Государственной комиссией



2) передать исполнение бюджетов внебюджетных фондов из сферы государственной исполнительной власти органам управления специально созданных фондов;

Определенные функции финансового контроля выполняет Главное контрольное управление Президента РФ, созданное Указом Президента РФ от 24 мая 1994 г. Как структурное подразделение Администрации Президента РФ, оно подчиняется непосредственно Президенту, но при этом взаимодействует со всеми органами государственной исполнительной власти.

• документы, подтверждающие наличие данной задолженности (договоров, распоряжений полномочных органов государственной исполнительной власти РФ или субъекта Федерации).

Под задолженностью государства перед организацией понимаются не исполненные в срок обязательства полномочного органа государственной исполнительной власти Российской Федерации или субъекта Федерации по оплате заказа, размещенного в организации и являющегося обязательным для исполнения.

В случае признания структуры баланса неудовлетворительной, а предприятия — неплатежеспособным осуществляется анализ зависимости установленной неплатежеспособности предприятия от задолженности государства перед ним. В целях указанного анализа под задолженностью государства перед предприятием понимаются не исполненные в срок обязательства полномочного органа государственной исполнительной власти Российской Федерации или субъекта Российской Федерации по оплате заказа, размещенного на предприятии, от исполнения которого оно не вправе отказаться.

На основании представленных документов по каждому из неисполненных в срок государственных обязательств определяются объемы государственной задолженности и сроки их возникновения. Под датой возникновения задолженности понимается дата оплаты размещенного государственного заказа, установленная соответствующим договором или распорядительным актом полномочного органа государственной исполнительной власти Российской Федерации или субъекта Российской Федерации. В случае отсутствия указанной даты моментом возникновения государственной задолженности считается дата окончания исполнения заказа (или соответствующего документально оформленного этапа работ по государственному заказу).

Предоставление государственной финансовой поддержки ориентировано в первую очередь на предприятия, способные использовать предоставленные финансовые средства с максимальной отдачей. В этих целях органами государственной исполнительной власти (министерствами и ведомствами) осуществляется формирование четырёх групп предприятий, претендующих на получение финансовой поддержки, в соответствии с критериями:

В данных целях органом государственной исполнительной власти, в ведении которой находятся неплатёжеспособные предпри-

ганами государственной исполнительной власти (министерствами и ведомствами) в ФСФО,

4.1. В случае признания в соответствии с п. 3.1 структуры баланса предприятия неудовлетворительной, а предприятия неплатежеспособным осуществляется анализ зависимости установленной неплатежеспособности предприятия от задолженности государства перед ним. В целях указанного анализа под задолженностью государства перед предприятием понимаются не исполненные в срок обязательства полномочного органа государственной исполнительной власти Российской Федерации или субъекта Российской Федерации по оплате заказа, размещенного на предприятии, от исполнения которого предприятие в силу законодательства Российской Федерации или субъекта Российской Федерации не вправе отказаться (являющегося обязательным для исполнения предприятием).

— документов, подтверждающих наличие данной задолженности (договоров, распоряжений полномочных органов государственной исполнительной власти Российской Федерации или субъекта Российской Федерации).


В газовой промышленности пусковой комплекс АСУ ПО «Мострансгаз» явился первой системой, принятой Государственной комиссией к промышленной эксплуатации. И хотя многие решения, способствующие реализации технического и математического обеспечения, носили специфический характер ввиду использования ЭВМ «Днепр-1» с ограниченными возможностями, однако структура информационно-вычислительного комплекса (ИВК), выбор основных задач, постановка, алгоритмы и решения явились вполне приемлемыми для создания АСУ любого ГПО (рис. 7.2).

сметных калькуляций себестоимости изготовления изделий; испытанию материалов, полуфабрикатов, инструментов и приспособлений для производства новой продукции; изготовлению и испытанию изделия, используемого в качестве образца в экспериментальных или производственных целях; изготовлению и испытаниям на заводе-изготовителе и у заказчика опытного образца или первой опытной партии изделий. При этом возмещается полная плановая себестоимость опытного образца или первой опытной партии изделия. После приемки образцов государственной комиссией и утверждения в установленном порядке акта о приемке изделия к серийному производству опытный образец или партия изделия включается в товарную продукцию по ценам серийного производства, а себестоимость товарной продукции — по себестоимости, соответствующей условиям серийного производства нового изделия.

Сдача готового объекта регламентируется правилами СНиП Ш-3—76 «Приемка в эксплуатацию законченных строительством предприятий, зданий и сооружений. Основные положения». Выполняется эта работа в два этапа: предварительная техническая приемка рабочей комиссией заказчика объекта от подрядчика и окончательная приемка Государственной комиссией.

Государственная приемочная комиссия осуществляет проверку готовности объекта к приемке в эксплуатацию, а по объектам производственного назначения устанавливает начало выпуска продукции и соответствие ее фактической стоимости и мощности утвержденному проекту. Затем на основании осмотра, проверки документов и комплексного опробования оборудования государственной комиссией составляется акт о приемке объекта в эксплуатацию.

В положении о методе поточного (участкового) подряда предусматриваются и штрафы с конкретных виновников за невыполнение договорных обязательств. Премиальный фонд также зависит от качества работ конкретных звеньев, бригад. В зависимости от оценки государственной комиссией возведенного объекта размер премии может быть снижен по бригаде, звену, от которых это зависело, до 25%.

нение всего комплекса работ, предусмотренных проектом и сметой, к моменту ввода объекта в эксплуатацию. Между тем выполненный анализ свидетельствует о том, что на практике эти условия не всегда соб -людагтся: предусмотренные нормами объемы работ в отдельных случаях выполняются не полностью; уровень освоения капиталовложений, определяемый отношением фактически освоенной сметной стоимости объекта (на дату подписания акта приемки в эксплуатацию Государственной комиссией) к его полной сметной стоимости, за исследуемый период колебался в пределах 85-95$.

Как известно, в актах приемки в эксплуатацию Государственной комиссией часто фиксируется ввод объектов пускового комплекса,после чего для нормального функционирования газопровода или компрес -сорной станции продолжаются работы по возведению вспомогательных служб (цехов). Кроме того, на момент ввода составляется перечень недоделок (иногда очень большой), устранение которых требует определенного времени, значительных трудовых, материальных и финансо -вых затрат. Данные анализа позволяют установить, что на некоторых объектах, если учесть время на их достройку и ликвидацию недоделок, установленные нормативные сроки превышаются. Это отрицательно сказывается на сроках ввода или на уровне достроенности последующих начатых строительством объектов.

ния по производству электроконтактов «Дун-Да»). В 1997 году контакты были аттестованы для применения в народном хозяйстве КНР государственной комиссией.

ВНИИЭгазпром в 1972 г. разработал новые нормы амортизационных отчислений по специализированным объектам газодобывающей промышленности, которые приняты Государственной комиссией и вводятся в действие с 1 января 1975 г. При составлении новых норм амортизации учитывались изложенные недостатки норм амортизации, введенных в 1963 г. Норма амортизации на реновацию была установлена в размере 8,3% в год, исходя из 12-летнего срока службы скважин. В таких же размерах установлена норма отчислений на реновацию промысловых газосборных сетей. Нормы отчислений на капитальный ремонт скважин в % к балансовой стоимости скважин по отдельным газоносным районам приняты в следующих размерах (в %):

Ресурсы добычи нефти определяются на основе данных о ее запасах в целом по СССР и их размещении по отдельным районам, месторождениям. Для разработки обоснований по развитию и размещению нефтепроводного транспорта могут приниматься ресурсы добычи нефти, выявленные на базе данных о запасах по категориям А, В и Сх, утвержденных Государственной комиссией по запасам полезных ископаемых при Совете Министров СССР. Запасы по этим категориям должны обеспечивать многолетнюю возрастающую или поддерживаемую на одном уровне добычу нефти.

Государственной комиссией также устанавливается требование к величине


Государственную финансовую Государственную собственность Газопромыслового управления Государство оставляет Государство предоставляет Государство сохраняет Газопроводного транспорта Государство выступает Государство заинтересовано Государств международные Готовность потребителя Готовности организации Градообразующей организации вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика