|
Государственным стандартам
Реализация товаров (работ, услуг) по государственным регулируемым ценам
Определенная в соответствии с налоговой базой и установленной ставкой сумма налога предъявляется налогоплательщиком при реализации товаров, работ или услуг по свободным отпускным ценам или тарифам покупателю дополнительно к цене или тарифу. Анатогичный порядок применяется также при реализации налогоплательщиком товаров, работ или услуг по государственным регулируемым оптовым ценам или тарифам, в которые не включен НДС.
В случае передачи или реализации природного газа для производства сжатого газа, который затем реализуется по государственным регулируемым ценам, эта операция освобождается от обложения акцизами.
без включения в них налога с продаж, исходя из государственных регулируемых оптовых цен и тарифов без включения в них налога с продаж, а также по государственным регулируемым ценам и тарифам, включающим в себя налог с продаж.
по государственным регулируемым розничным ценам с НДС
Реализация товаров (работ, услуг) по государственным регулируемым ценам
За облагаемый оборот принимается стоимость реализуемых товаров (работ, услуг), исчисленная исходя из применяемых цен и тарифов без включения в них НДС, кроме реализации по государственным регулируемым ценам и тарифам, которые включают в себя НДС. При исчислении облагаемого оборота по подакцизным товарам в него входит сумма акциза. Налогообложению подлежат суммы авансовых (в том числе за поставку на экспорт) и иных платежей, полученные в счет предстоящих поставок товаров или выполнения работ (услуг) и частичной оплаты за реализованные товары (работы, услуги). С 1 января 1999 года в соответствии со ст. 40 Налогового кодекса РФ при исчислении облагаемого оборота применяется фактическая цена (установленная в договоре) реализации товаров (работ, услуг), даже если она ниже себестоимости, т.е. предполагается, что эта цена соответствует уровню рыночных цен. Рыночной ценой признается цена, сложившаяся при взаимодействии спроса и предложения на рынке идентичных, однородных товаров (работ, услуг) в сопоставимых экономических условиях. Под рынком понимается
По государственным регулируемым оптовым ценам и тарифам, увеличенным на сумму НДС, реализуются продукция топливно-энергетического комплекса и услуги производственно-технического назначения — услуги связи, грузовые транспортные перевозки и др. (см. рис. 6.2.4).
По государственным регулируемым розничным ценам и тарифам, включающим в себя НДС, реализуются отдельные (основные) потребительские товары и услуги, оказываемые населению (см. рис. 6.2.5).
ПОДОХОДНЫЙ НАЛОГ С ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ - по законодательству РФ плательщиками ПОДОХОДНОГО НАЛОГА С ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ являются физические лица, как имеющие, так и не имеющие постоянного местожительства на территории РФ (граждане, иностранцы и лица без гражданства). Для установления наличия постоянного местожительства необходимо проживание в РФ не менее 183 дней в календарном году. При налогообложении учитывается совокупный доход, полученный как в денежной, так и в натуральной формах, причем доходы, полученные в натуральной форме, учитываются в составе совокупного годового дохода по государственным регулируемым ценам, а при их отсутствии -по свободным (рыночным) ценам. В случае получения физическими лицами дохода от выполнения ими работ по гражданско-правовым договорам, в том числе при осуществлении предпринимательской деятельности, сумма валового дохода для целей налогообложения уменьшается на сумму документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с извлечением этого дохода. Ставки подоходного налога установлены законом РФ.
Объектом обложения является совокупный доход физического лица, полученный в календарном году на территории РФ и за ее пределами в денежной и натуральной формах. Доходы в иностранной валюте пересчитываются в рубли по курсу Центрального банка России, действовавшему на дату получения дохода. Доходы в натуральной форме учитываются в совокупном доходе по государственным регулируемым ценам, а при их отсутствии — по свободным (рыночным) ценам на дату получения дохода. Дадим краткую характеристику отдельным видам контроля качества. Входному контролю подвергаются поступающие на строительство строительные материалы, детали и конструкции. Они должны соответствовать государственным стандартам, техническим условиям, рабочим чертежам и паспортам. Входной контроль осуществляется на базах комплектации и в строительных организациях. Операционный контроль качества осуществляется на основании специальных указаний, позволяющих непосредственно на строительной площадке подвергнуть контролю завершенные производственные операции или строительные процессы. Операционный контроль позволяет своевременно выявить дефекты и принять меры к их устранению. За операционным контролем следует приемочный выходной контроль с оценкой качества строительно-монтажных работ, выполненных бригадой. Операционный контроль качества является наиболее действенным, потому что включает в себя самоконтроль исполнителей и способствует повышению ответственности рабочих, звеньев и бригад за качество выполняемых работ. Кроме того, он обеспечивает выявление и своевременное устранение дефектов и причин их возникновения. Приемочный контроль выполняется при приемке готовой строительной продукции. Приемка законченных строительством объектов в эксплуатацию, как правило, осуществляется в две стадии: предварительная, которая проводится рабочей комиссией, и окончательная, выполняемая государственной приемочной комиссией. Промежуточный контроль осуществляется при приемке законченных отдельных видов работ, например, таких, как рытье траншеи, устройство фундаментов, гидроизоляции, уложенной в бетон арматуры, закладных деталей и др. Эти конструкции и виды работ должны проверяться и приниматься до того, как будут скрыты последующими работам-и. На скрытые работы составляется акт. Перечень конструкций, подлежащих промежуточной проверке, устанавливается проектом и технологическими картами на производство работ.
К стандартизированным принято относить составные части изделия, выпускаемые по государственным стандартам.
Технические условия - нормативно-технический документ, устанавливающий дополнительные к государственным стандартам, з при их отсутствии самостоятельные требования к качественным показателям продукции, а также приравниваемые к этому документу техническое описание, рецептура, образец-эталон. Они действуют ограниченное время на вновь освоенные виды продукции.
Обязательная сертификация услуг осуществляется на соответствие межгосударственным стандартам (ГОСТ), государственным стандартам РФ (ГОСТ Р) и другим нормативным документам, устанавливающим обязательные требования к услугам.
Показатели качества продукции (нефти и газа) будут приведены при рассмотрении вопросов организации и планирования подсобно-вспомогательных производств, в частности перекачки, хранения и подготовки нефти, поскольку при этом нефть доводят до товарных качеств, соответствующих государственным стандартам и техническим требованиям, т. е. нефть подвергается обработке (отстой, обезвоживание, обессоливание и стабилизация).
Показатели качества продукции (нефти и газа) будут приведены при рассмотрении вопросов организации и планирования перекачки, хранения и подготовки нефти, поскольку при этом нефть доводят до товарных качеств, соответствующих государственным стандартам и техническим требованиям (см. гл. VI, § 2).
оборудование как отечественного, так и импортного производства прилагаются нотариально заверенные копии следующих документов: сертификат соответствия оборудования государственным стандартам (в системе сертификации ГОСТ Р); сертификат об утверждении типа средств измерений; гигиеническое заключение; заключение государственной экологической экспертизы; паспорт на оборудование. Технологическое оборудование должно быть оснащено сертифицированными спиртоизмеряющими приборами и счетчиками, опломбированными органами, выдавшими лицензию.
• без соответствия государственным стандартам и техническим условиям;
• на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, переработку этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствующих государственным стандартам и техническим условиям, переработку отходов производства этилового спирта с производственной мощностью и объемом указанного оборота в перерасчете на абсолютный алкоголь не более 0,02 миллиона декалитров в год;
Основаниями для аннулирования лицензии в судебном порядке по заявлению лицензирующего органа также являются: обнаружение недостоверных данных в документах, представленных организацией для получения лицензии; производство этилового спирта и алкогольной продукции без государственной регистрации наименования указанной продукции, поставка этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции организациям, не имеющим предусмотренных законом лицензий и квот, производство продукции, не соответствующей государственным стандартам; оборот алкогольной продукции без марок акцизного сбора и специальных марок или с поддельными марками; повторное в течение одного года несвоевременное представление деклараций в лицензирующий орган об объеме производства и оборота продукции или сообщение об этом недостоверных сведений; эксплуатация основного технологического оборудования при отсутствии или повреждении пломб, установленных лицензирующим органом; непредставление лицензирующему органу возможности провести обследование и снятие показателей со спир-тоизмеряющих приборов.
Поставляемая продукция должна соответствовать по качеству государственным стандартам, техническим условиям или образцам (эталонам);
Государственного регулятора Государственного служащего Государственного страхования Государственного валютного Государственного унитарного Государственному предприятию Государственном предприятии Государственном университете Государственную финансовую Государственную собственность Газопромыслового управления Государство оставляет Государство предоставляет вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|