Грузоподъемность транспортных



где Q — общая масса перевезенного груза; q — грузоподъемность одного автомобиля; т — число рейсов.

где <7ср — средняя грузоподъемность автомобиля; тсм — число рейсов в смену; t — число рабочих смен в плановом периоде. Объем транспортной работы составит

Q — вес перевезенного груза в т; q — грузоподъемность автомобиля в соответствии с паспортом

где /nj.j. - грузоподъемность автомобиля по паспорту с учетом местных дорожно-рельефных условий, т; tj, t, - затраты времени соответственно на загрузку и разгрузку, м; %ср, ^ср - средняя скорость движения соответственно порожнего и загруженного автомобиля, км/ч; s, -расстояние от базы до места погрузки, км.

где Ji - коэффициент использования грузоподъемности i'-го вида транспорта, фактически достигнутый в отчетном году; тп- - грузоподъемность автомобиля по паспорту с учетом местных -дорожно-

гдегдв - время двюлевкя, мии; f л.: ;;о;;гок)^ите';.,но--.;аклщтштель-ное время, мин;ут - техническая скорость автомобиля, т е расчетная норма пробега, км/ч; ц - номинальная грузоподъемность автомобиля, т; J, Р ~ коэффициенты использования грузе под ъемности (динамический) и пробега соответственно,

При расчете норы времени к; !-.;Ыпо;1и гше аерйвочки в обьеме 1 т-км принимаются следующие ис^одпьш даннгде: ?дг> -~ 60 мш;; ?м = - 2,5 мин/ч; vi - па условиям работа {в юроде или эй 'городим), •] -номинальная грузоподъемность автомобиля, г; J = 1; р - 0,5 для бортовых автомобилей и р - 0,45 для авто» юбинеи-цкстирн и йвтсмобилей-самосвалов.

где Ая • — потребное инвентарное число автомобилей (цифра в индексе указывает грузоподъемность автомобиля в т); 2Г — общая масса всех грузов, т; 2ГЯ — общий объем всех грузоперевозок, ткм; Н — число рабочих дней, связанных с перевозками; П — общий пробег автомобилей, км (цифра в индексе указывает грузоподъемность автомобиля в т).

для соответствующей группы дорог; g - грузоподъемность автомобиля.

автомобилей jew повременных и без автоприцепов) —«"Как отношение пробега грузов (грузооборота) на- автомобилях (без1 повр* менных и без автоприцепов) в тонно-километрах к произведению пробега этих автомобилей с грузом в автомобипе-юшометрах на среднюю грузоподъемность автомобиля (без повременных и без автоприцепов) в тоннах;

на работу грузового транспорта в граммах на 1 т-км, на пассажироперевозки транспортом общего пользования в граммах на 1 пассажиро-километр. В основу расчета норм расхода берется структура автомобильного парка на планируемый период, на который рассчитывается средняя линейная норма расхода горючего на 100 км пробега и средняя грузоподъемность автомобиля (средняя вместимость автобуса).


q — номинальная грузоподъемность транспортных единиц

где Q — суточный объем перевозок, т; t — время, затрачиваемое на один рейс транспорта, ч; К - коэффициент использования рабочего времени, учитывающий время на заправку горючим, различные виды обслуживания транспорта в течение рабочего дня, возможные случайные задержки при перевозке (К' = 1,1 - 1,5); q - номинальная грузоподъемность транспортных единиц, т; Т - рабочее время транспорта в течение суток (принимается в зависимости от режима работы предприятия, например, при двухсменной работе Т= 14 ч), ч; К — коэффициент использования грузоподъемности транспорта (А" = 0,7 - 0,9).

здесь / — длина пути до пункта назначения, м; v и v' скорость машины соответственно с грузом и без него, м/мин; tn и ty — время соответственно погрузки и разгрузки, мин; q — номинальная грузоподъемность транспортных единиц, т; Т — рабочее время транспортирования оборудования в течение суток, ч (принимается в зависимости от режима работы предприятия; например, при двухсменной работе Т= 14 ч); k — коэффициент использования грузоподъемности транспортных средств (k = 0,7-^0,9); k' — коэффициент использования рабочего времени, учитывающий время на заправку горючим, различные виды обслуживания транспорта в течение рабочего дня, возможные случайные задержки при перевозке (?'=1,1—1,5).

q — номинальная грузоподъемность транспортных единиц в т;

Здесь I — длина пути до пункта назначения, м; v и »' — скорость машины соответственно с грузом и без него, м/мин; t,, и tf — время соответственно погрузки и разгрузки, мин; q — номинальная грузоподъемность транспортных единиц, т; Т — рабочее время транспортирования оборудования в течение суток, ч (принимается в зависимости от режима работы предприятия, например, при двухсменной работе Т = 14 ч); k — коэффициент использования грузоподъемности транспортных средств (k — 0,7-i-0,9); k' — коэффициент использования рабочего времени, учитывающий время на заправку горючим, различные виды обслуживания транспорта в течение рабочего дня, возможные случайные задержки при перевозке (k' — 1,1-М,5),

Такими факторами являются: размер потребления отдельных материалов в единицу времени и нормы отгрузки материалов поставщиками, транзитные нормы и грузоподъемность транспортных средств, время нахождения в пути с момента отгрузки поставщиком до поступления на базу производственно-технического обслуживания и комплектации. Основным методом нормирования производственных запасов является расчетный метод, при котором проводится анализ фактических остатков материалов, выявление сверхнормативных и излишних запасов материалов, изучение движения материалов и других факторов, влияющих на величину производственных запасов. Однако в практике планирования материально-технического снабжения применяется и статистический метод, основанный только на использовании статистических данных за предыдущие периоды. Несовершенность этого метода заключается в том, что имевшие место недостатки в поставке материалов в прошлые периоды переносятся на планируемый год. Исходными данными для расчета норм производственных запасов являются: данные об условиях поставки материала, нормы отгрузки, периодичность производства конкретного материала у предприятий-поставщиков, способ транспортировки, местонахождение поставщиков, интервалы поставки материалов в предплановом году.

доставка материалов с одного склада одному цеху применяется в тех случаях, когда единовременная подача материала в цех позволяет достаточно полно использовать грузоподъемность транспортных средств;

4. Однако, если налагаются ограничения, связанные с грузоподъемностью транспортных средств, то более предпочтительной является система с постоянным уровнем запасов.

Наконец, можно изначально предположить, что в стремлении оптимизировать процессы транспортирования в рамках v-структуры грузоподъемность транспортных средств будет использоваться максимально, то есть у^ - 1. Однако, такие сверхоптимистичные прогнозы навряд ли будут реализованы на практике, особенно при внутригородских перевозках груза.

Наконец, можно изначально предположить, что в стремлении оптимизировать процессы транспортирования в рамках v -структуры грузоподъемность транспортных средств будет использоваться максимально, то есть Yv= 1- Однако, такие сверхоптимистичные прогнозы навряд ли будут реализованы на практике, особенно при внутригородских перевозках груза.

4. Однако если налагаются ограничения, связанные с грузоподъемностью транспортных средств, то более предпочтительной является система с постоянным уровнем запасов.

В предыдущих разделах было сделано предположение, что каждый хранящийся на складе ресурс не зависит от остальных и хранится (расходуется) самостоятельно, а пополнение запасов всех ресурсов также выполняется независимо, в том- числе в случае их изготовления на предприятии, располагающем для этого необходимыми производственными мощностями. Эти допущения действительно справедливы, если не налагаются ограничения на размер капитала, вложенного в запасы, на емкость складских помещений, а также на производственную мощность предприятия и грузоподъемность транспортных средств, используемых для доставки ресурсов на склад. Однако во многих случаях эти допущения не выполняются, вследствие чего представляет интерес рассмотрение экономико-математической модели совместного управления запасами многих ресурсов.


Гарантированных государством Глобальной конкуренции Глобального потепления Глобализации хозяйственной Глубокого проникновения Головному предприятию Горизонтальная диверсификация Горизонтальное перемещение вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика