Хозяйства получаемые



Плановое ведение хозяйства. Планирование является основой руководства социалистическим предприятием, одним из проявлений хозяйственно-организаторской функции социалистического государства, объективной необходимостью, преимуществом и отличительной чертой социалистического производства.

Особенности организации финансов предприятий сельского хозяйства ( колхозов, совхозов, фермерских хозяйств). Выручка от реализации продукции, содержание и структура затрат на производство и реализацию продукции сельского хозяйства. Планирование и распределение прибыли совхозов и доходов колхозов.

Общей закономерностью социалистического производства является также плановое ведение хозяйства. Планирование представляет собой основу руководства социалистическим производством и является одним из проявлений хозяйственно-организаторской функции социалистического государства, объективной необходимостью, преимуществом и отличительной чертой социалистического производства.

Плановое ведение хозяйства. Планирование является основой руководства социалистическим предприятием, одним из проявлений хозяйственно-организаторской функции социалистического государства, объективной необходимостью, преимуществом и отличительной чертой социалистического производства.

Плановость в управлении и соблюдение требований хозяйственного расчета. Социалистическое предприятие развивается по заранее намеченному плану. В плане определяются темпы развития предприятия, количество реализуемой продукции, заработная плата и другие показатели. Плановость обеспечивает целенаправленность, устойчивость и координацию работы всех звеньев народного хозяйства. Планирование в условиях социализма — это центральное звено руководства народным хозяйством. Задачей первостепенного значения становится дальнейшее повышение научного уровня планирования. Решается вопрос о перспективном долгосрочном планировании народного хозяйства, обеспечивающем тесную взаимосвязь долгосрочных планов с пятилетними и годовыми.

Планирование в условиях социализма — это центральное звено руководства народным хозяйством. В Директивах XXIV съезда отмечается, что задачей первостепенного значения становится дальнейшее повышение научного уровня планирования. Встает вопрос о перспективном долгосрочном планировании народного хозяйства, обеспечивающем тесную увязку долгосрочных планов с пятилетними и годовыми.

Экономический закон планомерного пропорционального развития, возникший на базе общественной собственности на средства производства, обусловливает необходимость и возможность планового ведения хозяйства. Планирование связано с действием и других экономических законов, что находит выражение в его целях и методах осуществления.

Планирование народного хозяйства — конкретизация в системе взаимосвязанных показателей экономической политики КПСС и Советского правительства на определенный конкретный (плановый) период, представляющих собой количественные и качественные задания отраслям и районам страны по развитию народного хозяйства.

Планирование народного хозяйства страны, основывающееся на общественной собственности на средства производства, является важнейшим и решающим преимуществом социалистического хозяйства по сравнению с капиталистическим.

5. ПЛАНИРОВАНИЕ НЕФТЕСНАБЖЕНИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА

Планирование — одна из главных хозяйственно-организаторских функций Советского государства. Руководящая роль в планировании принадлежит Коммунистической партии. Планирова-,ние создает объективные предпосылки для пропорционального развития народного хозяйства, бесперебойного осуществления жсех сторон процесса расширенного социалистического воспроизводства, достижения высоких темпов развития всех отраслей •народного хозяйства и максимальной эффективности производства, рационального размещения производительных сил по территории страны, широкого и непрерывного технического прогресса с использованием новейших достижений науки и техники, правильного использования трудовых, материальных и денежных ресурсов, систематического повышения жизненного уровня всех членов •социалистического общества.

плана. Он никогда не запрещал сотрудникам присутствовать на заседаниях Президиума Госплана, если там рассматривались и обсуждались важные вопросы народного хозяйства, планирование которых впервые вводилось в практику.


• доходы членов крестьянского (фермерского) хозяйства, получаемые в этом хозяйстве от сельскохозяйственной деятельности,— в течение 5 лет начиная с года образования хозяйства;

13) доходы налогоплательщиков, получаемые от продажи выращенных в личных подсобных хозяйствах, находящихся на территории Российской Федерации, скота, кроликов, нутрий, птицы, диких животных и птиц, продукции животноводства, растениеводства, цветоводства и пчеловодства как в натуральном, так и в переработанном виде;

14) доходы членов крестьянского (фермерского) хозяйства, получаемые в этом хозяйстве от производства и реализации сельскохозяйственной продукции, а также от производства сельскохозяйственной продукции, ее переработки и реализации, — в течение пяти лет, считая с года регистрации указанного хозяйства;

5) доходы членов крестьянского (фермерского) хозяйства, получаемые в этом хозяйстве от производства и реализации сельскохозяйственной продукции, а также от производства сельскохозяйственной продукции, ее переработки и реализации — в течение пяти лет начиная с года регистрации хозяйства;

Не являются объектом обложения и не включаются в связи с этим в налоговую базу доходы членов крестьянского (фермерского) хозяйства, получаемые в этом хозяйстве от производства и реализации сельскохозяйственной продукции, а также от производства сельскохозяйственной продукции, ее переработки и реализации.

К мероприятиям, расширявшим базу налогообложения, можно отнести также ряд изменений норм, определявших виды доходов, не включаемых в совокупный облагаемый доход физических лиц. Так, если первоначально от налогообложения полностью освобождались доходы членов крестьянского (фермерского) хозяйства, получаемые от этого хозяйства, в течение пяти лет начиная с года образования хозяйства, то в соответствии с Законом РФ от 16 июля 1992 г. № 3317-1 невключению в совокупный облагаемый доход подлежали доходы членов крестьянского (фермерского) хозяйства, получаемые в этом хозяйстве только от сельскохозяйственной деятельности.

• доходы налогоплательщиков, получаемые от продажи выращенных в личных подсобных хозяйствах, расположенных на территории Российской Федерации -

• доходы членов крестьянского (фермерского) хозяйства, получаемые в этом хозяйстве от производства и реализации сельскохозяйственной продукции, а также от производства сельскохозяйственной продукции, ее переработки и реализации, в течение пяти лет, считая с года регистрации указанного хозяйства.

Доходы членов крестьянского (фермерского) хозяйства, получаемые в этом хозяйстве от производства и реализации сельскохозяйственной продукции, а также от производства сельскохозяйственной продукции, ее переработки и реализации -- в течение пяти лет, начиная с года регистрации хозяйства пп. 5 п. 1

13) доходы налогоплательщиков, получаемые от продажи выращенных в личных подсобных хозяйствах, находящихся на территории Российской Федерации, скота, кроликов, нутрий, птицы, диких животных и птиц, продукции животноводства, растениеводства, цветоводства и пчеловодства как в натуральном, так и в переработанном виде;

14) доходы членов крестьянского (фермерского) хозяйства, получаемые в этом хозяйстве от производства и реализации сельскохозяйственной продукции, а также от производства сельскохозяйственной продукции, ее переработки и реализации, — в течение пяти лет, считая с года регистрации указанного хозяйства;


Хозяйственного руководителя Хозяйственному инвентарю Хозяйственном отношении Хозяйственно самостоятельных Хозяйство предприятий Хозяйствующих субъектах Хозяйству продукции Хозрасчетных интересов Хозрасчетных взаимоотношений Характеристика компьютерных Хозрасчетного предприятия Хронологической моментного Художественная литература вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика