Грузового автотранспорта



где пг •— потребность в грузовых автомобилях (прочих транспортных средствах); Q — средний ожидаемый объем грузовых перевозок; ku — коэффициент неравномерности грузовых перевозок (/е„ = 1,05-ь 1,2); Ь — сменная выработка одного грузового автомобиля и другого транспортного средства; /г„ — коэффициент использования транспорта во времени (?в = 0,7-^0,8).

Для организации труда рабочих, выполняющих погружение анкеров в скважины опускным способом с парооттаиванием грунта, предусматриваются применение двухдисковых анкеров типа У2 АД200, передвижной паровой установки ППУ-1200/100, трубоукладчика Д355С, грузового автомобиля-самосвала КрА3256 с подогревом кузова.

Выполнение работ осуществляется с привлечением следующих исполнителей: машинист передвижной паровой установки 6 разряда (М2) -1 чел.; машинист трубоукладчика 5 разряда (Мз) - 1 чел.; монтажник наружных трубопроводов 4 разряда (Т3, Т4) - 2 чел.; водитель грузового автомобиля II группы (К,) -1 чел.; землекоп 3 разряда (Зь 32) - 2 чел.

Водитель грузового автомобиля II группа к, Землекоп 3 разряда

Одним из важнейших направлений конструкторской унификации является сокращение номенклатуры изделий, имеющих одинаковое или сходное эксплуатационное назначение. Оно реализуется в первую очередь путем создания параметрических рядов (гамм) изделий. Каждый ряд представляет собой совокупность изделий, аналогичных по кинематике, рабочему процессу, но различных по габаритным, мощностным или другим основным эксплуатационным параметрам (грузоподъемность грузового автомобиля или крана, рабочий объем двигателя, производительность компрессора и т. д.). Параметрический ряд, как правило, создается в соответствии с ГОСТ 8032—84 «Предпочтительные числа и ряды предпочтительных чисел». Обычно пользуются четырьмя десятичными рядами R5; RIO:, R20; R40 с соответствующими знаменателями геометрической прогрессии 1,6; 1,25; 1,12; 1,06. Расчет параметрических рядов для выбора экономически рационального разрежения ряда производится по «Типовым методикам оптимизации параметрического (типоразмерного) ряда» и соответствующей типовой методике для многомерных рядов. Имеются экономико-математические модели их оптимизации, основанные как на классических методах в условиях непрерывности и дифференцируемости функции затрат и функции спроса и наличии экстремума общих затрат, так и неклассических методах оптимизации, разработанных, в частности, Институтом математики Сибирского отделения АН СССР. Параметрические ряды формируют в каждой отрасли перспективный типаж изделий, что весьма ограничивает их возможную номенклатуру.

Рис. 4.13. Изменение себестоимости карданного сочленения грузового автомобиля в зависимости от его массы: годоная программа: 1 — 10; 2 — 25; 3 — 100; 4 — 200 тыс. шт.

где ПЭТ — суммарный полезный эффект от эксплуатации технического устройства за расчетный период или полезный срок использования (например, выработка электроэнергии энергоблоком в кВт/ч, работа грузового автомобиля в т/км), Зс/ — затраты на создание технического устройства (разработку, изготовление, монтаж) в году t, Зэг — затраты на эксплуатацию технического устройства (техническое обслуживание, ремонт и другие эксплуатационные расходы) в году /, а, — коэффициент приведения (дисконтирования) разновре-

Документальное оформление затрат на производство продукции растениеводства зависит от состава издержек производства этой отрасли. Первичные документы по учету затрат труда: учетные листы тракториста-машиниста; учетные листы труда и выполненных работ; путевые листы грузового автомобиля (при начислении оплаты труда грузчикам) и др.

4-С 4-П «Путевой лист грузового автомобиля»

Первичными документами для учета труда и начисления заработной платы шоферам являются Путевой лист грузового автомобиля и Путевой лист легкового автомобиля.

Путевой лист грузового автомобиля имеет три формы:


для грузового автотранспорта — исходя из намечаемого в плане объема автогрузоперевозок на автомобилях с бензиновыми двигателями и норм расхода автобензина в граммах на платный километр;

Народнохозяйственная потребность в нефтепродуктах отдельных видов устанавливается на основе планов производств отраслей-потребителей топлив и масел — с учетом норм расхода тех или иных нефтепродуктов на выполнение единицы работ. Например, зная объем работ автомобильного транспорта (в т-км) и расход бензина на 100 км пробега, можно определить общую потребность в бензине для грузового автотранспорта. На основе объема работ и норм расхода определяют потребность в топливе и маслах других видов.

ключевые факторы могут быть не рассмотрены и последующие решения могут привести к низкому уровню эффективности организации. Например, Теодор Ливитт предполагает, что железные дороги не смогли сохранить высокую конкурентоспособность и прибыльность, потому что их руководство определило свою миссию как железнодорожное, а не транспортное предприятие. Они не увидели и не учли изменения в технологии и конкуренции, например, развитие грузового автотранспорта, воздушного транспорта и контейнерных морских перевозок . Хотя имелись и другие факторы, но основной причиной банкротства гиганта «Пенн Сентрал Рейлроуд» стала ориентация только на железнодорожные перевозки.

В настоящее время наиболее загруженные магистрали, в том числе осуществляющие пропуск потоков грузового автотранспорта, проходят через плотную селитебную застройку. Важным фактором является перераспределение автотранспортных потоков в пределах города, в том числе вынос транзитных по отношению к городу транспортных потоков на обходные трассы; строительство новых выходов на внешние направления, развитие сети электротранспорта, снижающее поток автобусов и т.д.

Согласно расчетам, перевод грузового автотранспорта на дизельное топливо может дать экономию топлива в размере 30%. Предполагается в ближайшей перспективе довести долю перевозок автотранспортом, с дизельными двигателями до 60—63%, что даст экономию более 20 млн. т условного топлива*.

В 2000 г. в соответствии со ст. 11.1 Закона РФ от 1 апреля 1993 г. № 4730-1 (с изменениями от 10 августа 1994 г., 29 ноября 1996 г., 19 июля 1997 г., 24,31 июля 1998 г., 31 мая 1999 г.) при осуществлении пограничного контроля сбор за пограничное оформление взимается в следующих размерах: 1) с физических лиц — в размере 0,8 установленного законом МРОТ; 2) с владельцев: легкового автотранспорта — в размере 2-кратного МРОТ; грузового автотранспорта и автобусов — в размере одного МРОТ; пассажирских воздушных судов с количеством посадочных мест до 50 в размере 5-кратного МРОТ; пассажирских воздушных судов с количеством посадочных мест от 50 до 100 — в размере 7-кратного МРОТ; пассажирских воздушных судов с количеством посадочных мест 100 и более — в размере 10-кратного установленного законом МРОТ; грузовых воздушных судов — в размере 7-кратного МРОТ; морских пассажирских судов с количеством посадочных мест до 100 — в размере 7-кратного МРОТ; морских пассажирских судов с количеством посадочных мест 100 и более — в размере 10-кратного МРОТ; речных пассажирских судов — в размере 2-кратного МРОТ; морских грузовых судов дедвейтом до 100 тонн — в размере 3-кратного МРОТ; морских грузовых судов дедвейтом от 100 до 1000 тонн — в размере 5-кратного МРОТ; морских грузовых судов дедвейтом 1000 и более тонн — в размере 7-кратного МРОТ; речных грузовых судов — в размере одного МРОТ; пассажирских железнодорожных поездов — в размере 10-кратного МРОТ; железнодорожных грузовых вагонов — в размере 0,2 МРОТ за каждый вагон; контейнеров, перевозимых железнодорожным транспортом, — в размере 0,15 МРОТ за каждый контейнер.

Итоговые данные путевых листов ежедневно переносятся в соответствующие ведомости: «Накопительную ведомость работы грузового автотранспорта» и в «Накопительную ведомость работы легкового автотранспорта», которые ведут в течение месяца по каждому автомобилю отдельно. Накопительные ведомости предназначены для свода показателей грузовых автомобилей о выполнении объема работ в т-км, затратах на их выполнение (оплата труда шоферов, стоимость горючего и т. д.), об использовании времени и т. д.), об использовании времени (в наряде, движении, простое), о количестве тонн перевезенного груза, общем и полезном пробеге (в км) и пр. Соответствующие показатели группируются в накопительной ведомости работы легкового автотранспорта.

- стоянки легкового и грузового автотранспорта и др.

Фирма А специализируется на разработке компьютерных систем разных типов для авиакомпаний. Фирма Б продает большие компьютерные системы всем трем транспортным отраслям. Фирма В недавно вышла на рынок и специализируется на продаже персональных компьютеров для компаний автотранспортных перевозок. Вопрос: на какой следующий сегмент нацелена фирма В? Стрелками на диаграмме указаны возможные варианты последовательности внедрения в сегменты рынка. Фирма В планирует прежде всего предложить компьютерные системы средней мощности компаниям грузового автотранспорта. Затем, чтобы сбить с толку фирму Б, поставляющую компьютерные системы высокой мощности компаниям грузового автотранспорта, фирма В предложит персональные компьютеры компаниям железнодорожных перевозок, за которыми последуют и компьютерные системы средней мощности. Наконец, она предпримет массированную атаку на позиции фирмы Б на рынке компьютеров большой мощности, поставляемых компаниям грузового автотранспорта. Последовательность действий, планируемая фирмой В, носит условный характер и в большой степени зависит от ответных шагов конкурентов.

Q — физический объем отправляемых грузов; g, — транспортные издержки (тарифы, фрахт и т.п.); #,, — издержки водного транспорта; g12 — издержки железной дороги; #13 — издержки грузового автотранспорта; #и — издержки авиационного транспорта.

Вот по указке этого экономико-магического мозгового треста фирма с успехом развернула множество предприятий в самых разнообразных отраслях: производство химических удобрений, моющих и косметических средств грузового автотранспорта, железнодорожная промышленность, электроэнергия, гостиничное дело, сфера обслуживания, не говоря уже об общественном транспорте и разведении


Глобальное планирование Глобализация финансовых Глубокого исследования Глубокому пониманию Горизонтальный вертикальный Горизонтальная структура вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика