, что такого рода власть применялась редко . К ней прибегали лишь тогда, когда несколько руководителей приходили к выводу, что плохая производительность труда вызвана отсутствием дисциплины, а не отсутствием способностей' .

Для покупки домов предоставляются займы. Так как ставка процента в коммерческих банках и других финансовых институтах (кроме государственных организаций) относительно высока, компания берет займ у банков и предоставляет его своим служащим по более низкому проценту (обычно около 4—6 %). Корпорация гарантирует займ.

• государственных организаций (код 30400);

Все, кроме строительных организаций и государственных организаций инфраструктуры (транспорт, связь, электроэнергия) 27% Постоянный дефицит ликвидных средств Малейшая заминка в поступлениях (например, неоплата векселя)

— от государственных организаций,

Таким образом, граница между краткосрочными и долгосрочными финансовыми инструментами, равно как и граница между денежными рынками и рынком капитала, не всегда может быть четко проведена. Вместе с тем такое деление имеет глубокий экономический смысл. Инструменты денежного рынка служат в первую очередь для обеспечения ликвидными средствами государственных организаций и сферы бизнеса, тогда как инструменты рынка капитала связаны с процессом сбережения и инвестирования.

Причем большинство государственных организаций (совхозов) превратилось в негосударственные сельскохозяйственные предприятия различных организационно-правовых форм. Большое количество земли передано в муниципальную собственность сельских органов власти. Появился сектор крестьянских (фермерских) хозяйств. Все это существенным образом изменило социально-экономическую структуру сельского хозяйства.

номики страны. В России почти ликвидирована система директивного планирования, а значительное количество бывших государственных организаций приватизировано. В то же время многие отрасли и регионы, находящиеся на грани развала, постоянно чего-то требуют от государства, которое вынуждено вмешиваться в решение даже простейших хозяйственных вопросов. В таких условиях применяемый План счетов бухгалтерского учета не может не отражать особенности современного состояния национальной экономики России.

Уставный капитал в зависимости от формы собственности подразделяется на уставный капитал хозяйственных обществ; уставный фонд государственных организаций; складочный капитал хозяйственных товариществ; паевыи фонд производственных и потребительских кооперативов.


Государственной задолженности Государственное имущество Государственное производственное Государственное воздействие Газоконденсатном месторождении Государственного финансового Государственного механизма Государственного образовательного Государственного потребления Государственного регулирования инвестиционной Государственного социализма Государственного таможенного Государственного внебюджетного вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика