|
Хозяйства получаемые
Плановое ведение хозяйства. Планирование является основой руководства социалистическим предприятием, одним из проявлений хозяйственно-организаторской функции социалистического государства, объективной необходимостью, преимуществом и отличительной чертой социалистического производства.
Особенности организации финансов предприятий сельского хозяйства ( колхозов, совхозов, фермерских хозяйств). Выручка от реализации продукции, содержание и структура затрат на производство и реализацию продукции сельского хозяйства. Планирование и распределение прибыли совхозов и доходов колхозов.
Общей закономерностью социалистического производства является также плановое ведение хозяйства. Планирование представляет собой основу руководства социалистическим производством и является одним из проявлений хозяйственно-организаторской функции социалистического государства, объективной необходимостью, преимуществом и отличительной чертой социалистического производства.
Плановое ведение хозяйства. Планирование является основой руководства социалистическим предприятием, одним из проявлений хозяйственно-организаторской функции социалистического государства, объективной необходимостью, преимуществом и отличительной чертой социалистического производства.
Плановость в управлении и соблюдение требований хозяйственного расчета. Социалистическое предприятие развивается по заранее намеченному плану. В плане определяются темпы развития предприятия, количество реализуемой продукции, заработная плата и другие показатели. Плановость обеспечивает целенаправленность, устойчивость и координацию работы всех звеньев народного хозяйства. Планирование в условиях социализма — это центральное звено руководства народным хозяйством. Задачей первостепенного значения становится дальнейшее повышение научного уровня планирования. Решается вопрос о перспективном долгосрочном планировании народного хозяйства, обеспечивающем тесную взаимосвязь долгосрочных планов с пятилетними и годовыми.
Планирование в условиях социализма — это центральное звено руководства народным хозяйством. В Директивах XXIV съезда отмечается, что задачей первостепенного значения становится дальнейшее повышение научного уровня планирования. Встает вопрос о перспективном долгосрочном планировании народного хозяйства, обеспечивающем тесную увязку долгосрочных планов с пятилетними и годовыми.
Экономический закон планомерного пропорционального развития, возникший на базе общественной собственности на средства производства, обусловливает необходимость и возможность планового ведения хозяйства. Планирование связано с действием и других экономических законов, что находит выражение в его целях и методах осуществления.
Планирование народного хозяйства — конкретизация в системе взаимосвязанных показателей экономической политики КПСС и Советского правительства на определенный конкретный (плановый) период, представляющих собой количественные и качественные задания отраслям и районам страны по развитию народного хозяйства.
Планирование народного хозяйства страны, основывающееся на общественной собственности на средства производства, является важнейшим и решающим преимуществом социалистического хозяйства по сравнению с капиталистическим.
5. ПЛАНИРОВАНИЕ НЕФТЕСНАБЖЕНИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА
Планирование — одна из главных хозяйственно-организаторских функций Советского государства. Руководящая роль в планировании принадлежит Коммунистической партии. Планирова-,ние создает объективные предпосылки для пропорционального развития народного хозяйства, бесперебойного осуществления жсех сторон процесса расширенного социалистического воспроизводства, достижения высоких темпов развития всех отраслей •народного хозяйства и максимальной эффективности производства, рационального размещения производительных сил по территории страны, широкого и непрерывного технического прогресса с использованием новейших достижений науки и техники, правильного использования трудовых, материальных и денежных ресурсов, систематического повышения жизненного уровня всех членов •социалистического общества.
плана. Он никогда не запрещал сотрудникам присутствовать на заседаниях Президиума Госплана, если там рассматривались и обсуждались важные вопросы народного хозяйства, планирование которых впервые вводилось в практику. • доходы членов крестьянского (фермерского) хозяйства, получаемые в этом хозяйстве от сельскохозяйственной деятельности,— в течение 5 лет начиная с года образования хозяйства;
13) доходы налогоплательщиков, получаемые от продажи выращенных в личных подсобных хозяйствах, находящихся на территории Российской Федерации, скота, кроликов, нутрий, птицы, диких животных и птиц, продукции животноводства, растениеводства, цветоводства и пчеловодства как в натуральном, так и в переработанном виде;
14) доходы членов крестьянского (фермерского) хозяйства, получаемые в этом хозяйстве от производства и реализации сельскохозяйственной продукции, а также от производства сельскохозяйственной продукции, ее переработки и реализации, — в течение пяти лет, считая с года регистрации указанного хозяйства;
5) доходы членов крестьянского (фермерского) хозяйства, получаемые в этом хозяйстве от производства и реализации сельскохозяйственной продукции, а также от производства сельскохозяйственной продукции, ее переработки и реализации — в течение пяти лет начиная с года регистрации хозяйства;
Не являются объектом обложения и не включаются в связи с этим в налоговую базу доходы членов крестьянского (фермерского) хозяйства, получаемые в этом хозяйстве от производства и реализации сельскохозяйственной продукции, а также от производства сельскохозяйственной продукции, ее переработки и реализации.
К мероприятиям, расширявшим базу налогообложения, можно отнести также ряд изменений норм, определявших виды доходов, не включаемых в совокупный облагаемый доход физических лиц. Так, если первоначально от налогообложения полностью освобождались доходы членов крестьянского (фермерского) хозяйства, получаемые от этого хозяйства, в течение пяти лет начиная с года образования хозяйства, то в соответствии с Законом РФ от 16 июля 1992 г. № 3317-1 невключению в совокупный облагаемый доход подлежали доходы членов крестьянского (фермерского) хозяйства, получаемые в этом хозяйстве только от сельскохозяйственной деятельности.
• доходы налогоплательщиков, получаемые от продажи выращенных в личных подсобных хозяйствах, расположенных на территории Российской Федерации -
• доходы членов крестьянского (фермерского) хозяйства, получаемые в этом хозяйстве от производства и реализации сельскохозяйственной продукции, а также от производства сельскохозяйственной продукции, ее переработки и реализации, в течение пяти лет, считая с года регистрации указанного хозяйства.
Доходы членов крестьянского (фермерского) хозяйства, получаемые в этом хозяйстве от производства и реализации сельскохозяйственной продукции, а также от производства сельскохозяйственной продукции, ее переработки и реализации -- в течение пяти лет, начиная с года регистрации хозяйства пп. 5 п. 1
13) доходы налогоплательщиков, получаемые от продажи выращенных в личных подсобных хозяйствах, находящихся на территории Российской Федерации, скота, кроликов, нутрий, птицы, диких животных и птиц, продукции животноводства, растениеводства, цветоводства и пчеловодства как в натуральном, так и в переработанном виде;
14) доходы членов крестьянского (фермерского) хозяйства, получаемые в этом хозяйстве от производства и реализации сельскохозяйственной продукции, а также от производства сельскохозяйственной продукции, ее переработки и реализации, — в течение пяти лет, считая с года регистрации указанного хозяйства;
Хозяйственного руководителя Хозяйственному инвентарю Хозяйственном отношении Хозяйственно самостоятельных Хозяйство предприятий Хозяйствующих субъектах Хозяйству продукции Хозрасчетных интересов Хозрасчетных взаимоотношений Характеристика компьютерных Хозрасчетного предприятия Хронологической моментного Художественная литература вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|