|
Государственной противопожарной
Необходимость и основные принципы хозяйственного расчета были сформулированы В. И. Лениным. В резолюции XI Всероссийской конференции РКП(б) по инициативе В. И. Ленина было запи-вано: «Хозяйственный расчет должен лежать в основе ведения всей государственной промышленности» *.
Необходимость и основные принципы хозяйственного расчета были сформулированы В. И. Лениным. В резолюции XI Всероссийской конференции РКП(б) по инициативе В. И. Ленина было записано: «Хозяйственный расчет должен лежать в основе ведения всей государственной промышленности»1.
Типичным образцом государственной промышленности и торговли являлась спиртоводочная отрасль, которая была монополизирована. Этот повышенный интерес к «питейному делу» объяснялся просто — введение винной монополии увеличивало прежние доходы царской казны более чем на 50% (акцизные и патентные сборы). Вот, например, как выглядели основные показатели, извлеченные из «Свода сведений о финансовых результатах и главных оборотах по казенной продаже нитей за 1905 год» (в рублях на 1 ведро водки крепостью 40°) [51, с. 19]:
Типичным образцом государственной промышленности и торговли являлась спиртоводочная отрасль, которая была монополизирована. Этот повышенный интерес к «питейному делу» объяснялся просто — введение винной монополии увеличивало прежние доходы царской казны более чем на 50% (акцизные и патентные сборы). Вот, например, как выглядели основные показатели, извлеченные из «Свода сведений о финансовых результатах и главных оборотах по казенной продаже питей за 1905 год» (в рублях на 1 ведро водки крепостью 40°) [51, с. 19]:
Новая экономическая политика (нэп) была разработана В.И. Лениным и начала осуществляться в 1921 г. по решению X съезда Российской Коммунистической партии (большевиков) (РКП(б). В число основных мероприятий нэпа входили: замена продразверстки продналогом, разрешение частной торговли, мелких частных предприятий, допущение государственного капитализма в виде концессий, аренды мелких промышленных предприятий и земли под строгим контролем государства; перевод государственной промышленности на хозрасчет, замена натуральной заработной платы денежной по количеству и качеству труда. Новая экономическая политика обеспечила быстрое восстановление народного хозяйства. С конца 20-х гг. проведение этой политики было прекращено.
В области динамики легального дня и года рабочего революция внесла следующие изменения. До революции рабочий год у нас вследствие изобилия местных праздников колебался по районам и не представлял вполне устойчивой величины. В 1900 г. он, по исследованию А. В. Пого-жева, составлял всего 264 рабочих дня. К началу мировой войны он был несколько выше, около 270 дней. После революции значение местных праздников в государственной промышленности вовсе не сказывается и легальный год, если не считать отпусков, достигает 300 рабочих дней, а за вычетом двухнедельного отпуска — 288 дней. Легальный рабочий день до революции составлял 11,5 часа в сутки, точнее 67,5 часа в неделю,
Вследствие слишком частых усовершенствований даже очень хороший индекс может потерять одно весьма для него важное качество — сравнимость с самим собой за разные моменты. В нашем случае особо заметный разрыв в индексной цепи получился в 1926 г. в связи с включением в новый набор квартирной платы. Новый индекс оказался по отношению к 1913 г, ирощштов па 8 ниже старого24. Пет сомнения, что это вполне закономерная поправка, но ее нужно распространить и па предшествующие звенья в пределах тех лет, конечно, за которые удешевление квартир яе учтено нами в ином порядке. Внеся эту поправку в индексы 1922/23 и 1923/24 гг. и Бользуясь в дальнейшем исчислениями статистики труда но полному индексу с переменными весами секторов, мы получаем т;жую динамику реальной оплаты рабочих государственной промышленности Советского Союза (табл. 24).
Другой пример. Литошенко снижает сумму доходов кустарей и ремесленников в 1923/24 г. на 8,6% [7, стр. 46] в соответствии с уменьшением числа плательщиков основного подоходного налога. Однако уменьшение плательщиков было, вероятно, с лихвой перекрыто увеличением дохода каждого из них. Автор не принял этого момента во внимание, мотивируя усилившейся конкуренцией государственной промышленности, хотя последняя по своему ассортименту никогда не конкурировала с кустарной и ремесленной промышленностью. Да и сам автор в другом месте своей брошюры указывает на восстановление кустарных промыслов в 1923/24 г., что и соответствовало действительности.
Налоговая реформа 1930 г. оказала большое влияние на систему ценообразования, так как впервые в практике планового ценообразования были четко определены элементы цены и классификация затрат, включаемых в себестоимость, разграничены понятия «отпускная цена» и «розничная цена». Отпускная цена для товаров государственной промышленности включала себестоимость, прибыль и налог с оборота.
Срыв первоначального замысла форсировать индустриализацию на основе расширения НЭПа привёл к тому, что с весны 1926 г. стала набирать силу противоположная тенденция. Повысилось налогообложение зажиточных крестьян, и их стали лишать избирательных прав, усилился административный нажим на частную торговлю и промышленность. Курс на вытеснение частного капитала из торговли и промышленности был связан с применявшейся на практике теорией о необходимости замены рынка плановым распределением. Усилилось бюрократическое регулирование рынка и административное регулирование деятельности государственной промышленности и банков. Практически закрылся легальный валютный рынок, а вслед за ним и фондовый. 15) органов управления и подразделений Государственной противопожарной службы при осуществлении ими своих функций, установленных законодательством Российской Федерации;
— органы управления и подразделения Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации;
— органов управления и подразделений Государственной противопожарной службы при осуществлении ими своих функций, установленных законодательством Российской Федерации.
• для органов управления и подразделений Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел РФ.
Федеральным законом от 25 апреля 1995 г. № 62-ФЗ от налогообложения было освобождено имущество: предприятий, учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы; Российского фонда федерального имущества, фондов имущества субъектов РФ, районов (за исключением районов в городах), городов (за исключением городов районного подчинения); специализированных предприятий (по перечню, утверждаемому Правительством РФ), производящих медицинские и ветеринарные иммунобиологические препараты, предназначенные для борьбы с эпидемиями и эпизоотиями; органов управления и подразделений Государственной противопожарной службы при осуществлении ими своих функций, установленных законодательством РФ, а также имущество предприятий народных художественных промыслов.
Все складские помещения оборудованы противопожарной и охранной сигнализацией (Заключение о соответствии объекта требованиям пожарной безопасности №1110 от 01.02.2000 г. Управления государственной противопожарной службы г. Москвы).
22) предусмотренные законодательством Российской Федерации начисления военнослужащим, проходящим военную службу на государственных унитарных предприятиях и в строительных организациях федеральных органов исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба, и лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, предусмотренные федеральными законами, законами о статусе военнослужащих и об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы;
22) предусмотренные законодательством Российской Федерации начисления военнослужащим, проходящим военную службу на государственных унитарных предприятиях и в строительных организациях федеральных органов исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба, и лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, предусмотренные федеральными законами, законами о статусе военнослужащих и об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы (пункт дополнен с 1 января 2003 года Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 116-ФЗ - см. предыдущую редакцию);
п) органов управления и подразделений Государственной противопожарной службы при
к) органы управления и подразделения Государственной противопожарной службы
нов управления и подразделений Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации при осуществлении своих функций, установленных законодательством Российской Федерации;
Государство отказалось Государство прибегает Государство становится Государство стимулирует Государство воздействует Государству необходимо Государств предприятий Готовность предприятия Готовности потребителя Градообразующие предприятия Газоснабжения промышленных Графических изображений Графической иллюстрации вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|