|
Государственного пенсионного
Коммунистическое отношение к труду находит свое выражение в массовом распространении среди трудящихся социалистического соревнования. Многие коллективы предприятий борются за звание коллективов коммунистического труда, принимают встречные годовые планы, превышающие годовые задания государственного пятилетнего плана.
На основе контрольных цифр предприятия разрабатывают проекты пятилетних планов экономического и социального развития (с распределением заданий по годам) и совместно со сбытовыми организациями проводят работу с потребителями и поставщиками по определению номенклатуры продукции для заключения хозяйственных договоров. Исходя из проектов предприятий, министерств и ведомств, Госплан разрабатывает сбалансированный по всем показателям проект государственного пятилетнего плана.
Госплан СССР с учетом указанных проектов разрабатывает сбалансированный по всем показателям проект государственного пятилетнего плана экономического и социального развития СССР (с распределением по годам) и представляет его в Совет Министров СССР не позднее чем за пять месяцев до очередной пятилетки.
Госплан СССР на базе пятилетних планов отраслей промышленности и республик разрабатывает сбалансированный по всем показателям проект государственного пятилетнего плана экономического и социального развития СССР, после утверждения которого показатели пятилетнего плана с распределением по годам доводятся до министерств. Министерство нефтяной промышленности распределяет плановые задания по объединениям.
составление государственного пятилетнего плана экономического и социального развития СССР с разбивкой по годам.
Утвержденный Советом Министров СССР проект государственного пятилетнего плана экономического и социального развития СССР рассматривается в ЦК КПСС, широко обсуждается в печати и на собраниях трудящихся. После рассмотрения на съезде КПСС представленные материалы утверждаются в виде Государственного пятилетнего плана экономического и социального развития СССР.
В целях создания условий для развития инициативы трудовых коллективов и максимального использования их возможностей и резервов для увеличения производства и повышения его эффективности обеспечивается расширение демократических основ формирования государственного пятилетнего плана. Основой формирования пятилетних планов являются контрольные цифры, государственные заказы, долговременные экономические нормативы и лимиты, которые относятся к утверждаемым показателям.
3.4. Госплан СССР с учетом этих проектов (п. 3.3) разрабатывает сбалансированный по всем параметрам проект государственного пятилетнего плана экономического и социального развития СССР (с распределением заданий по годам) и представляет в Совет Министров СССР не позднее чем за пять месяцев до начала очередной пятилетки.
Госплан СССР с учетом указанных проектов разрабатывает сбалансированный по всем показателям проект государственного пятилетнего плана экономического и социального развития СССР (с распределением по годам) и представляет его в Совет Министров СССР не позднее чем за пять месяцев до очередной пятилетки.
Госплан СССР на базе пятилетних планов отраслей промышленности и республик разрабатывает сбалансированный по всем показателям проект государственного пятилетнего плана экономического и социального развития СССР, после утверждения которого показатели пятилетнего плана с распределением по годам до министерств. Министерство нефтяной промышленности распределяет плановые задания по объединениям.
В составе Государственного пятилетнего плана экономического и социального развития СССР утверждаются основные задания по выполнению научно-технических программ. В нем предусматривается комплекс мероприятий, увязанных по ресурсам, исполнителям, срокам плановых работ, относящихся к разным сферам научной, проектно-конструкторской, производственной, строительной деятельности. Перечень научно-технических программ для включения в Государственный пятилетний план экономического и социального развития СССР устанавливают, исходя из комплексной программы НТП. Одновременно по каждой программе определяют головное министерство, ответственное за ее разработку, и организацию-исполнителя. Порядок учета отчислений страховых взносов на индивидуальные пенсионные счета определен Федеральным законом РФ от 1 апреля 1996 г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования», изданным во исполнение его положений постановлением Правительства РФ от 15 марта 1997 г. № 318 «О мерах по организации индивидуального (персонифицированного) учета для целей государственного пенсионного страхования» и Инструкцией Министерства труда РФ и Пенсионного фонда РФ от 3 июня 1997 г. № 35/44.
5) проведение научно-исследовательской работы в области государственного пенсионного страхования;
Рассмотрим порядок индивидуально-персонифицированного учета в системе государственного пенсионного страхования.
• единства государственного пенсионного страхования в Российской Федерации;
На каждое застрахованное лицо ПФР открывает индивидуальный лицевой счет с постоянным страховым номером. Он хранится в ПФР в течение всей жизни застрахованного лица, а после его смерти — в течение срока, предусмотренного порядком хранения пенсионных дел. ПФР и его территориальные органы выдают каждому застрахованному лицу страховое свидетельство государственного пенсионного страхования, содержащее страховой номер и анкетные данные.
Лицо, впервые поступившее на работу по трудовому договору, получает страховое свидетельство по месту работы. Несовершеннолетние, не достигшие четырнадцати лет, не являются субъектами государственного пенсионного страхования, кроме несовершеннолетних, получающих пенсию по случаю потери кормильца.
Гражданин, самостоятельно уплачивающий страховые взносы в ПФР, получает страховое свидетельство государственного пенсионного страхования в органе ПФР по месту своей регистрации в качестве плательщика страховых взносов государственного пенсионного страхования. Эти страховые свидетельства хранятся у застрахованных лиц. Изменение сведений о застрахованном лице влечет за собой необходимость внесения соответствующих изменений в его индивидуальный лицевой счет.
ния обо всех лицах, работающих у них по трудовому договору, за которых они уплачивают страховые взносы. Сведения передаются в органы ПФР, в которых эти работодатели зарегистрированы в качестве плательщиков страховых взносов. Граждане, самостоятельно уплачивающие страховые взносы в ПФР, сами представляют сведения о себе в органы ПФР по месту своей регистрации в качестве плательщиков страховых взносов государственного пенсионного страхования.
• получение страхового свидетельства государственного пенсионного страхования, его хранение и предъявление по требованию работодателя, работников органов ПФР и органов социальной защиты населения;
• обеспечение своевременного включения в индивидуальные лицевые счета государственного пенсионного страхования сведений, представленных работодателями и застрахованными лицами;
•• финансовая стабилизация пенсионной системы и создание предпосылок для устойчивого развития пенсионного обеспечения на основе государственного пенсионного страхования и бюджетного финансирования;
Градообразующей организации Графическая интерпретация Графические возможности Графически изобразить Графическое отображение Газотурбинных установок Гражданам организациям Гражданских самолетов Гражданского персонала Гражданского законодательства Гражданско правовому Громадное количество Группировки имущества вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|