Характеристиками продукции



1. «Базовые» стандарты — это нормативы, не корректирующиеся после их первоначального определения, если не происходит существенных изменений в технических характеристиках продукции или в процессе ее производства. Базовые стандарты определяются «историческим способом», суть которого заключается в накоплении информации об издержках за определенный промежуток времени и выведении среднего арифметического на единицу продукции или на час работы. Этот метод уже сам по себе переносит неэффективность работы прошлого периода на будущее. Базовые стандарты спустя какое-то время устаревают и поэтому не отражают действующие эффективные методы производства. Следовательно, они не обеспечивают точную информацию о себестоимости продукции, не позволяют эффективно контролировать затраты, но могут быть использованы для исчисления индекса цен.

Специфические особенности маркетинговых исследо-ванйТГпо производству средств производства проявляются в характере рыночных сегментов, на которых представлены промышленные и потребительские предприятия, в технико-экономических характеристиках продукции, каналах распределения и сбыта, в средствах продвижения ее на рынок. При этом следует учитывать возможные различия в продвижении на рынок потребительских и промышленных товаров. Сегментация рынка, безусловно, проводится обеими категориями предприятий, но ее формы и методы в корне различны. Если рынки потребительских товаров могут быть сегментированы при помощи таких показателей, как возраст, пол, доход и жизненный уровень определенной группы населения, то рынки промышленныхтоваров характеризуются прежде всего географическим положением, уровнем потребления продукции, ценой, качеством, потребностью в сервисе, а также, что самое важное, категорией потребителя, которым может быть, например, производственное, строительное или транспортное предприятие. Если предприятие имеет государственный заказ на свою продукцию, то это обстоятельство накладывает определенные особенности на характер его распределительной деятельности, отражающейся на формировании организационно-управленческой структуры, связанной со спецификой работы в рамках государственного заказа. При этом необходимо учитывать, что практически все правительственные закупки в зарубежных странах осуществляются на основе внутренних и (или) международных торгов, процедура, формы и методы которых при существенных различиях имеют много общего.

Дифференциация - это способность обеспечить покупателя уникальной и большей ценностью в виде нового качества товара, особых потребительских свойств или послепродажного обслуживания. Так, немецкие станкостроительные фирмы конкурируют, используя дифференциацию, основанную на высоких технических характеристиках продукции, надежности и быстром техническом обслуживании. Дифференциация позволяет фирме диктовать высокие цены, что при равных с конкурентами издержках опять-таки дает большую прибыль.

31. В чем конкретно проявляется конкуренция: в ценовой политике, обслуживании или послепродажном сервисе, в качественных характеристиках продукции?

Избегая специфических технических подробностей (при желании их можно вынести в приложение), опишите продукцию фирмы с позиций потребителей. Сделайте акцент на уникальных характеристиках продукции фирмы, позволяющих удовлетворять конкретные потребности рынка.

информации о характеристиках продукции поставщика, может явиться

на тех характеристиках продукции, которые являются привлекательными

Информацию о технико-экономических характеристиках продукции конкурентов фирмы используют для сопоставления ее с собственной продукцией в целях выявления преимуществ или недостатков и, в конечном итоге, для отбора номенклатуры товаров, с которыми необходимо выходить на рынок. В этих целях проводится анализ эффективности производства различных видов продукции, в рамках которого выясняются возможности ее сбыта и материального обеспечения производства, исчисляются издержки производства и обращения, формируется план выпуска продукции, а затем испытываются в разных условиях образцы продукции.

— на конструктивных особенностях и функциональных характеристиках продукции;

• Профессионализм агентов по закупкам. Товары для нужд предприятий закупают профессионально подготовленные агенты, в обязанности которых входит следование политике закупок компании, соблюдение определенных ограничений и требований. Например, процесс деловых закупок включает в себя запрос прейскурантов у поставщиков, предложения и заключение контрактов с потребителями (этапы, отсутствующие в розничной торговле). Агенты по закупкам должны постоянно учиться. В США многие из них являются членами Национальной ассоциации менеджеров по закупкам, целью которой является повышение статуса профессиональных агентов и менеджеров по закупкам и эффективности их работы. Чем выше уровень технических знаний специалиста по закупкам, позволяющий ему оценить информацию о предлагаемом товаре, тем более эффективной окажется покупка. Это означает, что производители должны предоставлять профессиональным покупателям необходимую техническую информацию о характеристиках продукции и ее преимуществах. В последнее время производители деловых товаров размещают все данные о товаре и ценах на своих сайтах в Интернете. Таким образом, агенты по закупкам и брокеры получили возможность доступа к подробной информации о товаре:

marketing research: маркетинговое исследование. Сбор и анализ информации о движении товаров и услуг от производителя к потребителю. Маркетинговые исследования охватывают три основные области — анализ рынка, дающий информацию о состоянии рынка, анализ продукции, дающий информацию о характеристиках продукции и потребности в ней, и исследование потребителей, дающее информацию о потребностях и мотивациях потребителей. Результаты маркетинговых исследований дают информацию, необходимую для при-

* Профессионализм агентов по закупкам. Товары для нужд предприятий закупают профессионально подготовленные агенты, в обязанности которых входит следование политике закупок компании, соблюдение определенных ограничений и требований. Например, процесс деловых закупок включает в себя запрос прейскурантов у поставщиков, предложения и заключение контрактов с потребителями (этапы, отсутствующие в розничной торговле). Агенты по закупкам должны постоянно учиться. В США многие из них являются членами Национальной ассоциации менеджеров по закупкам, целью которой является повышение статуса профессиональных агентов и менеджеров по закупкам и эффективности их работы. Чем выше уровень технических знаний специалиста по закупкам, позволяющий ему оценить информацию о предлагаемом товаре, тем более эффективной окажется покупка. Это означает, что производители должны предоставлять профессиональным покупателям необходимую техническую информацию о характеристиках продукции и ее преимуществах. В последнее время производители деловых товаров размещают все данные о товаре и ценах на своих сайтах в Интернете. Таким образом, агенты по закупкам и брокеры получили возможность доступа к подробной информации о товаре:


Для процессов, имеющих технический характер, измерение характеристик качества достаточно понятно и имеет долгую историю. Наряду с техническими характеристиками продукции (масса, прочность, электрическая проводимость и т. д.), с помощью измерений прослеживаются и сами процессы, например время протекания процесса или температурный режим при определенном способе производства.

Для процессов, имеющих технический характер, измерение характеристик качества достаточно понятно и имеет долгую историю. Наряду с техническими характеристиками продукции (масса, прочность, электрическая проводимость и т. д.), с помощью измерений прослеживаются и сами процессы, например время протекания процесса или температурный режим при определенном способе производства.

Цели, связанные с характеристиками продукции, имеющие отношение к тому, какими хотело бы видеть предприятие результаты своей работы.

зать их с теми свойствами и характеристиками продукции, кото-

— с характеристиками продукции в целом (карманный электри-

завоеванную повышенными характеристиками продукции или с помощью от-

Характер розничной торговли изменяется также благодаря использованию так называемых "мультимедийных киосков". Южнокорейский производитель автомобилей Daewoo внедрил такие киоски в свою дилерскую сеть в Европе. Один из них, например, позволяет детям "конструировать" свои модели машин, в то время как их родители идут в соседний киоск, чтобы ознакомиться с новыми техническими характеристиками продукции Daewoo и ценами на нее. Крупнейшая в США розничная компания, работающая с применением электронных средств, Best Buy, оборудовала свои магазины интерактивными киосками, в которых информация предлагается на 65 тысячах компакт-дисков, 12 тысячах видеокассет и с помощью 2 000 компьютерных программ, что составляет отличную альтернативу консультационно-торговому персоналу.

Разновидностью аукционов являются торги. Торги — состязательная форма закупки, практикуемая, как правило, при внешнеэкономических операциях. При проведении торгов покупатель объявляет конкурс для производителей продукции или продавцов на определенный/ товар, например, турбины для электростанций, оговаривая определенные технические и экономические характеристиками продукции.

Анализ продукта проводится путем сопоставления параметров продукта, выпускаемого вашим предприятием, с характеристиками продукции, реализуемой основными конкурентами. Для маркетинге-во ориентированной компании главное в исследовании продукта — выявление его сравнительных конкурентных преимуществ, получение четкого ответа на вопрос: почему потенциальные потребители предпочтут ваши изделия или услуги изделиям конкурентов и что это за потенциальные потребители? Pejyjjf.TaTbi анализа продукта позволяют определить те регионы сбыта, где у данного предприятия или фирмы есть сравнительные преимущества по отношению к наиболее вероятным конкурентам (по цене, качеству, уровню обслуживания потребителей, предоставлению им дополнительных услуг и выгод).

регулирование и управление соответствующими процессами и характеристиками продукции при производстве и монтаже;


Характеризует совокупность Характеризует увеличение Характеризующий изменение Характеризующий стоимость Характеризующие изменение Характеризующие состояние Характера производственных Характеризующих хозяйственную Характеризующих результаты Характеризуются показателями Характеризуют эффективность Характеризуют особенности Характерные особенности вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика