Государственное пенсионное



Банки —члены ФРС обязаны приобретать в ФРБ определенное количество акций, зависящее от их собственного акционерного капитала. На эти акции начисляются дивиденды, но размер их ограничен. Основная часть прибыли от деятельности ФРБ перечисляется в Государственное казначейство США, поскольку коммерческая деятельность не является ключевой для ФРС. Банками — членами ФРС яв-

Окончательно Министерство финансов было сформировано к 1811 г. В его функции входило управление финансами, кредитом, государственными имуществами, горными и соляными промыслами. Министерство финансов занималось всеми источниками доходов. Расходами ведало Государственное казначейство — самостоятельное ведомство. Ревизией всех счетов занимался Государственный контролер. Через 10 лет Государственное казначейство было включено в Министерство финансов на правах департамента. Структурным подразделением Министерства финансов, ответственным за сбор налогов, первоначально был Департамент податей и сборов, затем — Департаменты окладных сборов и неокладных сборов. В дальнейшем Департамент неокладных сборов был преобразован в Главное управление неокладных сборов и казенной продажи питей.

Благодаря этим усилиям начали появляться зачатки нового экономического строя. Это была разновидность капитализма, но разновидность — весьма странная, и она складывалась в последовательности, отличной от той, которую можно было бы ожидать при нормальных условиях. Первая приватизация относилась к общественной безопасности, и в каком-то смысле она оказалась наиболее успешной: за дело взялись различные частные армии и мафиозные группировки. Государственные предприятия приспособились к изменившимся условиям: их сотрудники создавали частные компании, главным образом на Кипре, которые заключали контракты с их предприятиями. Сами предприятия приносили убытки, не платили налогов и допускали большую задолженность по выплате заработной платы и расчетам между предприятиями. Наличные средства от операций шли на Кипр. Сложились зачатки банковской системы — отчасти за счет государственных банков, отчасти усилиями новых сложившихся капиталистических групп, так называемых олигархов. Некоторые банки сколотили состояния, ведя счета различных государственных ведомств, включая государственное казначейство. Затем в рамках «ваучерной» приватизации возник рынок акций еще до того, как должным образом сложились система регистрации акций и клирингового механизма, и задолго до того, как компании, чьи акции начали продавать на рынке, начали вести себя как настоящие компании. Как правило, компании попали под контроль их сотрудников, а внешним акционерам крайне трудно было реализовать свои права. Действующие руководители были просто обязаны воспользоваться доходами и активами компаний в собственных целях, отчасти для оплаты купленных ими акций, отчасти — чтобы избежать уплаты налогов. Компаниям доходы от «ваучерной» приватизации не достались. Лишь после того, как управляющие упрочили свой контроль и осознали необходимость привлечения дополнительного капитала, они стали добиваться прибыльной работы компаний. Но этой стадии достигли немногие.

Государственным Казначейством акционерами ФБВ являются не только Государственное

(1/3) ФБВ, Национальный Банк Польши (НБП) и Государственное Казначейство.

ного банка появился новый должник - Государственное казначейство, которое уже к кон-

В 1802 г. были созданы первые восемь министерств: военно-сухопутных сил, военно-морских сил, иностранных дел, внутренних дел, коммерции, финансов, народного просвещения, юстиции — и (на правах министерства) Государственное казначейство. Каждому министру предписывалось создать канцелярию и иметь товарища (помощника). Одновременно с министерствами был учрежден Комитет министров - высшее административное учреждение, действовавшее на коллегиальных началах и рассматривавшее дела, выходящие за рамки компетенции отдельного министра и требующие совместного согласованного решения. Несколько позже (в 1810 г.) был создан Го-

advance refunding (авансовое рефинансирование): Новая система управления государственным долгом (new debt management), используемая федеральным правительством, администрациями штатов и местными административными органами США. Государственное казначейство США может захотеть увеличить срок погашения своих рыночных ценных бумаг. Это может быть реализовано путем предоставления их собственникам возможности приобретения новых, более долгосрочных обязательств. Для компенсации создаваемых неудобств для владельцев ценных бумаг им предлагается обмен на обязательства с несколько большим доходом. Хотя более высокий доход увеличивает стоимость обслуживания долга, более продолжительный срок его выплаты снижает число заимствований, которые должно сделать Казначейство. Администрации штатов и местные административные органы власти используют этот метод тогда, когда рейтинг их облигаций возрастает, и они могут воспользоваться более низкой процентной ставкой. Эти органы власти изымают из обращения свои старые высокодоходные, но имеющие низкий рейтинг ценные бумаги и заменяют их новыми низкодоходными, но обладающими более высоким рейтингом.

currency notes (казначейские билеты): Исторически сложилось так, что с началом войны в 1914 г. с целью сохранения золотого запаса перед лицом ажиотажного спроса на золотые монеты Государственное казначейство Великобритании начало выпуск банкнот достоинством один фунт стерлингов и 10 шиллингов. В то время ни один эмиссионный банк в Англии и Уэльсе (прежде всего, это касалось Банка Англии (Bank of England)) не имел права выпускать банкноты достоинством менее пяти фунтов стерлингов (это не распространялось на в Шотландию). Казначейские билеты постепенно заменяли золотые монеты, которые после 1915г. были изъяты из обращения. В 1928 г. эмиссия казначейских билетов была передана Эмиссионному управлению (issue department) Банка Англии, и фидуциарная банковская эмиссия соответствующим образом возросла.

Treasury, the (казначейство): Государственное Казначейство или Министерство финансов Великобритании, руководимое канцлером казначейства (министром финансов) и осуществляющее управление экономической политикой и государственными расходами (public expenditure). (См. Treaswy, US Department of.)

Treasury, US Department of (Государственное казначейство или Министерство финансов США): Орган правительства США, управляющий сбором налогов, чеканкой монет и эмиссией бумажных денег, а также наделенный правом следить за исполнением некоторых законов. Министерство оценивает государственные доходы, управляет внесением изменений в налоговую систему, оно ответственно за своевременное погашение казначейских векселей (Treasury bills), за установление структуры кратко- и долгосрочных финансовых инструментов (financial instruments), составляющих государственный долг, и предложение их инвесторам. Министр финансов совместно с Советом экономических консультантов (Council of Economic Advisors) и Административно-бюджетным управлением (Office of Management and Budget) является консультантом Президента США по экономическим вопросам. (См. Federal Reserve System.)


• международные организации, осуществляющие свою деятельность на территории Российской Федерации,— в отношении граждан, имеющих право на государственное пенсионное обеспечение (28%);

Трудовые (страховые) пенсии предоставляются всем лицам, работающим по найму, и другим категориям населения, на которые распространяется обязательное государственное пенсионное страхование.

1 С I января в соответствии со ст. 234 гл. 24 второй части Налогового кодекса РФ вводится единый социальный налог, отчисляемый в государственные внебюджетные фонды: Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ и фонды обязательного медицинского страхования РФ и предназначенный для мобилизации средств для реализации права граждан на государственное пенсионное и социальное обеспечение и медицинскую помощь.

Единый социальный налог является серьезным новаторством, включенным во вторую часть Налогового кодекса. Введенный в действие с 1 января 2001 г., этот налог заменил собой действовавшие ранее отчисления в три государственных внебюджетных социальных фонда — Пенсионный, Фонд социального страхования и федеральный и региональные фонды обязательного медицинского страхования. При этом необходимо отметить, что замена отчислений ьа единый социальный налог не отменила целевого назначения налога. Средства от его сбора будут поступать не в бюджеты всех уровней, а в указанные выше фонды. Основное предназначение этого налога именно в том и состоит, чтобы обеспечить мобилизацию средств для реализации права граждан России на государственное пенсионное и социальное обеспечение и медицинскую помощь.

данства, осуществляющие на российской территории деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей, не обладают правом на государственное пенсионное, социальное обеспечение, медицинскую помощь за счет средств российского Пенсионного фонда, Фонда социального страхования, фондов обязательного медицинского страхования, то они освобождаются от уплаты налога в части, зачисляемой в соответствующие фонды.

Статья «Задолженность перед государственными внебюджетными фондами» включает задолженность по единому социальному налогу, введенному Налоговым кодексом Российской Федерации с 1 января 2001 г. Единый социальный налог (ЕСН) зачисляется в государственные внебюджетные фонды — Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и в фонды обязательного медицинского страхования Российской Федерации и предназначен для мобилизации средств с целью реализации права граждан на государственное пенсионное и социальное обеспечение и медицинскую помощь. Механизм исчисления ЕСН достаточно сложен и предусматривает несколько регрессивных шкал ставок для различных категорий налогоплательщиков.

• тарифные ставки на государственное пенсионное обеспечение и социальное страхование;

Величина пенсионного вознаграждения может быть связана также с изменением размеров государственных пенсий. Государственное пенсионное обеспечение - предмет подражания и определенный стандарт к которому стремятся, либо на котором основываются пенсионные планы частных компаний. Актуарные допущения должны учитывать изменения уровня государственных пенсий, проведенные до отчетной даты или объявленные к проведению, либо ожидаемые в будущем на основе имеющегося предшествующего опыта или иной надежной информации.

С 1 января 2001 года уплата страховых взносов во внебюджетные фонды заменена уплатой единого социального налога, который предназначен для мобилизации средств в реализации прав граждан на государственное пенсионное и социальное обеспечение и медицинскую помощь (ст. 234 ч. II НК РФ).

государственное пенсионное, социальное обеспечение, ме-

на государственное пенсионное, социальное обеспечение и


Государство стимулирует Государство воздействует Государству необходимо Государств предприятий Готовность предприятия Готовности потребителя Градообразующие предприятия Газоснабжения промышленных Графических изображений Графической иллюстрации Графического изображения Графическом изображении Гражданам уволенным вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика