Генерального секретаря



У многих возникли сомнения в правоте министерства юстиции, обвинившего фирму в целом, но не ее конкретных работников. Помощник генерального прокурора США Элбсрт Мюррей, выполнявший длительное расследование для министерства юстиции, сказал: «Оказалось исключительно трудно доказать, что люди из главной конторы знали о происходившем, поскольку руководители региональных и отраслевых отделений наделены значительной свободой в выборе способов ведения своих операций». Он указал также, что не хотел формирования ситуации, в которой «несколько человек понесли бы наказание за методы, ставшие результатом распространившейся в компании философии». Некоторые специалисты министерства считают, что сотрудников корпорации нельзя обвинять в преступлениях, если они не имеют личной выгоды от незаконных операций. Другие же полагают, что таким путем министерство юстиции хочет заключить сделку с теми, кто совершает серьезные корпоративные преступления. Профессор права Ллойд Уэйнрсб из Гарвардского университета заявил: «Есть смысл в том, чтобы не судить такие дела слишком сурово, когда их проворачивают люди в тройках и дорогих галстуках».

ПРЕЗИДЕНТ РФ — глава государства, гарант Конституции РФ, прав и свобод человека и гражданина. В соответствии с установленным Конституцией РФ порядке П.РФ принимает меры по охране суверенитета страны, ее независимости и гос. целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов гос. власти. П.РФ определяет основные направления внутренней и внешней политики государства, представляет страну в международных отношениях, является Верховным главнокомандующим Вооруженными Силами РФ. В соответствии со ст. 83 Конституции РФ П. РФ: а) назначает с согласия Гос. Думы Председателя Правительства РФ; б) принимает решение об отставке Правительства РФ; в) представляет Гос. Думе кандидатуру на должность Председателя Центрального банка РФ; г) по предложению Председателя Правительства РФ назначает на должность и освобождает от должности заместителей Председателя Правительства РФ, федеральных министров; д) представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения на должности судей Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, Арбитражного Суда РФ, кандидатуру Генерального прокурора РФ; е) формирует и возглавляет Совет Безопасности РФ; ж) утверждает военную доктрину РФ; з) формирует Администрацию П. РФ. П. РФ в соответствии с Конституцией РФ назначает выборы Гос. Думы, распускает Гос. Думу, назначает референдум; вносит законопроекты в Гос. Думу; подписывает и обнародует федеральные законы; обращается к Федеральному Собранию с ежегодными посланиями о положении в стране, об основных направлениях внутренней и внешней политики государства. Согласно ст. 86 Конституции РФ П.РФ: руководит внешней политикой РФ; ведет переговоры и подписывает международные договоры РФ; подписывает ратификационные грамоты; принимает верительные и отзывные грамоты аккредитируемых при нем дипломатических представителей. П. РФ из-

СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ — одна из двух палат парламента РФ — Федерального Собрания. Согласно Конституции РФ 1993 г. выражает интересы субъектов РФ. Данное положение обусловлено федеративным характером гос. устройства России. СФ формируется из двух представителей от каждого субъекта РФ — по одному из представительного и исполнительного органов гос. власти этих субъектов. С учетом количества субъектов РФ (в настоящее время — 89) состав СФ насчитывает 178 человек. Заседания СФ и Гос. Думы проходят раздельно. СФ участвует в законодательной деятельности путем рассмотрения (с последующим одобрением или отклонением) федеральных законов, принятых Гос. Думой, а также путем совместного с Гос. Думой принятия федеральных конституционных законов. СФ обладает правом законодательной инициативы. В соответствии со ст. 102 Конституции РФ к ведению СФ относятся: а) утверждение изменения границ между субъектами РФ; б) утверждение указа Президента РФ о введении военного положения; в) утверждение указа Президента РФ о введении чрезвычайного положения; г) решение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил РФ за пределами территории РФ; д) назначение выборов Президента РФ; е) отрешение Президента РФ от должности; ж) назначение на должность судей Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ; з) назначение на должность и освобождение от должности Генерального прокурора РФ; и) назначение на должность и освобождение от должности заместителя Председателя Счетной палаты и половины состава ее аудиторов. Обязательному рассмотрению в СФ подлежат принятые Гос. Думой федеральные законы по вопросам

При рассмотрении отчета об исполнении федерального бюджета Государственная Дума заслушивает: доклад руководителя Федерального казначейства и министра финансов об исполнении федерального бюджета, -а также доклад Генерального прокурора РФ о соблюдении законности в области бюджетного законодательства и заключение Председателя Счетной палаты РФ.

б) наблюдение за законодательной деятельностью двух стран возлагается на Министра юстиции Новой" Зеландии и Генерального прокурора Австралии;

На заключительном этапе расследования налогового преступления следователю необходимо осуществить меры, обеспечивающие возмещение ущерба (если таковой имеет место), причиненного государству или иным юридическим и физическим лицам преступными действиями обвиняемого. Вопросам возмещения ущерба, причиненного налоговыми преступлениями, было уделено внимание в совместном'указании Генерального прокурора РФ от 17 октября 1995 г. №48/7, директора ДНП РФ от 19 октября 1995 г. №СА-297, директора ФСБ РФ от 20 октября 1995 г. №33, руководителя Госналогслужбы РФ от 20 октября 1995 г. №ВГ-6-20/652 и МВД РФ от 24 октября 1995 г. №1/5105 «О мерах по усилению борьбы с нарушениями налогового законодательства».

финансов, Генерального прокурора РФ, а также могут быть заслушаны председатели Конституционного, Высшего Арбитражного, Верховного Судов, которые могут выступить с анализом дел, связанных с бюджетными спорами и нарушениями бюджетного законодательства в течение года.

При рассмотрении отчета об исполнении федерального бюджета Государственная Дума заслушивает: доклад руководителя Федерального казначейства и министра финансов об исполнении федерального бюджета, а также доклад Генерального прокурора РФ о соблюдении законности в области бюджетного законодательства и заключение Председателя Счетной палаты РФ.

Фуке был тем более уверен в милости короля, что его совсем недавно вновь утвердили суперинтендантом, да к тому же он еще и одолжил Его Величеству на государственные нужды миллион золотых, которые получил от продажи своего места генерального прокурора. Ослепленный успехами, он совсем не замечал, как сплетается против него интрига, особенно после смерти кардинала Мазарини.

Совет их превосходительств лордов-судей принял во внимание многочисленные беспокойства общественного сознания, являющиеся результатом некоторых проектов, организованных для накопления акционерного капитала с различными целями. Большое число подданных его величества вовлечено в них, чтобы расстаться со своими деньгами под предлогом заверений организаторов проектов в том, что прошения об исключительных правах и привилегиях для осуществления их планов будут удовлетворены. Чтобы предотвратить этот обман, их превосходительства сегодня приказали представить на рассмотрение вышеупомянутые прошения вместе с отчетами по ним министерства торговли (а также генерального прокурора его величества и его заместителя), полученными позднее. После тщательного их обсуждения решили в соответствии с рекомендацией тайного совета его величества отклонить следующие вышеупомянутые прошения:

dissolution (corporate) (роспуск (корпорации)): Прекращение деятельности корпорации и аннулирование ее хартии приказом генерального прокурора штата, в результате консолидации или по инициативе акционеров.


1 Отчет ЦК КПСС и очередные задачи партии в области внутренней и внешней политики. Доклад Генерального секретаря ЦК КПСС товарища Л. И. Брежнева. 24 февраля 1976 г.— «Экономическая газета», 1976, № 9, с. 9.

В Политическом докладе Центрального Комитета КПСС XXVII съезду Коммунистической партии Советского Союза Генерального секретаря ЦК КПСС товарища М.С. Горбачева указывалось:

За десять прошедших пятилеток промышленное производство возросло в 137 раз, в том числе в 1,8 раза за 1971 —1980 гг. Как •отмечалось в докладе Генерального секретаря ЦК КПСС Л. И. Брежнева на XXVI съезде КПСС: «70-е годы были периодом устойчивого роста тяжелой промышленности. Выпуск средств производства вырос в таких же масштабах, как за предшествующие двадцать лет*. Увеличилась выработка топлива, электроэнергии, производство черных и цветных металлов, продукция машиностроения и др.

В решениях сентябрьского (1965 г.) Пленума ЦК КПСС и XXIV съезда КПСС большое внимание уделено укреплению хозрасчета. В отчетном докладе Генерального секретаря ЦК товарища Л. И. Брежнева указано, что «В своей работе по совершенствованию руководства народным хозяйством партия твердо придерживается курса на правильное сочетание директивных заданий центральных органов с использованием экономических рычагов воздействия на производство. Эти рычаги — хозрасчет, цены, прибыль, кредит, формы материального поощрения и т. д. — призваны создать такие экономические условия, которые способствуют успешной деятельности производственных коллективов, миллионов трудящихся, обеспечивают обоснованную оценку результатов их работы».

e) определяет условия деятельности Генерального секретаря и любого заместителя Генерального секретаря;

Секретариат состоит из Генерального секретаря, одного или нескольких его заместителей и персонала.

1. Генеральный секретарь и любой заместитель Генерального секретаря избираются Административным советом большинством в две трети голосов его членов по представлению Председателя на срок не более 6 лет и могут переизбираться. После консультации с членами Административного совета Председатель предлагает одну или несколько кандидатур на каждую такую должность.

2. Выполнение обязанностей Генерального секретаря и заместителя Генерального секретаря несовместимо с осуществлением каких бы то ни было политических функций. Ни Генеральный секретарь, ни любой заместитель Генерального секретаря не могут занимать какую-либо иную должность или выполнять какую-либо иную работу без одобрения Административного совета.

3. В случае отсутствия Генерального секретаря или его неспособности выполнять свои функции, а также в любой период времени, когда должность Генерального секретаря остается вакантной, в качестве Генерального секретаря выступает его заместитель. Если имеется несколько заместителей Генерального секретаря, Административный совет заранее определяет, в какой очередности они будут выступать в качестве Генерального секретаря.

3. О всех назначениях следует уведомлять Генерального секретаря, и они вступают в силу со дня получения им соответствующего уведомления.

1. В случае возникновения спора между Сторонами по поводу смысла или сферы действия арбитражного решения любая из Сторон может посредством письменного заявления на имя Генерального секретаря просить об истолковании этого решения.


Государства находятся Государства осуществляется Гарантирует выполнение Государства участники Государственный муниципальный Государственный внутренний Государственные ассигнования Государственные инвестиции Государственные краткосрочные обязательства Государственные облигации Государственные программы Государственные ведомства Государственных чиновников вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика