Государственного регулятора



Для организации первичного размещения облигаций эмитент должен представить на биржу комплект документов. Например, Московская межбанковская валютная биржа (ММВБ) требует предоставления следующих документов: устава предприятия; свидетельства о государственной регистрации эмитента; документа, подтверждающего присвоение облигационному займу государственного регистрационного номера; проспекта эмиссии; анкеты ценной бумаги. Первичное размещение облигаций на ММВБ может быть проведено в форме аукциона или в режиме переговорных сделок (РПС). Возможен также смешанный вариант, когда сначала проводится аукцион по определению цены размещения, а затем заключаются сделки в РПС.

При регистрации выпуска эмиссионных ценных бумаг этому выпуску присваивается государственный регистрационный номер. Порядок присвоения государственного регистрационного номера устанавливается регистрирующим органом. Регистрирующий орган обязан зарегистрировать выпуск эмиссионных ценных бумаг или принять мотивированное решение об отказе в регистрации не позднее чем через 30 дней с даты получения документов, указанных в настоящей статье. Перечень регистрирующих органов на территории Российской Федерации устанавливается Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг.

Республике и порядке присвоения Государственного регистрационного номера

Действия, выполненные в порядке осуществления процедуры выпуска ценных бумаг, должны соответствовать Стандартам. Стандарты эмиссии ценных бумаг представляют собой совокупность требований, предъявляемых к эмитентам, принимаемым ими решениям о выпуске ценных бумаг, порядку их оплаты, к форме и содержанию ценных бумаг, информации о предстоящем их выпуске. Стандарты эмиссии акций при учреждении акционерных обществ, дополнительных акций, облигаций и их проспектов эмиссии утверждены Постановлением ФКЦБ от 17 сентября 1996 г. № 19. В последующем в указанные Стандарты вносились изменения и дополнения Постановлениями ФКЦБ от 6 октября 1997 г. № 29, от 20 апреля 1998 г. № 9 и от 11 ноября 1998 г. № 47. Стандарты эмиссии акций и облигаций и их проспектов эмиссии при реорганизации коммерческих организаций утверждены Постановлением ФКЦБ от 12 декабря 1997 г. № 8, в которые вносились изменения Постановлением ФКЦБ от 11 ноября 1998 г. № 48. Соблюдение содержащихся в них требований является необходимым условием регистрации выпуска ценных бумаг, что, в свою очередь, делает возможным их размещение. Государственная регистрация ценных бумаг заключается в присвоении выпуску ценных бумаг государственного регистрационного номера. Выпуск ценных бумаг в обращение без государственной регистрации является незаконным. Такой выпуск влечет признание сделок купли-продажи ценных бумаг недействительными (ничтожными). (См. Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 21 апреля 1998 года № 33).

— нарушения сроков проведения сверок количества, категории (типа), вида государственного регистрационного номера выпуска размещенных ценных бумаг с количеством ценных бумаг, учитываемых на счетах зарегистрированных лиц, эмиссионном счете эмитента, лицевом счете эмитента;

номер. Порядок присвоения государственного регистрационного номера устанавливается регистрирующим органом.

Порядок формирования государственного регистрационного номера, присваиваемого выпускам государственных и муниципальных ценных бумаг, определяется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на составление и (или) исполнение федерального бюджета.

4. Правительству Российской Федерации обеспечить разработку и утверждение порядка формирования государственного регистрационного номера, присваиваемого выпускам государственных и муниципальных ценных бумаг, порядка регистрации нормативных правовых актов, содержащих условия эмиссии ценных бумаг субъектов Российской Федерации и муниципальных ценных бумаг, стандартов раскрытия информации о государственных и муниципальных ценных бумагах,

2.2. Первый разряд (X,) государственного регистрационного номера выпуска эмиссионных ценных бумаг указывает на вид (категорию) эмиссионной ценной бумаги и имеет следующие значения:

2.3. Второй и третий разряды (Х2, Х3) государственного регистрационного номера выпуска эмиссионных ценных бумаг указывают на порядковый номер выпуска данного вида ценной бумаги для эмитента, осуществляющего эмиссию.

В случае, если количество осуществленных эмитентом выпусков эмиссионных ценных бумаг данного вида, зарегистрированных регистрирующими органами, превысит 99 (девяносто девять), второму и третьему разрядам (Х2, Х3) государственного регистрационного номера последующих выпусков эмиссионных ценных бумаг данного эмитента присваиваются значения двух последних цифр порядкового номера выпуска эмиссионных ценных бумаг данного вида.


Страхование в каждой стране осуществляется в двух основных формах: обязательной и добровольной. Целью обязательного страхования является объединение населения для организации эффективной защиты имущественных интересов граждан и хозяйствующих субъектов. Таким образом, обязательное страхование выполняет роль государственного регулятора в процессе общественного воспроизводства. В Российской Федерации законодательно предусмотрено два способа проведения обязательного страхования: обязательное страхование и обязательное государственное страхование. И в том, и в другом случаях страховые объекты, риски и минимальные размеры страховых сумм регламентированы соответствующим

Основные отличия государственного регулятора от рыночного отображены ниже.

Признаки рыночного и государственного регулятора экономики

Из изложенного здесь многосекторного анализа регулирующей роли рынка и государства вытекают следующие очевидные выводы. Во-первых, нет и не должно быть лишь одного универсального регулятора национальной экономики — будь то рынок или государство. Во-вторых, в разных секторах народного хозяйства объективно необходимо приоритетное действие рыночного или государственного регулятора, а также их особое сочетание. В-третьих, в странах мира, которые различаются по степени развития рыночных отношений и другим параметрам макроэкономики, возможно большое многообразие вариантов смешанного типа регулирования.

участвует в них в различных аспектах, не только в качестве государственного регулятора,

государственного регулятора, финансовых посредников и компании-эмитента, чьи ценные

превышать размеры рынка и способность государственного регулятора

прав собственности и т.д.) не является самоцелью государственного регулятора

выполняющим функции государственного регулятора. После того, как

Основные отличия государственного регулятора от рыночного отображены ниже.

Признаки рыночного и государственного регулятора экономики


Графическая интерпретация Графические возможности Графически изобразить Графическое отображение Газотурбинных установок Гражданам организациям Гражданских самолетов Гражданского персонала Гражданского законодательства Гражданско правовому Громадное количество Группировки имущества Группировочные ведомости вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика