Государственному социальному



Организации пользуются разнообразными средствами для коммуникаций с составляющими своего внешнего окружения. С имеющимися и потенциальными потребителями они сообщаются с помощью рекламы и других программ продвижения товаров на рынок. В сфере отношений с общественностью первостепенное внимание уделяется созданию определенного образа, «имиджа» организации на местном, общенациональном или международном уровне. Организациям приходится подчиняться государственному регулированию и заполнять в этой связи пространные письменные отчеты. В своих ежегодных отчетах любая компания сообщает информацию по финансам и маркетингу, а также приводит сведения о своем размещении, возможностях карьеры, льготах и т.п. Используя лоббистов и делая взносы в пользу разных политических групп, комитетов, организация пытается влиять на содержание будущих законов и постановлений. Организация, где есть профсоюз, должна поддерживать связь с законными представителями лиц, работающих по найму. Если профсоюз в данной организации отсутствует, она может общаться со своими работниками ради того, чтобы профсоюз не появился. Это лишь немногие примеры из всего разнообразия способов реагирования организации на события и факторы внешнего окружения. Еще раз подчеркнем, что обсуждения, собрания, телефонные переговоры, служебные записки, видеоленты, отчеты и т.п., циркулирующие внутри организации, зачастую являются реакцией на возможности или проблемы, создаваемые внешним окружением.

6. Постановление Правительства РФ от 28.02.96. № 191 «Об уполномоченном федеральном государственном органе по государственному регулированию создания, деятельности и ликвидации ФПГ».

Современная региональная экономическая политика России формируется практически с нуля. Происходит это в условиях признания суверенитета субъектов федерации, перехода от государственного централизованного управления к государственному регулированию, широкого внедрения рыночных отношений, перераспределения собственности и прав распоряжения природными ресурсами, активного встраивания экономики страны в мировую систему, повышения приоритетности эколого-экономического саморазвития территорий и изменения критериев (в пользу социальных) выбора варианта стратегии развития территориальных образований различных уровней.

Ныне российское общество все более осознает, что предпринимательство является одним из важных факторов формирования и развития экономики с рыночным механизмом хозяйствования, в котором есть место и государственному регулированию. Без развитого предпринимательства России не выйти из глубокого экономического кризиса и не встать на путь устойчивого развития, не войти в мировую экономику в качестве равного субъекта международных отношений.

Еврооблигационный заем отличается рядом особенностей: размещается одновременно на рынках ряда стран в отличие от традиционных иностранных облигационных займов (например, еврозаем в долларах США распространяется в Японии, ФРГ, Швейцарии); эмиссия осуществляется банковским консорциумом или международной организацией; еврооблигации приобретаются инвесторами разных стран на базе котировок их национальных бирж; эмиссия еврооблигаций в меньшей степени, чем иностранных облигаций, подвержена государственному регулированию, не подчиняется национальным правилам проведения операций с ценными бумагами страны, валюта которой служит валютой займа; процент по купону не облагается налогом «у источника дохода» в отличие от обычных облигаций.

Почти каждый, кто связан с предпринимательством, проявляет интерес и испытывает потребность в количественной информации относительно своего предпринимательства. Это касается владельцев или инвесторов, специалистов по государственному регулированию, налоговых органов, менеджеров. Все эти пользователи рассматривают систему бухгалтерского учета как источник удовлетворения их потребностей в финансовой информации.

Дополнительно к государственному регулированию предусмотрено саморегулирование деятельности в виде образования ассоциаций, союзов и других коммерческих организаций оценщиков, которые могут:

Мероприятиям по государственному регулированию экономических проблем противодействуют меры по стимулированию экономического роста. Иными словами, чем ниже степень регулируемости рынка (и соответственно чем выше степень либерализации), тем выше темпы экономического роста. Поскольку беспрепятственная работа рынка — наилучший вариант для обеспечения долгосрочного и эффективного распределения ресурсов в экономике («невидимая рука», по терминологии А. Смита), постольку отсутствие мер валютного контроля — необходимое условие быстрого экономического роста.

• Варранты (п.4 Указа Президента РФ от 04.11.1994 №2063 «О мерах по государственному регулированию рынка ценных бумаг»)

чающих банкиров из ряда стран, и ценные.бумаги размещаются по всему миру. Как и евровалютный рынок, он не подвергается государственному регулированию. Около половины общего объема извлекаемых средств — доллары. Тем не менее это лишь часть того, что обращается на американском рынке облигаций.

В том случае, когда предприниматель и собственник — одно лицо, ему принадлежит право ведения предпринимательской деятельности путем учреждения или приобретения предприятия, найма и увольнения работников, полного распоряжения прибылью после выполнения обязательств перед бюджетом и банками. Практически отсутствуют какие-либо ограничения на виды деятельности и ассортимент реализуемых товаров, на процесс ценообразования и использования прибыли. Исключение составляют те виды деятельности, которые подлежат обязательному лицензированию и государственному регулированию цен.


Пособие по временной нетрудоспособности. Порядок обеспечения пособием по нетрудоспособности определен Положением о порядке обеспечения пособиями по государственному социальному страхованию, утвержденному постановлением Президиума ВЦСПС от 12 ноября 1984 г. № 13—6 с последующим изменениями и дополнениями, а также принятыми в последующее время норматиншо-правовыми документами по этому пособию.

• среднего заработка (дохода) по месту работы — женщинам, подлежащим государственному социальному страхованию, а также женщинам из числа гражданского персонала воинских формирований Российской Федерации, находящихся на территории иностранных государств;

• страховых взносов граждан, осуществляющих трудовую деятельность на иных условиях и имеющих право на обеспечение по государственному социальному страхованию, установленному для работников, при условии уплаты ими страховых взносов в ФСС;

• страховые взносы граждан, осуществляющих трудовую деятельность на других условиях и имеющих право на обеспечение по государственному социальному страхованию, установленному для работников, при условии уплаты ими страховых взносов в ФСС;

Расходы на санаторно-курортное обслуживание производятся страхователем в пределах норматива, установленного ему исполнительным органом ФСС на календарный год. Оплата путевок на санаторно-курортное лечение, в учреждения отдыха, санатории-профилактории, санаторные и оздоровительные лагеря для детей и юношества, на лечебное (диетическое) питание производится по счетам организаций, в которых они приобретены. По мере выдачи путевок на санаторно-курортное лечение и отдых страхователи относят их стоимость на расходы по государственному социальному страхованию. Порядок частичного финансирования санаториев-профилакториев, детских оздоровительных лагерей, детско-юношеских спортивных школ определяется исполнительным органом ФСС, в котором зарегистрирован страхователь, согласно представленным сметам.

Источники формирования финансовых ресурсов ФСС: страховые взносы работодателей, граждан, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью, граждан, осуществляющих трудовую деятельность на других условиях и имеющих право на обеспечение по государственному социальному страхованию, установленному для работников, при условии уплаты ими страховых взносов в фонд; доходы от инвестирования части временно свободных средств фонда; добровольных взносов граждан и юридических лиц; ассигнования из федерального бюджета; прочие поступления.

Право на пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет имеют: мать, отец, родственник, усыновитель, опекун, попечитель, т.е. лицо, фактически осуществляющее уход за ребенком (лицо, подлежащее государственному социальному страхованию). Лицо, осуществляющее уход за ребенком, для назначения и выплаты пособия обязано представить в администрацию организации следующие документы: заявление о назначении пособия, копию свидетельства о рождении ребенка, копию приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком, справку из органов государственной службы занятости о невыплате пособия по безработице. Для назначения пособия лицу, с которым проживает ребенок, необходимо решение администрации организации.

Положение о порядке обеспечения пособиями по государственному социальному страхованию (постановление Президиума ВЦСПС от 12.11.84г. №13-6 с изменениями и дополнения-

Размер пособия по временной нетрудоспособности Стаж Пункт Положения о порядке обеспечения пособиями по государственному социальному страхованию

* Правила исчисления непрерывного трудового стажа рабочих и служащих при назначении пособий по государственному социальному страхованию, утверждены Постановлением Совета Министров СССР от 13 апреля 1973 г. N 252.

6. Приложение к письму Министерства финансов СССР от 27.09.90г. № 116 «Перечень видов заработной платы и других выплат, на которые не начисляются страховые взносы и которые не учитываются при определении среднемесячного заработка для исчисления пенсий и пособий по государственному социальному страхованию»(Утвержден Постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 03.09.90г. № 358/16-28).


Гражданам организациям Гражданских самолетов Гражданского персонала Гражданского законодательства Гражданско правовому Громадное количество Группировки имущества Группировочные ведомости Групповых дискуссий Групповой деятельности Генеральных директоров Группового взаимодействия Грузоподъемности подвижного вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика