|
Государственной поддержке
С наступлением периода реформ после Крымской войны была учреждена специальная комиссия под председательством государственного деятеля В.А. Татаринова, стремящегося ввести рациональные основания, выработанные на Западе, в русский бюджет, насколько это было возможно при абсолютизме русского государственного строя. Комиссии была поручена разработка коренных начал государственной отчетности и выработка правил по составлению, утверждению и исполнению государственной росписи и финансовых смет министерств и главных управлений.
Одной из задач подразделений производственно-технического обслуживания и комплектации является поддержание уровня производственных запасов в пределах установленных норм и осуществление систематического контроля за их состоянием. Контроль за состоянием запасов осуществляется на основании установленной государственной отчетности об остатках, поступлении и расходе материалов на производственно-эксплуатационные нужды по форме 1-СН и на строительство по форме 2-СН, а также отчета об остатках на базах по форме 3-СН. Кроме того, для регулирования уровня запасов могут быть использованы данные переписи остатков основных видов материалов и материалы инвентаризации товаро-материальных цен-
Регламентированные отчеты — это отчеты, предназначенные для передачи различным контролирующим инстанциям. Для них установлена определенная периодичность представления. Они подразделяются на государственную, отраслевую и региональную отчетность. К государственной отчетности относятся: бухгалтерская отчетность, отчеты для налоговых инспекций, отчеты для внебюджетных фондов, статистическая отчетность и т.п. Эта отчетность, как правило, имеет унифицированную форму. Каждой форме присваивается код в соответствии с Общегосударственным классификатором управленческой документации (ОКУД). Состав и содержание этих форм определяется различными государственными органами. Средства формирования государственной отчетности обычно включаются в поставку систем автоматизации бухгалтерского учета. Однако состав отчетов, формируемых программами, не всегда является полным. Состав отраслевой и региональной отчетности устанавливается соответствующими отраслевыми и региональными органами. Обычно эти формы в типовую поставку систем автоматизации бухгалтерского учета не
Не следует думать, что М. п., даже находящиеся в частной собственности, избавлены от государственной отчетности. Нет, законодательством устанавливается специальный порядок их отчетности. Например, годовой бухгалтерский отчет надо обязательно иметь. И все другие документы должны быть в порядке и по первому требованию предоставляться государственной налоговой инспекции.
В Великобритании парламент осуществляет контроль за исполнением бюджета путем проверки отчетов о расходовании государственных средств, ассигнуемых парламентом. Эта функция возложена на специальный орган Палаты общин — Комитет по государственной отчетности, который проверяет законность финансовой деятельности правительственных ведомств, эффективность и целесообразность использования ими государственных средств. Для реализации поставленных перед ним задач Комитет наделен полномочиями заслушивать должностных лиц министерств и ведомств, запрашивать и изучать необходимые финансовые документы и сообщать о результатах проведенных проверок Палате, а также давать рекомендации по совершенствованию финансовой деятельности
Контролер и генеральный аудитор осуществляет проверку правильности расходования средств, ассигнуемых парламентом, контроль за использованием средств Консолидированного фонда, также он вправе отказать в выдаче средств из фонда, если соответствующие расходы не санкционированы парламентом. Результаты проверок представляются Комитету по государственной отчетности. Контролер и генеральный аудитор возглавляет Государственное ревизионное ведомство, осуществляющее ревизию финансовых отчетов министерств и других государственных учреждений.
• совместимость бюджетных форм (форматов) с установленными формами государственной отчетности;
данные государственной отчетности ЦСУ СССР о наличии и движении основных фондов и амортизационного фонда (форма № 11-СН);
Стандарты на технологическую и конструкторскую документацию; стандарты и рекомендации по делопроизводству; формы государственной отчетности
restricted assets (ограниченные активы): Деньги или другие ресурсы, использование которых ограничено требованиями закона или условиями контракта. Наиболее обычными примерами ограниченных активов в государственной отчетности являются те, которые возникают по операциям с облигациями, обеспеченными доходами от определенного объекта, выпущенными для формирования фондов предприятия.
*Регионы выделены в соответствии с экономике - географической классификацией, использовавшейся в государственной отчетности до 3. Постановление № 752 от 27 июня 1996 г. - О государственной поддержке развития лизинговой деятельности в РФ.
2.Указ Президента РФ от 28.10.94. № 2023 «О выработке мер государственной поддержке создания и деятельности финансово-промышленных групп на базе финансово-промышленной группы». «Интеррос».
Экономические системы отдельных государств значительно разнятся между собой по масштабам государственного регулирования. Говоря же в целом, потребность населения в государственной поддержке возрастает в периоды кризисов и ломки систем.
Благодаря разумной государственной поддержке среди 75 регионов Российской Федерации башкирские птицеводы до сих пор не допустили спада производства продукции, продолжая сохранять положение. В 1996 году по производству яиц Республика Башкортостан заняла первое место и обеспечила рост на 7 % к уровню 1990 года, тогда как в целом по Российской Федерации спад производства составил 41 %. По производству мяса птицы республика также сумела удержаться, и в 1996 году оказалась на втором месте после республики Мордовия.
Малый бизнес в нашей стране существует около 10 лет. Начало этому процессу было положено принятием решения о разрешении индивидуально-трудовой и кооперативной деятельности во второй половине 80-х годов. На сегодняшний день с принятием Федерального закона о государственной поддержке малого предпринимательства по данным Госкомстата России, на 01.01.96 г. в России насчитывается 877 тыс. малых предприятий. Созданы Государственный комитет РФ по поддержке и развитию малого предпринима-
В соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 18 февраля 1998 года была создана рабочая группа по разработке Республиканской программы привлечения отечественных и иностранных инвестиций в экономику республики, Совместно с Министерством экономики РБ и Институтом социально-экономических исследований УНЦ РАН разработан проект Программы, который предусматривает мероприятия по совершенствованию законодательной базы, государственной поддержке отечественных товаропроизводителей, созданию финансовой базы, развитию рынка ценных бумаг и малого предпринимательства, информационному обеспечению инвестиционного процесса. Программа направлена на создание и укрепление привлекательного инвестиционного климата, стимулирующего вложения финансовых ресурсов в экономику республики.
Приоритеты тарифной политики ближайших лет должны состоять в государственной поддержке отечественных производств, заключающих перспективы посткризисного восстановления и повышения конкурентоспособности, в стимулировании притока иностранного капитала в секторы, требующие современных по мировым стандартам и пока отсутствующих в России технологий, а также в создании максимально благоприятного с точки зрения развертывания конкурентных начал тарифного режима для всех остальных сегментов внутреннего рынка.
Малое предпринимательство — это основа «третьего сословия» — массовая база развития модели рыночного хозяйства. В России в последнее время в этом отношении сделаны серьезные шаги: создан Госкомитет РФ по поддержке и развитию малого предпринимательства, правительство осуществляет федеральные программы государственной поддержки его. Принят Федеральный закон «О государственной поддержке малого предпринимательства ,в РФ». Согласно статье 3 этого закона, во-первых, субъектами малого предпринимательства считаются предприятия любой организационно-правовой формы (с определенными ограничениями доли государства и крупных предприятий в уставном капитале), образующие юридические лица, за отчетный период численность работников которых не превышает следующие предельные уровни: в промышленности, строительстве и на транспорте — 100 человек, в сельском хозяйстве и научно-технической сфере — 60, в оптовой торговле — 50, в розничной торговле и бытовом обслуживании населения — 30, в остальных отраслях и других видах деятельности — 50 человек. Во-вторых, под субъектами малого предпринимательства понимаются и физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица. В-третьих, малые предприятия, осуществляющие несколько видов деятельности (многопрофильные), относятся к таковым по критериям того вида деятельности, доля которого является наибольшей в годовом объеме оборота или годовом объеме дохода.
За годы реформ для сохранения и стабилизации сельского хозяйства был осуществлен ряд мер: принят ряд решений по лизингу техники, государственной поддержке животноводства; научные учреждения использовали свои ресурсы для подготовки программ, служащих возрождению производства.
она развивалась благодаря государственной поддержке, то есть, исторически, генетически запрограммирована на это. Конечно, генотип можно поменять, но для этого необходимо время. Быстрый переход от бюджетного финансирования системы образования к оплате ее стоимости учащимися (или их родителями) может привести эту систему к еще более глубокому кризису.
В ноябре 1992 г. в Москве состоялся первый съезд Российского Союза ректоров (РСР), на котором было подписано распоряжение о государственной поддержке деятельности РСР. Съезд избрал руководящие органы Союза, принял устав, определил основные направления своей деятельности. В определенной степени этот съезд определил новый этап формирования государственно-общественной системы управления высшей школы России. В июне 1993 г. в Московском авиационном институте, в условиях резкого ухудшения финансового положения вузов, прошел II чрезвычайный съезд Российского Союза ректоров. Съезд выдвинул экономические требования к органам власти, одобрил Положение о Советах ректоров вузов. Положение закрепило за Советом ректоров статус государственно-общественного органа системы управления высшей школы России. В эти же годы были организованы отраслевые ассоциативные объединения вузов, созданы Ассоциации российских вузов. Академия наук высшей школы, другие профессиональные общественные организации. Дальнейшее развитие получили учебно-методические объединения. Открытию новых специальностей в вузах стала предшествовать экспертиза, проводимая УМО. Начался процесс лицензирования негосударственных образовательных учреждений.
Государство использует Государство оказывает Государство посредством Государство принимает Гарантийного обеспечения Государство вынуждено Государство устанавливает Государств центральной Газопроводов диаметром Готовности конструкций Готовности предприятия Градообразующих предприятий Графические изображения вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|