Газотурбинных установок



На втором этапе на базе полученных оптимальных объемов транспортировки газа по участкам газотранспортной сети и информации о составе газотранспортных предприятий формируется план транспортировки газа.

изводства; внедрение научной организации труда, совершенствование управления, планирования и организации газодобывающих и газотранспортных предприятий; научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы; основные показатели технико-экономического уровня добычи, переработки и транспорта газа.

В действительности, для газотранспортных предприятий Группы Газпром бизнесом является не оказание услуг по транспортировке газа, а всего лишь оказание услуг по эксплуатации объектов газотранспортной системы. В отношении добывающих предприятий Группы складывается аналогичная ситуация. Деятельность дочерних обществ по добыче газа не может быть расценена как бизнес. Действительным бизнесом добывающих предприятий является предоставление услуг оператора по эксплуатации газовых месторождений.

В этой связи в условиях значительного износа основных средств, ограниченности финансовых ресурсов на их обновление, необходимости обеспечения устойчивого функционирования газотранспортных предприятий вопросы регулирования процессов возмещения основных средств становятся весьма актуальными.

• изучение и обобщение теоретико-методических подходов к определению объекта, подлежащего амортизации и их конкретизация для объектов основных средств газотранспортных предприятий с целью формирования объективной информационной базы управленческого и производственного учета;

Научная новизна диссертационного исследования заключается в разработке и обосновании организационно-методических решений по повышению эффективности возмещения основных средств газотранспортных предприятий.

• уточнено понятие «комплексный (инвентарный) объект основных средств», предполагающее унификацию и единообразие состава однородных амортизируемых единиц по срокам их полезного использования, выполняемым функциям, особенностям эксплуатации и предложены организационные меры для его использования в практике функционирования газотранспортных предприятий;

• конкретизирована и формализована методика расчета амортизационных отчислений для амортизируемых единиц основных средств газотранспортных предприятий, отражающая дифференциацию их учета и сроки ввода в эксплуатацию.

Практическая значимость работы определяется тем, что реализация рекомендаций автора в практике газотранспортных предприятий позволит упорядочить производственный и управленческий учет основных средств, осуществлять более обоснованный выбор способа их возмещения, что в конечном итоге обеспечит повышение экономической эффективности функционирования отраслевых предприятий.

Вторая глава посвящена организационно-методическим аспектам эффективного возмещения основных средств газотранспортного предприятия. На основе выявленных недостатков формирования структуры основных средств осуществлена корректировка понятия «комплексный (инвентарный) объект» как самостоятельной амортизируемой единицы, позволяющее обеспечить необходимую информационную базу для принятия решений по внутрикорпоративному регулированию возмещения основных средств. Предложены организационные процедуры по реализации рекомендаций по повышению эффективности возмещения основных средств в условиях функционирования газотранспортных предприятий.

Обобщены теоретико-методические основы амортизации основных средств, выявлены особенности амортизации основных средств газотранспортных предприятий как основного источника возмещения основных средств, адаптирована методическая база расчета амортизации к условиям функционирования газотранспортных предприятий.


— Типовыми проектами рациональной организации рабочих мест слесарей по ремонту газомоторных компрессоров 10ГК и газотурбинных установок [1971 г., 1973 г.].

Для правильной организации труда комплексных бригад по ремонту технологического оборудования следует полнее использовать рекомендации Типового проекта рациональной организации рабочих мест слесарей по ремонту газотурбинных установок, разработанного бывш. ЦНИСгазпромом совместно с ПО «Союзгаз-энергоремонт» в 1973 г. В этом проекте приведены рациональная планировка узлов и деталей ремонтируемого агрегата, перечень необходимой оргтехоснастки, инструмента, приборов и приспособлений, облегчающих работу и сокращающих непроизводительные потери времени, а также чертежи для изготовления этой оснастки, разработанные ПО «Союзгазэнергоремонт», и чертежи приспособлений заводов-изготовителей (ПО «Невский завод» 'им. В. И. Ленина, Уральский турбомоторный завод).

Повышению производительности труда комплексных бригад по ремонту газотурбинных установок (ГТУ) способствует применение всевозможного пневматического инструмента.

Типовой проект рациональной организации рабочих мест слесарей по ремонту газотурбинных установок

Нормы времени на текущий, средний и капитальный ремонты газотурбинных установок типа ГТ-700-5, ГТК-5, ГТ-750-6, ГТК-10

Нормы времени на ремонт центробежных нагнетателей газа с приводом от газотурбинных установок, электродвигателей и вспомогательного оборудования

вторая группа — для оплаты труда рабочих, занятых на перекачке высокосортного газа непосредственно на месторождении, для машинистов газотурбинных установок магистральных газопроводов;

газотурбинных установок, относится на производственные процессы «компримирование газа» и «подземное хранение газа», для собственных электростанций — на «вспомогательное производство», для отопительных котельных — на «общехозяйственные расходы» и т. д. (по принадлежности) .

Топливо нефтяное для газотурбинных установок, ГОСТ 10433—75

Повышение провозной способности морских судов будет сопровождаться повышением мощности судовых двигателей. Судовые дизели в ближайшем будущем будут применяться главным образом на судах где требуется мощность до 40 тыс. л. с. Начнется серийное производство газотурбинных установок. В более отдаленной перспективе их мощности повысятся до 60 тыс. л. с. Предвидится расширение строительства атомных реакторов для судов торгового флота, особенно для крупнотоннажных судов, перевозящих массовые грузы, быстроходных контейнеровозов и пассажирских лайнеров, для которых требуются двигатели повышенной мощности. Предполагается, что стоимость эксплуатации судовой атомной энергетической установки мощностью 100 тыс. л. с. к концу 70-х годов будет значительно меньше, чем любого другого типа судового двигателя подобной мощности.

вторая группа — для оплаты труда рабочих, занятых на транспорте высокосортного газа непосредственно на месторождении, и машинистов газотурбинных установок магистральных газопроводов;


Городской застройки Городского транспорта Господствующего положения Государствами международными Государства государство Государства обеспечение Государства предприятия Государства выступают Государственный финансовый Государственный таможенный Гармоничное сочетание Государственные финансовые Государственные корпорации вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика