Государственным учреждениям



Оперативное управление государственным кредитом осуществляют органы управления, финансовые и кредитные институты. Оперативное управление государственным кредитом под руководством Правительства обычно осуществляю! Министерство финансов или Казначейство совместно с Центральным банком. Так, в целях управления федеральным долгом в рамках Министерства финансов РФ созданы два департамента: Департамент управления государственным внутренним долгом и Департамент управления государственным внешним долгом.

Гарантированные сбережения граждан являются государственным внутренним долгом РФ. Ценностью гарантированных сбережений граждан признается покупательная способность вложенных денежных средств на момент их вложения. Восстановление и обеспечение сохранности ценности гарантированных сбережений производится пугем перевода их в целевые долговые обязательства РФ, являющиеся государственными ценными бумагами.

• управление совместно с Банком России и другими уполномоченными банками государственным внутренним и внешним долгом Российской Федерации и его обслуживание;

Гарантированные сбережения граждан являются государственным внутренним долгом Российской Федерации, который гарантирован государственной собственностью и всеми активами, находящимися в распоряжении Правительства РФ. Однако-выплатить компенсации по вкладам всем категориям вкладчиков федеральный бюджет не позволяет, поэтому покупательная способность сбережений восстанавливается поэтапно.

Основными задачами органов Федерального казначейства являются: (1) организация, осуществление и контроль исполнения бюджета Российской Федерации; (2) управление доходами и расходами бюджета на счетах Федерального казначейства в банках, исходя из принципа единства кассы; (3) финансовое исполнение государственных внебюджетных фондов; (4) краткосрочное прогнозирование объемов государственных финансовых ресурсов и оперативное управление ими; (5) управление совместно с Банком России государственным внутренним и внешним долгом и его обслуживание; (6) представление законодательным и исполнительным органам отчетности о финансовых операциях Правительства РФ по бюджету, а также о состоянии бюджетной системы Российской Федерации в целом.

Деятельность Российской Федерации как гаранта сводится к следующим направлениям. Прежде всего государство традиционно выступает гарантом по вкладам населения в Сберегательном банке. При этом государство гарантирует восстановление и обеспечение сохранности денежных сбережений граждан, помещенных на вклады в Сберегательном банке РФ и в организации государственного страхования Российской Федерации по договорным (накопительным) вкладам личного страхования в период до 1 января 1992 г. Такого рода сбережения признаются государственным внутренним долгом РФ. Восстановление и обеспечение сохранности ценности гарантированных сбережений производится путем перевода их в целевые долговые обязательства РФ, являющиеся государственными ценными бумагами.

Государственным внутренним долгом РФ являются выраженн ые в рублях долговые обязательства Правительства РФ перед юридическими и физическими лицами. Правомерно к государственному долгу относить и задолженность по заработной плате работникам бюджетных организаций. Он обеспечивается всеми активами, находящимися в распоряжении Правительства РФ. Государственный долг может выражаться в следующих формах:

5) разработка программ государственных заимствований и их реализация в установленном порядке от имени РФ; управление государственным внутренним и внешним долгом РФ;

В целях оптимизации расходов федерального бюджета на обслуживание государственного долга Российской Федерации, своевременного выполнения государством обязательств перед внутренними и внешними кредиторами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 1997 г. № 245 «О единой системе управления государственным долгом Российской Федерации»1 в Министерстве финансов создается единая система управления государственным долгом для обеспечения снижения стоимости обслуживания государственных заимствований (Департамент управления государственным внутренним долгом и Департамент управления государственным внешним долгом). Министерству финансов разрешено резервировать часть поступлений от размещения внешних и внутренних государственных ценных бумаг на отдельном счете в Центральном банке РФ с использованием этих средств только для проведения операций по снижению стоимости обслуживания государственного долга. Наряду с этим Министерству финансов разрешено проводить совместно с Центральным банком РФ операции на внутреннем рынке с государственными ценными бумагами, направленные на стабилизацию и последовательное снижение уровня процентных ставок. На Министерство финансов возложена обязанность обеспечить единство планирования и учета всех операций по привлечению, погашению и обслуживанию внешних и внутренних государственных заимствований.

8. Назовите основные методы управления государственным внутренним долгом.

Если, согласно закону, под государственным внутренним долгом понимались долговые обязательства Правительства РФ перед юридическими и физическими лицами, то ГК расширил эту трактовку. Теперь по договору государственного займа заемщиком выступает либо Российская Федерация, либо субъект РФ.


Фирма «Швинн» продает свои велосипеды на всех этих рынках. Часть велосипедов продают потребителям прямо с завода или через розничные торговые точки. Продает она свои велосипеды и производителям, которые пользуются ими для доставки товаров или для поездок на территориях предприятий. Фирма также продает велосипеды оптовым и розничным торговцам, которые перепродают их на потребительских рынках и рынках производителей. Она могла бы продавать свои велосипеды и государственным учреждениям. И конечно же, она продает их зарубежным потребителям, производителям, промежуточным продавцам и государственным органам. Каждому типу рынка присущи свои специфические черты, которые продавцу необходимо внимательно изучать (см. гл. 5 и 6).

С 1979 г. стала активно проводиться кампания по свертыванию частной оптовой торговли, завершившаяся к началу 1980 г. принятием постановления о полной ликвидации частнохозяйственных предприятий в данной области, о передаче их функций кооперативам и государственным учреждениям, а также о полном запрете посреднических операций как на индивидуальной основе, так и деятельности частных агентств, представительств и других подобных учреждений. После национализации внутренней оптовой торговли были приняты довольно энергичные и в целом успешные меры по вытеснению частников из розничной торговли главным образом с помощью интенсивного расширения государственной и кооперативной торговой сети, через которую предметы первой необходимости реализовывались по сниженным ценам.

ЗАКОНЫ И ГОСРЕГУЛИРОВАНИЕ. Подобно тому, как организации, занимающиеся бизнесом в США, зависят от внутренних законов, так и фирмы, выступающие на международных рынках, вынуждены считаться со множеством законов и регулирующих актов. Последние относятся к таким вопросам, как налогообложение, патенты, трудовые отношения, стандарты на готовую продукцию, ценообразование и представление сведений государственным учреждениям. Например, закон о нечестной конкурентной борьбе в ФРГ запрещает предприятиям пользоваться поощрительными купонами и обрывными ярлычками в упаковке товара в целях продвижения товаров на рынок . Подобные средства широко используют американские компании на внутреннем рынке, но для западногерманского рынка они вынуждены разрабатывать другие способы привлечения потребителей.

1. Нарушение принципа максимизации прибыли. Направление части ресурсов на социальные нужды снижает влияние принципа максимизации прибыли. Предприятие ведет себя в наибольшей мере социально ответственно, сосредоточиваясь только на экономических интересах и оставляя социальные проблемы государственным учреждениям и службам, благотворительным институтам и просветительским организациям.

• взносов на благотворительные цели, но не более 3% облагаемой налогом прибыли, а государственным учреждениям и организациям культуры и искусства, кинематографии, архивной службы, объединениям творческих работников, в чернобыльские благотворительные организации, в том числе международные, и их фонды — не более 5% облагаемой налогом прибыли;

уплачиваемые домашними хозяйствами-резидентами государственным учреждениям других стран (пени, штрафы, добровольные взносы и т.д.), и некоторые другие виды трансфертов.

Взносы государственным учреждениям и организациям культуры и искусства, кинематографии, архивной службы, творческим союзам и иным объединениям творческих работников, в чернобыльские благотворительные организации, в том числе международные, и их фонды также уменьшают налоговую базу, но не более чем на 5 % облагаемой налогом прибыли.

Привлечение таких документов, как счета-фактуры, контракты, соглашения об аренде, страховые полисы, отметки (акты) налоговой инспекции, позволит аудитору получить убедительную информацию об аудируемом объекте. Если аудиторам необходимы более убедительные данные, чем те, которые можно извлечь из регистров учета, то они должны ознакомиться с письмами, адресованными арендодателям, страховым компаниям и государственным учреждениям.

• государственным учреждениям и организациям культуры и искусства, кинематографии, архивной службы, творческим союзам и творческим объединениям, чернобыльским благотворительным организациям — в пределах 5% облагаемой налогом прибыли; и т. д.

• кредиты Правительству РФ, государственным учреждениям и населению от остального мира

Текущие трансферты, полученные (переданные) от «остального мира» (current external transfers) включают: страховые платежи; текущие налоги на доходы и имущество; отчисления на социальное страхование; пособия по социальному обеспечению; обязательные платежи домашних хозяйств государственным учреждениям; штрафы и пени; добровольные взносы и благотворительность; прочие текущие трансферты (пожертвования, гуманитарная помощь, подарки и т.п.).


Государственного служащего Государственного страхования Государственного валютного Государственного унитарного Государственному предприятию Государственном предприятии Государственном университете Государственную финансовую Государственную собственность Газопромыслового управления Государство оставляет Государство предоставляет Государство сохраняет вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика