Генеральное соглашение



КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА — генеральное направление кадровой работы, совокупность принципов, методов, форм, организационного механизма по выработке целей и задач, направленных на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала, на создание ответственного и высокопроизводительного сплоченного коллектива, способного своевременно реагировать на постоянно меняющиеся требования рынка с учетом стратегии развития организации. К.п. должна быть интегрирована с управленческой, инвестиционной, финансовой, производственной политикой. Основные направления К.п.: прогнозирование создания новых рабочих мест с учетом внедрения новых технологий, разработка программ развития персонала с целью решения не только сегодняшних, но и будущих задач организации на основе совершенствования систем обучения и служебного продвижения работников, разработка мотивационных механизмов повышения заинтересованности и удовлетворенности трудом, создание современных систем подбора и отбора персонала, проведение маркетинговой деятельности в области персонала, разработка программ занятости, усиление стимулирующей роли оплаты труда, разработка соц. программ и т.д.

В решениях XXVII съезда КПСС и в Основных направлениях экономического и социального развития страны на 1986—1990 годы и до 2000 года в качестве главного стратегического направления интенсификации народного хозяйства, лучшего использования накопленного потенциала является кардинальное ускорение научно-технического прогресса. Генеральное направление научно-технического прогресса в строительстве, его конечная цель — индустриализация строительного производства, превращение его в процесс, приближающийся по характеру к промышленному.

Экономическую оценку целесообразности строительства магистральных газопроводов, ПХГ и других объектов отрасли проводят в Генеральной схеме развития и размещения объединений (предприятий) газовой промышленности или в технико-экономическом обосновании. Генеральная схема и ТЭО относятся к предпроектному этапу экономических исследований, которые позволяют выбрать правильное решение по географическому размещению проектируемых объектов, установить генеральное направление трассы магистральных газопроводов, а также определить их ориентировочную мощность, транспортные и энергетические связи, технико-экономические показатели объекта. Технико-экономическое обоснование — это комплексный труд основных проектных отделов (экономического, технологического, сметного, энергетического и др.). Перечень разрабатываемых ТЭО по крупным и сложным объектам ежегодно утверждает министр газовой промышленности или его заместитель. Технико-экономическое обоснование выполняют по согласованию с Госпланом СССР и Госстроем СССР за счет средств, предусмотренных на финансирование капитальных вложений, установленных Мингазпрому.

В долгосрочных планах выражается общая социально-экономическая стратегия, генеральное направление развития социалистического государства.

Как было сказано выше, в самом общем виде стратегия — этс генеральное направление действия организации, следование которому в долгосрочной перспективе должно привести ее к цели. Такое понимание стратегии справедливо только при рассмотрении на верхнем уровне управления организации. Для более низкого уровня Е иерархии стратегия верхнего уровня превращается в цель, хотя для более высокого уровня она являлась средством. Так, например, стратегии поведения на рынке, разработанные для фирмы в целом, для маркетинговой службы этой фирмы выступают в виде целевых установок. Чтобы избежать двойственности в толковании стратегий далее в данной главе будут рассматриваться только стратегии организации в целом, а не ее отдельных подразделений.

В схеме разрабатываются генеральное направление и принципиальные проблемы, количественные и качественные показатели развития и размещения нефтепроводного транспорта в СССР на рассматриваемый перспективный период. В схему включают выявленные на основе вариантной проработки грузопотоки нефти и нефтепродуктов на отдельных направлениях, перечень рекомендуемых к строительству новых, а также реконструируемых и расширяемых действующих трубопроводов, сроки сооружения и ввода в действие трубопроводов, основные технические решения, технико-экономические показатели, данные об эффективности строительства предложенных трубопроводов.

Генеральное направление трассы трубопровода задается размещением нефтедобывающих центров или нефтеперерабатывающих заводов и потребителей нефти и нефтепродуктов. Но реальное ее направление диктуется главным образом природными и другими данными трассы между начальным и конечным пунктами трубопровода.

Стратегия антикризисного регулирования —генеральное направление стабилизации экономического развития с целью реализации стратегии преобразования общественной жизни страны.

Антикризисная политика — генеральное направление деятельности руководства предприятия, совокупность принципов, методов, форм организационного поведения, направленных на сохранение, укрепление и улучшение финансового и технико-экономического состояния предприятия, на формирование механизма управления, способного своевременно реагировать на постоянно меняющуюся конъюнктуру рынка с учетом стратегии предприятия.

Современная кадровая политика, кадровая политика - генеральное направление кадровой работы, совокупность принципов, методов, форм, организационного механизма по выработке целей и задач, направленных на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала, на создание ответственного и высокопроизводительного сплоченного коллектива, способного своевременно реагировать на постоянно меняющиеся требования рынка с учетом стратегии развития организации. Кадровая политика фирмы должна быть интегрирована с управленческой, инвестиционной, финансовой, производственной политикой. Основными направлениями кадровой политики являются:

Современная кадровая политика. .Кадровая политика - генеральное направление кадровой работы, совокупность принципов, методов, форм, организационного механизма по выработке целей и задач, направленных на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала, на создание ответственного и высокопроизводительного сплоченного коллектива, способного своевременно реагировать на постоянно меняющиеся требования рынка с учетом стратегии развития организации. Кадровая политика фирмы должна быть интегрирована с управленческой, инвестиционной, финансовой, производственной политикой. Основными направлениями кадровой политики являются:


В ходе работы XXVIII юбилейной сессии СЭВ главы правительств НРБ, ВНР, ГДР, ПНР, СРР, СССР и ЧССР подписали генеральное соглашение о сотрудничестве в освоении., Оренбургского газоконденсатного месторождения и строительстве магистрального газопровода Оренбург — Западная граница СССР протяженностью 2750 км. Объем поставок газа составит 15,5 млрд. м3 в год. Реализация указанного мероприятия явится важным шагом на пути совместного решения топливно-энергетической проблемы в странах — членах СЭВ.

о численности и структуре персонала, о затратах на заработную плату, расходах на обеспечение по старости, отчисление на соц. нужды, виды добровольных услуг соц. характера и размер расходов на их осуществление, участие рабочих и служащих в прибылях предприятия. В рыночной экономике установление допустимой величины расходов на рабочую силу является отправной точкой для планирования всех др. показателей по труду. Если в организации величина расходов на рабочую силу, отнесенная к ед. выпускаемой продукции, превышает установившуюся у конкурентов, то дальнейшая деятельность такой организации становится проблематичной. Особую значимость П.р. на п. приобретает потому, что в общей структуре затрат па выпуск продукции они занимают наибольший удельный вес и составляют в развитых странах 60—70%. ПЛАНИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ — метод соц. управления.Получив с середины 60-х гг. распространение сначала па промышленных предприятиях страны, стал затем применяться в коллективах др. типов (научных, адм., сельскохозяйственных и др.), а также в отраслях промышленности, регионах. Практика разработки и осуществления планов соц. развития узаконена министерствами и ведомствами — в техпромфинплан предприятий был внесен новый, дополнительный раздел — "Социальное развитие коллектива", разработаны типовые методики и планы соц. развития. При переходе к рыночной экономике обстановка с управлением соц. развитием кардинально изменилась. Возникла необходимость формирования в стране принципиально новой гармоничной системы управления, взаимоувязанной по всем уровням управления: государство—отрасль—регион—организация. Первые шаги в этом направлении сделаны, заложены правовая и организационная основы подобной системы. В соответствии с указами Президента РФ и законами, принятыми Гос. Думой, ежегодно на уровне государства заключается между Правительством РФ, российскими объединениями профсоюзов и объединениями работодателей Генеральное соглашение, в котором устанавливаются общие принципы согласованного проведения соц.-экон. политики, определяются конкретные меры по регулированию соц.-трудовых отношений в области развития экономики и проведения реформ, в части содействия занятости

Генеральное соглашение Первый уровень

ГААТ — Генеральное соглашение о тарифах и торговле ГИФО — Государственные финансовые обязательства ГК РФ — Гражданский кодекс Российской Федерации

ГАТТ — Генеральное соглашение по тарифам и тор-

операций, совместного страхования, перестрахования, спонсорских операций и административного сотрудничества. В уместных случаях Агентство может заключать генеральное соглашение с правительством страны-члена, обеспечивающее основу для сотрудничества Агентства с государственными и частными страховщиками в этой стране.

Одно из важнейших проявлений глобализации — растущая либерализация (смягчение) торгово-политического режима в системе международных экономических отношений — сначала в отношении товарных рынков, потом — рынков услуг, капиталов, затем фондовых рынков. На очереди либерализация рынков рабочей силы. На путь либерализации внешнеэкономической деятельности становится все большее количество стран. Если в 1947г. Генеральное соглашение о тарифах и торговле (ГАТТ) подписали лишь 23 развитых государства, то соглашения Уругвайского раунда переговоров ГАТТ (1986—1993 гг.) — 125 развитых и развивающихся стран. С 1948 по 1990 г. единый уровень таможенной защиты национальных рынков промышленных товаров развитых государств уменьшился с 40 до 6,3%. К 2000 г. он должен снизиться до 3,8%. С 1996 г. на смену ГАТТ пришла Всемирная торговая организация (ВТО). Ее членами ныне являются 134 государства, на которые приходится более 90% мировой торговли. Заявки на присоединение к ВТО подали еще около 30 стран. Режим либерализации в рамках ВТО распространяется на торговлю сельскохозяйственными продуктами, сферу услуг, а также на связанные с международным товарооборотом права на интеллектуальную собственность. В марте 1997 г. был принят «глобальный пакт» о либерализации рынка телекоммуникационной информационной технологии, вступивший в силу в 1998 г. Он предусматривает освобождение от импортных тарифов свыше 90% товаров этого рынка. В декабре 1997 г. страны — члены ВТО подписали соглашение о либерализации рынка финансовых услуг с 1999 г. Предполагается снятие барьеров на рынках ссудных капиталов и свободный допуск иностранных конкурентов в национальные банковские, страховые и финансовые сферы.

3. Удвоение капитала МВФ (до 28 млрд долл.) и генеральное соглашение 10 стран — членов Фонда и Швейцарии о займах Фонду (6 млрд долл.), выпуск СДР в 1970 г. в целях покрытия дефицита платежных балансов.

Операции РЕПО распространяются на дилеров — кредитные организации, относящиеся в течение трех последних месяцев к категории финансово стабильных банков, заключивших с ЦБ Генеральное соглашение об участии в операциях РЕПО с ГКО — ОФЗ и имеющих собственный портфель базовых выпусков ГКО — ОФЗ не менее 40 млн. руб. по рыночной стоимости. Сделки РЕПО могут заключаться только на сроки в 1, 2, 7 и 14 дней.

• прием в депозит средств банков, заключивших с ЦБ Генеральное соглашение о проведении депозитных операций в рублях с использованием системы «Рейтерс-дилинг»;

Минфин России по согласованию с Банком России заключил генеральное соглашение об обслуживании счетов органов федерального казначейства учреждениями Банка России и уполномоченными кредитными организациями в условиях финансирования распорядителей средств через лицевые счета, открытые им в органах федерального казначейства.


Государства финансовая Государства необходимо Государства посредством Государства становится Государства значительно Государственный пятилетний Государственные агентства Государственные долгосрочные Государственные капиталовложения Государственные минимальные Гармонизация интересов Государственные регулирующие Государственные внутренние вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика