Государственной противопожарной



Необходимость и основные принципы хозяйственного расчета были сформулированы В. И. Лениным. В резолюции XI Всероссийской конференции РКП(б) по инициативе В. И. Ленина было запи-вано: «Хозяйственный расчет должен лежать в основе ведения всей государственной промышленности» *.

Необходимость и основные принципы хозяйственного расчета были сформулированы В. И. Лениным. В резолюции XI Всероссийской конференции РКП(б) по инициативе В. И. Ленина было записано: «Хозяйственный расчет должен лежать в основе ведения всей государственной промышленности»1.

Типичным образцом государственной промышленности и торговли являлась спиртоводочная отрасль, которая была монополизирована. Этот повышенный интерес к «питейному делу» объяснялся просто — введение винной монополии увеличивало прежние доходы царской казны более чем на 50% (акцизные и патентные сборы). Вот, например, как выглядели основные показатели, извлеченные из «Свода сведений о финансовых результатах и главных оборотах по казенной продаже нитей за 1905 год» (в рублях на 1 ведро водки крепостью 40°) [51, с. 19]:

Типичным образцом государственной промышленности и торговли являлась спиртоводочная отрасль, которая была монополизирована. Этот повышенный интерес к «питейному делу» объяснялся просто — введение винной монополии увеличивало прежние доходы царской казны более чем на 50% (акцизные и патентные сборы). Вот, например, как выглядели основные показатели, извлеченные из «Свода сведений о финансовых результатах и главных оборотах по казенной продаже питей за 1905 год» (в рублях на 1 ведро водки крепостью 40°) [51, с. 19]:

Новая экономическая политика (нэп) была разработана В.И. Лениным и начала осуществляться в 1921 г. по решению X съезда Российской Коммунистической партии (большевиков) (РКП(б). В число основных мероприятий нэпа входили: замена продразверстки продналогом, разрешение частной торговли, мелких частных предприятий, допущение государственного капитализма в виде концессий, аренды мелких промышленных предприятий и земли под строгим контролем государства; перевод государственной промышленности на хозрасчет, замена натуральной заработной платы денежной по количеству и качеству труда. Новая экономическая политика обеспечила быстрое восстановление народного хозяйства. С конца 20-х гг. проведение этой политики было прекращено.

В области динамики легального дня и года рабочего революция внесла следующие изменения. До революции рабочий год у нас вследствие изобилия местных праздников колебался по районам и не представлял вполне устойчивой величины. В 1900 г. он, по исследованию А. В. Пого-жева, составлял всего 264 рабочих дня. К началу мировой войны он был несколько выше, около 270 дней. После революции значение местных праздников в государственной промышленности вовсе не сказывается и легальный год, если не считать отпусков, достигает 300 рабочих дней, а за вычетом двухнедельного отпуска — 288 дней. Легальный рабочий день до революции составлял 11,5 часа в сутки, точнее 67,5 часа в неделю,

Вследствие слишком частых усовершенствований даже очень хороший индекс может потерять одно весьма для него важное качество — сравнимость с самим собой за разные моменты. В нашем случае особо заметный разрыв в индексной цепи получился в 1926 г. в связи с включением в новый набор квартирной платы. Новый индекс оказался по отношению к 1913 г, ирощштов па 8 ниже старого24. Пет сомнения, что это вполне закономерная поправка, но ее нужно распространить и па предшествующие звенья в пределах тех лет, конечно, за которые удешевление квартир яе учтено нами в ином порядке. Внеся эту поправку в индексы 1922/23 и 1923/24 гг. и Бользуясь в дальнейшем исчислениями статистики труда но полному индексу с переменными весами секторов, мы получаем т;жую динамику реальной оплаты рабочих государственной промышленности Советского Союза (табл. 24).

Другой пример. Литошенко снижает сумму доходов кустарей и ремесленников в 1923/24 г. на 8,6% [7, стр. 46] в соответствии с уменьшением числа плательщиков основного подоходного налога. Однако уменьшение плательщиков было, вероятно, с лихвой перекрыто увеличением дохода каждого из них. Автор не принял этого момента во внимание, мотивируя усилившейся конкуренцией государственной промышленности, хотя последняя по своему ассортименту никогда не конкурировала с кустарной и ремесленной промышленностью. Да и сам автор в другом месте своей брошюры указывает на восстановление кустарных промыслов в 1923/24 г., что и соответствовало действительности.

Налоговая реформа 1930 г. оказала большое влияние на систему ценообразования, так как впервые в практике планового ценообразования были четко определены элементы цены и классификация затрат, включаемых в себестоимость, разграничены понятия «отпускная цена» и «розничная цена». Отпускная цена для товаров государственной промышленности включала себестоимость, прибыль и налог с оборота.

Срыв первоначального замысла форсировать индустриализацию на основе расширения НЭПа привёл к тому, что с весны 1926 г. стала набирать силу противоположная тенденция. Повысилось налогообложение зажиточных крестьян, и их стали лишать избирательных прав, усилился административный нажим на частную торговлю и промышленность. Курс на вытеснение частного капитала из торговли и промышленности был связан с применявшейся на практике теорией о необходимости замены рынка плановым распределением. Усилилось бюрократическое регулирование рынка и административное регулирование деятельности государственной промышленности и банков. Практически закрылся легальный валютный рынок, а вслед за ним и фондовый.


15) органов управления и подразделений Государственной противопожарной службы при осуществлении ими своих функций, установленных законодательством Российской Федерации;

— органы управления и подразделения Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации;

— органов управления и подразделений Государственной противопожарной службы при осуществлении ими своих функций, установленных законодательством Российской Федерации.

• для органов управления и подразделений Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел РФ.

Федеральным законом от 25 апреля 1995 г. № 62-ФЗ от налогообложения было освобождено имущество: предприятий, учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы; Российского фонда федерального имущества, фондов имущества субъектов РФ, районов (за исключением районов в городах), городов (за исключением городов районного подчинения); специализированных предприятий (по перечню, утверждаемому Правительством РФ), производящих медицинские и ветеринарные иммунобиологические препараты, предназначенные для борьбы с эпидемиями и эпизоотиями; органов управления и подразделений Государственной противопожарной службы при осуществлении ими своих функций, установленных законодательством РФ, а также имущество предприятий народных художественных промыслов.

Все складские помещения оборудованы противопожарной и охранной сигнализацией (Заключение о соответствии объекта требованиям пожарной безопасности №1110 от 01.02.2000 г. Управления государственной противопожарной службы г. Москвы).

22) предусмотренные законодательством Российской Федерации начисления военнослужащим, проходящим военную службу на государственных унитарных предприятиях и в строительных организациях федеральных органов исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба, и лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, предусмотренные федеральными законами, законами о статусе военнослужащих и об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы;

22) предусмотренные законодательством Российской Федерации начисления военнослужащим, проходящим военную службу на государственных унитарных предприятиях и в строительных организациях федеральных органов исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба, и лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, предусмотренные федеральными законами, законами о статусе военнослужащих и об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы (пункт дополнен с 1 января 2003 года Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 116-ФЗ - см. предыдущую редакцию);

п) органов управления и подразделений Государственной противопожарной службы при

к) органы управления и подразделения Государственной противопожарной службы

нов управления и подразделений Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации при осуществлении своих функций, установленных законодательством Российской Федерации;


Государство отказалось Государство прибегает Государство становится Государство стимулирует Государство воздействует Государству необходимо Государств предприятий Готовность предприятия Готовности потребителя Градообразующие предприятия Газоснабжения промышленных Графических изображений Графической иллюстрации вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика