Глобальной конкуренции



Вариантом работы корпоративной коммуникационной системы по выделенным каналам связи является участие организации и ее удаленных филиалов в работе региональной или глобальной компьютерной сети общего доступа.

Приведены наиболее очевидные последствия функционирования ИСУ в условиях глобальной компьютерной сети; однако для достижения этого необходимо выполнение некоторых требований.

II. Изменение порядка совершения сделок. Вторым условием функционирования ИСУ в условиях глобальной компьютерной сети является решение проблемы злоумышленников, вообще не размещающих информацию о совершенных хозяйственных операциях на сервере или, предположим, навеки прекращающими оплату услуг уполномоченной организации непосредственно после выполнения сомнительной сделки. Ясно, что никакими самыми строгими карами не удастся заставить предпринимателей исполнять невыгодные им требования.

Консолидация балансов. Одним из явных последствий функционирования глобальной компьютерной сети и обязательной регистрации сделок в соответствии с принципом коллации станет возможность группировки экономических данных различных субъектов учета на разных уровнях.

Начало третьего тысячелетия ознаменовалось наступлением эпохи всеобщей информатизации общества. Успешное и динамичное развитие глобальной компьютерной сети Интернет сделало легкодоступными и дешевыми разнообразные информационные ресурсы. Глобальная информационная сеть охватила весь мир. Этот процесс затянул и такое важное направление деятельности, как разработка международных стандартов.

В связи с развитием Интернет, как сети обеспечения торговых операций, все большее количество брокерских контор начинает предлагать частным инвестором услуги по торговле на рынке ценных бумаг и управления их индивидуальными инвестиционными счетами в режиме реального времени с использованием этой глобальной системы связи Вопросы взаимодействия систем биржевой и внебиржевой торговли ценными бумагами с Интернет и операции с ними с использованием этой глобальной компьютерной сети будут подробно рассмотрены в дальнейшем. Более детальную информацию об основных торговых рынках ценных бумаг США можно найти на их серверах в Интернет, электронные адреса которых приведены ниже.

стоянно расширяющейся глобальной компьютерной инфраструктуры20.

ИТ как один из источников и частей BPR. Один из итогов заключается в том, что в значительной степени именно новейшие достижения в ИТ давали потребителям новые возможности предъявлять более высокие требования к производителям и стимулировать конкуренцию. В первую очередь это относится к возможностям потребителей пользоваться персональным компьютером, подключенным к услугам глобальной компьютерной сети. Примером является работа с электронными каталогами товаров, доступными в режимах телеконференций, последующим локальным финансовым анализом и, наконец, заказом товаров у удаленных поставщиков. Уже упоминалось, что это существенно повышало давление потребителей на производителей.

Необозримые информационные перспективы открываются перед организациями, фирмами и их руководителями в связи с развитием системы Internet — глобальной компьютерной сети, объединяющей десятки миллионов пользователей более чем 150 стран мира. Internet образует как бы ядро, обеспечивающее связь различных информационных сетей, принадлежащих учреждениям многих стран, и становится все более популярной в деловом мире. Компании вполне устраивают быстрота, дешевая глобальная связь, удобство для проведения совместных работ, доступные программы, уникальная база данных сети. Новая информационная технология требует повышения квалификации как руководителей, так и их секретарей.

Прообраз Интернета возник в 1960-х гг., когда Министерство обороны США в целях содействия коллективной работе учёных и исследователей из территориально отдалённых районов предоставило им возможность подключаться к одним и тем же редким и дорогостоящим тогда компьютерам и иметь доступ к общим файлам. Для этого требовалось объединить все компьютеры в одну сеть, превратить их в единую систему. Во времена «холодной войны» возникла необходимость создания такой компьютерной сети, которую не смог бы вывести из строя противник. В 1964 г. учёные компании «Rand Corporation» разработали концепцию децентрализованной сети. Тысячи компьютеров, объединённых в сеть, должны были действовать подобно нейронам человеческого мозга: повреждение или выход из строя одного или нескольких «нейронов» не могло уничтожить всю систему. Такая сеть ARPAnet просуществовала до 1989 г., затем она стала частью сети NSFnet - сети Национального фонда науки, которая поддерживается при помощи заинтересованных частных и общественных организаций. Стремительный рост парка персональных компьютеров в 1980—90-х гг. вызвал бурное развитие Интернета, т. е. если бы не появился персональный компьютер, то не было бы и Интернета в его современном виде. До появления Веба в Интернете можно было пересылать только текстовые или бинарные файлы, причём последние требовалось восстанавливать специальным образом. В 1990 г. швейцарский физик Тим Бернерс Ли создал систему с единственным графическим интерфейсом, через который удалённый пользователь в диалоговом режиме мог обращаться к различным базам данных. Это почти сразу же стало использоваться для создания глобальной компьютерной сети. Веб начинался с нескольких сотен серверов, домашних страниц,-а уже в 1993 г. их количество достигло 12000. Все узлы были классифицированы Международным центром сетевой информации (InterNIC) на 6 доменов (com, edu, net, org, mil, gov). Затем все имена получили указатели на страну, напр, ги для РОССИИ. Были придуманы способы поиска нужной информации по ключевым словам через систему ссылок, гиперсвязей. Веб получил доступ к другим ресурсам Интернета, в частности к электронной почте и конференциям. Был придуман серфинг (М. Андерсон, 1993), а затем и HTML, что обеспечило просмотр графики, картинок. Интернет стал намного популярнее с появлением броузеров — компьютерных программ, значительно облегча-

Сетевой маркетинг — вид прямого маркетинга, осуществляемого посредством глобальной компьютерной сети Internet или через коммерческие онлайновые каналы.


Инновационная инфраструктура является основным инструментарием и механизмом инновационной экономики, она, как «архимедовы рычаг и точка опоры», способна поднять экономику страны на очень высокий уровень. Исходя из такого понимания, мы видим инновационную инфраструктуру как совокупность взаимосвязанных, взаимодополняющих производственно-технических систем, организаций, фирм и соответствующих организационно-управляющих систем, необходимых и достаточных для эффективного осуществления инновационной деятельности и реализации инноваций. Инновационная инфраструктура предопределяет темпы (скорость) развития экономики страны и рост благосостояния ее населения. Опыт развитых стран мира подтверждает, что в условиях глобальной конкуренции на мировом рынке неизбежно выигрывает тот, кто имеет развитую инфраструктуру создания и реализации инноваций, кто владеет наиболее эффективным механизмом инновационной деятельности. Поэтому для эффективного функционирования инновационной экономики страны инновационная инфраструктура должна быть функционально полной.

В результате глобализации экономика возрастающего числа стран и регионов становится органичной частью мирового рыночного хозяйства, включается в мирохозяйственные связи. Рушатся институциональные, юридические и технологические барьеры, разделяющие национальные хозяйства. Силы сцепления берут верх над силами отталкивания. Экономически мир обретает черты целостности в планетарном масштабе. Во всемирном хозяйстве расширяется сфера действия общих экономических законов (интернациональной стоимости, глобальной конкуренции и др.) и функциональных взаимосвязей (дальнейшее развитие международной специализации и кооперирования и др.).

Благодаря глобальной конкуренции, меняющимся рынкам и новым технологиям открываются возможности по изменению потребительских ценностей. IKEA - компания, которая превратилась из небольшой шведской фирмы, снабжающей мебелью покупателей по почтовым заказам, в мирового продавца предметов домашней обстановки, имеющего сеть из 100 больших магазинов. В 1992 году в этих магазинах побывало 96 миллионов человек, которые принесли доход в $4,3 миллиарда, что обеспечило среднегодовой рост в 15% и маржинальную прибыль в размере 8-10%.

Действительно, многие компании десятилетиями занимаются международным маркетингом: продукция Nestle, Shell, Bayer и Toshiba знакома большинству потребителей во всем мире. Но интенсивность глобальной конкуренции постоянно возрастает. Национальные компании, которые никогда не задумывались об иностранных конкурентах, вдруг обнаруживают их на своем рынке. Заголовки американских газет кричат о победах японских компаний над национальными производителями потребительской электроники, мотоциклов, копировальной техники, фотоаппаратов и часов; о сверхприбылях японских, немецких, шведских и корейских экспортеров; о потере текстильного и обувного рынков. Продукция, которая по привычке считается американской, на самом деле произведена компаниями, которыми владеют иностранцы: книги издательства Bantam Books, мороженое Baskin-Robbins, крем для обуви Kiwi и чай Lipton.

Хотя в обществе достаточно сильны настроения в пользу устранения конкуренции со стороны иностранных компаний с помощью протекционистского законодательства, в долгосрочном плане защита внутреннего рынка неэкономическими методами ведет к повышению издержек и сохранению неэффективных производств. Наилучший выход в условиях глобальной конкуренции — непрерывное улучшение продукции компаний, реализуемой на внутреннем рынке, и расширение деятельности на зарубежных рынках.

1) "глобализация" бизнеса и появление "глобальной" конкуренции - транснациональные компании пытаются путем соглашений проникнуть и закрепиться на национальном рынке;

Создание открытой сетевой инфраструктуры исключительно в рамках одной фирмы уже является недостаточным. Существуют многочисленные взаимосвязи фирмы с внешними организациями, профессиональными объединениями, правительственными агентствами, промышленными партнерами, научно-исследовательским сообществом и совместными предприятиями, что требует многократного увеличения мощности информационной системы и количества коммуникационных средств внутри фирмы. В условиях конкурентной борьбы такая форма взаимоотношений должна быть установлена в мировом масштабе, что. в свою очередь, явится катализатором глобальной конкуренции. Такова на сегодняшний день задача многочисленных альянсов, в которых принимает участие, например. Digital (фирма, которую представляет автор статьи). Они включают Alvey, Esprit. Sprite и т. д.. причем собственно подразделения НИОКР компании Digital имеют "аванпосты" в Канаде, Японии, Австралии и по всей Европе.

• использовать широкую товарную линию глобальной конкуренции;

Одна из наименее известных выгод от инвестирования времени в создание бизнеса — это выгода от одновременного создания торговой марки. Чем лучше вы умеете создавать бизнес и торговую марку в наш век растущей глобальной конкуренции, тем богаче становитесь.

Так как величина и рост прибыли являются самыми основными параметрами успеха компании, рейтинг EPS неоценим для отделения истинных лидеров от плохо управляемых, дефективных и невзрачных компаний в сегодняшней более жесткой глобальной конкуренции.

В условиях обостряющейся глобальной конкуренции на мировых


Государственных чиновников Гармонизации интересов Государственных инвестиций Государственных комитетов Государственных мероприятий Государственных объединений Государственных организаций Государственных регуляторов Государственных структурах Государственных учреждениях Государственными финансовыми Государственными расходами Газодобывающая промышленность вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика