|
Государственная экономическая
Государственным заказчиком вооружения и военной техники, соответствующих НИОКР в целях поддержания необходимого уровня обороноспособности и безопасности Российской Федерации является федеральный орган исполнительной власти, имеющий в своем составе войска и вооруженные формирования. Головным исполнителем оборонного заказа выступает организация, заключившая государственный контракт с государственным заказчиком на поставки продукции, работ, услуг по оборонному заказу и оформляющая договоры с исполнителями оборонного заказа на поставки продукции, работ, услуг. Исполнитель оборонного заказа — организация, участвующая в его выполнении на основании контракта с государственным заказчиком или головным исполнителем.
Финансовые средства, выплачиваемые государственным заказчиком головному исполнителю, направляются только на выполнение оборонного заказа и авансирование соответствующих работ. Головной исполнитель несет ответственность за нецелевое использование средств.
Государственным заказчиком на поставку материальных ценностей в государственный резерв является федеральный орган исполнительной власти, управляющий государственным резервом, а государственными заказчиками на поставку материальных ценностей в мобилизационный резерв являются федеральные органы исполнительной власти, имеющие мобилизационные задания.
Государственным заказчиком может быть федеральный орган исполнительной власти, федеральное казенное предприятие или государственное учреждение.
Государственный контракт определяет права и обязанности государственного заказчика и поставщика по обеспечению федеральных государственных нужд и регулирует отношения поставщика с государственным заказчиком при выполнении контракта.
Государственным заказчиком вооружения и военной техники, НИОКР по их разработке, созданию новых технологий производства вооружения и
Необходимо усилить ответственность государственных заказчиков федеральных целевых программ за реалистичность предусматриваемых в них мероприятий, а также за результаты их осуществления. Федеральные целевые программы должны базироваться на четко определенных критериях, ясных индикаторах, увязанных с их ресурсным обеспечением. Контроль за выполнением программ должен обеспечиваться государственным заказчиком.
жденным Правительством Российской Федерации, осуществляется целевым назначением государственным заказчиком через Федеральный бюджет на очередной финансовый год.
Российской Федерации, ее государственным заказчиком является Министерство экономики России. Основная цель Программы — создание сетевой инфраструктуры для активизации инновационной деятельности в России. В настоящее время в состав "Инжинирингсети" входят П8 инжиниринговых центра, которые расположены практически во всех регионах России. Центры сети созданы при органах административной власти регионов, при ведущих промышленных предприятиях различных отраслей, а также при технических университетах. Таким образом, "Инжинирингсеть" позволяет интегрировать ресурсы отдельных регионов России, потенциал научных и промышленных предприятий, а также высшей школы при реализации комплексных инновационных проектов. Дирекция "Инжинирингсети России" создана на базе Ассоциации центров инжиниринга и автоматизации, головной центр которой находится в Санкт-Петербурге при Государственном техническом университете (СПбГТУ). Таким образом, в настоящее время и во Франции, и в России существуют национальные сетевые инфраструктуры, работающие в области инноваций и транфера технологий.
Распределение средств от продажи лицензий на изобретения, созданные с использованием средств федерального бюджета между государственным заказчиком и подрядчиком, в США определяется указом Президента, а не договором между сторонами. Это сделано для того, чтобы исключить конфронтацию по вопросу распределения прибыли между государственным заказчиком и предприятием-разработчиком.
нужд. Однако особенности интеллектуального труда (сочетание имущественных и неимущественных прав) все еще недостаточно отражаются в договорных обязательствах при выполнении научно-технических работ (контрактов), и это в полной мере распространяется на государственные контракты на выполнение аналогичных работ для федеральных государственных нужд. Казалось бы, в государственных контрактах требуется лишь регламентация порядка взаимоотношений между государственным заказчиком и исполнителем, а также условий патентования объектов интеллектуальной собственности, созданных при выполнении государственного контракта. При этом существует достаточно широкий спектр возможностей установления правовых отношений между участниками выполнения научно-технических работ по государственному контракту. Одна из особенностей нефтегазовой промышленности связана с тем, что в число основных субъектов рентных отношений на мирохозяйственном уровне входят страны—производители углеводородного сырья. Монополия земельной собственности приобретает форму государственного суверенитета над природными богатствами для стран — мировых экспортеров жидкого и газообразного топлива, поскольку там запасы этих сырьевых ресурсов повсеместно принадлежат государству. Государственная экономическая политика в области их использования, которая руководствуется гораздо более сложными и разнообразными интересами, чем у частных земельных собственников, на мировом рынке становится непосредственным фактором рентных отношений. Реализация права собственности стран — продуцентов- сырья или степень зрелости их «естественной» монополии определяется фактически достигнутым суверенитетом. Подчиненное положение нефтеэкспор-тирующих государств наряду с другими развивающимися странами в системе мирового капиталистического хозяйства препятствовало вплоть до начала 70-х годов превращению их в полноправных участников международных экономических, и в том числе рентных, отношений.
Инвестиционная деятельность на финансовом рынке. Субъекты и объекты. Факторы, воздействующие на инвестирование в финансовые инструменты. Классификация инвестиций. Портфельные (финансовые) инвестиции: сущность, задачи, виды. Государственная экономическая политика в области инвестирования в финансовые активы.
ЗИРКИН А.И., ЗИРКИН А.А., ЧЕЧИН Ы.А. Самарская государственная экономическая академия, г. Самара
ЧУПРЫНОВ Б.П. Самарская государственная экономическая академия, г. Самара
Самарская государственная экономическая академия, г. Самара
Самарская государственная экономическая академия, г. Самара
ЗИРКИН А.А. Самарская государственная экономическая академия, г. Самара
НИКИТИНА Н.В. Самарская государственная экономическая академия, г. Самара
СТРЕЛЬЦОВ А.В., БРОШЕВСКИЙ С.А., ЗИРКИН А.А. Самарская государственная экономическая академия, г. Самара
ТАТАРСКИХ Б.Я. Самарская государственная экономическая академия, г. Самара
ГРЭ — Государственное регулирование экономики ГЭП — Государственная экономическая политика ГЭФ — Глобальный экологический фонд ЕАРК — Европейская ассоциация рискового капитала ЕАСТ — Европейская ассоциация свободной торговли ЕБРР — Европейский банк реконструкции и развития ЕВА — Система Европейской банковской ассоциации ЕВИ — Европейский валютный институт Евратом — Европейское сообщество по атомной энергии ЕвроАЭС — Евразийское экономическое сообщество ЕВС — Европейская валютная система ЕИБ — Европейский инвестиционный банк ЕОУС — Европейское объединение угля и стали ЕПС — Европейский платежный союз ЕСГ — Единая система газоснабжения
Государственного страхования Государственного валютного Государственного унитарного Государственному предприятию Государственном предприятии Государственном университете Государственную финансовую Государственную собственность Газопромыслового управления Государство оставляет Государство предоставляет Государство сохраняет Газопроводного транспорта вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|