Государственными организациями



• в соглашениях о предоставлении кредита предусматриваются меры по обеспечению возвратности государственного кредита в форме залога в денежной или имущественной форме, путем оформления долговых обязательств государственными облигациями правительства страны-заемщика или в других формах, согласованных в ходе переговоров;

Вторичные дилеры таких обязательств не имели, но и не могли осуществлять торговлю государственными облигациями по собственным ценам. Первичные дилеры в конечном счете оказались заложниками своих обязательств по поддержанию ликвидности рынка ГКО— ОФЗ, когда крах пирамиды ГКО — ОФЗ стал неизбежным. Следует отметить, что еще за три месяца до принятия Правительством России рокового решения о дефолте активно прорабатывались различные варианты переоформления ГКО в более длинные долговые обязательства (ценные бумаги) правительства, с целью смягчения неизбежных финансовых потрясений для России. И варианты были. В частности, переговоры с крупнейшими операторами ГКО, контролирующими около 80% его объема, показали готовность последних вывести из ГКО в менее доходные, но более надежные бумаги приблизительно 10 млрд долл.1 Рассматривались и другие варианты выхода из сложившегося кризиса. Однако правительством был принят самый непредсказуемый и самый разрушительный не только для финансовой системы, но и экономики России в целом вариант, заключавшийся в установлении дефолта не только по ГКО — ОФЗ, но и по валютным обязательствам частных фирм и банков, а также в принудительной реструктуризации ГКО.

Информационной базой для внутреннего анализа операций с валютными государственными облигациями являются аналити-

В процессе внутреннего анализа операций с валютными государственными облигациями проводятся:

Письмо Госналогслужбы РФ от 30.01.96г. №НП-2-05/105 "О налогообложении опера-ций с государственными облигациями городского займа"__________________________

Закон о Федеральной резервной системе определил, что могло служить обеспечением при редисконтировании. В основном такими активами могли быть первоклассные самоликвидирующиеся коммерческие бумаги (это понятие уже встречалось и главе 6). Однако с течением времени этот список расширился, что отражено в Инструкции А Федерального резервного кодекса. Самое главное, поправка 1916 г. позволила выдавать авансы (ссуды) банкам—членам ФРС по их собственным 15-дневным обязательствам, обеспеченным либо соответствующими ценными бумагами, либо государственными облигациями. В 1932 г. ФРС было разрешено давать ссуды под залог любых активов. ФРС также дала определение резервов банков-членов, несколько отличное от ранее существовавшего. Только депозиты банков-членов в федеральных резервных банках соответствующих округов могли быть использованы в качестве резервов ФРС.

1. В учете отражаются только операции с ценными бумагами, поименованными в статье 143 Гражданского кодекса РФ (государственными облигациями, векселями, чеками, депозитными и сберегательными сертификатами, банковскими чековыми книжками, коносаментами и др.).

Вторичные дилеры таких обязательств не имели, но и не могли осуществлять торговлю государственными облигациями по собственным ценам. Первичные дилеры в конечном счете оказались заложниками своих обязательств по поддержанию ликвидности рынка ГКО - ОФЗ, когда крах пирамиды ГКО — ОФЗ стал неизбежным. Следует отметить, что еще за три месяца до принятия Правительством России рокового решения о дефолте активно прорабатывались различные варианты переоформления ГКО в более длинные долговые обязательства (ценные бумаги) правительства, с целью смягчения неизбежных финансовых потрясений для России. И варианты были. В частности, переговоры с крупнейшими операторами ГКО, контролирующими около 80% его объема, показали готовность последних вывести из ГКО в менее доходные, но более надежные бумаги приблизительно 10 млрд долл.* Рассматривались и другие варианты выхода из сложившегося кризиса. Однако правительством был принят самый непредсказуемый и самый разрушительный не только для финансовой системы, но и экономики России в целом вариант, заключавшийся в установлении дефолта не только по ГКО — ОФЗ, но и по валютным обязательствам частных фирм и банков, а также в принудительной реструктуризации ГКО.

Для возобновления инвестиционного процесса нужна была еще полная реконструкция банковской системы страны, в которой до кризиса доминировали несколько крупнейших так называемых «системообразующих» или олигархических банков, деятельность которых была почти целиком сосредоточена на извлечении прибыли из финансовых спекуляций, особенно из игр с государством на рынке ГКО-ОФЗ. Но с этой задачей успешно справился... кризис 17 августа: девальвация обесценила не только наши с вами зарплаты, но и раздувшиеся, как мыльные пузыри, капиталы таких банков. Не случайно один из журналов назвал Сергея Кириенко «убийцей банков». Вы обратили внимание, кстати, на то, что уцелели после кризиса в основном банки средние, а не пресловутые «системообразующие», среди которых остались на плаву, кажется, только Альфа-банк и Мост-банк? Дело в том, что средние меньше занимались государственными облигациями и больше — реальной работой с населением и фирмами.

У населения. Если федеральные резервные банки покупают ценные бумаги у населения, воздействие на резервы коммерческого банка оказывается, по существу, точно таким же. Допустим, компания Grisley, которая, как мы помним, занимается продажей фасованного мяса, владеет несколькими отчуждаемыми государственными облигациями, которые она продает на открытом рынке федеральным резервным банкам. Сделка проходит следующим образом.

3.7 Взаимоотношения с государственными облигациями


персоналом фирмы, конкурентами, поставщиками и государственными организациями.

В 1977 г. в северной Калифорнии разразилась жестокая засуха. Нехватка воды грозила исчезновением большей части фруктов и овощей, которыми штат обеспечивал страну, дефицитом электроэнергии, ростом пожароопасное™, гибелью лужаек, сокращением возможностей для рыбной ловли и катания на лодках. Надежного долговременного решения, которое помогло бы быстро ликвидировать кризисную ситуацию, такого, как программа искусственного воздействия на погоду, опреснения воды или пуска эффективной оросительной системы, еще не разработано. Поэтому каждой общине пришлось принимать жесткие меры для сокращения потребления воды основными сегментами ее пользователей-жителями, промышленностью, сельским хозяйством и государственными организациями. Например, община городка Пало-Альто поначалу поставила перед собой задачу сократить потребление воды на своей территории на 10%. Для этого были приняты многочисленные меры, среди которых:

В печати капиталистических стран публикуется большое число различных прогнозов, охватывающих мировое энергопроизводство и энергопотребление и выполненных государственными организациями, исследовательскими .центрами, учеными и специалистами этих стран. Некоторые из этих прогнозов, несомненно, искусственно оптимизированы. Тем не менее рассмотрение и этих прогностических материалов представляется нам заслуживающим внимания, поскольку позволяет, при условии освобождения их от антинаучной «шелухи», использовать для оценки перспектив развития мировой энергетики, изменения структуры мирового производства и потребле-

Известно большое количество различных прогнозов роста запасов источников энергии, энергопроизводства и энергопотребления, выполненных государственными организациями, правительственными ко-

Любая горнодобывающая компания при такой организации работ имеет право по собственной инициативе выступать в роли заказчика, конкурируя при распределении заказов на равных правах с любыми другими государственными организациями, предприятиями, арендными коллективами, совместными предприятиями и индивидуальными предпринимателями, включая иностранных заказчиков.

Планы размещения капитальных вложений, поступившие от министерств и ведомств в Госплан СССР, согласовываются с соответствующими государственными организациями (Министерством финансов СССР, Госстроем СССР, Государственным комитетом Совета Министров СССР по материально-техническому снабжению) и представляются Госпланом в правительство на утверждение.

* пени, штрафы и иные санкции, перечисляемые в бюджет (в государственные внебюджетные фонды), а также штрафы и другие санкции, взимаемые государственными организациями, имеющими на это право в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) все виды печатных изданий, получаемые государственными и муниципальными библиотеками и музеями по международному книгообмену, а также произведения кинематографии, ввозимые специализированными государственными организациями в целях осуществления международных некоммерческих обменов;

Если на российскую территорию ввозятся любые печатные издания, получаемые государственными и муниципальными библиотеками и музеями по международному книгообмену, а также произведения кинематографии, ввозимые специализированными государственными организациями в целях осуществления международных некоммерческих обменов, то эта операция также не подлежит обложению налогом.

7.15 Суммы, начисленные за выполненную работу лицам, привлеченным для работы на предприятии, согласно специальным договорам с государственными организациями (на предоставление рабочей силы, например военнослужащих) как выданные непосредственно этим лицам, так и перечисленные государственным организациям.

суммы, начисленные за выполненную работу лицам, привлеченным для работы в данную организацию, согласно специальным договорам с государственными организациями на предоставление рабочей силы (военнослужащих, лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы), как выданные непосредственно этим лицам, так и перечисленные государственным организациям;


Государственного архивного Государственного имущества Государственного муниципального Государственного пенсионного Государственного принуждения Государственного руководства Государственного статистического Газообразных углеводородов Государственного воздействия Государственного заказчика Государственному управлению Государственном регулировании Государственную экспертизу вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика