Государственных полномочий



сложным маркетинговым проблемам, таким, как замеры и прогнозирование спроса, анализ структуры рынка и оценка новых товаров. Возможности подобной карьеры существуют прежде всего в крупных фирмах, организующих свою деятельность по принципам маркетинга, в консультативных фирмах по проблемам управления и государственных организациях, занимающихся проблемами здравоохранения, образования и транспорта. Обычно от кандидата на должность требуется наличие степени магистра делового администрирования или магистра естественных наук.

Навыки. Специалисту, работающему как в сфере бизнеса, так и в государственных организациях, необходимы определенные навыки, связанные с рекламой своей организации, своей собственной деятельности, проведением мероприятий по связям с общественностью -public relations. Особенно важно знание политической рекламы для лиц, работа которых связана с институтами государственной власти и управления.

Навыки. Экономисту, менеджеру или информатику, работающему как в сфере бизнеса, так и в государственных организациях, необходимы определенные навыки, связанные с рекламой своей организации, своей собственной деятельности, проведением мероприятий по связям с

Навыки. Экономисту, менеджеру, финансисту или информатику, работающему как в сфере бизнеса, так и в государственных организациях, необходимы определенные навыки, связанные с рекламой своей организации, своей собственной деятельности, проведением мероприятий по связям с общественностью — public relations. Особенно важно знание рекламы для лиц, работа которых связана с рыночными, коммерческими структурами и осуществляется в рамках конкуренции. Изучение дисци-

Коммерциализация геологической информации: новые экономические отношения резко изменили отношение к геологической информации, имеющей коммерческий интерес. В закон необходимо заложить принцип: собственником информации является тот, кто финансирует ее получение. В соответствии с этим вся информация, полученная до сих пор, т. е., как правило, в государственных организациях и учреждениях, автоматически оказывается в государственной собственности.

В печати США публикуется значительное число монографий и статей, посвященных будущему развитию энергетики страны, энергопотреблению и перспективам обеспечения ресурсами энергии. Различным аспектам этой проблемы посвящены многочисленные исследования, выполненные в различных государственных организациях, институтах и отдельными учеными. Прогнозами охватываются периоды до 2000 г., а иногда и до 2200 г Г Характерно, что при прогнозировании до 2000 г. выделяются даты, либо непосредственно совпадающие с периодизацией перспективного плана развития народного хозяйства СССР (1970, 1980, 1985, 1990 гг.), либо близкие к ним. Хотя в указанных работах об этом прямо не говорится, но нетрудно догадаться, что выделение таких дат далеко не случайно : по-видимому, важную роль играет стремление сопоставить темпы развития и объемы производства и потребления различных видов энергетических ресурсов в СССР и США.

Конкретные данные по использованию технологии в бизнесе и в государственных организациях были собраны в поездках по всему миру Коллинзом и Джейн Глэссер (1апе СНаззег). Барбара Ливитт (ВагЬага ЬеаУ1Н), Эвелин Вейзен (Еуе1уп Уазеп) и Кен Линарелли (Кеп ЬшагеШ) приняли участие каждый в работе над одной или нескольким* главами. По мере создания рукописи она тщательно редактировалась Эрин О'Коннор (Епп О'Соппог). Энн Шотт (Аппе 8сЬои) помогала как ассистент при комбинированных исследованиях и как координатор проекта.

В неприбыльном секторе, заметив, какое внимание оказывают управленческому учету в частном секторе, также начали принимать на вооружение управленческий учет, причем довольно быстрыми темпами. Эта же тенденция отмечается в государственных организациях, медицинских учреждениях, в религиозных организациях и образовательном секторе.

Эти соображения могут стать основой для объяснения того факта, что даже в достаточно крупных организациях часто не существует определенных процедур формального стратегического планирования и структур, ответственных за этот процесс. Иногда корпорации определяют границы стратегического планирования, полагая, что распространять его на все сферы деятельности нецелесообразно с точки зрения экономии управленческих ресурсов. Так, например, корпорация McDonald (1989) в своем справочнике по планированию маркетинга полагает, что объем формального планирования определяется степенью диверсификации рынка и размером организации. Небольшие организации, работающие с одним товаром, в меньшей мере применяют методы формального планирования, а большие организации, расширяющие свой рынок, в большей. Многочисленные бесприбыльные, благотворительные, муниципальные и другие подобные организации или не испытывают потребности, или не имеют практики формального стратегического планирования. Но это не означает, что они не рассматривают стратегии собственного развития и не разрабатывают путей их осуществления. Просто они часто действуют ситуативно, разрабатывая для конкретных обстоятельств своего существования во внешней среде ad hoc методы, т.е. методы, которые считаются наиболее приемлемыми для данной организации в данной конкретной обстановке. Однако в государственных организациях, даже узко специализированных в своей деятельности, существуют в высокой степени формализованные системы планирования.

Этот принцип означает, что процесс ведется на русском языке или на языке республики в составе Федерации, автономной области, автономного округа или на языке большинства населения данной местности. Лица, не владеющие языком, на котором ведется процесс, могут давать пояснения, заявлять ходатайства и т.п. на родном языке через переводчика. Особое значение принцип национального языка приобретает в современных условиях регулирования межнационального общения. На территории Российской Федерации официальное делопроизводство в государственных организациях, на предприятиях, в учреждениях ведется на русском языке как государственном языке; официальное делопроизводство в республиках в составе Российской

В государственных организациях при повременной оплате труда шоферов применяются часовые тарифные ставки: для шоферов легковых автомобилей (в зависимости от объема двигателя) и отдельно для шоферов грузовых автомобилей (в зависимости от грузоподъемности), но в обоих случаях от класса водителя (табл. 4.5 и 4.6).


обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых на другие уровни власти:

Закон устанавливает, что финансовые средства, необходимые для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, ежегодно предусматриваются соответственно в федеральном бюджете и в бюджетах субъектов Российской Федерации. Кроме того, увеличение расходов или уменьшение доходов местных бюджетов, возникшие в результате решений, принятых федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, компенсируются органами, принявшими решения. Решения этих органов реализуются органами местного самоуправления в пределах, переданных им в качестве компенсации средств.

Укрепление федерализма требует решения проблемы местного самоуправления. В частности, наблюдается процесс принятия законов, связанных с передачей органам местного самоуправления исполнения ряда государственных полномочий без их правовой увязки с федеральным законодательством.

• обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых на другие уровни власти;

Средства, переданные федеральному бюджету, бюджету субъекта РФ, местному бюджету в качестве обеспечения отдельных государственных полномочий, учитываются в соответствующем бюджете как доход в форме безвозмездных перечислений.

• расходы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления;

Финансовые средства, необходимые для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, ежегодно предусматриваются в федеральном бюджете и бюджетах субъектов РФ. Увеличение расходов или уменьшение доходов органов местного самоуправления, возникшие в результате решений, принятых федеральными органами и органами государственной власти субъектов РФ, компенсируются органами, принявшими соответствующие решения. Размер компенсации определяется одновременно с принятием такого решения. Решения органов государственной власти, влекущие дополнительные расходы органов местного самоуправления, реализуются органами местного самоуправления в пределах переданных им в качестве компенсации средств.

Функциональная классификация расходов бюджетов РФ является группировкой расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы и отражает направление бюджетных средств на выполнение основных функций государства, в том числе на финансирование реализации нормативных правовых актов, принятых органами государственной власти РФ и ее субъектов, на финансирование осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых на иные уровни власти.

• ассигнований на осуществление отдельных государственных полномочий, передаваемых на другие уровни власти;

Исключительно из бюджетов субъектов РФ финансируются функциональные виды "расходов, связанные с осуществлением их полномочий: (а) обеспечение функционирования органов законодательной (представительной) и исполнительной власти субъектов РФ; (б) обслуживание и погашение государственного долга субъектов РФ; (в) обеспечение реализации региональных целевых программ; формирование государственной собственности субъектов РФ; (г) осуществление международных и внешнеэкономических связей субъектов РФ; (д) содержание и развитие предприятий, учреждений и организаций, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов РФ; (е) оказание финансовой помощи местным бюджетам; обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых на муниципальный уровень; (ж) компенсация допол-

4 — ассигнования на осуществление отдельных государственных полномочий, передаваемых на другие уровни власти;


Газоконденсатных месторождениях Государственное пенсионное Государственное социальное Государственное унитарное Государственного архивного Государственного имущества Государственного муниципального Государственного пенсионного Государственного принуждения Государственного руководства Государственного статистического Газообразных углеводородов Государственного воздействия вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика