Государственных структурах



изменения улучшают качество (надежность, долговечность) продукции, или, не ухудшая ее качества и не нарушая государственных стандартов и технических условий, снижают ее себестоимость или дают иной положительный эффект. Однако на ряде производств вносить какие-либо изменения в регламент запрещается.

7. Одной из важнейших функций органов государственного регулирования является проведение обязательной экспертизы крупных проектов, осуществляемых компаниями по собственной инициативе. Основная цель такой экспертизы состоит в контроле за соблюдением государственных стандартов в социальной и экологической областях.

Сравниваемые варианты средозащитных мероприятий должны отвечать требованиям, предусматриваемым системой государственных стандартов по условиям труда, техническим и экономическим показателям. При сравнении вариантов, часть из которых не соответству-

Руководитель в своей работе должен ориентироваться на такие нормы этики, как гуманизм, вежливость, взаимопомощь, объективность. Вместе с тем социальное положение руководителя определяет и специфическую этику: недопустимость, например, представления ложной информации, нарушения государственных стандартов, СНиП и т. д.

Совершенствование культуры управления позволит увеличить эффективность управления, сделать четкой и слаженной работу управленческого аппарата, повысить трудовую дисциплину. Культура управления во многом характеризуется успехом борьбы за эффективное использование времени руководителя. Особое значение в борьбе за экономию времени должно отводиться совершенствованию работы с документами, на которую расходуется до 30 % времени высококвалифицированных специалистов треста, объединения, главка и министерства. Большую роль в экономии времени управленческого аппарата сыграло внедрение государственных стандартов на управленческую документацию. В этих стандартах предусмотрено что, где и как писать или печатать, как датировать, нумеровать, тиражировать деловые документы.

Средствами взаимодействия являются законодательные акты о системе государственных стандартов и соответствующая нормативно-техническая документация.

Рис. 5Л. Состав государственных стандартов ЕСТПП

На основе унификации в строительстве и промышленности строительных конструкций, деталей и материалов разработано и утверждено около 500 государственных стандартов.

Использование государственных стандартов и технологических норм является важнейшим средством совершенствова-ния качества проектирования.

В настоящее время в строительстве действует более 430 государственных стандартов. Применение их способствует сокращению типоразмеров изделий и создает условия для специализации их производства. ГОСТы являются основной базой для строительного проектирования.

Качество продукции, аттестованной по высшей категории, должно соответствовать высшим отечественным и зарубежным достижениям, удовлетворять потребности народного хозяйства и населения страны, быть конкурентоспособной на внешнем рынке, обеспечивать экономическую выгоду для потребителей, а также характеризоваться стабиль-костью, основанной на строгом соблюдении технологической дисциплины и высокой культуре производства. Такой продукции присваивается государственный Знак качества сроком до трех лет. Промышленная продукция, которой присвоена первая категория качества, соответствует требованиям государственных стандартов или технических условий и удовлетворяет потребности народного хозяйства и населения. Продукция, не аттестованная по этим категориям, является морально устаревшей и подлежит снятию с производства.


Проект осуществляется коллективом единомышленников, проработавшим над ним в течение 2-х лет, имеющих большой опыт и стаж работы в ювелирном производстве и реализации его продукции как в государственных структурах, так и в коммерческих.

AT&T, Polaroid, Motorola — вот некоторые компании, работа которых строится по принципу межфункциональных групп. Однако подобного рода команды стали обычным явлением и в государственных структурах.

Второй основной фактор - наличие соответствующих лидеров в сфере бизнеса, научной общественности и государственных структурах. Именно эти лидеры вдохновляют взращивание и поддержку технополиса, объединяя между собой вышеупомянутые критические факторы. Важно, чтобы эти лидеры обладали способностью отделять нереалистичные индивидуальные и коллективные мечты и стремления от реальных задач развития и управления технополисами и обеспечения желаемого уровня жизни.

2.3. Аналитические группы в государственных структурах. В на-

самоопределению. Право свободного выбора рода занятий, ориентируясь на свои желания и возможности: стать предпринимателем, наемным работником в государственных структурах, менеджером на акционерном предприятии или заниматься индивидуальной трудовой деятельностью не всегда подкреплено экономически. А ведь именно свобода выбора является основой личной свободы, фундаментом раскрытия творческого потенциала, столь необходимого для эффективного функционирования рынка.

в государственных структурах — документы, проекты документов и сопутствующие материалы, относимые к служебной информации ограниченного распространения (называемые в чиновничьем обиходе документами для служебного пользования), содержащие сведения, отнесенные к служебной тайне, имеющие рабочий характер и не подлежащие опубликованию в открытой печати;

Механизм управления экологической безопасностью закреплен Федеральным законом «Об охране окружающей среды» от 10.01.02 № 7-ФЗ, а также многочисленными подзаконными актами. В этом законе идет речь о природопользовании, т. е. использовании природных ресурсов человеком, которое предполагает охрану объекта использования, т. е. природной среды. Таким образом, в законе речь идет не только об охране окружающей природной среды. Отметим, что содержание норм, связанных с организационно-экономическим механизмом управления экологической безопасностью, шире названия соответствующего раздела закона. В нем приведены элементы не только чисто экономического, но и организационно-административного механизма. К последнему относятся планирование, учет и социально-экономическая оценка ресурсов, регулируемое ценообразование, договоры и лицензии на комплексное природопользование, установление лимитов природопользования. Организационно-административные и экономические методы управления экономикой, ее материальной составляющей (природными ресурсами), а также охраной окружающей среды используются одновременно, и их разделение носит условный характер, как и разделение экономики и менеджмента. Организационно-административные методы — это методы работы менеджеров (управляющих, руководителей), состоящих на службе в государственных структурах и органах местного самоуправления.

Наибольшее внимание в словаре уделено общим вопросам развития международных экономических отношений, включая необходимую общеэкономическую терминологию, организации внешнеторговых операций, маркетингу и транспортным условиям во внешнеэкономических связях. Учитывая растущее влияние проблем интеллектуальной и промышленной собственности на экономические отношения между странами, авторы включили в словарь круг терминов, связанных с авторским правом, патентованием, торговлей лицензиями, ноу-хау и т.п. Существенное место занимает терминология, касающаяся международного движения капитала. При этом в условиях растущей интернационализации рынков ценных бумаг, фондовых рынков, включения российских государственных и частных структур в операции на этих рынках в словаре даются характеристики определения акционерных компаний разного типа, активов и капитала, отдельных видов ценных бумаг, особенно акций, облигаций и др. Под углом зрения международных операций рассматривается банковская, кредитная, страховая и финансовая терминология. Уделено внимание налогообложению, с учетом его роли в формировании инвестиционного климата в отдельных странах. Подробно дана терминология, связанная с валютными проблемами и международными расчетами. Особое место в словаре занимают термины, связанные с национальным государственным внешнеэкономическим регулированием. Здесь показаны особенности этого регулирования в России, даны справки об основных российских законодательных актах по этим вопросам и российских государственных структурах, занимающихся внешнеэкономическим регулированием. В словаре приведены справки о наиболее важных международных экономических организациях, международных договорах и соглашениях.

А Т&Т, Polaroid, Motorola — вот некоторые компании, работа которых строится по принципу межфункциональных команд. Такого рода группы стали обычным явлением и в некоммерческих организациях и государственных структурах.

Где в основном работают люди по специальности ПР у нас? В первую очередь, это западные и совместные предприятия, в которых западный опыт диктует обязательно наличие такого отдела в структуре организации. Большой объем людей работает в государственных структурах типа разного уровня госадминистраций. В пресс-службах этого рода, например, в Украине действует 300 человек, но они новички для этой сферы и не имеют ни соответствующего образования, ни опыта работы. Отделы по работе с общественностью есть в рамках МВД и СБУ. Офицеры по связям с прессой вводятся в рамках Ми-

AT&T, Polaroid, Motorola — вот некоторые компании, работа которых строится по принципу межфункциональных команд. Такого рода группы стали обычным явлением и в некоммерческих организациях и государственных структурах.

в государственных структурах — документы, проекты документов и сопутствующие материалы, относимые к служебной информации ограниченного распространения (называемые в чиновничьем обиходе документами для служебного пользования), содержащие сведения, отнесенные к служебной тайне, имеющие рабочий характер и не подлежащие опубликованию в открытой печати;


Государственное производственное Государственное воздействие Газоконденсатном месторождении Государственного финансового Государственного механизма Государственного образовательного Государственного потребления Государственного регулирования инвестиционной Государственного социализма Государственного таможенного Государственного внебюджетного Государственного устройства Государственному социальному вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика