Характеристики приведены



С позиции характеристики предприятия для внешних пользователей, а также его топ-менеджеров и функциональных руководителей наибольший интерес представляет именно анализ финансово-хозяйственной деятельности. Его определение проще всего дать путем формулирования содержания этого научно-практического направления. В содержательном плане анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия представляет собой целенаправленную деятельность аналитика, состоящую в идентификации показателей, факторов и алгоритмов и позволяющую, во-первых, дать определенную формализованную характеристику, факторное объяснение и/или обоснование фактов хозяйственной жизни как имевших место в прошлом, так и ожидаемых или планируемых к осуществлению в будущем, и, во-вторых, систематизировать возможные варианты действий. Приведем краткую характеристику ключевых терминов данного определения.

Качественные характеристики предприятия I. Характеристики предприятия

В анализе финансово-хозяйственной деятельности широко используется также средняя хронологическая. Для характеристики предприятия применяются интервальные и моментные показатели. Примерами первых являются товарооборот, прибыль, объем поступления за некоторый период; примерами вторых - данные о запасах, основных средствах, численности работающих на определенную дату. Для усреднения интервальных показателей чаще всего используется формула средней арифметической, а для усреднения моментных показателей как раз и применяется формула средней хронологической.

характеристики предприятия управляющего предприятием

Расчеты подтверждают, что производительность очистных сооружений необходимо выбирать лишь после разбивки водопо-требляющих процессов на группы в зависимости от их требований к качеству очищенной воды и учета территориальной характеристики предприятия, влияющей на стоимость .внутриплоща-дочных трубопроводов.

Неосязаемые ресурсы, или нематериальные активы, — это, как правило, качественные характеристики предприятия. Сюда входят:

последующие несколько лет. Понятно, что компания должна была начать принимать меры, обеспечившие такой контраст ее результатов в сравнении с другими компаниями отрасли, заранее, а не только в последние два года, иначе не было бы ни новых продуктов, ни экономии операционных издержек. Запоздалое признание (т. е. оценка) эффективности компании G в вопросах, разобранных при анализе первых трех измерений консервативного инвестирования, привело к росту отношения цена/прибыль до 22. При сравнении с другими акциями, демонстрирующими столь же высокие характеристики предприятия и примерно такие же перспективы роста, 22 не покажется слишком высоким коэффициентом; 22, умноженные на 1,82 доллара, составляют 40 долларов — цену за акции, которая вполне закономерно выросла на 400 процентов за два года. Очень важно, что такие достижения обычно указывают на то, что в компании действует новая команда менеджеров, способная обеспечить продолжительный рост на годы вперед. Высокий рост, даже если взять более низкие значения средних темпов, скажем на уровне 15 процентов на ближайшие 10 или 20 лет, сможет легко обеспечить за это время не только сотни, но и тысячи процентов прибыли.

важнейшие характеристики предприятия, которые свидетельствуют, в частности, о его

A. Характеристики предприятия, доли акционеров в капитале предприятия или ценных

при обеспечении распределения (сбыта) продукции производителя. Необходимо учитывать, что большое влияние на разработку структуры канала (системы каналов) оказывают характеристики самого продукта, предлагаемого покупателю, характеристики предприятия-производителя и посредников, а также факторы маркетинговой среды.Выбор лучшего канала проводится по результатам оценки всех возможных альтернатив. В качестве критериев такой оценки обычно используются экономический критерий, критерий управляемости и критерий пригодности. Экономический критерий предусматривает оценку объемов сбыта и затрат на его обеспечение для каждого рассматриваемого варианта. Критерий управляемости позволяет оценить степень влияния производителя на других участников и его контроль функционирования канала распределения. Производитель всегда стремится сохранить канал как можно более гибким, с учетом возможных рисков, что может быть оценено пригодностью канала для определенных условий его функционирования в конкретный период времени. Это обычно формализуется соответствующими долгосрочными обязательствами его участников. Основное внимание при выборе каналов уделяется двум аспектам этой проблемы: сегментам рынка, выделенным поставщиками, и отличительным преимуществам, на которые он планирует опереться.

Допустим, для характеристики предприятия (в соответствии с поставленной задачей) важны его производственная мощность Р, численность рабочих L, размер запасов сырья S, реальный выпуск


2) предприятие-изготовитель предлагает ТО схему сертификации продукции с учетом экономического обоснования, способа инспекционного контроля и уровня стабильности производства (приложение 2). Обоснование выбора схемы сертификации и их характеристики приведены в разд. 3.1 данной, книги;

деятельности организации в отчетном году применяются финансово-результатные счета (характеристики приведены в табл. 13.7). Отдельные разработчики планов счетов используют счет «Прибыли и убытки» со сложной структурой, когда на нем собираются все виды доходов и расходов, выявляются и распределяются финансовые результаты. В России сложилась практика, при которой «счет прибылей и убытков в широком смысле представляет систему предоставленных планом счетов синтетических позиций. Элементами этой системы выступают счета учета доходов и расходов (90 «Продажи» и 91 «Прочие доходы и расходы»), а также счет 99 «Прибыли и убытки». В рамках этой системы ведется систематическое наблюдение за процессом формирования финансового результата деятельности организации в течение отчетного периода. Она дает возможность составлять отчет о прибылях и убытках на основе системных учетных записей» [134. С. 21].

деятельности организации в отчетном году применяются финансово-результатные счета (характеристики приведены в табл. 13.7). Отдельные разработчики планов счетов используют счет «Прибыли и убытки» со сложной структурой, когда на нем собираются все виды доходов и расходов, выявляются и распределяются финансовые результаты. В России сложилась практика, при которой «счет прибылей и убытков в широком смысле представляет систему предоставленных планом счетов синтетических позиций. Элементами этой системы выступают счета учета доходов и расходов (90 «Продажи» и 91 «Прочие доходы и расходы»), а также счет 99 «Прибыли и убытки». В рамках этой системы ведется систематическое наблюдение за процессом формирования финансового результата деятельности организации в течение отчетного периода. Она дает возможность составлять отчет о прибылях и убытках на основе системных учетных записей» [134. С. 21].

Для долгосрочных долговых обязательств агентство Moody's использует девять рейтингов — от Ааа (тройное А) до С. Их характеристики приведены в табл. 13. (Следует помнить, что рейтинги применяются к долговым обяза-

Начиная с опционов колл, процедура осуществляется следующим образом. Если все опционы торгуются по внутренней стоимости, то длинные позиции на опционы колл будут иметь экспозицию +100 акций над ценой страйк и нулевую экспозицию ниже цены страйк. Короткие позиции по опционам колл будут иметь экспозицию -100 акций над ценой страйк и нулевую экспозицию ниже цены страйк. В качестве примера рассмотрим портфель, состоящий из опционов колл. Все его характеристики приведены в таблицах на Рисунке 7.11. Для них используется обычное обозначение: "+" отражает длинную позицию, а "—" короткую. Обратите внимание на две противоположные экспозиции акции каждого опциона по обе стороны каждой цены страйк.

предприятия и их характеристики приведены в табл. 1.3.

Оперативное планирование инноваций имеет своей задачей поиск и согласование наиболее эффективных путей и средств реализации принятой стратегии развития организации. Оно предусматривает формирование продуктово-тематического портфеля организации, разработку календарных планов, составление бизнес-планов по отдельным программам, выполнение расчетов потребных ресурсов, средств и источников их покрытия и пр. Оперативное планирование инноваций имеет своей задачей реализацию потенциала организации в форме достигнутой прибыли, доходов, объемов реализации и др. Стратегическое и оперативное планирование находятся в диалектическом взаимодействии и содержательно дополняют друг друга в едином процессе инновационного менеджмента, их сравнительные характеристики приведены в тйбл. 4.4.

Задача оперативного планирования инноваций состоит й поиске и согласовании наиболее эффективных путей и средств реализации принятой стратегии развития организации. Оно предусматривает формирование продуктово-тематического портфеля организации, разработку календарных планов, составление бизнес-планов по отдельным программам, выполнение расчетов потребности в ресурсах, средствах и источниках их покрытия и пр. Операторное планирование инноваций нацелено на реализацию потенциала организации в форме достигнутой прибыли, доходов, объемов реализации, и др. Стратегическое и оперативное планирование находятся в диалектическом взаимодействии и содержательно дополняют друг друга в едином процессе инновационного менеджмента. Их сравнительные характеристики приведены в табл. 4.4.

Предположим, что небольшая нефтяная компания «Нафта» имеет в инвестиционном портфеле шесть потенциальных проектов, их характеристики приведены ниже:

Структура управления инновационными процессами представляет собой состав органов управления, характер их специализации, т. е. состав закрепленных за ними функций и задач управления и формы координации их деятельности. Обычно структура управления формально закрепляется уставом предприятия и документально оформляется специальными положениями об отделах и службах и должностными инструкциями. В зависимости от характера специализации служб могут использоваться три разновидности структур управления: линейная, линейно-штабная и многолинейные (функциональные) системы. Схематическое представление различных структур управления инновациями на предприятии и их основные характеристики приведены на рис. 3.8.


Характера распределения Характеризуют использование Характеризуют состояние Характерными признаками Характерная особенность Характерно отсутствие Характером деятельности Характером выполняемых Характеру обслуживания Характеру воздействия Химическая промышленность Характера выполняемые Химических предприятий вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика