|
Государственных полномочий
сложным маркетинговым проблемам, таким, как замеры и прогнозирование спроса, анализ структуры рынка и оценка новых товаров. Возможности подобной карьеры существуют прежде всего в крупных фирмах, организующих свою деятельность по принципам маркетинга, в консультативных фирмах по проблемам управления и государственных организациях, занимающихся проблемами здравоохранения, образования и транспорта. Обычно от кандидата на должность требуется наличие степени магистра делового администрирования или магистра естественных наук.
Навыки. Специалисту, работающему как в сфере бизнеса, так и в государственных организациях, необходимы определенные навыки, связанные с рекламой своей организации, своей собственной деятельности, проведением мероприятий по связям с общественностью -public relations. Особенно важно знание политической рекламы для лиц, работа которых связана с институтами государственной власти и управления.
Навыки. Экономисту, менеджеру или информатику, работающему как в сфере бизнеса, так и в государственных организациях, необходимы определенные навыки, связанные с рекламой своей организации, своей собственной деятельности, проведением мероприятий по связям с
Навыки. Экономисту, менеджеру, финансисту или информатику, работающему как в сфере бизнеса, так и в государственных организациях, необходимы определенные навыки, связанные с рекламой своей организации, своей собственной деятельности, проведением мероприятий по связям с общественностью — public relations. Особенно важно знание рекламы для лиц, работа которых связана с рыночными, коммерческими структурами и осуществляется в рамках конкуренции. Изучение дисци-
Коммерциализация геологической информации: новые экономические отношения резко изменили отношение к геологической информации, имеющей коммерческий интерес. В закон необходимо заложить принцип: собственником информации является тот, кто финансирует ее получение. В соответствии с этим вся информация, полученная до сих пор, т. е., как правило, в государственных организациях и учреждениях, автоматически оказывается в государственной собственности.
В печати США публикуется значительное число монографий и статей, посвященных будущему развитию энергетики страны, энергопотреблению и перспективам обеспечения ресурсами энергии. Различным аспектам этой проблемы посвящены многочисленные исследования, выполненные в различных государственных организациях, институтах и отдельными учеными. Прогнозами охватываются периоды до 2000 г., а иногда и до 2200 г Г Характерно, что при прогнозировании до 2000 г. выделяются даты, либо непосредственно совпадающие с периодизацией перспективного плана развития народного хозяйства СССР (1970, 1980, 1985, 1990 гг.), либо близкие к ним. Хотя в указанных работах об этом прямо не говорится, но нетрудно догадаться, что выделение таких дат далеко не случайно : по-видимому, важную роль играет стремление сопоставить темпы развития и объемы производства и потребления различных видов энергетических ресурсов в СССР и США.
Конкретные данные по использованию технологии в бизнесе и в государственных организациях были собраны в поездках по всему миру Коллинзом и Джейн Глэссер (1апе СНаззег). Барбара Ливитт (ВагЬага ЬеаУ1Н), Эвелин Вейзен (Еуе1уп Уазеп) и Кен Линарелли (Кеп ЬшагеШ) приняли участие каждый в работе над одной или нескольким* главами. По мере создания рукописи она тщательно редактировалась Эрин О'Коннор (Епп О'Соппог). Энн Шотт (Аппе 8сЬои) помогала как ассистент при комбинированных исследованиях и как координатор проекта.
В неприбыльном секторе, заметив, какое внимание оказывают управленческому учету в частном секторе, также начали принимать на вооружение управленческий учет, причем довольно быстрыми темпами. Эта же тенденция отмечается в государственных организациях, медицинских учреждениях, в религиозных организациях и образовательном секторе.
Эти соображения могут стать основой для объяснения того факта, что даже в достаточно крупных организациях часто не существует определенных процедур формального стратегического планирования и структур, ответственных за этот процесс. Иногда корпорации определяют границы стратегического планирования, полагая, что распространять его на все сферы деятельности нецелесообразно с точки зрения экономии управленческих ресурсов. Так, например, корпорация McDonald (1989) в своем справочнике по планированию маркетинга полагает, что объем формального планирования определяется степенью диверсификации рынка и размером организации. Небольшие организации, работающие с одним товаром, в меньшей мере применяют методы формального планирования, а большие организации, расширяющие свой рынок, в большей. Многочисленные бесприбыльные, благотворительные, муниципальные и другие подобные организации или не испытывают потребности, или не имеют практики формального стратегического планирования. Но это не означает, что они не рассматривают стратегии собственного развития и не разрабатывают путей их осуществления. Просто они часто действуют ситуативно, разрабатывая для конкретных обстоятельств своего существования во внешней среде ad hoc методы, т.е. методы, которые считаются наиболее приемлемыми для данной организации в данной конкретной обстановке. Однако в государственных организациях, даже узко специализированных в своей деятельности, существуют в высокой степени формализованные системы планирования.
Этот принцип означает, что процесс ведется на русском языке или на языке республики в составе Федерации, автономной области, автономного округа или на языке большинства населения данной местности. Лица, не владеющие языком, на котором ведется процесс, могут давать пояснения, заявлять ходатайства и т.п. на родном языке через переводчика. Особое значение принцип национального языка приобретает в современных условиях регулирования межнационального общения. На территории Российской Федерации официальное делопроизводство в государственных организациях, на предприятиях, в учреждениях ведется на русском языке как государственном языке; официальное делопроизводство в республиках в составе Российской
В государственных организациях при повременной оплате труда шоферов применяются часовые тарифные ставки: для шоферов легковых автомобилей (в зависимости от объема двигателя) и отдельно для шоферов грузовых автомобилей (в зависимости от грузоподъемности), но в обоих случаях от класса водителя (табл. 4.5 и 4.6). обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых на другие уровни власти:
Закон устанавливает, что финансовые средства, необходимые для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, ежегодно предусматриваются соответственно в федеральном бюджете и в бюджетах субъектов Российской Федерации. Кроме того, увеличение расходов или уменьшение доходов местных бюджетов, возникшие в результате решений, принятых федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, компенсируются органами, принявшими решения. Решения этих органов реализуются органами местного самоуправления в пределах, переданных им в качестве компенсации средств.
Укрепление федерализма требует решения проблемы местного самоуправления. В частности, наблюдается процесс принятия законов, связанных с передачей органам местного самоуправления исполнения ряда государственных полномочий без их правовой увязки с федеральным законодательством.
• обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых на другие уровни власти;
Средства, переданные федеральному бюджету, бюджету субъекта РФ, местному бюджету в качестве обеспечения отдельных государственных полномочий, учитываются в соответствующем бюджете как доход в форме безвозмездных перечислений.
• расходы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления;
Финансовые средства, необходимые для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, ежегодно предусматриваются в федеральном бюджете и бюджетах субъектов РФ. Увеличение расходов или уменьшение доходов органов местного самоуправления, возникшие в результате решений, принятых федеральными органами и органами государственной власти субъектов РФ, компенсируются органами, принявшими соответствующие решения. Размер компенсации определяется одновременно с принятием такого решения. Решения органов государственной власти, влекущие дополнительные расходы органов местного самоуправления, реализуются органами местного самоуправления в пределах переданных им в качестве компенсации средств.
Функциональная классификация расходов бюджетов РФ является группировкой расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы и отражает направление бюджетных средств на выполнение основных функций государства, в том числе на финансирование реализации нормативных правовых актов, принятых органами государственной власти РФ и ее субъектов, на финансирование осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых на иные уровни власти.
• ассигнований на осуществление отдельных государственных полномочий, передаваемых на другие уровни власти;
Исключительно из бюджетов субъектов РФ финансируются функциональные виды "расходов, связанные с осуществлением их полномочий: (а) обеспечение функционирования органов законодательной (представительной) и исполнительной власти субъектов РФ; (б) обслуживание и погашение государственного долга субъектов РФ; (в) обеспечение реализации региональных целевых программ; формирование государственной собственности субъектов РФ; (г) осуществление международных и внешнеэкономических связей субъектов РФ; (д) содержание и развитие предприятий, учреждений и организаций, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов РФ; (е) оказание финансовой помощи местным бюджетам; обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых на муниципальный уровень; (ж) компенсация допол-
4 — ассигнования на осуществление отдельных государственных полномочий, передаваемых на другие уровни власти;
Газоконденсатных месторождениях Государственное пенсионное Государственное социальное Государственное унитарное Государственного архивного Государственного имущества Государственного муниципального Государственного пенсионного Государственного принуждения Государственного руководства Государственного статистического Газообразных углеводородов Государственного воздействия вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|