Государственным стандартам



Реализация товаров (работ, услуг) по государственным регулируемым ценам

Определенная в соответствии с налоговой базой и установленной ставкой сумма налога предъявляется налогоплательщиком при реализации товаров, работ или услуг по свободным отпускным ценам или тарифам покупателю дополнительно к цене или тарифу. Анатогичный порядок применяется также при реализации налогоплательщиком товаров, работ или услуг по государственным регулируемым оптовым ценам или тарифам, в которые не включен НДС.

В случае передачи или реализации природного газа для производства сжатого газа, который затем реализуется по государственным регулируемым ценам, эта операция освобождается от обложения акцизами.

без включения в них налога с продаж, исходя из государственных регулируемых оптовых цен и тарифов без включения в них налога с продаж, а также по государственным регулируемым ценам и тарифам, включающим в себя налог с продаж.

по государственным регулируемым розничным ценам с НДС

Реализация товаров (работ, услуг) по государственным регулируемым ценам

За облагаемый оборот принимается стоимость реализуемых товаров (работ, услуг), исчисленная исходя из применяемых цен и тарифов без включения в них НДС, кроме реализации по государственным регулируемым ценам и тарифам, которые включают в себя НДС. При исчислении облагаемого оборота по подакцизным товарам в него входит сумма акциза. Налогообложению подлежат суммы авансовых (в том числе за поставку на экспорт) и иных платежей, полученные в счет предстоящих поставок товаров или выполнения работ (услуг) и частичной оплаты за реализованные товары (работы, услуги). С 1 января 1999 года в соответствии со ст. 40 Налогового кодекса РФ при исчислении облагаемого оборота применяется фактическая цена (установленная в договоре) реализации товаров (работ, услуг), даже если она ниже себестоимости, т.е. предполагается, что эта цена соответствует уровню рыночных цен. Рыночной ценой признается цена, сложившаяся при взаимодействии спроса и предложения на рынке идентичных, однородных товаров (работ, услуг) в сопоставимых экономических условиях. Под рынком понимается

По государственным регулируемым оптовым ценам и тарифам, увеличенным на сумму НДС, реализуются продукция топливно-энергетического комплекса и услуги производственно-технического назначения — услуги связи, грузовые транспортные перевозки и др. (см. рис. 6.2.4).

По государственным регулируемым розничным ценам и тарифам, включающим в себя НДС, реализуются отдельные (основные) потребительские товары и услуги, оказываемые населению (см. рис. 6.2.5).

ПОДОХОДНЫЙ НАЛОГ С ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ - по законодательству РФ плательщиками ПОДОХОДНОГО НАЛОГА С ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ являются физические лица, как имеющие, так и не имеющие постоянного местожительства на территории РФ (граждане, иностранцы и лица без гражданства). Для установления наличия постоянного местожительства необходимо проживание в РФ не менее 183 дней в календарном году. При налогообложении учитывается совокупный доход, полученный как в денежной, так и в натуральной формах, причем доходы, полученные в натуральной форме, учитываются в составе совокупного годового дохода по государственным регулируемым ценам, а при их отсутствии -по свободным (рыночным) ценам. В случае получения физическими лицами дохода от выполнения ими работ по гражданско-правовым договорам, в том числе при осуществлении предпринимательской деятельности, сумма валового дохода для целей налогообложения уменьшается на сумму документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с извлечением этого дохода. Ставки подоходного налога установлены законом РФ.

Объектом обложения является совокупный доход физического лица, полученный в календарном году на территории РФ и за ее пределами в денежной и натуральной формах. Доходы в иностранной валюте пересчитываются в рубли по курсу Центрального банка России, действовавшему на дату получения дохода. Доходы в натуральной форме учитываются в совокупном доходе по государственным регулируемым ценам, а при их отсутствии — по свободным (рыночным) ценам на дату получения дохода.


Дадим краткую характеристику отдельным видам контроля качества. Входному контролю подвергаются поступающие на строительство строительные материалы, детали и конструкции. Они должны соответствовать государственным стандартам, техническим условиям, рабочим чертежам и паспортам. Входной контроль осуществляется на базах комплектации и в строительных организациях. Операционный контроль качества осуществляется на основании специальных указаний, позволяющих непосредственно на строительной площадке подвергнуть контролю завершенные производственные операции или строительные процессы. Операционный контроль позволяет своевременно выявить дефекты и принять меры к их устранению. За операционным контролем следует приемочный выходной контроль с оценкой качества строительно-монтажных работ, выполненных бригадой. Операционный контроль качества является наиболее действенным, потому что включает в себя самоконтроль исполнителей и способствует повышению ответственности рабочих, звеньев и бригад за качество выполняемых работ. Кроме того, он обеспечивает выявление и своевременное устранение дефектов и причин их возникновения. Приемочный контроль выполняется при приемке готовой строительной продукции. Приемка законченных строительством объектов в эксплуатацию, как правило, осуществляется в две стадии: предварительная, которая проводится рабочей комиссией, и окончательная, выполняемая государственной приемочной комиссией. Промежуточный контроль осуществляется при приемке законченных отдельных видов работ, например, таких, как рытье траншеи, устройство фундаментов, гидроизоляции, уложенной в бетон арматуры, закладных деталей и др. Эти конструкции и виды работ должны проверяться и приниматься до того, как будут скрыты последующими работам-и. На скрытые работы составляется акт. Перечень конструкций, подлежащих промежуточной проверке, устанавливается проектом и технологическими картами на производство работ.

К стандартизированным принято относить составные части изделия, выпускаемые по государственным стандартам.

Технические условия - нормативно-технический документ, устанавливающий дополнительные к государственным стандартам, з при их отсутствии самостоятельные требования к качественным показателям продукции, а также приравниваемые к этому документу техническое описание, рецептура, образец-эталон. Они действуют ограниченное время на вновь освоенные виды продукции.

Обязательная сертификация услуг осуществляется на соответствие межгосударственным стандартам (ГОСТ), государственным стандартам РФ (ГОСТ Р) и другим нормативным документам, устанавливающим обязательные требования к услугам.

Показатели качества продукции (нефти и газа) будут приведены при рассмотрении вопросов организации и планирования подсобно-вспомогательных производств, в частности перекачки, хранения и подготовки нефти, поскольку при этом нефть доводят до товарных качеств, соответствующих государственным стандартам и техническим требованиям, т. е. нефть подвергается обработке (отстой, обезвоживание, обессоливание и стабилизация).

Показатели качества продукции (нефти и газа) будут приведены при рассмотрении вопросов организации и планирования перекачки, хранения и подготовки нефти, поскольку при этом нефть доводят до товарных качеств, соответствующих государственным стандартам и техническим требованиям (см. гл. VI, § 2).

оборудование как отечественного, так и импортного производства прилагаются нотариально заверенные копии следующих документов: сертификат соответствия оборудования государственным стандартам (в системе сертификации ГОСТ Р); сертификат об утверждении типа средств измерений; гигиеническое заключение; заключение государственной экологической экспертизы; паспорт на оборудование. Технологическое оборудование должно быть оснащено сертифицированными спиртоизмеряющими приборами и счетчиками, опломбированными органами, выдавшими лицензию.

• без соответствия государственным стандартам и техническим условиям;

• на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, переработку этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствующих государственным стандартам и техническим условиям, переработку отходов производства этилового спирта с производственной мощностью и объемом указанного оборота в перерасчете на абсолютный алкоголь не более 0,02 миллиона декалитров в год;

Основаниями для аннулирования лицензии в судебном порядке по заявлению лицензирующего органа также являются: обнаружение недостоверных данных в документах, представленных организацией для получения лицензии; производство этилового спирта и алкогольной продукции без государственной регистрации наименования указанной продукции, поставка этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции организациям, не имеющим предусмотренных законом лицензий и квот, производство продукции, не соответствующей государственным стандартам; оборот алкогольной продукции без марок акцизного сбора и специальных марок или с поддельными марками; повторное в течение одного года несвоевременное представление деклараций в лицензирующий орган об объеме производства и оборота продукции или сообщение об этом недостоверных сведений; эксплуатация основного технологического оборудования при отсутствии или повреждении пломб, установленных лицензирующим органом; непредставление лицензирующему органу возможности провести обследование и снятие показателей со спир-тоизмеряющих приборов.

Поставляемая продукция должна соответствовать по качеству государственным стандартам, техническим условиям или образцам (эталонам);


Государственного регулятора Государственного служащего Государственного страхования Государственного валютного Государственного унитарного Государственному предприятию Государственном предприятии Государственном университете Государственную финансовую Государственную собственность Газопромыслового управления Государство оставляет Государство предоставляет вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика