|
Государственного механизма
Оборонный заказ финансируется за счет федерального бюджета путем выделения ассигнований государственному заказчику. Поставки по оборонному заказу оплачиваются в соответствии с условиями государственного контракта. Поставки, осуществляемые исполнителем по контракту с головным исполнителем, оплачивает государственный заказчик, если это предусмотрено соответствующим государственным контрактом.
• согласование цен на продукцию, работы, услуги; заключение государственного контракта на поставки продукции;
Не допускается приобретение при выполнении государственного контракта продукции иностранного производства, кроме случаев, когда производство аналогичных видов продукции в Российской Федерации невозможно или экономически нецелесообразно.
термальных и трудовых ресурсов с целью оптимизации объема и структуры производства в планируемом периоде под наиболее выгодные предложения о заключении договоров. При этом следует учитывать и поставку продукции для государственных нужд. Для этого необходимо своевременно получить информацию об объеме государственного контракта по конкретной продукции, рентабельности ее производства с учетом дополнительного стимулирования. В зависимости от того, как выполнение государственного контракта скажется на увеличении прибыли, предприятие должно организовать работу по заключению и исполнению других договоров.
ется на поставки продукции для государственных нужд (табл. 4.1), поскольку при невыполнении условий государственного контракта по объему и сроку поставки виновник выплачивает неустойку в размере 50 % стоимости недопоставленных товаров, что не освобождает его от выполнения условий госконтракта в дальнейшем. В отличие от госзаказа контракт на поставку товаров для госнужд гарантирует предприятию сбыт продукции, ее оплату, льготы по кредитам, налогам, дотации и другие льготы, что должно учитываться при формировании производственной программы.
нужд. Однако особенности интеллектуального труда (сочетание имущественных и неимущественных прав) все еще недостаточно отражаются в договорных обязательствах при выполнении научно-технических работ (контрактов), и это в полной мере распространяется на государственные контракты на выполнение аналогичных работ для федеральных государственных нужд. Казалось бы, в государственных контрактах требуется лишь регламентация порядка взаимоотношений между государственным заказчиком и исполнителем, а также условий патентования объектов интеллектуальной собственности, созданных при выполнении государственного контракта. При этом существует достаточно широкий спектр возможностей установления правовых отношений между участниками выполнения научно-технических работ по государственному контракту.
венных или муниципальных нужд на основании государственного контракта
Законом провозглашается свобода Д. (ст. 421 ГК РФ). Граждане и юридические лица свободны в заключении Д., принуждение к заключению Д. не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить Д. предусмотрена законом (например, заключение Д. поставки для государственных нужд на основе государственного контракта).
Заключение Д. между юридическими лицами на основе государственного контракта обязательно для сторон. Оферент составляет проект Д. и высылает его в двух экземплярах другой стороне, которая должна направить оференту извещение об акцепте либо об отказе от акцепта, либо об акцепте оферта на других условиях. В последнем случае составляется протокол разногласий к проекту Д. (в двух экз.) в течение 30 дней со дня получения оферты. Получив протокол разногла-
В статье 8 «Отношения между субъектами инвестиционной деятельности указано: «1. Отношения между субъектами инвестиционной деятельности осуществляются на основе договора и /или/ государственного контракта, заключенного между ними в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
В случаях отказа государства от заключения с казенным предприятием государственного контракта или контрактов, обеспечивающих в совокупности заказ на подряд менее 50% производимой им строительной продукции (работ, услуг), предприятие должно быть в течение 6 месяцев в установленном порядке ликвидировано или реорганизовано, в том числе путем преобразования в АО открытого типа. 3. Учет государственного механизма влияния методов регулирования через налогообложения на выбор того или иного варианта проекта.
3. Учет государственного механизма влияния методов регулирования через налогообложения на выбор того или иного варианта проекта.
3. Учет государственного механизма влияния методов регулирования через налогообложения на выбор того или иного варианта проекта.
Таким образом, все указанные отношения являются предметом регулирования как гражданского и хозяйственного, так и финансового права. Однако здесь следует исходить из того, что доходы, складывающиеся на рынке и в хозяйстве, должны быть перераспределены таким образом, чтобы была возможность обеспечить необходимыми денежными средствами функционирование всего государственного механизма. Аппарат же государства, получая достаточное количество средств, обеспечивал бы общее развитие государства в нужном направлении, т.е. решал бы наряду с политическими задачи экономические и социальные. Эта область деятельности государства не может быть обеспечена без применения и совершенствования норм финансового права.
Оформление прав на интеллектуальную собственность (ИС) только еще определяет свое место в деятельности МИП как инструмент коммерциализации технологий. С одной стороны, именно МИП впервые в России начинают ощущать на себе как силу, так и слабость законодательной базы России по ИС и механизмов поддержки в этой области. Во многих МИП именно неурегулированность отношений по ИС приводит к внутренним противоречиям и даже распаду. Слабость государственного механизма защиты прав собственника ИС часто ведет к значительным потерям в объеме продаж.
государственные и общественные интересы путем осуществления правосудия, применения мер государственного принуждения к лицам, нарушающим установленный правопорядок. СУД возникает вместе с государством, но выделяется в самостоятельный орган по мере развития государственного механизма и образования специального государственного аппарата.
• Часть VII. Глава 30. Дан графический анализ перелива ресурсов (из гл. б 12-го издания), обновлен материал о правах на загрязнения и специальном фонде. Глава 31. Обсуждаются усилия по изменению государственного механизма и Закон о снижении дефицита 1993 г. Глава 32. Дан новый раздел о взаимосвязях антитрестовских и прочих целей (торговый баланс, объединения в оборонной промышленности и продвижение новых технологий); приведены новые случаи фиксации цен; написан новый большой раздел по промышленной политике. Глава 33. Приведен новый рис. 33-3, на котором отражена изменчивость и долгосрочный спад цен на сельскохозяйственную продукцию; по-новому обсуждаются проблема «погони за прибылью» и влияние цено-
1. Создание общественно-государственного механизма реализации
Рассматривая проблему соотношения «личности и общества», ученый утверждал, что развитие каждой отдельной личности должно быть общественной целью. Не может считаться общественным благом принижение'личности, низведение трудящегося человека до простого винта или колеса огромного государственного механизма, до «простого подчиненного орудия общественного целого».
назовет священными законами справедливости. И как рассредоточить власть в разных частях государственного механизма и различных институтах гражданского общества? Последнее особенно важно, поскольку общество может контролировать ту власть, которая раздроблена, и отдельные ее части противопоставлены друг другу (законодательная, исполнительная, судебная). Подчеркнем, что решение этих вопросов и означало создание конституционного, правового государства, политического механизма, который утверждал приоритет либеральных ценностей над ценностями демократии, в частности свободы над равенством1.
Рассматривая проблему соотношения «личности и общества», ученый утверждал, что развитие каждой отдельной личности должно быть общественной целью. Не может считаться общественным благом принижение личности, низведение трудящегося человека до простого винта или колеса огромного государственного механизма, до «простого подчиненного орудия общественного целого».
Готовности конструкций Готовности предприятия Градообразующих предприятий Графические изображения Графических материалов Графическое моделирование Графического отображения Гражданами государства Гражданских беспорядков Гражданское законодательство Генеральный регламент Гражданском законодательстве Грамотного управления вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|