|
Государственным имуществом
тами международного права, включая обязательства по государственным гарантиям, предоставленным РФ. Общегосударственный долг включает задолженность не только Правительства РФ, но и органов управления низовыми звеньями, входящими в состав государства.
• исполнение обязательств Правительства РФ по предоставленным инвесторам государственным гарантиям за счет средств бюджета развития.
Обязательства по предоставленным государственным гарантиям исполняются за счет средств, предусмотренных в бюджете развития Российской Федерации на соответствующий год. Объем предоставленных государственных гарантий фиксируется при расчете государственного долга Российской Федерации. Лимиты использования
В законе (решении) о бюджете соответствующего уровня на очередной финансовый год устанавливается верхний предел общей суммы государственных (муниципальных) гарантий, а также перечень гарантий, размер которых превышает: один миллион МРОТ по государственным гарантиям Российской Федерации в валюте РФ; 10 млн долл. США по государственным гарантиям РФ в порядке обеспечения обязательств в иностранной валюте; 0,01% расходов бюджета субъекта РФ или муниципального образования.
Функционирование государственного кредита ведет к образованию государственного долга, под которым понимаются долговые обязательства Российской Федерации пе,ред физическими и юридическими лицами, иностранными государствами, международными организациями и иными субъектами международного права, включая обязательства по государственным гарантиям, предоставленным Российской Федерацией. Государственный долг полностью и без условий обеспечивается всем находящимся в федеральной собственности имуществом, составляющим государственную казну (ст. 97 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
В законе (решении) о бюджете соответствующего уровня на очередной финансовый год устанавливается верхний предел общей суммы государственных (муниципальных) гарантий, а также перечень гарантий, размер которых превышает: один миллион МРОГ по государственным гарантиям Российской Федерации в валюте РФ;
10 млн долл. США по государственным гарантиям РФ в порядке обеспечения обязательств в иностранной валюте; 0,01% расходов бюджета субъекта РФ или муниципального образования.
Средства бюджета развития направляются на финансирование инвестиционных проектов, отобранных исключительно на конкурсной основе на условиях возвратности, платности и срочности; исполнение обязательств Правительства РФ по предоставленным инвесторам государственным гарантиям за счет средств бюджета развития.
циями и иными субъектами международного права, включая обязательтсва.по государственным гарантиям,
объем обязательств по государственным гарантиям, предоставленным Российской Федерацией.
объем обязательств по государственным гарантиям, предоставленным Российской Федерацией; Совокупность административных, экономических, финансовых и некоторых других знаний, требовавшихся для подготовки чиновников по управлению государственным имуществом.
28.) Порядок проведения конкурса по отбору организаций, занимающихся оценочной деятельностью и привлекаемых территориальными органами Мингосимущества России и органами по управлению государственным имуществом субъектов Российской Федерации, наделенными полномочиями территориальных органов Мингосимущества России, и фондами имущества субъектов Российской Федерации для выполнения работ по оценке объектов военно-промышленного комплекса и военного имущества, находящихся в федеральной собственности (утв. распоряжением Мингосимущества РФ и Российского фонда федерального имущества от 30 июня 1999 г. N 862-р/227) (с изменениями от 24 декабря 1999 г.).
Из этого определения следует, что предприятие располагает закрепленным за ним государственным имуществом (имеет уставный фонд), работает в соответствии с государственным планом (является адресатом планирования), имеет самостоятельный баланс и отчетность и, что весьма существенно, работает на основе хозяйственного расчета, строго соблюдая принцип самоокупаемости. В строительстве в зависимости от условий производства, рассредоточенности, характера возводимых объектов, ведомственной принадлежности предприятий, материально-технической базы и строительной индустрии к числу государственных социалистических производственных предприятий относятся объединения и тресты, а в некоторых случаях при изолированной деятельности — строительно-монтажные управления, заводы
Применительно к дореформенной России господствует положение, что госрегулирование играло неизмеримо более существенную роль, чем рынок. Но такое положение нельзя доводить до абсурда, ибо в странах советского типа существовало множество рынков, легальных и нелегальных, открытых и скрытых. Следует отметить и то, что в России резко иную, чем в странах Запада, роль играла теневая экономика. На Западе она охватывает нар-ко- и игорный бизнес, торговлю оружием. В России же в ее сферу втянуты едва ли не все виды деятельности, в их числе и тесно связанные с легальной экономикой: приписки, сделки с государственным имуществом с помощью взяток и толкачей.
Исполнительные функции — разработка программы, организация процесса приватизации и контроля за ее ходом — возложены на Государственный Комитет РФ по управлению государственным имуществом (Госкомимущество). Комитет принимает решения о приватизации предприятий.
Следовательно, в результате проведения массовой приватизации как на чековом, так и на денежном этапах поставленные перед органами по управлению государственным имуществом задачи не были решены в полном объеме: а) не был сформирован широкий слой эффективных частных собственников, б) структурная перестройка экономики не привела к необходимому уровню повышения эффективности деятельности предприятий, в) привлеченных в процесс приватизации инвестиций оказалось явно недостаточно для производственного, технологического и социального развития предприятий, г) в ряде отраслей не удалось сохранить конкурентное положение предприятий на отечественном и мировом рынках.
Имеются определенные ограничения при передаче имущества на временной основе. Так, государственные и муниципальные предприятия не имеют права сдавать в аренду закрепленное за ними имущество. Арендодателем этого имущества выступает Министерство Российской Федерации по управлению государственным имуществом и соответствующие управления территориальных органов.
От лица собственников государственного жилищного фонда на практике выступают специализированные подразделения или структуры органов государственной власти (комитеты по управлению государственным имуществом, департаменты жилищно-коммунального хозяйства и т. п.), а также службы заказчика (управляющие компании), которым передается в управление жилищный фонд [98].
• поступлением в федеральный бюджет средств, полученных от распоряжения государственным имуществом и управления объектами федеральной собственности;
Важную роль в управлении государственным имуществом и мобилизации финансовых ресурсов в процессе приватизации играют государственные органы управления государственным имуществом. Федеральный орган по управлению государственным имуществом — Министерство государственного имущества Российской Федерации. В субъектах РФ оно создает свои территориальные органы и устанавливает их полномочия.
Органы исполнительной власти субъектов РФ, в компетенции которых находятся полномочия на управление и распоряжение государственным имуществом субъектов РФ, определяются органами государственной власти субъектов РФ.
Государственного муниципального Государственного пенсионного Государственного принуждения Государственного руководства Государственного статистического Газообразных углеводородов Государственного воздействия Государственного заказчика Государственному управлению Государственном регулировании Государственную экспертизу Государственную программу Государство использует вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|