Географическое распределение



географическое расположение площадки строительства, продолжительность навигационного периода и периода действия сезонных транспортных путей, мощность действующих (ближайших к району строительства) транспортных организаций общего пользования;"потребность в строительных материалах, конструкциях, изделиях, деталях и оборудовании по объемам, пусковым комплексам и срокам намечаемого строительства, а также в необходимых основных строительных машинах по строительству в целом;

12) географическое расположение месторождения;

Кроме того, ряд факторов характеризуют природные условия добычи нефти лишь качественно: стадия разработки месторождения, возраст пластов географическое расположение месторождения, число разрабатываемых НГДУ месторождений и их разбросанность.

Экстраординарные прибыли и убытки — это прибыли и убытки, которые являются редкими и необычными. Решение о том, удовлетворяет ли событие критерию редкости и необычности, должно приниматься в контексте "среды" (environment), в которой действует предприятие (отрасль производства, географическое расположение, государственное регулирование). Классическими примерами экстраординарных событий являются землетрясение, экспроприация собственности, требования нового законодательства. Однако, если, например, землетрясение произошло в сейсмически нестабильном регионе, то такое событие не удовлетворяет критерию, поскольку не является необычным. Поскольку события, которые являются для деятельности предприятий и редкими, и необычными одновременно, происходят не часто, то статья "Экстраординарные прибыли и убытки" появляется в отчетности компаний достаточно редко. Однако существует исключение из общего правила: существенные прибыли или убытки от досрочной ликвидации (погашения) задолженности (material gains and losses from early retirement (extinguishment) of debt) отражаются как экстраординарные, хотя не удовлетворяют вышеназванному критерию (подробнее об этих прибылях и убытках см. раздел об учете долгосрочных обязательств).

Особенность производственных процессов в нефтедобывающей промышленности заключается в том, что предметом труда является нефтегазосодержа-щий пласт, орудием труда — скважины, эксплуатационное и нагнетательное оборудование, а продуктом труда — нефть и газ. Предмет труда и подземная часть оборудования удалены от непосредственного воздействия и наблюдения. Своеобразие характера технологического процесса добычи нефти — воздействие на предмет труда через нефтяные и газовые скважины, что обусловило значительный объем капитальных вложений на создание основных фондов путем бурения нефтяных и газовых скажин. Географическое расположение месторождений нефти и газа определяет размещение, специфику и размеры предприятий добычи нефти. В нефтяных районах организуются производственные объединения, занимающиеся комплексом геолого-поисковых работ, разведочным и эксплуатационным бурением нефтяных и газовых скважин, добычей, сбором и промысловой подготовкой нефти и газа, подземным__и_, капитальным ремонтом скважин. Организационная структура предприятий нефтяной промышленности в районах и отрасли в целом на различных этапах хозяйственного строительства постоянно совершенствовалась с учетом конкретных условий развития народного хозяйства и отрасли, достижений науки и техники и изменения форм и методов управления экономикой страны. —

Немаловажное значение играет выгодное географическое расположение предприятия в непосредственной близости от МКАД и высокий уровень его безопасности.

На рис. 2.2 перечислены различные переменные сегментирования, применяемые на рынках потребительских товаров. Многие из них также пригодны и для рынков товаров промышленного назначения. В последнем случае наиболее популярными являются, пожалуй, географическое расположение, тип организации, торговая категория, размер/характеристики покупателя, активность потребления и сектор бизнеса.

Географическое расположение

• Двухступенчатые подходы. В их основе лежит предположение о том, что различные переменные могут быть оценены по их важности для сегментирования. В этом смысле подход имеет иерархический характер. Наиболее известной является, пожалуй, макро-микромодель, предложенная Уиндом и Кардозой (1974). На первой, макростадии, используются общие организационные факторы, такие как демографические характеристики компании, географическое расположение или активность потребления. Зачастую они соотносятся с принятым в фирме подходом к группированию покупателей, поэтому оказывают минимальное деструктивное влияние. Микростадия осуществляется только в том случае, если первая дала недостаточно глубокие результаты. Она заключается в определении субсегментов (микросегментов) в рамках макрогрупп. Используемые на второй стадии переменные связаны с характеристиками объекта, принимающего решения.

• Географическое расположение.

Управляемый пробный маркетинг. По заказу компании-производителя исследовательская фирма анализирует деятельность магазинов, которые за определенную плату выставляют на полки новый товар. Компания-производитель товара указывает количество и географическое расположение магазинов, которые ей хотелось бы проверить. Исследовательская фирма доставляет товар в магазины, участвующие в пробном маркетинге, и контролирует его месторасположение на полках, количество и оформление витрин с новым товаром, наличие рекламных стендов и прочих стимулирующих покупку средств, а также установленные на товар цены. Результаты можно получить с помощью электронных сканирующих устройств, установленных на кассовых аппаратах. Компания может также оценить воздействие местной рекламы и мероприятий по продвижению, проведенных во время испытаний.


Размещение промышленности—это географическое распределение действующих и новых предприятий и их комплексов по территории страны и установление необходимых для пропорционального развития народного хозяйства темпов их развития.

В 1960 г. на долю США и Канады приходилось 57% мировых мощностей по производству СК. В 1993 г. географическое распределение мощностей по производству СК носило следующий характер

В табл. 11 показано географическое распределение экспорта технологий из Японии. Большая часть экспорта устойчиво направляется в развивающиеся и «новые индустриальные страны» Азии, но растет вывоз и в развитые страны, который достиг уже почти трети общего объема.

В 70-х годах нефтяные компании в существеннейшей степени утратили прямой контроль над производством нефти. Если раньше они единолично определяли объем, географическое распределение добычи, структуру добываемой нефти, объемы инвестиций в разведку и разработку нефтяных запасов, то в новых условиях они в лучшем случае сохранили возможность косвенно влиять на решения нефтедобывающих стран по всем этим вопросам.

Оглядываясь назад, можно также отметить, что поразительно быстрый переход индустриальных стран после войны на использование нефти как главного источника энергии .неизбежно должен был создать большие трудности для всей системы из-за разрыва между ценами на нефть и ценами на другие виды энергии. Хотя вполне можно было утверждать, как это кое-кто и делал, что цена на нефть была все еще слишком высока для потребителя по сравнению с ее себестоимостью, действительно важным моментом было ее соотношение со стоимостью других видов топлива. Если бы запасы нефти были неисчерпаемыми, а ее географическое распределение безграничным (а фактически это не так), то неизбежно должно было наступить время, когда источники снабжения нефти стали бы истощаться, а цена на углеводороды подскочила бы в тот или иной момент до уровня стоимости заменяющих видов топлива. В этом смысле арабские страны-производители лишь приблизили такой момент акциями, предпринятыми ими в 1973 г. Они не создали этого положения искусственно, без всякого основания.

Это отнюдь не означает, что надо уклоняться от решения данной -проблемы. Вначале 70-х годов в нефтяном бизнесе совершилась революция. Вряд ли можно переоценить возможные последствия событий, которые произошли за последние несколько лет. После двух десятилетий непрестанного и несомненного экономического роста мир внезапно столкнулся с возможностью того, что нефть не сможет больше нести бремя энергетических потребностей, как она это делала в прошлом, что ее ресурсы не безграничны, что ее действительная стоимость занижалась и что географическое распределение ее резервов создает множество проблем.

графия) — наука о закономерностях воспроизводства населения в их общественно-исторической обусловленности. Д. исследует численность населения, его географическое распределение и состав, процессы воспроизводства населения (рождаемость, смертность, продолжительность жизни) и зависимость состава и движения населения от соц.-экон. и культурных факторов.

Размещение промышленности — это географическое распределение действующих и новых предприятий и их комплексов по территории страны и установление необходимых для пропорционального развития народного хозяйства темпов их развития.

Размещение промышленности — географическое распределение по территории страны предприятий, объемов производства и т. п.

ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ ПРОЕКТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ

Каковы конкуренты по численности, масштабам, их различия? Какова доля рынка предприятия и его основных конкурентов? Какова ее динамика? Каково географическое распределение? Его стабильность?


Государственный муниципальный Государственный внутренний Государственные ассигнования Государственные инвестиции Государственные краткосрочные обязательства Государственные облигации Государственные программы Государственные ведомства Государственных чиновников Гармонизации интересов Государственных инвестиций Государственных комитетов Государственных мероприятий вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика