|
Государственной собственностью
Правовая охрана открытий и изобретений достигается государственной регистрацией, а рационализаторских предложений—регистрацией на предприятиях и выдачей правоохранных документов. Авторство на открытие удостоверяется специальным дипломом. На изобретение выдается патент. Автору рационализаторского предложения выдастся удостоверение на рационализаторское предложение.
Правовая охрана открытий и изобретений достигается государственной регистрацией, а рационализаторских предложений—регистрацией на предприятиях и выдачей правоохранных документов. Авторство на открытие удостоверяется специальным дипломом. На изобретение выдается патент. Автору рационализаторского предложения выдается удостоверение на рационализаторское предложение.
Правовая охрана открытий и изобретений достигается государственной регистрацией, а рационализаторских предложений — регистрацией на предприятиях и выдачей правоохранных документов. Авторство на открытие удостоверяет специальный диплом. На изобретение выдают патент. Автору рационализаторского предложения выдают удостоверение на рационализаторское предложение.
Наряду с государственной регистрацией вещных прав на недвижимое имущество подлежат государственной регистрации ограничения прав на него, в том числе аренда.
• документы, устанавливающие порядок налогообложения экономических субъектов, — Закон Российской Федерации № 2118—1 от 27.12.91 «Об основах налоговой системы в Российской Федерации», законы Российской Федерации по отдельным налогам, действующим (действовавшим) в Российской Федерации, законодательные акты субъектов Российской Федерации и решения муниципальных органов местного самоуправления по налогам, действующим (действовавшим) на подведомственной им территории, инструкции Госналогслужбы (Министерства по налогам и сборам) России по налогообложению, разъяснения Госналогслужбы России и ее территориальных подразделений по налогообложению, юридическая сила которых подтверждена государственной регистрацией.
1. Налоговый учет расходов, связанных с государственной регистрацией прав на недвижимое имущество
Таким образом, исходя из положений главы 25 НК РФ в отношении расходов, связанных с государственной регистрацией прав на недвижимое имущество, существует два варианта налогового учета:
Одновременно с государственной регистрацией выпуска ценных бумаг осуществляется регистрация решения о выпуске ценных бумаг и их проспекта эмиссии.
имущество, расходов, связанных с государственной регистрацией сделки по
управляющий осуществляет действия, связанные с государственной регистрацией
Расходы, связанные с государственной регистрацией сделки по продаже (передаче) предприятия A. М. Гуревич (1959) выступает как ярый ортодокс марксизма и заявляет, что ДР при социализме — надуманная категория, аргументируя это постепенным стиранием различий между колхозной и государственной собственностью (хотя, надо признать, колхозная собственность изначально и всегда была по существу государственной, так как ни один колхозник, вышедший из колхоза, не получил «своей» доли этой самой «кооперативной» собственности). В. И. Левштейн (1959) призывает создавать земельный кадастр, но в основу сравнительной оценки земли, считает он, не может быть положена величина рентного дохода с нее.
М. С. Хайкин не отрицает существования дифференциальной ренты ни в совхозах, ни в горнодобывающих предприятиях, так как «хотя государственные предприятия добывающей промышленности являются государственной собственностью, они обладают известной экономической обособленностью» (Хайкин, 1968, с. 25). По его мнению, экономисты, отрицающие горную ренту, считают, что цену в этих условиях надо устанавливать по среднеотраслевым условиям и что сторонники этих взглядов игнорируют сущность ДР как категории не распределения, а прежде всего производства: вследствие этого, например, угольная про-
Недра объявлены государственной собственностью Российской Федерации, а единый фонд недр подразделен на участки недр федерального, регионального и местного значения. Это значит, что при обнаружении полезного объекта в недрах всякий раз будет подниматься болезненный для регионов вопрос о его принадлежности.
Децентрализация управления недрами — за центром необходимо оставить лишь функции по координации действий регионов и разработке общероссийских проектов. Этот, казалось бы, логичный принцип вызвал ожесточенную критику со стороны составителей закона о недрах Российской Федерации. Федеральные власти упорно добиваются все управление недрами сосредоточить у себя. Как совместить разумную децентрализацию управления недрами с общероссийской государственной собственностью на недра, до сих пор остается неясным.
Основные фонды являются государственной собственностью, представляют основную часть национального имущества госу-
С развитием науки и техники добыча нефти, газа и газового конденсата становится все более совершенной, шире использующей преимущества социалистической системы хозяйства, обусловленные государственной собственностью на недра и возможностью планомерно разрабатывать нефтяные и газовые месторождения как единое целое в соответствии с законами природы и требованиями экономики.
Концепция нового этапа проведения приватизации и преобразований собственности в целом должна быть закреплена в соответствующих законодательных актах и прежде всего в Федеральном законе «Об основах управления государственной собственностью».
В 1994 г. в Госкомитете по управлению государственной собственностью России подготовлен проект закона "О разгосударствлении и демонополизации в образовательной сфере". Госкомвуз высказался против попыток разгосударсгвления и приватизации образовательных учреждений и принял решение разработать законопроект по защите государственных и муниципальных образовательных учреждений от приватизации. В ноябре 1994 г. в Государственную Думу был внесен проект закона "О сохранении статуса государственных и муниципальных образовательных учреждений и мораторий на их разгосударствление и приватизацию", который был принят в декабре этого же года [13].
3. Предприятия со смешанной, государственно-частной собственностью, контрольный пакет акций которых принадлежит государству. Деятельность таких предприятий также регламентируется частным правом. Государство осуществляет с ними взаимодействие через систему контрактов. Естественно, они более самостоятельны, чем предприятия со 100%-ной государственной собственностью.
Как правило, этот договор используется государством для передачи определенных объектов в эксплуатацию инвесторам. Продукция, полученная в результате деятельности инвестора, является государственной собственностью.
Денежные средства Фонда являются государственной собственностью, не входят в состав бюджетов соответствующих уровней, других фондов и изъятию не подлежат.
Государство посредством Государство принимает Гарантийного обеспечения Государство вынуждено Государство устанавливает Государств центральной Газопроводов диаметром Готовности конструкций Готовности предприятия Градообразующих предприятий Графические изображения Графических материалов Графическое моделирование вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|