Идентичные результаты



3. Реальность (достижимость). Хотя в основе разработки стратегических инвестиционных целей лежит идеальное представление или желаемый образ стратегической инвестиционной позиции предприятия, их необходимо сознательно ограничивать по критерию реальной достижимости с учетом факторов внешней инвестиционной среды и внутреннего инвестиционного потенциала.

5. Учет объективных ограничений в достижении желаемых параметров стратегической инвестиционной позиции предприятия. В основе первоначальных подходов к формированию стратегических инвестиционных целей лежит идеальное представление или желаемый образ стратегической инвестиционной позиции предприятия. Однако предприятие отнюдь не свободно в выборе своих инвестиционных целей, соответствующих его идеальной стратегической инвестиционной позиции. Оно может свободно избирать инвестиционную идеологию, показатель главной стратегической цели инвестиционной цели, и даже систему основных стратегических внеэкономических целей инвестиционной деятельности. Что же касается системы стратегических экономических целей этой деятельности, они определяются с учетом объективных ограничений, не контролируемых инвестиционными менеджерами предприятия.

Наиболее удачным можно назвать такое заявление о миссии компании, в основе которого лежит идеальное представление, «неосуществимая мечта», задающая направление развития на ближайшие 10-20 лет. Бывший президент компании Sony Акио Морита хотел, чтобы у каждого жителя Земли был «персональный портативный звук», и под его руководством был создан компактный аудиоплейер. Фред Смит задался целью обеспечить доставку почты адресату из любого пункта США к половине одиннадцатого следующего дня, и родилась компания Federal Express.

• Изменение идеалов потребителя. Производитель может попробовать изменить идеальное представление покупателя об одном или нескольких свойствах товара, убедить покупателя в том, что компьютеры с большим объемом памяти часто выходят из строя и что в этом смысле предпочтительнее компьютеры со средними характеристиками.

Исходным моментом формирования идеологической основы менеджмента энергокомпании является видение - идеальное представление собственников и руководства о состоянии бизнеса и факторах успеха (рис. 19.1). Видение - это мечта. Это наименее четкий ориентир в деятельности компании по сравнению с другими целями, в то же время оно несет в себе заряд энергии, импульс развития. Видение может и не стать реальностью в полной мере, но его можно пересматривать по мере достижения определенности в результатах.

Видение -идеальное представление собственников, топ-менеджеров о состоянии бизнеса, путях его сохранения и дальнейшего развития.

Идеологическая основа — это видение, идеальное представление о состоянии бизнеса, в соответствие с которым организация хочет привести свое дело. Она движется по этому пути, достигая определенных целей, которые могут иметь конкретное воплощение в денежной форме, определенной доле рынка или потребительской оценке качества продукции. Путь предопределяется стратегией, в то время как миссия выступает выражением философии бизнеса и определяется потребностями, покупателями, характером продукции и наличием конкурентных преимуществ.

Организация разрабатывает декларацию о своем предназначении, а затем доводит ее до сведения менеджеров, служащих и (во многих случаях) клиентов. Хорошо продуманное заявление о миссии предоставляет служащим компании возможность сознательно идти к намеченной цели, определять приоритеты деятельности и соизмерять возможности. Декларация о миссии компании — «невидимая-рука», которая направляет и организует коллективную работу служащих ее отделений в разных географических регионах. Наиболее удачным можно назвать такое заявление о миссии компании, в основе которого лежит идеальное представление, «неосуществимая мечта», задающая направление развития на ближайшие 10-20 лет. Бывший президент компании Sony Акио Морита стремился к тому, чтобы у каждого жителя Земли был «свой персональный портативный звук», и под его руководством были созданы компактные аудиоплейер и проигрыватель для компакт-дисков. Фред Смит задался целью обеспечить доставку почты адресату из любого пункта США к половине одиннадцатого

» Изменение идеалов потребителя. Производитель может попробовать изменить идеальное представление покупателя об одном или нескольких свойствах товара.

Организация разрабатывает декларацию о своем предназначении, а затем доводит ее до сведения менеджеров, служащих и (во многих случаях) клиентов. Хорошо продуманное заявление о миссии предоставляет служащим компании возможность сознательно идти к намеченной цели, определять приоритеты деятельности и соизмерять возможности. Декларация о миссии компании — «невидимая рука», которая направляет и организует коллективную работу служащих ее отделений в разных географических регионах. Наиболее удачным можно назвать такое заявление о миссии компании, в основе которого лелсит идеальное представление, «неосуществимая мечта», задающая направление развития на ближайшие 10-20 лет. Бывший президент компании Sony Акио Морита стремился к тому, чтобы у каждого жителя Земли был «свой персональный портативный звук», и под его руководством были созданы компактные аудиоплейер и проигрыватель для компакт-дисков. Фред Смит задался целью обеспечить доставку почты адресату из любого пункта США к половине одиннадцатого

* Изменение идеалов потребителя. Производитель может попробовать изменить идеальное представление покупателя об одном или нескольких свойствах товара.


Прогнозируемые значения, полученные по методу экспоненциального сглаживания (20) и по формуле логической кривой (21), за шесть лет прогнозируемого периода отличаются друг от друга менее чем на 4 %. То, что два метода прогнозирования дают идентичные результаты, свидетельствует об удачном выборе как форм связи, так и отдельных параметров модели методом экспертных оценок.

Строки 20-22 показывают два технических приема распределения. Затраты ремонтно-строительного участка распределяются пропорционально долевому проценту занимаемой площади или коэффициенту затрат, приходящемуся на единицу измерения площади. Методы дают идентичные результаты, выбираются по склонности менеджеров.

При исследовании тампонажных растворов для цементирования эксплуатационных и промежуточных колонн были получены фактические идентичные результаты, что объясняется незначительными расхождениями геолого-технических условий и, следовательно, условий испытаний: динамическая температура на 1 С выше, продолжительность цементирования (перемешивания в консистометре) на 35 мин меньше для эксплуатационных колонн по сравнению с промежуточными колоннами.

Если бы необходимая норма прибыли была меньше внутренней нормы, мы бы приняли проект, используя любой из методов. Предположим, что необходимая норма прибыли равна 10%. Как видно из рис. 13.2, чистая текущая стоимость проекта в этом случае была бы Y. Так как У > 0, мы принимаем проект, применяя метод внутренней нормы прибыли, ибо внутренняя норма превышает необходимую. Если бы необходимая норма прибыли была выше внутренней, мы отвергли бы проект при любом методе. Таким образом, методы внутренней нормы прибыли и текущей стоимости дают нам идентичные результаты при выработке решения о принятии или непринятии инвестиционного проекта.

раслей, таких, как авиация и железные дороги, две модели дают почти идентичные результаты. Но по химической и электроэнергетической отраслям различия в оценках существенны.

И опять вы можете проверить это с помощью позиционного графика. Красная линия на рисунке 20-5 показывает результаты для держателей облигаций "Циркулярной пилы". Если стоимость активов фирмы превышает 50 дол., держатели облигаций возвращают свои деньги в полном объеме; если активы стоят меньше 50 дол., фирма не выполняет свои обязательства и держателям облигаций достается стоимость активов. Мы могли бы получить идентичные результаты, купив надежную облигацию (верхняя темная линия) и продав опцион "пут" на активы фирмы (нижняя темная линия).

раслей, таких, как авиация и железные дороги, две модели дают почти идентичные результаты. Но по химической и электроэнергетической отраслям различия в оценках существенны.

И опять вы можете проверить это с помощью позиционного графика. Красная линия на рисунке 20-5 показывает результаты для держателей облигаций "Циркулярной пилы". Если стоимость активов фирмы превышает 50 дол., держатели облигаций возвращают свои деньги в полном объеме; если активы стоят меньше 50 дол., фирма не выполняет свои обязательства и держателям облигаций достается стоимость активов. Мы могли бы получить идентичные результаты, купив надежную облигацию (верхняя темная линия) и продав опцион "пут" на активы фирмы (нижняя темная линия).

В своей попытке перекинуть мост через эту брешь (недостаток индикаторов) и развития нашего понимания рынка вообще, мы начали исследовательский проект, чтобы определить, какой процент трейдеров задействовали каждую из четырех базовых психологических программ в своей торговле. Мы свели результаты воедино, а через год повторили эксперимент, получив в итоге практически идентичные результаты. Следующий раздел представляет наши результаты и объясняет, как они могут быть использованы для вашего успеха в торговле.

На наш взгляд, технический анализ рынков обусловлен опять же порочным кругом взаимовлияния субъективности участников на сам рынок. При этом мы не отрицаем определенной доли объективности данного анализа и уважаем усилия многочисленных исследователей рынка. Но феномен сбываемости правил технического анализа мы объясняем тем, что у него существует большое количество сторонников, которые являются активными участниками рынка. А ПОСКОЛЬКУ последние применяют одни и те же графики и методы их исследования, они получают практически идентичные результаты и делают похожие выводы, на основании которых принимают одинаковые решения. В свою очередь, эти решения влияют на движение цен и заставляют рынок двигаться в соответствии с законами технического анализа.

Хотя наихудший в прошлом набор параметров, похоже, оказывается и наихудшим набором параметров в будущем, другие прошлые оценки результативности, как кажется, подразумевают значительно меньшую предсказательную ценность. Средняя (нейтральная) оценка набора параметров равна 4,5 (если отбросить наихудшую оценку 9). Посмотрим, как себя вел набор параметров, оптимальный для предшествующего восьмилетнего периода. Как видно из табл. 20.15, в первый тестовый период этот набор сохранил свое первое место, во второй — спустился на седьмое, а в третьем периоде занял второе место. Итого в среднем за три тестовых периода этот набор получил оценку 3,3, что все-таки лучше, чем нейтральная оценка 4,5. Однако, набор параметров, который на предшествующем восьмилетнем периоде занял всего лишь четвертое место, на тестовых периодах достиг значительно лучшего результата (2,3). Также заметьте, что наборы параметров, занявшие почти полярно противоположные места на предшествующем восьмилетнем периоде (2 и 8), на трех тестовых периодах дают почти идентичные результаты: 4,7 и 5,0.

Существуют различные типы шкал измерения. Когда требуется подсчитать число предметов, людей, вещей и т. п., используется так называемая абсолютная шкала. В этой шкале жестко зафиксировано начало отсчета (нуль) и масштаб измерения (единица). Два разных (измеряющих) человека, независимо друг от друга выполнив измерения (подсчет) в этой шкале одних и тех же количеств, должны Получить абсолютно идентичные результаты. Можно также сказать, что в этой шкале существует единственная для всех измеряющих еДиница измерения.


Иллюстрации предположим Использованием технических Использованием внутренних Использование экономических Имущество организации Использование действующих Использование финансовых вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика