Холодильного оборудования



В сфере постоянного внимания не были предметы длительного пользования (холодильники, стиральные и швейные машины, телевизоры, радиотехника, музыкальные инструменты и множество другого). Здесь производитель ограничивался приложением инструкций (не всегда понятных покупателю) о режиме эксплуатации соответствующей аппаратуры (со строгим предупреждением, что за выход из строя из-за нарушения того или иного условия завод-изготовитель ответственности не несет). Польза их несомненна, но это вовсе не исключает организации выборочных проверок (с достаточной степенью репрезентативности).

В сфере постоянного внимания не были предметы длительного пользования (холодильники, стиральные и швейные машины, телевизоры, радиотехника, музыкальные инструменты и множество другого). Здесь производитель ограничивался приложением инструкций (не всегда понятных покупателю) о режиме эксплуатации соответствующей аппаратуры (со строгим предупреждением, что за выход из строя из-за нарушения того или иного условия завод-изготовитель ответственности не несет). Польза их несомненна, но это вовсе не исключает организации выборочных проверок (с достаточной степенью репрезентативности).

Демографический фактор размера и состава семьи оказывает влияние на товары, обеспечивающие условия жизни, эксплуатацию жилища, степень комфорта и т.п. Конечно, параллельно действует фактор размера и структуры жилищ, но первичным все-таки является демографический фактор. Некоторые товары - телевизоры, холодильники, стиральные машины, часть предметов интерьера -приобретаются в расчете на коллективное семейное пользование (вне зависимости от размера семьи), но их количество может зависеть от ее состава. Еще есть семьи, объединяющие несколько поко-

Не вызывает сомнений целесообразность использования электроэнергии в быту для нужд освещения, мелкомоторной нагрузки, телевидения, радио и целого ряда бытовых электрических приборов, которые уже прочно вошли в быт советских людей (холодильники, стиральные машины и т. д.). Дискуссионными продолжают оставаться до настоящего времени вопросы сравнительной эффективности применения газа и электроэнергии для приготовления пищи и нагрева воды, а также для отопления. Выдвигаются три основные схемы энергоснабжения быта на базе сочетания использования электроэнергии и газа.

Задача 4. Мебельная фабрика решила приобрести дочернее предприятие, специализирующееся на производстве бытовой техники (холодильники, стиральные машины и др.), которое пользуется высокой репутацией, но испытывает финансовые трудности. Вопросы:

ле, национальному менеджменту, местному опыту и контактам с рынком и правительством страны, на рынок которой вышла компания. На насыщенном рынке приобретение часто бывает единственным выгодным в финансовом отношении методом обеспечения присутствия продукции на рынке зарубежной страны [19]. Однако следует помнить, что координация работы и разные стили управления иностранного инвестора и местного управленческого персонала могут привести к определенным проблемам. Примером компании, которая с успехом воспользовалась способом приобретения при выходе на новые международные рынки, может служить американский производитель электробытовой техники Whirlpool (холодильники, стиральные машины и т.д.). Эта компания вышла на европейские рынки, выкупив аналогичный бизнес Philips, а также благодаря своей способности разрабатывать новые виды продукции для общенациональных европейских сегментов рынка. Существуют также случаи вступления европейских компаний на рынок Северной Америки путем приобретения американских фирм. В данном случае стоит упомянуть компанию ABN Атго, которая обеспечила свое присутствие на рынке США за счет ряда приобретений и в результате стала крупнейшим иностранным банком в этой стране [21].

к ним обычно (с известной долей условности) относят одежду, обувь, белье. Вторая группа — это предметы длительного пользования (холодильники, стиральные машины, мебель, автомашины и т. д.). В третью группу входят услуги: для них момент производства и момент потребления совпадают во времени.

Телевизоры Радиоприемники Магнитофоны Фотоаппараты Аккордеоны, баяны Часы всех видов Холодильники Стиральные машины Швейные машины Автомобили легковые 130 160 60 60 14 560 112 85 82 31

Личные потребительские расходы включают расходы на потребление предметов длительного пользования (автомобили, холодильники, стиральные машины, видеомагнитофоны, персональные компьютеры), приобретение товаров текущего потребления (продукты питания, одежда, обувь и др.), а также расходы на услуги (юристов, врачей, парикмахеров и др.).

«БЕЛЫЙ» ТОВАР - бытовые электроприборы значительных габаритов: холодильники, стиральные машины и т. д.


Большое значение в экономии энергетических ресурсов име от использование тепла отходящих дымовых газон, улучшение процессов го[)сння, широкое применение воздухоподогревателей, электрофильтров, холодильного оборудования с принудительным ох.ч аждепием о ч э. чек гропринода.

Большое значение в экономии энергетических ресурсов имеет использование тепла отходящих дымовых газов, улучшение процессов горения, широкое применение воздухоподогревателей, электрофильтров, холодильного оборудования с принудительным охлаждением от электропривода.

Большое значение в экономии энергетических ресурсов имеет использование тепла уходящих дымовых газов, улучшение процесса горения, широкое применение воздухоподогревателей, электрофильтров, холодильного оборудования с принудительным охлаждением от электропривода.

Конкретный пример Компания по производству холодильного * оборудования «Стенлюкс»

Над контейнерами предусмотрено проектом устройство кровли с выступающими над зоной торговли свегопрозрачными козырьками. В контейнерах есть возможность установки холодильного оборудования для хранения скоропортящегося товара. Оборудование закупает и устанавливает арендатор.

К группе I относятся предприятия авиационной, автомобильной, инструментальной, оборонной, подшипниковой, радиотехнической, станкостроительной, судостроительной, тракторной, электротехнической промышленности, транспортного, энергетического и сельскохозяйственного машиностроения, приборостроения и по производству оборудования для горнорудной, металлургической, нефтегазодобывающей, нефтеперерабатывающей, химической и торфяной промышленности, а также по производству бурового, насосно-компрессорного и холодильного оборудования.

насосно-компрессорного и холодильного оборудования.

Конечно, вы не сможете продавать свой Trucolor в большинстве тех 200 тыс. магазинов просто потому, что они не имеют холодильного оборудования. Это так. Да Kodak и не позволит вам сделать этого, поскольку другая марка им там совершенно ни к чему.

В зависимости от структуры выпускаемой продукции, занимающей то или иное место в процессе расширенного воспроизводства, соотношение между промежуточным и конечным продуктом по отраслям машиностроения варьируется в довольно значительных пределах. В 1966 г. среднее отклонение доли продукции отраслей машиностроения, направляемой в конечное потребление общества, от соответствующего показателя по машиностроению в целом составляло 44%. По таким отраслям, как производство подшипников, кабельных изделий, металлических конструкций, 85—95% всей продукции поступает в промежуточное производственное потребление. Напротив, например, по станкостроению и химическому машиностроению, большая часть продукции которых представляет собой готовые средства труда, или по производству насосно-компрессорного и холодильного оборудования, более 40% которого составляют предметы потребления длительного пользования, дальнейшей переработке

Например, в связи с появлением новых технологических процессов станкостроение непрерывно осваивает производство новых типов станков, но при этом все ранее выпускавшиеся станки продолжают изготовляться, иногда лишь в меньших количествах. И так обстоит дело во всех отраслях машиностроения. Сейчас у нас производится для нужд химической промышленности примерно 1,5 тыс. типоразмеров машин и средств автоматизации, для угольной промышленности 1,6 тыс., для черной металлургии 1,5 тыс., для горнодобывающей 1,5 тыс., для легкой (включая текстильную) 3,5 тыс., для пищевой 2,5 тыс., для промышленности строительных материалов и строительной индустрии 9,5 тыс. Освоено производство 2 тыс. типоразмеров насосного, компрессорного, холодильного оборудования, кислородных установок, вентиляторов и т. п. В общей сложности производится свыше . 125 тыс. типоразмеров машин, приборов и оборудования. Эта цифра очень большая, хотя и значительно меньшая, чем в капиталистических странах, где только число типоразмеров машин достигает 150 тыс.

Возьмем две фирмы. Одна из них (П) специализируется на оптовой торговле замороженными продуктами и просит кредит на приобретение энергосберегающего холодильного оборудования, другая (Э) — на производстве электротоваров. Кредит нужен для частичного переоснащения одного из цехов.


Хозяйственное руководство Характеристика финансовых Хозяйственного персонала Хозяйственного руководителя Хозяйственному инвентарю Хозяйственном отношении Хозяйственно самостоятельных Хозяйство предприятий Хозяйствующих субъектах Хозяйству продукции Хозрасчетных интересов Хозрасчетных взаимоотношений Характеристика компьютерных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика