Хозяйственным механизмом



обязательства перед потребителями продукции, в том числе по хозяйственным договорам;

обязательства перед потребителями продукции, в том числе по хозяйственным договорам;

Производственные запасы средств производства создают на каждом отдельном производственном объекте (предприятии, стройке, объединении! с учетом плановой годовой потребности и суточного потребления данных видов материальных ресурсов при принятых по хозяйственным договорам сроках их поставки. Производственные запасы — один из важнейших показателей деятельности служб материально-технического снабжения производственных предприятий (объединений). В планах устанавливают запасы на начало и конец планируемого периода. Запасы на начало планируемого периода принято называть ожидаемыми остатками, а на конец — переходящими. Последние устанавливают на уровне нормы, рассчитанной на плановый период. Необходимо стремиться к тому,, чтобы запасы на предприятиях (в объединениях) были минимальными, однако вполне достаточными для бесперебойного обеспечения производственного процесса.

обязательства перед потребителями продукции, в том числе по хозяйственным договорам;

• по хозяйственным договорам, как инициативные;

Исходные данные для разработки раздела помимо заданий пятилетки — конкретные цифры вышестоящей организации по уточнению предусмотренных в пятилетнем плане объемов выпускаемой продукции и обязательств перед потребителем, в том числе по хозяйственным договорам. L, План производства и реализации продукции,

В 1982 г. по инициативе Уфимского нефтяного института, в котором успешно функционировала лаборатория химических реактивов Минхимпрома, головной НИИ Минхимпрома - ВНИИ "ИРКА", ВПО "Союзреактив" и Управление по разработке и производству химических реактивов и биохимических препаратов для научных исследований АН СССР внесла предложения в Минхимпром о формировании комплексной научно-технической программы "Реактив". Программа была утверждена Минвузом РСФСР и Минхимпромом в 1983 г. и имела конечную цель - разработать, производить и поставлять потребителям ежегодно около 1000 наименований химических продуктов и материалов, в первую очередь, для обеспечения приоритетных направлений развития науки и техники (микроэлектроника, волоконная оптика, ядерная и космическая техника, биотехнология и медицина). При этом заказы на разработку и производство этих веществ давались исполнителям программы через его головной совет, конкретно по каждому наименованию с указанием количества, качества и потребителей. Финансирование осуществлялось путем заключения единого генерального хозяйственного договора между головной организацией -Уфимским нефтяным институтом - с базовой организацией Минхимпрома НПО "ИРЕА" на сумму около 2-3 млн. рублей в год; далее Уфимский нефтяной институт должен был финансировать вузы-соисполнители по конкретным хозяйственным договорам. За период 1983-1988 гг. в рамках программы было создано более 5 тысяч новых химических реактивов, малотоннажных химических продуктов и особо чистых химических веществ; из них - более 1500 конкурентоспособных аналогов, ранее импортируемых из-за рубежа.

• по хозяйственным договорам, как инициативные;

Классификация форм безналичных расчетов по товарным операциям и хозяйственным договорам:

При расчетах между организациями по хозяйственным договорам (товарным операциям) указанная форма в настоящее время не используется.

Если поставщик представляет в банк-эмитент платежное требование, в котором указано, что оплата по нему производится без акцепта получателя, то в требовании делается указание на пункт основного договора, в котором предусмотрено следующее условие. Безакцептное списание по хозяйственным договорам требует соответствующего указания такой возможности в договоре банковского счета. Кроме того, плательшик при заключении хозяйственного договора представляет в обслуживающий его банк сведения о кредиторах (получателях), которые имеют право выставлять платежные требования на списание денежных средств в безакцептном порядке, а также на основании каких хозяйственных договоров может быть произведено указанное списа-


XXVII съезд КПСС наметил главные рубежи экономического и социального развития СССР на 1986—1990 гг. и на период до 2000 г. Стратегический курс партии состоит в том, чтобы осуществить переход к экономике высшей организации и эффективности со всесторонне развитыми производительными силами, зрелыми социалистическими производственными отношениями, отлаженным хозяйственным механизмом.

Коммунистическая партия Советского Союза приняла стратегический курс ускорения социально-экономического развития страны, в результате которого должен быть обеспечен переход к экономике высшей организации и эффективности со всесторонне развитыми производительными силами и производственными отношениями, хорошо отлаженным хозяйственным механизмом. Уже к 2000 г. должно быть достигнуто удвоение производственного потенциала страны при его коренном качественном обновлении, а производительность общественного труда должна возрасти в 2,3—2,5 раза. Предстоит осуществить новую техническую реконструкцию народного хозяйства и на этой основе преобразовать материально-техническую базу общества.

XXVII съезд КПСС наметил главные рубежи экономического и социального развития СССР на 1986—1990 гг. и на период до 2000 г. Стратегический курс партии состоит в том, чтобы осуществить переход к экономике высшей организации и эффективности со всесторонне развитыми производительными силами, зрелыми социалистическими производственными отношениями., отлаженным хозяйственным механизмом.

При этом авторы выделяют два подхода к развитию экономики: экономический (так называемый хозяйственный механизм) и социальный. При экономическом подходе механизм развития экономики идентифицируется с хозяйственным механизмом, регулирующим отношения экономических институтов и организаций. Он имеет внутри экономический характер и не охватывает отношений экономики с другими сферами общества. При социологическом подходе механизм развития экономики рассматривается шире: в него включается взаимодействие не только экономических, но и социальных институтов и организаций; он становится механизмом связи экономической подсистемы с другими подсистемами общества, включает в себя поведение и взаимодействие общественных

Создание ФПГ не является инвестиционным проектом. Это организационно-правовой проект, создание организационно-правового субъекта (юридического лица) со смешанной формой собственности и специфическим финансово-хозяйственным механизмом. Поэтому для расчетов эффективности создания и функционирования ФПГ, кроме общих принципов и методов оценки эффективности инвестиций, необходимы соответствующие методологические подходы и предпосылки, раскрывающие характерные особенности этих процессов.

1. Народнохозяйственный подход к оценке эффективности, т.е. полная оценка затрат и результатов, обусловленных созданием и функционированием трубопроводных гидротранспортных систем, взаимосвязь методов оценки эффективности с системой планирования и хозяйственным механизмом, .выбор народнохозяйственных категорий в качестве критериев экономической эффективности крупных мероприятий и отраслевых программ,учет социальных целей и социальных факторов.

Одним из основных условий выполнения задач, поставленных XXV 'съездом КПСС,'.является всемерная экономия материальных и трудовых ресурсов, дальнейшее совершенствование планирования и управления хозяйственным механизмом. Большую роль в этом должен сыграть экономический анализ, который заключается во всестороннем и комплексном изучении деятельности предприятий и организаций на основе данных учета и отчетности.

1. Народнохозяйственный подход к оценке эффективности, т.е. полная оценка затрат и результатов, обусловленных созданием и функционированием трубопроводных гидротранспортных систем, взаимосвязь методов оценки эффективности с системой планирования и хозяйственным механизмом, .выбор народнохозяйственных категорий в качестве критериев экономической эффективности крупных мероприятий и отраслевых программ,учет социальных целей и социальных факторов.

Однако народное хозяйство развивается прежде всего по объективным экономическим законам. Первую роль здесь играет закон пропорционального развития макроэкономики. Как известно, этот закон требует увязки и сбалансированности всех народнохозяйственных пропорций. Это означает, как минимум, что без научно поставленного прогнозирования нельзя обеспечить управление всем хозяйственным механизмом. Невозможно составить государственный бюджет — финансовый план государства на предстоящий год.

нерыночным хозяйственным механизмом 30-х - 80-х годов, была прекращена.

ностью не совпадающая с нерыночным хозяйственным механизмом


Художественного конструирования Характеристика потребителей Характеристика структуры Характеристики элементов Характеристики финансового Характеристики источников Характеристики оборудования Характеристики параметры Характера направленных Характеристики приведены Характеристики социальных Характеристикой эффективности Характеристику использования вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика