Готовности предприятия



Коммерческая идея товара содержит главные аргументы в пользу его покупки и основывается на мотивах поведения потребителей. Наиболее плодотворные коммерческие идеи всегда оригинальны и направлены на удовлетворение потенциального, но нереализованного спроса. Товары-новинки, по которым отсутствуют заменители, популярные товары массового спроса, товары, в которых использованы новые и эффективные принципы работы, — основные носители таких коммерческих идей. Успех коммерческой идеи зависит от складывающихся эмоциональных стимулов к покупке и готовности потребителей воспринимать товар как необходимый. Высокая скорость продаж и степень узнаваемости товара свидетельствуют об эффективности коммерческой идеи.

понятной рекламы. Но уже в последующих рекламных сообщениях следует наглядно показать, какую пользу может принести «тест Папа», и риск, которому подвергают себя женщины, уклоняющиеся от обследования. Дополнительным стимулом послужит предложение при первом посещении обследоваться бесплатно. Таким образом, маркетинговая программа должна быть адаптирована к различным степеням покупательской готовности потребителей.

Предположим, что до выхода на внешний рынок соотношение производства стали и зерна в Германии установилось в точке Р (при внутреннем соотношении 1 : 1 в соответствии с касательной А В). При появлении возможности торговли по иному соотношению (1:2) производство в Германии сместится в точку R, однако Германия не будет полностью специализироваться на производстве стали. В точке Rвнутренне соотношение издержек составляет 1 : 2 (касательная DE) и немецкие производители не будут заинтересованы в перемещении ресурсов с производства зерна на производство стали. При готовности потребителей остановиться на точке Т Германия сможет экспортировать TV стали и импортировать RV зерна. Если торговый партнер, Франция, будет намерена экспортировать зерно и импортировать сталь в этих же количествах, торговля осуществится при соотношении 1 : 2. В противном случае соотношение изменится.

• степень готовности потребителей сделать покупку. На этапе осведомленности основную роль играют реклама и пропаганда. На потребительскую убежденность в первую очередь оказывают влияние техника личной продажи и реклама. Завершение сделки является, главным образом, функцией личной продажи.

Менеджеры по маркетингу должны помнить об этих различиях в ценовой чувствительности между отдельными странами, а также о готовности потребителей платить ту или иную цену. Учет этих различий позволит им устанавливать цены, ориентированные на маркетинг. Кроме того, им может потребоваться защитить позиционирование на местах, ориентированное на высокие цены, с помощью политики укрепления престижа соответствующей торговой марки и установления связей с более совершенными каналами распределения. Наконец, для учета местных особенностей в процессе ценообразования им, возможно, придется прибегнуть к использованию таких крайних мер, как системы скидок и предоставления кредита на определенных условиях.

Европейская комиссия активно поощряет практику параллельного импортирования как средства снижения давления на цены в ЕС. Смысл параллельного импортирования заключается в том, что посредники в области сбыта (например, розничные торговцы) закупают товары в одной стране (там, где цены относительно низкие) и продают их в другой стране (где цены выше) по более низкой цене. Такая практика сужает возможности производителей назначать разные цены на разных рынках, основываясь на различиях в готовности потребителей покупать товар по той или иной цене, а также на различиях в уровне конкуренции.

Очень важной является сегментация по степени готовности потребителей к позитивному восприятию новых товаров. По этому признаку сложилось достаточно устойчивое деление потребителей. "Абсолютные новаторы" — это люди, склонные к риску, стремящиеся

На основе результатов проведенных исследований была разработана регрессионная модель зависимости готовности потребителей приобрести телевизор от различных факторов (табл. 2.9.3).

В краткосрочном периоде (условия производства не меняются) при увеличении, например, совокупного спроса на товар и готовности потребителей заплатить за него большую цену (кривая D'D') нарушение равновесия и ответное движение рыночного механизма приведут к повышению цены, вовлечению в продажу новых товарных запасов. Достигнутое новое равновесие на рынке (точка R) будет характеризоваться новой, более высокой равновесной ценой.

Ф организовать тест-рынок, посредством которого оценить степень готовности потребителей приобрести новинку.

аудитории с помощью простои и понятной рекламы. Но уже в последующих рекламных сообщениях следует наглядно показать, какую пользу принесет «тест Папа», и риск, которому подвергают себя женщины, уклоняющиеся от обследования. Дополнительным стимулом послужит предложение бесплатного обследования при первом посещении. Таким образом, маркетинговая программа должна быть адаптирована к различным степеням покупательской готовности потребителей.


На уровне первичных подрядных организаций и трестов нормы заделов сопоставляются с показателями средней технической готовности предприятия, пускового комплекса, очереди или объекта Рг.п, определяемыми по формуле

При анализе платежной готовности предприятия устанавливают наличие у предприятия необходимых средств для предстоящих платежей. Анализ проводят по данным баланса, из которого выбирают и анализируют все платежные обязательства и платежные средства (табл. 120).

Для обеспечения готовности предприятия к серийному (массовому) выпуску продукции изготовитель с привлечением, при необходимости, разработчика проводит подготовку производства, которая начинается, как правило, параллельно с разработкой конструкторской документации и изготовлением опытных составных частей изделий или опытного изделия в целом. Решение о возможности использования документации до ее утверждения для подготовки производства этой продукции принимается разработчиком и изготовителем.

Интенсификация процессов освоения зависит от степени готовности предприятия к выпуску большой номенклатуры новых изделий, на которую, в свою очередь, в значительной мере влияет качество технологической подготовки производства, являющейся решающей фа^ зой ПП.

Групповая организация комплексной подготовки производства является резервом интенсификации цикла СОНТ и способствует повышению уровня готовности предприятия к промышленному освоению выпуска широкой номенклатуры изделий с минимальными сроками и затратами производства.

терском учете. Иногда данное допущение рассматривается как консерватизм — осторожность, проявляющаяся в большей готовности предприятия к учету потенциальных убытков, а не потенциальных прибылей. Поэтому общепринятым принципом в рыночной экономике выступает оценка активов и доходов на наиболее низком из возможных уровней. Результатом такой осмотрительности является формирование различного рода резервов по сомнительным долгам или оценки отдельных видов имущества по наименьшей стоимости. Например, в учете признается оценка инвестиций в ценные бумаги по низшей из двух оценок: балансовой или рыночной. В то же время расходы и обязательства принимаются по наибольшей оценке.

Таким образом, выбор организационных структур определяется той ролью, которая отводится им системой управления в реализации стратегических целей и обеспечении готовности предприятия к обновлению в условиях усиливающейся нестабильности внешней среды. В то же время не следует забывать, что любые организационные изменения должны быть обеспечены ресурсным потенциалом и направлены на развитие производственного, процесса,

!• Проверка готовности предприятия Плановый отдел, высшее

которые стоит учитывать при составлении основных бюджетов. Если набор основных бюджетов является обязательным (для серьезной постановки не только финансового планирования, но в целом финансового менеджмента в компании), то состав операционных и вспомогательных бюджетов может определяться руководителями Предприятия или фирмы прежде всего исходя из характера стоящих перед ним целей и задач, специфики бизнеса, а также уровня квалификации работников финансовых и планово-экономических служб, степени методической, организационной и технической готовности предприятия или фирмы.

С чего начать? Важность технического задания. Прежде чем заниматься постановкой внутрифирменного бюджетирования, стоит определиться с технологией финансового планирования: каким видам бюджетов отдать предпочтение. Если набор основных бюджетов является обязательным (если всерьез решать задачу постановки внутрифирменного бюджетирования и финансового менеджмента), то состав операционных и вспомогательных бюджетов может определяться руководством предприятия или фирмы исходя из характера стоящих перед организацией целей и задач, уровня квалификации работников финансовых и планово-экономических служб, степени методической, организационной и технической готовности предприятия или фирмы. А какова степень готовности наших предприятий?

Данная форма представляет собой метод анализа готовности предприятия реагировать на стратегические факторы внешней среды с учетом предполагаемой значимости этих факторов для будущего предприятия. Выделяют следующие этапы заполнения указанной формы:


Грузовыми операциями Генеральным направлением Генеральная ассамблея Генеральной совокупности Генерального секретаря Генерирующих мощностей Геофизические исследования Географическими условиями Географическое расширение Гарантированию инвестиций Геологическая информация Геологической изученности Геометрическую интерпретацию вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика