|
Государственного унитарного
7. В чем разница между факторами, оказывающими влияние на принятие решения о закупках покупателем от имени государственного учреждения, с одной стороны, и покупателем товаров промышленного назначения и промежуточным продавцом-с другой?
Двойственность вуза как государственного учреждения. С одной стороны, вузы ввиду их государственного финансирования важности их миссии находятся под государственным патронажем. Контролируются, прежде всего, содержание и качество образования, а также целесообразность использования бюджетных (и внебюджетных) средств. С другой стороны, вузам свойственны и установлены законом академические свободы.
В мировой практике существуют различные организационно-правовые формы бирж. В основном биржи создаются в форме ассоциации либо акционерных обществ. Если биржа создается в форме ассоциации или государственного учреждения, то получение прибыли не ставится целью. Если же биржа существует в форме акционерного общества, то и в этом случае в уставе биржи может быть указано, что биржа не преследует цели получения прибыли, и дивиденды по акциям не выплачиваются. Кроме того, членами правления бирж могут быть представители эмитентов и инвесторов, а иногда и государственных органов.
Независимость аудитора обусловливается тем, что он не является сотрудником государственного учреждения, не подчинен контрольно-ревизионным органам и не работает под их контролем, соблюдает стандарты профессионального аудиторского объединения (ассоциации), не имеет на проверяемых предприятиях никаких имущественных или личных интересов. Объективность обеспечивается высокой профессиональной подготовкой аудитора, большим практическим опытом, знанием новейшей методической литературы.
В эпоху эллинизма изобрели много вариантов текущих счетов. Рассмотренные нами папирусы дают пример смешанных по форме счетов. Приходо-расходный счет в разных ипостасях соединяется то с инвентарем, то с эфемеридой, то выступает сам по себе. Так, банковская книга, запечатленная на папирусе N 890, - это набор приходо-расходных счетов. Но и этот тип документа имел разновидности. Папирус N 866 [274, т. 3, р. 2, N 866] демонстрирует одну из них. Он издан под названием "Счет прихода и расхода" и относится к 237 году до н.э. Его назначение, как определили издатели, - подсчет доходов государственного учреждения и расходов по содержанию служащих.
Вместо регалий все чаще стали применяться пошлины, которые имели целью лишь покрытие издержек государственного учреждения, а не извлечение дохода.
По заказу частной корпорации или государственного учреждения маркетинговая фирма разрабатывает стратегию маркетинга, составляет план, проводит различные исследования, дает рекомендации, оказывает услуги по выбору целевого рынка и выполняет многие другие маркетинговые услуги.
Вместо регалий все чаще стали применяться пошлины, которые имели целью лишь покрытие издержек государственного учреждения, а не извлечение дохода.
В Великобритании наряду с Комитетом публичной отчетности парламентский финансовый контроль осуществляется Генеральным контролером и аудитором. В функции Генерального контролера и аудитора входит: а) контроль за выделением денежных средств правительственным ведомствам, т.е. прежде чем отдать распоряжение в Банк Англии осуществить соответствующие платежи в пользу государственного учреждения Генеральный контролер и аудитор должен удостовериться, что эти средства для министерства предусмотрены законом и все требования закона в этой связи соблюдены; б) проверка финансовой отчетности министерств, ведомств, а также различных публичных корпораций (например университетов). Проверки осуществляются через государственно-аудиторскую службу с целью определить соответствие расходов направлениям деятельности, установленных в парламентском акте, и выявить экономическую обоснованность и эффективность расходования денежных средств на соответствующие цели. Для осуществления этих задач закон наделяет аудитора правом получать необходимые финансовые документы. По результатам проверок Генеральный контролер и аудитор направляет в Палату общин доклад, который
ДЕПОНЕНТ (depositor) - гражданское или юридическое лицо, внесшее ценности в депозит государственного учреждения. Д. являются также работники, не получившие своевременно заработную плату, и отдельные организации и лица, в пользу которых произведены удержания из заработной платы (алименты и др.).
municipals (ценные бумаги штатов и местных органов власти): Общеупотребительное слово для обозначения ценных бумаг государственного учреждения. За свое долгое развитие советские государственные предприятия пережили различные формы организации, подверглись разным трансформациям. Государственные предприятия не являются собственником «своего» имущества и, получив от государства гражданскую правосубъектность, реализуют ее на базе принадлежащего им, то есть «чужого» имущества. Даже в современных условиях перехода к рыночной экономике, когда государственные предприятия проходят через различные формы реорганизации, Башкирское производственное объединение автовокзалов и пассажирских автостанций, дочернее предприятие Государственного унитарного предприятия «Башавтотранс», остается единственным предприятием на территории бывшего Союза, где сохранилась централизованная система перевозки пассажиров. Объединение создано для централизации услуг по организации пассажирских перевозок населения.
касса — специально оборудованное место в игорном заведении (тотализаторе или букмекерской конторе), где учитывается общая сумма ставок и определяется сумма выигрыша, подлежащая выплате (за исключением кассы тотализатора, являющегося структурным подразделением государственного унитарного предприятия).
Общие вопросы организации и деятельности государственных предприятий регулируются «Примерным уставом федерального государственного унитарного предприятия», утвержденным Министерством государственного имущества РФ (ныне Министерство имущественных отношений). Министерство экономики РФ (ныне Министерство экономического развития и торговли РФ) утверждает уставы федеральных промышленных предприятий, другие министерства — уставы по профилю своей деятельности. В субъектах Федерации уставы государственных предприятий республик, областей и др. утверждают соответственно президенты, правительства и главы администраций.
ного государственного унитарного предприятия. В нем в соответствии с законодательством и уставом предприятия в общих чертах определены компетенция руководителя: организация работы предприятия, представление его интересов, распоряжение имуществом, заключение договоров, открытие в банках расчетных и иных счетов, применение к работникам мер дисциплинарных взысканий и др. Наем руководителя на основе контракта осуществляется министерством, которому поручено управлять предприятием. Руководитель предприятия (директор, генеральный директор) в пределах своей компетенции издает приказы, дает обязательные к исполнению распоряжения. Именно он распределяет права и ответственность между своими заместителями, утверждает должностные инструкции для всех работников предприятия.
функции контроля за деятельностью государственного унитарного предприятия. Контроль за сохранностью государственного имущества, принадлежащего предприятию на праве хозяйственного ведения, и за его использованием по назначению осуществляет территориальный орган по управлению государственным имуществом.
При приватизации государственного и муниципального имущества, виды которого установлены соответственно программой приватизации, программами приватизации субъектов РФ и решениями представительных органов местного самоуправления, и при наличии соответствующего решения общего собрания работников государственного или муниципального унитарного предприятия приватизация такого имущества осуществляется посредством аренды с правом его выкупа работниками указанного предприятия по рыночной стоимости. Порядок и условия приватизации посредством аренды с правом выкупа имущества государственного унитарного предприятия его работниками по рыночной стоимости определяет Правительство РФ.
федерального государственного унитарного предприятия-должника решения об
б) подготовке и реализации мер по продаже государственного унитарного
в) подготовке и реализации плана ликвидации государственного унитарного
государственного унитарного предприятия несостоятельным
руководителя государственного унитарного предприятия становится совершенствование
Графического отображения Гражданами государства Гражданских беспорядков Гражданское законодательство Генеральный регламент Гражданском законодательстве Грамотного управления Группировка предприятий Группировки показателей Групповые нормативы Групповых технологических Групповой технологии Группового поведения вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|